интернет-услуги
РазноеДевочки, помогите! Заказала в интернет магазине коляску. 7го числа в четверг. Мне сказали, что эта модель только по предзаказу и нужно оплатить половину стоимости. В этот же день приехал курьер, забрал деньги, сказали, что в субботу утром доставят товар. Время три часа дня, звоню узнать когда приедут, говорят, что перезвонят. Жду, звонка нет. Звоню сама, опять — перезвоните. Перезваниваю, бросают трубку, звоню с другого номера — отвечают, но узнав меня опять скидывают. Звоню с третьего — опять поднимают трубку, я начинаю говорить — бросают.....
Со мной такое впервые. Помогите, пожалуйста, что мне нужно сейчас делать? Да, коляска дешевая и я могла бы просто забить и не тратить нервы, но эти уроды ведь именно на это и рассчитывают?
Алёнка
Всех пострадавших в интернет- магазине detistar.ru прошу откликнуться для написания коллективного заявления!
http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1718994
27.09.2012
Ответить
Олька
А я вот что нашла
День добрый! По факту мошенничества данным интернет-магазином детских товаров, а именно _http://www.detistar.ru (www.detistar.ru) он же _http://www.baby-bum.ru (www.baby-bum.ru) - районным ОВД "Хамовники" возбуждено уголовное дело. Убедительная просьба, всем кто пострадал от этих магазинов в кратчайшие сроки написать письмо на почту vova-samolet33@yandex.ru с кратким описанием проблемы, числом, когда это произошло, в конце не забудьте указать телефоны для связи с Вами.
09.06.2012
Ответить
Юлиана (педагог по рисованию)
оставил конечно. Вот что нашла сейчас
http://www.rateshops.ru/showinfo.php?id=6804
09.06.2012
Ответить
Анютка и Даринка
Проверьте по инн на сайте налоговой есть ли такая фирма и в полицию. Увы, верхние посты уже про мошенничество вам сказали.
09.06.2012
Ответить