Возврат товара и доставка

Попробуйте обратиться к вышестоящему руководству, которое над управляющим, и решить этот вопрос. Но тут все очень относительно. Вы не можете доказать. что менеджер ошибся.
05.05.2015
Спасибо) Доказать смогли,доставку они осуществили бесплатно)))
17.05.2015
Ух ты, приятно слышать! Поздравляю!
18.05.2015
Ага)радость у мамы была великая)))))))))))))))))))
19.05.2015
Основной вопрос: Есть ли у Вас какие-либо доказательства ошибки менеджера? Пусть, например, управляющий поговорит с менеджером, а тот признает свою вину. Если нет доказательств, то Вы согласились с выписанным товаром во время его оплаты. Если да, то можете "пободаться". это очень частый случай, и не только в ЛМ, поэтому на продавцов при покупке надеятся никогда нельзя, нужно все проверять самим. В частности это связано с их полной некомпетентностью.
05.05.2015
Да мама тогда 2 часа ждала когда ее обслужат,ей плохо было на тот момент((((Доказательством было — видеокамера,доставку осуществили бесплатно. Мирно все)
17.05.2015
Менеджер конечно баран, но виноватые Вы, т.к. Вам нечем доказать, что Вы хотели получить другой товар.Надо проверять, что Вам выписали...... Так что и новую доставку оплачивать Вам.
05.05.2015
Доказать смогли -камера была...,доставку они осуществили бесплатно. Все мирно прошло,но писали претензию и ее рассмотрели быстро)
17.05.2015
Вопрлс по мед.учреждению Вопрос про арест имущества