Возврат товара в магазин или что делать?
РазноеПриняли без вопросов! Спасибо всем,девчонки!!!!
Девочки, юристы, подскажите, пожалуйста!
Купила я коляску в ДМ (чек и коробка на руках), гарантийку они не заполняли, сказали-2 недели гарантия.
Вот не проходит 2 недели и коляски стал тормоз при езде падать, и в результате коляска не едет.
Можно ли обменять мне ее или вернуть деньги назад?
Если можно, то как?
Какие пункты в законодательстве я должна знать? Как отстаивать своем мнение(чем аппелировать) ?
Покупка была совершена с карточки, если возвращать деньги, то они вернуться на карту или они отдадут на руки их? Если на карту, то когда?
Помогите, пожалуйста!
Я уже думаю, может Роспотребнадзор позвонить?
Gala ЮРИСТ
распечатайте закон, профитацте внимательно и идите к ним с чеком и коляской. будут проблемы-напишите им претензию, пусть на копии претензии распишутся, что получили. и если коляску примут у вас для экспертизы, пусть вам сохранную квитанцию выпишут!
18.11.2012
Ответить
Gala ЮРИСТ
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131617
18.11.2012
Ответить
Януся
Что-то вы рано панику наводите. Приходите в магазин с чеком и сообщайте о поломке, скажите им, чего хотите- заменить на аналогичную, на другую, вернуть деньги. Не должны отказать, магазин нормальный.
17.11.2012
Ответить
Tatyana
2 недели дается на обмен или возврат качественного товара не бывшего в употреблении. У Вас явный брак. Так что могут назначить экспертизу сперва. Что это не Вы сломали. А может и получится договориться.
17.11.2012
Ответить
Tatyana
В законе написано, что при выявлении недостатков в товаре, потребитель может предъявить претензии в течении гарнтийного срока или срока годности (не 2 недели).
Если Вы потребуете заменить, то продавец обязан это сделать в течении 7 дней. НО если необходимо будет проводить экспертизу, то в течении 20 дней.
Если договоритесь на ремонт Вам должны по идее предоставить подмену.
Если потребуете возврата денег, продавец должен вернуть в течении 10 дней.
Приходите в магазин, зовете администратора. Показываете, рассказываете. Дальше по обстоятельствам. Если Вас пытаются послать, пишите заявление с требованием возврата денег или обмена в двух экземплярах, один с отметкой о приеме оставляете себе. В месте с этим можно в головной офис попробовать позвонить, объяснить и попросить помощи. Если в срок ответ не дали и ничего не сделали тогда в роспотребнадзор, общество по защите прав потребителей, контрольную закупку и т.д. обращаться.
17.11.2012
Ответить