Поиск
Юридические вопросы

не хочу оставлять сбербанк безнаказанным

0
57
Аватар Таша
Судиться со Сбербанком??? Удачи вам, сил, денег на адвокатов и нервов побольше! ))) Отредактирую... Вы только сообщайте о ходе тяжб и всего прочего, оооочень интересно все узнать так сказать, из "первых рук". Вдруг кому-то в нашей стране повезет и он таки "сделает" сбербанк!
Аватар Irina
Вы или ооооочень интеллигентная дама, или редкостная амеба))))) больше месяца не можете решить простой вопрос с банком. За паспортом не уследили. Муж не помогает.
Аватар Nata
Не вижу ни какой вины банка. Ну съел банкомат карту... такое бывает. Перебрасываете деньги на другую карту и пользуетесь на здоровье. Деньги у Вас приходят на счёт. У меня на одном из счетов уже 3 года как карта заблокирована, а деньги приходят.. и ни чего.
Аватар Пена Гаева
всегда говорила, что Деньги это только Наличные, Все остальное игрульки с государством. Вот вам пример того как сбер не захотел вами заниматься в праздники и вы и вся ваша семья уже попали в ловушку и всем должны, да еще и потеряли.
Аватар Олеся
За годы общения со Сбербанком взяла себе за твердое правило - НИКОГДА не рассчитывать на безнал в срочных или сложных ситуациях. ВСЕГДА иметь запас налички хотя бы на первое время. Впрочем, это не только сбера касается, а вообще всех российских банков. Обязательно в самый "подходящий" момент будет сломан банкомат, или не будет интернета, или случится снежный завал, или просто воскресенье(а во многих случаях понедельник) и мой обожаемый сбербанк уйдет на заслуженный отдых.... Махровый совок, только техники побольше в банк напихали, а сервис так и остался на уровне сберкассы
Аватар >>> Yelena
Вины банка нет. Да, многое может злить, казаться не справедливым, но банк это организация, а не мама с папой.
Аватар no name
какие тут все злые пишут вам в комментарии, противно читать(((( Я вам сочувствую что так получилось, но ,к сожалению, ни судиться ни стребовать с них вы ничего не можете(((( Желаю вам поскорее набраться сил и отпустить эту ситуацию, а лучше забыть совсем.
Аватар Анна
У нас аналогичная ситуация была - мы судились. Вот моя статья на эту тему. Там куча комментов и образцы всех документов моя статья То, что с вами произошло - нарушение прав потребителей, а по закону о защите прав потребителей, лицо, которое оказало некачественную услугу обязано возместить ущерб в полном объеме. И меня удивляет, что многие пишут - "Не вижу вины банка". Что за народ у нас, привык все глотать! "Банкомат съел карту - такое бывает". Ну пусть пишут тогда об этом предупреждение и на банкоматах вешают по типу: "Банкомат работает неисправно, администрация за банкомат ответственности не несет".
Аватар натали
Удачи! Комментарии поразили некоторой жестокостью. Удивлена, что банк не принял справку за паспорт...жесть
Аватар oxana
ну насчет материального и морального вреда я сомневаюсь, по поводу того, что банкомат не выдал карточку - я думаю,что у них в уставе или где там прописано, что это возможно и в какие сроки эта карточка должна быть извлечена, не дураки же они, чтобы себя не обезопасить, так что и тут вряд ли получится "некачественное оказание услуги". Насчет паспорта и справки - здесь конечно надо обращаться в вышестоящие инстанции, требовать письменый отказ если надо и полицию вызывать пусть при них пишут или зафиксируют отказ выдать этот отказ сотрудниками банка.
Читать все 57 комментариев
Требуют деньги за отказ усыплять собаку
Возврат денег!