Что развивать у ребёнка ?)))

Я спрашиваю ребенка, хочет ли она ходить на те или иные занятия, нравится ли ей, будем ли продолжать. Так сменили например несколько танцевальных студий, пока не нашли то, что ей нравится. Зачастую дело не только в направлениии развития, но и в педагоге, увлеченный человек, всегда может вовлечь и ребенка. На старте мне кажется надо дать возможность ребенку попробовать как можно больше из разных областей, но дальше занималась бы уже тем что и нравится и получается. Обычно это все же совпадает, мало кому нравится быть отстающим, дети ж все равно это понимают, нравится когда получается, когда хвалят. У нас был период, когда дочь отказывалась например читать, я при бабушках-дедушках сказала, какая она мололец и как хорошо читает, на следующий день сама принесла книгу для чтения. У вас может так с музыкой, потому что занимаетесь индивидуально, когда занятия в группе и ребенка хвалят в группе - у него и интерес к занятиям выше.
17.07.2016
Nu Ya nikogda ne videla gruppovyh zanyatij igry na pianino))) a na zanyatiyah tanzami huje vseh v gruppe, no eto ee ne smuchaet, ej ochen' nravitsya
17.07.2016
Вообще то, что вы пишите - очень странно, ребенок у которого музыкальных слух и отличная координация, раз она с 5 месяцев плавает и при этом хуже всех танцует - так не бывает:) или вы к ней придираетесь, как с рисованием, или педагога надо менять:)
17.07.2016
Net , pedagog u nas zamechatel'nyj, Ya toje dumala, chto plavaniya dostatochno dlya razvitiya koordinazii, no net , ona tanzuet luchshe chem v tom godu , no huje vseh v gruppe , vot ne pridirayus', nam uchitel'niza skazala i Ya sama videla na otkrytom uroke
17.07.2016
Учительница сказала, что ребенок хуже всех в группе! И это хороший педагог???
17.07.2016
Net, ona skazala " u rebenka ogromnoe jelanie, a eto glavnoe", chto tanzuet huje , Ya sama uvidela na otkrytom uroke
17.07.2016
Открытый урок вообще не показатель, ребенок мог перенервничать в незнакомой обстановке. Моя например очень красиво импровизирует дома, а на открытом уроке во время импровизации (надо было быть какой-нибудь феей) почему-то проскакала весь отрывок на одной ножке, те кто первый раз видел, наверное тоже решили, что моя хуже всех импровизирует:) верьте больше в своего ребенка, не может она быть неталантлива в танцах, в конце-концов, если есть недочеты по моторике, все это нарабатывается со временем.
17.07.2016
Tak Ya veryu! Ya daje kupila hoduli, papà postavil palku na balkone dlya vyrabotki ravnovesiya .... Ya je konstantiruyu fakt, a ne stavlyu krest na ee tanzah .... I da, veryu i pomogayu
17.07.2016
И кстати, еще что важно, сколько времени вы тратите на музыку и сколько на танцы, если бы вы занимались танцами в таком же объеме, плюс индивидуально как музыкой, вполне возможно результат был бы совсем другой. Насчет веры - не могу согласиться, из поста вы уже решили, что она хуже всех и неспособна к танцам, но даете ей шанс, чтобы хоть как-то скорректировать. Это совсем не то же самое, что верить ребенок может преуспеть в танцах:)
17.07.2016
Nu mojet byt' ))) Ya prosto viju daje ne v gruppe , a na plyaje kak devochki na baby dance tanzuyut, daje mladshe ee, no imenno plastika razvita. Ya pishu veryu, ne v smysle, chto veryu, chto ona stanet balerinoj, no chto poyavitsya graziya v dvijeniyah, sobstvenno eto vajnee dlya devochki
17.07.2016
Да ладно, какая там пластика у 2-3 леток, если только они уже занимались танцами, ну да, моя занималась с 2 лет танцами - она в групппе выделялась, сейчас переехали пришли в новую студию, нас там на пробное занятие записали в группу вообще новичков, но нашего возраста - разница вообще колоссальная, надеюсь с сентября найдут нам место в группе продолжающих или с детьми старше. Но это ж не значит, что остальные не талатливые - из них то как раз там может и есть балерины, а моя точно ей не будет, потому что скучно это быть просто балериной:) а пластика останется - ради этого и ходим, так и у вас она будет:)
17.07.2016
Так и мы ходим ради пластики ))) А вообще вы правы насчёт часов , посвящённых тому или иному делу, я где-то совсем недавно читала, сколько часов труду посвящают талантливые люди , типа талант даёт всего 1% скидки по сравнению с неталантливым , но трудолюбивым ... Но это на будущее))) пока нашим деткам вдоволь наиграться надо
18.07.2016
Старшего пока вожу на английский и танцы. Младшего на развивалки. Еще бы с удовольствием водила его на плаванье и пение) Вот смотрю на старшего, и мне кажется, что ему будет интересно всё, если педагог будет интересный. А вобще я считаю, что для мальчиков святое - спорт, а для девочек танцы. Просто, что в спорте, что в танцах столько направлений, что можно подобрать то, что нравится. Главное не остонавливаться и давать пробовать всё новые виды. И к этому добавить то, что получается. Потому что, скорее всего это то, что его будет в дальнейшем выделять из массы, а, может, и кормить. Правда, никогда не сталкивалась с ситуацией, когда то, что получается, не нравится.
10.07.2016
Я , считаю , спорт и танцы важными , но не святыми ))) мне, кажется, важнее все-таки музыка + любой спорт ( гимнастика приравнивается к танцам ? ) , но да, я выбрала танцы , именно потому что не шло у неё ... Слава Богу , ей нравится, и , может , ещё научится красиво двигаться )))) А пианино , как я писала, не нравится, но получается .... Как бы вы поступили ?
11.07.2016
Наверное, продолжила водить. Может, только перерыв сделала бы небольшой. Разобраться, что именно не нравится: длительность занятия, педагог, просто скучно сидеть на месте. Может, сменить инструмент, или для разнообразия попробовать другой. Хотя я музыкой никогда не занималась, знаю об этом ее много.
11.07.2016
Я писала , что каждое старательно выполненное занятие ( не, то когда она играла хорошо, а когда старалась и с этим у нас чётко) поощряю её магнитиками ( 10 магнитиков дают ей право на выбор игрушки ) + часто мы бесимся и играем в 4 руки , часто я играю , она поёт .... Нет , искусственного перерыва делать не стоит , ничего это не даст ... Надо искать способы увлечься самой и увлечь ребёнка ... Но вот Вирджи без меня никогда не сядет за инструмент, даже просто побаловаться , вот это мне жалко
11.07.2016
Да, я читала про магнитики. Но это по сути подкуп, он никак не развивает интерес непосреднно к музыке. Я так таблицу умножения перед школой учила, но интереса к самой таблице это мне не добавило. А вот браслетики, пузыри и т.д. собственно заработанные таким путем я очень ценила!
11.07.2016
Вот просто с занятиями музыкой я абсолютно никогда в жизни не сталкивалась. Я не знаю, как тут все проходит. Судя по своему ребенку, ему было бы просто скучно сидеть на одном месте. Хотя у бабушки в гостях он с интересам Клацает по клавишам. Но вот на занятиях танцами ему не нравится растяжка. Поэтому дома мы выдумывает целые истории про то, как сорятся и мирятся ножки, как они попадают в страну динозавров и нужно перебросить мостик через пропасть, или согнуться и спрятаться от острозуба в траве, или притвориться кошечкой злой, чтобы прогнать хитрых мышей. Он потом это все еще рассказывает на занятии хореографу. Более менее как-то работает))
11.07.2016
У нас учительница танцев именно так строит занятия, как вы дома придумываете ))) А магнитики интереса не вызовут, но выработают привычку трудиться, а потом будет получаться все лучше и лучше, а потом втянется. Для интереса мы с ней играем в 4 руки, это прикольнее . А вообще, у неё реально успехи есть , даже наша учительница музыки ( бывшая учительница Гнессинки , а её мнение я считаю компетентным) нам это говорит , поэтому я все делаю, чтобы хоть как то интерес поддержать
11.07.2016
Конечно, интерес нужно поддержать к тому, в чем ребенок талант. И Вам вблизи, конечно, виднее, стоит ли делать то или иное. Так что экспериментируйте, находите, развивайтесь. Может, действительно войдет в привычку, и в какой-то момент она осознает, что без музыки уже не может. Вот если бы я заканчивала музыкалку в детстве, может и что-то дельное подсказала бы.
11.07.2016
я бы отдала приоритет в таком возрасте тому, что не получается или плохо получается. У меня Маруся ходит на гимнастику, она мечтает стать балериной, но особого желания нет ходить. Я бы с удовольствием отдала бы еще и на рисование и на пение, будь больше дней в неделе. В планах отдать в следующем году. А пока только гимнастика 3 раза в неделю, а то и 4, врачи сказали, что для нас это очень нужно. Потом в будущем ребенок, я думаю, скажет спасибо маме, если она дала ему возможность обучиться или получить какие-т полезные навыки в наибольшем количестве областей.
10.07.2016
я тоже так думаю )) а ведь чаще наоборот , ребёнка отдают в художественную школу с 5 лет, потому что он хорошо рисует , хотя 5 лет по всем параметрам рано для художественной школы и исключают априори занятия, которые ребёнку даются хуже , говоря при этом " это не его" У меня сестра отдала дочку в 5 лет в художественную школу, хотя дочка и так хорошо рисовала , но она маленькая , щупленькая , я бы сейчас отдала на танцы, в бассейн или спорт , а в художку лет с 8-10 не раньше, сейчас пусть рисует полностью в своё удовольствие
10.07.2016
и я согласна с вами. Нет смысла развивать в таком раннем возрасте то, что итак неплохо развито. А вот развитие какой-то области, что не получается у ребенка или плохо получается, гораздо важнее.
11.07.2016
Вот читаю вас... может мозг себе промою... своего сына никуда вообще не отдавала ещё(2.3) и сама заниматься - не занимаюсь... хотя понимаю, что надо... хочу попозже в спорт какой-нибудь(может борьбу- крупный и справненький, и энергию надо деть куда-то). Сама бы хотела в детстве(сейчас понимаю только) на танцы, т.к. сейчас в свои 31 я такой "кривошиб", что просто жжжееесть... я даже двигаться нормально не умею... у меня как у шалтая болтая движения... и больная спина от лени.. а музыкалку я закончила в 11 лет, с пинком, сестра средняя тоже... младшая не пошла, со словами "Ленка с Наташкой мучились, а я не хочу", а потрм родителям говорила "что вы меня слушали, малое глупое дитя"... музыка(инструменты) развивают мозг- мне легко давались точные науки, и всё остальное... а вот рисовать, лепить, я не могу... рисунок как у 4хлетки))) поэтому надо развивать детей, но надо так сделать, чтобы они сами хотели заниматься ... интерес развить..
10.07.2016
Я тоже считаю прислушиваться к детям , но и самой действовать ))) я долго думала как сделать , чтобы занятия на пианино не были " мучительной мукой" , но идея с магнитиками и наша игра с ней в 4 руки все таки дают свои плоды . Сейчас в отпуске Вирджи сказала, что игры на пианино ей не хватает ( йес !!!!)
10.07.2016
Вспомнила свое детство, меня записывали в разные кружки... ИЗО, танцы, балет, музыкальная школа, шахматы....ИЗОстудия - нравилось, ходила в возрасте 5-7 лет, потом сама в 10 лет попросилась в художественную школу и окончила ее с отличием. Затем выбрала вуз и специальность архитектор-дизайнер. Танцы бальные - мне безумно нравилось танцевать, получалось плохо, тяжело было учиться, но нравилось)) меня не стали водить, т.к. сестра отказалась (нас двоих водили везде). До сих пор вспоминаю, что зря не попросила родителей. Шахматам меня учили дедушка и папа - скучно и не заинтересовало. В музыкальную не хотела, но родители повели нас опять двоих - первый день стал последним в музыкальном развитии. )) Но петь мне нравилось всегда и до сих пор. Дочке пою теперь песенки. На балет меня не взяли из-за полноты и отсутствия гибкости. А про спорт мои родители вообще не упоминали, да и я не любитель соревнований и тренировок. Так вот сделаю вывод для себя: что развивать у своего ребенка я буду то, что будет ей нравится! заставлять и водить насильно на кружки и занятия, которые ей не интересны - бестолковая трата времени и денег.
09.07.2016
A u menya drugoj primer. U menya dve teti, oni dve sestry, obe hodili v muz shkoly, odna brosila i mama ne nastoyala, a vtoraya ( pomladshe) toje hotela brosit', no ej mama ne razreshila brosit'. Potom ni ta ni drugaya ne stali prof muzykantami , no ta , kotoraya brosila do sih por uprekaet mamu, chto ta ee ne ugovorila prodoljit' uchebu , hotya proshlo uje 20 let . Ya toje zakonchila muz shkoly bez osobogo jelaniya, stala vrachom, a sejchas, kogda rodilas' dochka ochen' rada svoemu muz obrazovaniyu, snachala Ya odna brala chastnye uroki muzyki igry na fortepiano, chtoby vspomnit', a sejchas dochku voju i rada, chto muzyka zanimaet vajnoe mesto v nashej jizni. Vot sejchas talantlivyj prepodavatel' govorit, chto u nee sposobnosti, vot kak Ya ne nastoyi v 4,5 goda na zanyatiyah, pust' daje s magnitikami ...
09.07.2016
Лена, вы сделали ставку на творческое, а как насчет логики? Может, выявится любовь к шахматам? :)
08.07.2016
Da, eto tak , uchitel'niza muzyki toje "otpravlyaet" Virgi na shahmaty, no mne , kajetsya, eto uje let s 7 , esli chto , boyus' slishkom " kvadratnaya" budet, esli shahmatami sejchas zanimat'sya, no Ya mogu oshibat'sya
08.07.2016
К 5 уже дети любят шахматы. Так мой муж проявил свой талант, а мне так и не привили, хотя папа учил усердно. Что не ее- само не пойдет)
08.07.2016
Я тоже , думаю, что не её -не пойдёт , но , все равно , какие-то навыки останутся . Например, с теми же танцами , хоть немного будет погармоничнее двигаться, чем если бы она совсем ими не занималась, девочке все равно это важно , пусть и не будет балериной. Зачем сейчас на ней крест ставить , как сначала хотел поступить мой муж и даже не давать шанса . Шахматы , не знаю , даже где учителя искать ... Я вообще , всегда считала, что в дошкольном детстве важнее творческие навыки развить , а именно логику и тд уже в школе развивать
08.07.2016
Вы такая молодец!) Вот меня так и не отдавали никуда- не умеет петь, слуха нет и тп)))
08.07.2016
На мне в детстве тоже крест поставили на гимнастике из-за лишнего веса , хотя я до сих пор очень гибкая и до сих пор делаю корзиночку и вес абсолютно нормальный. Вот для меня дико сейчас , а куда идти ребёнку с лишним весом , если не на спорт ))) в так , вообще многие родители в раннем детстве пытаются выявить таланты и отдают в кружки , где у ребёнка якобы есть предрасположенность ... Вот и я так инстинктивно сделала бы , вот как я поступаю , это не инстинктивно, просто я долго думала над этим )))) А Вы как поступаете?
08.07.2016
О, мы еще совсем маленькие 1,10. Думаю, театральный кружок до школы будет очень интересно. Хотя обычно сыновей отдают на борьбу/спорт/шахматы. С сентября собираемся ходить на музыкальные занятия, но это скорее как приятное времяпрепровождения. Бассейн снова начнем, как войдем в новый режим)
08.07.2016
Театральный кружок вообще классно !
08.07.2016
Детская настольная лампа Развитие детей с точки зрения энергетической системы