Можно ли оформить жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР?

Юлиан приветик!!можно сделать намного проще-позвонить в горяч линию!!и я тебе скажу,что это жеще-чем права потребителей!они быстро ими займутся!это факт!!
30.12.2011
Привет, Оксаночка!!! Вы имеете в виду горячую линию на сайте Роспотребнадзора? Я этим и займусь числа пятого. Сегодня они обещали привезти диван, я прождала их весь день дома((( Звонила каждый час  и слушала обещания, что "СЕГОДНЯ ТОЧНО ПРИВЕЗЁМ"...в итоге обещают привезти 4 января....пипец просто.... и так каждый день, начиная с 22 декабря!!!!
30.12.2011
Да!!да!!вначале туда!!их проверками замучают!!темболее вам должны выплатить опред процент за каждый просроч день доставки-если вы конечно составляли договор!!
30.12.2011
Да, договор составляли.Но вот что: мне привезли диван не того цвета и оставили его. Т.Е. по факту неустойки нет - диван же на месте, "спите, пожалуйста". Но мне от этого ещё хуже. Диван назад не примут и претензию не рассмотрят, если он будет в ненадлежащем состоянии. С 22 декабря я ежесекундно смотрю,чтобы моя малявочка не испортила диванчик - не разрисовала и не облила...Этот диван мне только мешает жить((Увезти его обещают каждый день в течение недели, и я как лох сижу дома и жду, что ко мне приедут и увезут этот долбанный диван!
30.12.2011
Мда!!бывает!!а сразу нельзя было его вернуть??че то они замудрили-обычно если че сразу на обмен!да!!а тут такое!ладно не растраивайся!!!
30.12.2011
сразу...я позвонила на горячую линию в "Диваны и Кресла" и они сказали - принимайте диван, а ЗАВТРА мы Вам его заменим)))) "Завтра" растягивается с 22.12. до 04.01.
30.12.2011
На будущее - никогда никаких завтра! Сразу развернули с диваном и до свиданья! Вы ведь и акт скорее всего подписали? Если да, то вам скорее всего уже ничего не поможет... Получается, что вы согласились принять диван в том виде, что он есть. А для возврата товара у вас всего 14 дней, сейчас этот срок пройдет и вы вообще ничего никому не докажете...
01.01.2012
мне кажется, надо не с роспотребнадзора начать, а с отдела по защите прав потребителей
30.12.2011
спасибо а как на этот отдел выйти?
30.12.2011
ну у нас вообще в каждом магазине его телефон висит
30.12.2011
а этот Отдел свой у каждого магазина или один на все магазины?:) Извините за тупой вопрос))
30.12.2011
Обычно один на все ))) У нас - один в городе
30.12.2011
спасибо огромное)))))))
30.12.2011
Конечно подавайте, не предоставление клиенту жалобной книги и документов, на осуществление деятельности - это очень серьезно. Если мы все будет отстаивать свои права, то таких фирм - однодневок станет меньше. Соответсвенно меньше хамства и нашего плохого настроения.
30.12.2011
Спасибо а ещё про лицензию...мне по-хамски ответили, что покупатель не имеет право просить показать лицензию. Разве это так? разве копия лицензии не должна висеть в уголке потребителя вместе с жалобной книгой?
30.12.2011
Все правильно, должна висеть в уголке потребителя, а если такого нет, то предъявить вам по первой просьбе. Закон РФ "О защите прав потребителя" ст 9    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p152
30.12.2011
Конечно было бы идеально, если бы они отказали вам в предоставлении лицензии письменном виде. Имеете право отправить заказное письмо с просьбой о ксерокопии лицензии и они обязаны вам ответить.
30.12.2011
так они отказались написать мне, что не хотят показывать лицензию))
30.12.2011
т.е. я правильно понимаю, что приходя в магазин (и делая покупку), я имею права попросить посмотреть копию лицензии, да?:)
30.12.2011
А что за магазин?
30.12.2011
"Диваны и Кресла" Только сегодня догадалась прочитать отзывы  о них...волосы дыбом. Они обманывают людей по одной и той же схеме!!!
30.12.2011
Ну, тогда, отстаивайте свои права, чтоб либо работали нормально, либо не работали вообще. Думаю, в Роспотребнадзоре о них уже узнавали!
30.12.2011
Александра, спасибо огромное)))
30.12.2011
На сайте РосПотребНадзора
30.12.2011
Соседи и уровень шума Спасибо....