Почта России
Защита прав потребителейДевочки, подскажите пожалуйста, отправила посылку из Моск. обл. в Москву, посылка большая объемная, не заметить ее невозможно, идет уже 9й день, посылки нет. Кинулась искать чек и как по закону подлости чека нет, звонила на горячую линию Почты России там никто ничего не знает, говорят давайте идентификатор тогда что-то скажем, я им если-бы у меня он был я бы вам не звонила, короче, заколдованный круг.
Вопрос: может быть кто-то сталкивался, как восстановить почтовый идентификатор на посылку ??? Спасибо
Яюшка
Если у оператора, который оформлял Вашу посылку бывают свободные минуты, можно упросить поискать в базе данных Вашу посылку.При мне однажды обращались с такой просьбой, условия два: согласие оператора Вам помочь и отсутствие очереди у окошка.
26.02.2015
Ответить
Анжела
Я недавно отправляла недалеко посылку. По отслеживанию видела,что она уже на третий день была в пункте назначения, на пятый день написала на горячую линию, а у них оказывается срок доставки с вокзала до почтового отделения 5 !!! дней. В соседний регион за 3 дня, а по городу 5 дней)) И это провинция, по Москве две недели по городу будет ехать...
26.02.2015
Ответить
Elena_An
Это почта России, с голубями быстрее, читала на форуме из 6ти посылок доходит четыре ..
26.02.2015
Ответить
Nata
Идете к заведующей почтового отделения, где отправляли посылку и слезно просите копию..... именно просите и именно слезно, т.к. она Вам ни чего давать не обязана, все официальные разборки только через головное отделение, а пока от них до нее дойдет распоряжение они ленты выкинут, т.к. срок их хранения 1 мес.
26.02.2015
Ответить