Top.Mail.Ru
Войти Регистрация

Итоги 1 класса

Девочки , расскажите как вы оцениваете окончание первого класса своего ребёнка .

Оправдал ли дитё , учитель , как коллектив , школьная система ... второй класс с оценками и добавится английский уже и мне страшновато ...

у нас нет собраний , только индивид консультация , хорошо на экскурсиях можем с родмоелями проблемы обсудить . Мы умчимся в гендерном классе и прям мат и поведение очень у всех страдает , казалось бы .

Комментировать

Комментарии

Россия, Ставрополь

анализируя, меня почему-то больше всего радует его стрессоустойчивость, он не боится и не теряется на контрольных, не боится ответа на уроке итд, активен, вовлечен.

успеваемость меня устраивает, но английский был нулевым, поэтому перед вторым классом будем заниматься вплотную.

Ответить
Россия, Москва

У нас всё супер. Учитель - огонь. Настолько деликатного, тактичного и грамотного педагога можно считать подарком судьбы. Школа - ну ничего неожиданного. Какая есть. Ребёнок большой молодец. При всех заскоках, проблемах с речью и загруженность сутра до вечера, держится вполне бодричком.

Да, поведение страдает. Но мы работаем над этим.

Первый класс оказался не таким уж и страшным)))))

Ответить
Россия, Великий Новгород

друзей много, в школу идет с удовольствием, учителя любит - это основное. Русский и математику написал на нормально. Считаю, хорошие итоги)

Ответить
Россия, Слюдянка

Лично меня устроило вообще всё. И дочь хорошо влилась в коллектив, и тяга к знаниям у нее сохранилась, и с учителем не прогадала. Ттт. В этот раз прямо удовольствие от 1 класса получила.

Ответить
Россия, Серов

Рано ещё итоги подводить, ещё годовые контрольные будут. Из всех итоговых пока только комплексную работу написали))


А если в общем, то класс хороший, учительница нравится и ребёнку и мне. Программа тоже нормальная у нас.

Ответить
Россия, Москва

А годовые когда и что это ? Учитель наш совсем про такое не говорила 🙈

Ответить
Россия, Серов

Так у вас может и не будет, я про нас говорю) У нас каждую четверть контрольные были. В конце третьей четверти всю последнюю недели писали контрольные, диктанты, тесты.

Но я знала куда ребёнка отдаю, сама в этой школе училась))

Так что, если у кого-то уже виден свет в конце тоннеля, то у нас ещё все впереди)))


Ответить
Туркс и Кейкос, Теркс-Айлендс

Читает? пишет? в пределах 20 считает? запись условия задачи освоил? школу не ненавидит, с одноклассниками дружит? все! Программа максимум выполнена! А если ещё и вам следующие 10 лет не кажутся кошмаром, то вообще со школой повезло✌️

Ответить
Россия, Москва

😂значит нам повезло .

Вот только как в ВуЗ поступать будем 🙈

Ответить
Туркс и Кейкос, Теркс-Айлендс

Мы уже пережили 3 егэ, соответственно 3 поступления. Вывод простой. Школа к егэ не имеет никакого отношения!

Ответить

2 класс. Английский по спотлайт. Жесть-читать и писать небольшие рассказы начали сразу. Дети еле еле тянут 3 пишем 2 в уме. Для моей не проблема -с 4 лет языком занимается. По приколу спокойно пршла тест (демоверсию) для 7 класс ( на портале мцко была размешена)-до максимума не добрала 2 балла . Так что у нее проблем нет. А так да-боль всего класса, кто с 0 уровнем

Ответить
Россия, Балашиха

Извините, а где Ваша дочка учит английский, если не секрет?

Ответить

Репетитор. Изначально группа 5 человек. Методика у нее своя и очень эффективная. Еще общается постоянно с носителями-у нас много друзей, где один из супругов англоговорящий и дети их тоже англоговорящие.

В любом случе, методика по которой репетитор занималась, искючала изучение языка через перевод, а как она их научила читать...для меня лично загадка..просто стал ребенок читать все больше наращивая скорость и все..


Ответить
Россия, Балашиха

Спасибо. Повезло Вам с репетитором. И с англоговорящими друзьями )). Я как раз сейчас нахожусь в поиске способа занятий для дочери, то ли репетитор один на один, то ли групповые занятия...

Ответить

Лет до 11-12 (ну нужно смотреть по ребенку) хлроший репетитор на индивидуальные не берет. Неэффективно. Ищите групповые.

А с репетитлром -да. Нашей под 80))) она решила эксперимент с детьми провести. А так она из тех, кто не любых учеников брал. А методика...ну у нее большой опыт, как учили людей языку за короткий срок в обеме, достаиочном для работы в англоговорящей среде))) видимо какие-то отдельные способы были, а не как в средней школе, где никто ничего не выучил

Ответить
Россия, Балашиха

Да, тоже склоняюсь, что в 7-8 лет лучше групповые занятия.

Под 80?! Обалдеть!

Ответить
Россия, Екатеринбург

вся эта жесть с попустительства родителей.

массовая жалоба что учитель не учит и сразу вся жесть закончится.

пока еще принципы обучения не изменились - читать и писать учат в школе, на иностранном тоже.

пс: у моего одноклассника жена репетитор со своим классом, дочь ровесница моего и никаких серьезных занятий нет и Таня не видит смысл. Сказала что это баловство тк ребенок не в среде растет.

Ответить

Ну у меня свой интерес к языку. Моя будет продолжать обучение не в России, да и жить и работать скорее всего тоже

Ответить
Россия, Екатеринбург

в любом случае ребенок им должен пользоваться. моему просто не м кем за пределами класса говорить. я и не парюсь.

Ответить
Россия, Белгород

У нас в школе есть учитель английского, который отправляет детей к репетитору, если ребёнок не понимает предмет.

Я сама купила книги, будем летом заниматься и надеюсь, что к этому горе-учителю не попадём.

Ответить
Россия, Екатеринбург

у нас тоже есть такие горе учителя, но мы на заочке ис разу идем в класс, в котором учат детей нашей школы ))))

Ответить
Россия, Белгород

А мы ещё не знаем... Одна учительница хорошая, она меня ещё учила, а кто второй учитель в классе будет ещё не знаем.

Ответить
Россия, Москва

Какая дочь умница , так держать ) вот прям просится не 5 бальная система обучения ...

Ответить

Ну 5 лет серьезных занятий. Я хотела, чтобы она язык знала и такого школьного предмета как английский для нее не было-10 минут на письменное задание, остальное (чтение и перевод) в классе с листа . Я не хочу чтобы она убивалась в школе над английским и так его и не выучила. И так будет достаточно предметной нагрузки в старших классах. Просто я сама так же с языком в школе обходилась-тоже занималась и в школе не парилась

Ответить

А чем обосновывают создание гендерных классов? Зачем такой эксперимент? В чем смысл?

Ответить
Россия, Екатеринбург
девочки и мальчики развиваются не одинаково в принципе и при обучении есть вариант это учитывать.
Ответить
Россия, Москва

Мы выбирали школу по критериям - близко , отзывы друзей и показатели самой школы ( бывшая гимназия ), гендерная это как особенность у них , но нам все равно . Обосновывают - мальчики и девочки в начальной школе по разному усваивают и развиваются ....

Ответить
Россия, Котельники

У нас так: в целом всё устраивает. Есть моменты, над которыми я хотела бы поработать по собственной инициативе. Во-первых, это почерк. В школе на него внимания не обращают вообще, но мне хотелось бы, чтобы умела писать быстрее и качественнее. Это пригодится. К каллиграфическому почерку не стремлюсь, но должен быть ровным и позволять писать быстро. Дочь поступила в школу Станкевича, без этого будет тяжело. Во-вторых, это речь. У Сони есть привычка копировать, стала глотать окончания, что-то непонятно произносить. Но т.к. мечтает быть актрисой, выправляем. У неё изначально никаких логопедических проблем нет вообще, но вот от кого-то цепанула(

Мы знали изначально плюсы и минусы школы. Никаких сюрпризов не появилось. Была проблема с питанием, но я её решила.

Выбором на данный момент довольна, т.к. дочь счастлива в школе, просто обожает её, обожает учителей, одноклассников. Ей очень комфортно. Это очень её. Там очень многое откликнулось в её душе.

Ответить
Россия, Москва

Вот я пока тоже сижу с уроками , разбираю классное , вопросов к системе много и хотелось понять - как сейчас дела вообщем у первоклашек нашего времени 🙈

Спасибо за информацию .

Ответить
Россия, Котельники

Я вообще не касаюсь домашки, дочь делает сама полностью.

Ответить
Россия, Белгород

Год ещё не окончен, контрольные не написаны. В классе очень много болеющих детей и в школу ходит только 1/3. Поэтому ждём и сильно не расслабляемся)

Мои впечатления: отдавала, как думала, очень подготовленного ребёнка, на школу оставила только письмо. И как же сильно я ошиблась.

Ребёнок к школе должен учесть читать, писать и считать.

Над письмом мы рыдали оба... Но это было в первой четверти.

Со второй стали ставить оценки в виде "молодец", "хорошо", "Старайся", "плохо". Для нас это оказалось очень хорошим стимулом. Был момент, когда у ребёнка стали опускаться руки, но тут и пошли хорошие оценки, полегчало)

Дисциплина: в классе нечто творится на перемене, я ребёнка по телефону не слышу, ор на всю школу стоит.

Уже были прогулы уроков, срыв урока. Надеюсь, что больше происшествий не будет.

В классе 31 человек.

Успиваемость не плохая, но это лишь совместный труд мой и учителя.

Я так поняла, чтоб ребёнку в школе быть отличником, то очень много нужно работать дома. Я много посветила этому времени. Надеюсь, что результат будет не хуже.

Сейчас снизила нагрузку, занимаемся мало, ребёнок устал.

Считаю, что сын молодец, с первым классом справился, но ждём ещё проверочные.

Ответить
Россия, Москва

У нас все итоговые тесты прошли , детей 20 в классе и дисциплина на перемене меня тоже повергла в шок . В начале года тоже слез было по почерку , сейчас норм , но я тоже настаиваю на лучшем у сына .

Ответить
Россия, Белгород

20 мальчишек... Какое может быть поведение в классе??? Это вполне ожидаемо)

Ответить
Россия, Москва

Охою и вздыхаю ...

Ответить