Неправильные ценники. Как защитить свои права?

А что, если цена на упаковке верная, а pos-оформление с другой ценой? Как быть?
28.07.2016
У нас Магнит эти грешит. Ценник в зале 20,90 за натс, а на кассе пробивают 24.90. Я сразу жаловаться, звоню в Роспотребнадзор, требую жалобную книгу, пишу претензию на имя директора магазина и на имя администратора, угрожаю заявлениями в прокуратуру, в общество защиты прав потребителей, оглаской этой ситуации на местных сайтах. Очень помогает, 5 минут милой беседы и я уже иду к директору магазина (время то сразу нашлось у него), он мило извиняется и отдает мне аж две шоколадки бесплатно. Больше никто не спорит, пробивают по цене зала даже не вякают. Они бабушек часто обманывают еще на кассе - сдачу не додают или обсчитывают, я если замечаю такое дело тоже скандал закатываю и пишу заявления в жалобную книгу)) 
03.01.2014
Дети на Чермушках этим славяться.Мы там так зонт покупали.Но у меня муж законы знает торговые вдоль и поперек.Он припер их к стенке. зонт нам продали по цене на ценнике.а так да в роспортребнадзор
03.01.2014
как он припер их к стенке? ЧТО он им говорил, когда они отказывались продавать по цене ценника?
03.01.2014
Лен, я тебе вот прям сейчас не скажукакими то законами аппелировалон у меня просто работает в крупной торговой сети и пять лет продавцом был, потом был на приемке (закупки), сейчас все там же но уже в другой области, он все это знает. я не вникала особо.они как только поняли, что человек в теме, сразу все встало на свои места
03.01.2014
я им говорю: "вы мне обязаны продать по закону по цене коробки", а они: "мы знаем, но не продадим". и вот КАК их заставить?
03.01.2014
сейчас у мужа спросилапо новому закону, то, что написано на коробке это не считается////считается только ценник - на ценнике должно быть название товара и печать///если цена на кассе и на ценнике не совпадает, то делается фото товара и ценника под ним, и это является доказательством для Об защиты прав потребителей или можно сразу идти иск подавать.////обязательно зафиксировать проблему в книге жалоб
03.01.2014
замечательно, а если в магазине НЕТ ценников? на половину товаров? а есть только цены на коробках?
03.01.2014
Лен общество защиты прав потребителейВариантов нет
03.01.2014
блин, мне бы очень хотелось получить схему, как заставить продать по цене ценника, а не кассы. мне как-то фиолетово, что потом с ними сделает Роспотребнадзор. у меня нет времени на жалобы особо. я хочу просто купить по закону товар. КАК их заставить?
03.01.2014
Устраиваете большой скандал! Требуйте сразу администратора, у администратора требуйте директора, объясните, что это подсудное дело, а за лишний рубль в кассе можно получить реальный срок. Звоните прямо сразу в Роспотреб надзор( забейте номер себе в сотовый), требуйте жалобную книгу ( они ОБЯЗАНЫ вам ее выдать), угрожайте заявлением в прокуратуру по статье Мошенничество, угрожайте заявлением в ОБЭП ( борьба с эконом преступлениями), заявите, что знаете людей, которых тоже обманули в этом магазине и Вы вместе с ними готовы подать в суд!. Обычно на словах прокуратура, роспотребнадзор и жалобная книга спор быстро прекращается)
03.01.2014
администратор уперлась, что не продаст, слова роспотребнадзор её не пугают вообще, куда я в субботу вечером позвоню, если горячая линия у них до 17.00 и по будням? а я пришла в субботу вечером? директора, естественно, тоже не было
04.01.2014
А Вы все равно звоните) Делайте вид, что говорите. И в понедельник реально позвоните  и нажалуйтесь. Угрожайте прокуратурой, ОБЭПом (вот уж туда всегда можно позвонить). 
04.01.2014
Есть) Прокуратура. Ибо такие вещи называются словом мошенничество. 
03.01.2014
меня это тоже бесит. у меня свекровь и муж писали  в жалобную книгу.правда ,товар не продали.но нервы они этому магазину подпортили
29.12.2013
Обычно муж сразу фотографирует ценник, чтобы они быстро его не сняли, а потом к администратору, сразу деньги отдают(я имею ввиду разницу)))))
29.12.2013
ценник на коробке. администратор сказала, что у них переоценка, переклеить не успели. ничего не отдала, продавать по цене коробки отказалась
29.12.2013
Вам уже написали про фиксацию цены на товаре. Я бы правда начала с книги предложений в их магазине. Если они не передумают сразу, то там надо описать ситуацию и написать, что ответ на свое обращение хотите получить в письменном виде на такой-то адрес. Данная книга - документ строгой отчетности, роспотреб проверяет наличие и правильность ведения, а также - ответы на обращения в ней. Во всех магазинах есть адреса контролирующих организаций, а часто и телефоны. Далее, Дети - сетевой магазин, у них есть какой-то контактный центр или что-то вроде, общий телефон. Я бы начала со звонка туда - прямо у кассы. Дело в том, что политика компании и действия персонала на местах это разные вещи, как правило специалисты контактных центров в курсе, что такое клиентский подход и исполнение закона.
29.12.2013
 у меня недавно в продуктовом такая фигня была. там правда не 100р разница была, а 10, но я всегда беру ровно на ту сумму, которая у меня в кошельке. сказала кассиру, что это ее проблемы, пусть тот, кто ценник не поменял эти деньги достает из своего кармана. вызвали этого продавца и он мне подарил 10 р.ибо нефиг)))
29.12.2013
Взято отсюдаВ случае отказа от добровольного удовлетворения требования следует предпринять следующие действия: зафиксировать значение ценника, обратившись к администратору магазина или старшему продавцу в смене, (при возможности сфотографировать, или обратиться к свидетелям), записать Ф.И.О. представителей магазина, с кем вели переговоры, зафиксировать цену пробиваемую на кассе, оставить претензию в книге отзывов и предложений и обратиться в Роспотребнадзор.Ибо для данного правонарушения предусмотрены следующие штрафные санкции для продавца.Кодекс об Административных ПравонарушенияхCтатья 14.7. Обман потребителей Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.Возникшую проблему с ценником необходимо решать непосредственно в магазине в момент возникновения проблемы. Легче всего будет в момент обнаружения несоответствия цены товара в торговом зале и на кассе обратиться к администрации магазина для разрешения вопроса. После того как вы оплатите товар по новой цене, доказывать будет сложнее, фактически вы сделали свой выбор и согласились с новой ценой. пысы: я сама раза три сталкивалась с подобным в разных магазинах и всегда мне возвращали разницу из кассы, т.е. фактически продавали товар по цене указанной на ценнике, а не по заведенной в базу
28.12.2013
опять же: они говорят, что я либо покупаю по новой цене, либо не покупаю вообще. я хочу купить по старой цене, о которой меня проинформировала коробка. правильно я понимаю, что могу жаловаться куда угодно, но хрен они мне продадут за эту цену?
28.12.2013
из вышенаписанного я понимаю, что если вы пожалуетесь в роспотребнадзор, то на магазин будет наложен административный штраф и в следующий раз им выгоднее будет продать покупателю товар по цене указанной на упаковке, т.к. штраф измеряется в тысячах рублей, а разница в стоимости по кассе и на упаковке намного меньше 
28.12.2013
видимо, на них мало жалуются...
28.12.2013
надо же кому то начинать )))
28.12.2013
Дети славятся этим. У меня один раз пробили всесто 100 р - 400!!! А отмену делать не хотели - якобы теперь только как возврат и только по паспорту, а у меня его не было - в общем вечером отправила к ним мужа - скандалили с ним будь здоров - мы еще и виноваты оказались, мол надо понимать, что ТАКАЯ ВЕЩЬ не может стоить 100 р (российский металлический конструктор на 60 деталек). В итоге нам вернули деньги и дали скидку 10 процентов на следующую покупку, но только после того как муж до директора дошел....
28.12.2013
интересно, как это не стали делать отмену??? просто оставляете товар на кассе и уходите. или вы хотели еще что-то взять?
28.12.2013
В том то и дело, что зашли мы за нужными вещами - колготки и майки нам нужны были, а это уж так - заодно....самое неприятное, что я, когда все это случилось не скандалила, не ругалась-ничего такого, тк не люблю и не умею этого делать в принципе, а при ребенке не буду делать этого тем более. Мы просто взяли и ушли спокойно, а вечером мужу сказала продавщица, что мол :" Ваша жена тупая истеричка"...он там чуть не упал от такого хамства.  Это было сказано на тему того, что я не соображаю что и сколько может стоить и скандалю. Обидно, блин :) при чем, что тупая еще ладно, но истеричка то почему? :) Он написал письмо на их сайте, письмо директору магазина и всей сети - милая девушка за кассой там замечена больше не была и по словам директора лишена премий. Все это в общем то пустяк, но Дети я стараюсь обходить стороной - цены намного выше, чем в инете, товар низкого качества, еще и хамят ....
28.12.2013
дд. насколько я знаю, паспорт нужен когда возврат товара осуществляется в другой день, чтобы оформить расходник, возврат день в день осуществляется без паспорта, просто кассир попалась вредная.
29.12.2013
у нас так было однажды. Тоже сказали, что у них такая цена в компьютер заложена, поэтому не могут по другой цене пробить. Сделали возврат товара им, а нам денег. Хотя тоже неприятно, покупку-то так и не сделали.
28.12.2013
мне не нужен был отказ от покупки, я хочу купить по цене коробки!!!
28.12.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наследство. возврат товара в магазин