Подскажите насчет гарантии

Гарантия естественно остается. Вообще гарантийный талон они ОБЯЗАНЫ заполнять в магазине, на день покупки. И не гонять людей. Мы много раз приходили в магаз. просто с чеком, спустя год (стиралка) и даже 3!!!(блендер). Нам без разговоров заполняли талон, но советовали все же на день покупки его брать)))))
26.09.2013
А в каком магазине бак приобрели?
26.09.2013
напротив "ОБжоры" там какой-то магазинчик, прям дверь в дверь.
26.09.2013
Я поняла, ну попробуй , конечно,лавочка частная , но отдел потребителей все боятся)))))))
26.09.2013
Ань, отправят его в сервисный центр, и если он неисправен, тебе предложат заменить его на такую же модель, или вернуть деньги. Ты должна будешь сама заполнить заявление. А если он подлежит ремонту - его отремонтируют и будешь дальше им пользоваться. Мы когда полгода назад купили бракованную мультиварку, так я собаку на этом съела. Мне отказывались деньги за нее возвращать на второй день после покупки, так я дошла до защиты прав потребителей, писала заявление и на магазин жалобы писала. Вернули деньги сразу без проблем.
26.09.2013
Как я поняла, она могут выяснять, исправен он или нет, в течение 14 дней, правильно? Не дольше?
26.09.2013
да! а если дольше, ты вправе потребовать неустойку ( по моему 3% от стоимости товара за каждый день просрочки), или расторгнуть с ними договор покупки и они тебе вернут деньги.
26.09.2013
Эх, ну поеду завтра, посмотрю, с каким лицом меня встретят:) Спасибо, Катюш!
26.09.2013
Не слышала такого, чтоб приезжать - ставить гарантию. У мамы была ситуация-мясорубка (достаточно дорогая), 2 года гарантии, через 1г11м сломался редуктор, мама отвезла в сервисный центр, чтоб отремонтировали. По закону 45 дней вроде бы (Россия). В течение этого времени они не успели и написали отказ, с этим отказом маме вернули все до копейки деньги по чеку (хотя должны были вернуть ту сумму, сколько товар стоит на данный момент если дороже, если дешевле - по чеку) в том магазине, где товар покупала. Лицо делай кирпичом и иди в магазин, ничо не знаю, бак потек, приезжайте - забирайте.Все равно, наверно,  в сервисный центр повезут, определять можно или нет отремонтировать. А там уже тебе решать менять товар или забрать деньги. Если отказывают, то проси ПИСЬМЕННЫЙ отказ на каком основании. 
26.09.2013
Спасибо, Юль! Я тоже не слышала до этого ни разу, чтобы приезжать и ставить на гарантию, но факт остается фактом:) Завтра поеду:)
26.09.2013
Главное понаглее-понаглее) Я уже плохо все помню, но у нас на время ремонта товара должны предоставить такой же во временное пользование. Почитай в интернете про все по-максимуму и иди. Удачи!
26.09.2013
требуйте если не возврат денег, а хотя бы обмен на новый, если гарантия год, то вам обязаны поменять!
26.09.2013
о стукнутом автомобиле Наследство