Возврат товара и доставка
РазноеДевочки подскажите. Мама в магазине стройматериалов Леруа Мерлен заказала товар.. а именно продавцу показала какие доски нужны.. он дал накладную ей. Оплатила. Привезли.. а товар не тот. Он выписал не тот... Сделали возврат.
Сегодня едем по новой заказывать. Но управляющий сказал что доставку снова должны мы оплачивать.. это наши проблемЫ. Говорила мама что не наша вина что выписали не тот товар и что еще раз 900 рэ за доставку платить не будет.
На что сослаться? Платить снова не хотим за доставку. Благодарю.
Таша
Попробуйте обратиться к вышестоящему руководству, которое над управляющим, и решить этот вопрос. Но тут все очень относительно. Вы не можете доказать. что менеджер ошибся.
05.05.2015
Ответить
Екатерина (Юридические услуги в Москве)
Основной вопрос: Есть ли у Вас какие-либо доказательства ошибки менеджера? Пусть, например, управляющий поговорит с менеджером, а тот признает свою вину. Если нет доказательств, то Вы согласились с выписанным товаром во время его оплаты. Если да, то можете "пободаться". это очень частый случай, и не только в ЛМ, поэтому на продавцов при покупке надеятся никогда нельзя, нужно все проверять самим. В частности это связано с их полной некомпетентностью.
05.05.2015
Ответить
Валечка
Да мама тогда 2 часа ждала когда ее обслужат,ей плохо было на тот момент((((Доказательством было — видеокамера,доставку осуществили бесплатно. Мирно все)
17.05.2015
Ответить
Nata
Менеджер конечно баран, но виноватые Вы, т.к. Вам нечем доказать, что Вы хотели получить другой товар.Надо проверять, что Вам выписали...... Так что и новую доставку оплачивать Вам.
05.05.2015
Ответить
Валечка
Доказать смогли -камера была...,доставку они осуществили бесплатно. Все мирно прошло,но писали претензию и ее рассмотрели быстро)
17.05.2015
Ответить