Можно ли оформить жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР?
РазноеПривет, мои дорогие девочки)))
Подскажите, пожалуйста))
Если я не довольна обслуживанием в магазине: не довольна работой продавца-консультанта, не довольна ответами единой справочной службы магазина, в кол-центре мне ничего сказать не могут, я не могу выйти на генерального директора учреждания, потому, что он не работает с частными лицами и его адрес и телефон мне не дают. Так же оказалось, что непосредственно в магазине, где я делала заказ - "нет" вышестоящей организации и нет администрации. Её "просто нет" и зав. тоже никаких нет!
Я не довольна своей покупкой, не довольна , как меня обслуживают и как со мной общаются....я не довольна хамством и постоянным отфутболиванием. и самое главное, не довольна, что покупку мне обещают доставить изо дня в день, я сижу дома её жду - а меня динамят....
Сил моих больше нет!
Я попросила в магазине книгу отзывов и предложений! Её у них нет - так мне ответили. Они даже не смогли показать копию лицензии....
Вопрос: куда мне обратиться?
Могу ли я свои жалобы по поводу конкретной фирмы подать на рассмотрение в РосПотребНадзор и как это сделать?
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста))
Если я не довольна обслуживанием в магазине: не довольна работой продавца-консультанта, не довольна ответами единой справочной службы магазина, в кол-центре мне ничего сказать не могут, я не могу выйти на генерального директора учреждания, потому, что он не работает с частными лицами и его адрес и телефон мне не дают. Так же оказалось, что непосредственно в магазине, где я делала заказ - "нет" вышестоящей организации и нет администрации. Её "просто нет" и зав. тоже никаких нет!
Я не довольна своей покупкой, не довольна , как меня обслуживают и как со мной общаются....я не довольна хамством и постоянным отфутболиванием. и самое главное, не довольна, что покупку мне обещают доставить изо дня в день, я сижу дома её жду - а меня динамят....
Сил моих больше нет!
Я попросила в магазине книгу отзывов и предложений! Её у них нет - так мне ответили. Они даже не смогли показать копию лицензии....
Вопрос: куда мне обратиться?
Могу ли я свои жалобы по поводу конкретной фирмы подать на рассмотрение в РосПотребНадзор и как это сделать?
Спасибо!
Оксана Павленко
Юлиан приветик!!можно сделать намного проще-позвонить в горяч линию!!и я тебе скажу,что это жеще-чем права потребителей!они быстро ими займутся!это факт!!
30.12.2011
Ответить
Витаминка
Привет, Оксаночка!!! Вы имеете в виду горячую линию на сайте Роспотребнадзора? Я этим и займусь числа пятого.
Сегодня они обещали привезти диван, я прождала их весь день дома((( Звонила каждый час и слушала обещания, что "СЕГОДНЯ ТОЧНО ПРИВЕЗЁМ"...в итоге обещают привезти 4 января....пипец просто.... и так каждый день, начиная с 22 декабря!!!!
30.12.2011
Ответить
Оксана Павленко
Да!!да!!вначале туда!!их проверками замучают!!темболее вам должны выплатить опред процент за каждый просроч день доставки-если вы конечно составляли договор!!
30.12.2011
Ответить
Витаминка
Да, договор составляли.Но вот что: мне привезли диван не того цвета и оставили его. Т.Е. по факту неустойки нет - диван же на месте, "спите, пожалуйста". Но мне от этого ещё хуже. Диван назад не примут и претензию не рассмотрят, если он будет в ненадлежащем состоянии. С 22 декабря я ежесекундно смотрю,чтобы моя малявочка не испортила диванчик - не разрисовала и не облила...Этот диван мне только мешает жить((Увезти его обещают каждый день в течение недели, и я как лох сижу дома и жду, что ко мне приедут и увезут этот долбанный диван!
30.12.2011
Ответить
Оксана Павленко
Мда!!бывает!!а сразу нельзя было его вернуть??че то они замудрили-обычно если че сразу на обмен!да!!а тут такое!ладно не растраивайся!!!
30.12.2011
Ответить
Витаминка
сразу...я позвонила на горячую линию в "Диваны и Кресла" и они сказали - принимайте диван, а ЗАВТРА мы Вам его заменим))))
"Завтра" растягивается с 22.12. до 04.01.
30.12.2011
Ответить
Мандаринка
На будущее - никогда никаких завтра! Сразу развернули с диваном и до свиданья! Вы ведь и акт скорее всего подписали? Если да, то вам скорее всего уже ничего не поможет... Получается, что вы согласились принять диван в том виде, что он есть. А для возврата товара у вас всего 14 дней, сейчас этот срок пройдет и вы вообще ничего никому не докажете...
01.01.2012
Ответить
Полина
мне кажется, надо не с роспотребнадзора начать, а с отдела по защите прав потребителей
30.12.2011
Ответить
Александра
Конечно подавайте, не предоставление клиенту жалобной книги и документов, на осуществление деятельности - это очень серьезно. Если мы все будет отстаивать свои права, то таких фирм - однодневок станет меньше. Соответсвенно меньше хамства и нашего плохого настроения.
30.12.2011
Ответить
Витаминка
Спасибо
а ещё про лицензию...мне по-хамски ответили, что покупатель не имеет право просить показать лицензию. Разве это так?
разве копия лицензии не должна висеть в уголке потребителя вместе с жалобной книгой?
30.12.2011
Ответить
Александра
Все правильно, должна висеть в уголке потребителя, а если такого нет, то предъявить вам по первой просьбе.
Закон РФ "О защите прав потребителя" ст 9
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p152
30.12.2011
Ответить
Александра
Конечно было бы идеально, если бы они отказали вам в предоставлении лицензии письменном виде. Имеете право отправить заказное письмо с просьбой о ксерокопии лицензии и они обязаны вам ответить.
30.12.2011
Ответить
Витаминка
"Диваны и Кресла"
Только сегодня догадалась прочитать отзывы о них...волосы дыбом. Они обманывают людей по одной и той же схеме!!!
30.12.2011
Ответить
Александра
Ну, тогда, отстаивайте свои права, чтоб либо работали нормально, либо не работали вообще. Думаю, в Роспотребнадзоре о них уже узнавали!
30.12.2011
Ответить