Банкоматы Сбербанка
Пластиковые карты, страховой полис, СНИЛСВ кратце ситуация такая. 30 января супруг пополнял через банкомат, который находится при отделении Сбербанка, карту на сумму 121тысяча рублей. На последней купюре экран банкомата погас, а потом машина выдала бумужку "сбой операции. средства не зачислины. обратитесь в отделение". Муж обратился, написал заявление о спорной ситуации. Через 4 дня на моб. позвонили из Сбера и сказали, что деньги перечислят через 2 дня, но не 121, 112тысяч, потому что банкомат 2 раза пересчитывали и там лишние только 112. Деньги перечислили и на следуюющий день муж еще раз написал заявление, что не согласен с суммой. В конце марта на электронную почту пришло письмо, что они провели расследование и оказалось, что он, якобы, клал не 121, и даже не 112, а 106 тысяч рублей. С карты сразу списали 6тыщ. Муж написал заявление в полицию. Мы получили из полиции письменный ответ, о том что это не уголовное преступление и рекомендацию обращаться в суд. Подскажите пожалуйста, какие наши дальнейшие действия? Огромное спасибо.