Неправильные ценники. Как защитить свои права?
РазноеДумаю, все с таким сталкивались. Приходишь в магазин, видишь один ценник, а на кассе опа! - другая совсем цена, и почему-то в 99% случаев она выше той, что в торговом зале была.
Сегодня покупала игрушки ребенку. На коробке наклейка - 839 рэ, пробивают мне 939. Администратор вешает лапшу на уши рассказывает мне что-то про "не успели переклеить, перед праздниками много народу" и тому подобное. И слова: "Мы вам не можем продать за цену на коробке".
Я, в свою очередь, знаю, что они ОБЯЗАНЫ продать по цене коробки. Только вот как их заставить? Каковы мои действия в следующий раз? Требовать письменный отказ? А они не напишут! И выведет меня, скандалистку, охрана под белы рученьки вон из магазина. Что делать-то? У них политика: либо покупаете по новой цене, либо не берете вообще. А мне так не надо, мне купить надо, и желательно по низкой цене.
И еще. Я всерьез намерена на них жаловаться. Коробка у меня есть, чек тоже. Куда? В Роспотребнадзор, на сайте жалобу оставить?
Пы.Сы. Магазин "Дети", ТЦ "Черемушки". Страна должна знать своих героев.