Возврат товара в магазин или что делать?

распечатайте закон, профитацте внимательно и идите к ним с чеком и коляской. будут проблемы-напишите им претензию, пусть на копии претензии распишутся, что получили. и если коляску примут у вас для экспертизы, пусть вам сохранную квитанцию выпишут!
18.11.2012
Дайте ссылку на закон, пожалуйста
18.11.2012
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131617
18.11.2012
спасибо большое!
18.11.2012
Что-то вы рано панику наводите. Приходите в магазин с чеком и сообщайте о поломке, скажите им, чего хотите- заменить на аналогичную, на другую, вернуть деньги. Не должны отказать, магазин нормальный.
17.11.2012
2 недели дается на обмен или возврат качественного товара не бывшего в употреблении. У Вас явный брак. Так что могут назначить экспертизу сперва. Что это не Вы сломали. А может и получится договориться.
17.11.2012
Таня, а что мне говорить? Что на этот счет в законодательстве написано?
17.11.2012
В законе написано, что при выявлении недостатков в товаре, потребитель может предъявить претензии в течении гарнтийного срока или срока годности (не 2 недели). Если Вы потребуете заменить, то продавец обязан это сделать в течении 7 дней. НО если необходимо будет проводить экспертизу, то в течении 20 дней. Если договоритесь на ремонт Вам должны по идее предоставить подмену. Если потребуете возврата денег, продавец должен вернуть в течении 10 дней. Приходите в магазин, зовете администратора. Показываете, рассказываете. Дальше по обстоятельствам. Если Вас пытаются послать, пишите заявление с требованием возврата денег или обмена в двух экземплярах, один с отметкой о приеме оставляете себе. В месте с этим можно в головной офис попробовать позвонить, объяснить и попросить помощи. Если в срок ответ не дали и ничего не сделали тогда в роспотребнадзор, общество по защите прав потребителей, контрольную закупку и т.д. обращаться.          
17.11.2012
спасибо вам!
18.11.2012
СРОЧНО НУЖЕН АДВОКАТ!!!!!! СОКОЛЬНИКИ Сломалась вещь, которая находится на гарантии,