Подарочный сертификат
Защита прав потребителейПодскажите, кто разбирается в вопросе. Подарили мужу подарочный сертификат в магазин юлмарт. В прошлое воскресенье мы решили активировать сертификат и сделать покупку. Консультант помог зарегистрироваться на сайте, администратор активировал сертификат, бонусы должны были поступить на наш счет в личном кабинете.Но этого не произошло. Попросили подождать до понедельника, мол выйдет спец и поможет решить проблему. В понедельник проблема не решилась, я звонила в техподдержку и писала жалобы дважды, на что пришла отписка, что проблема решена и бонусы зачислены. В общем прошла уже неделя, опять ходила в магазин ругаться, на что они разводят руками и просят подождать зачисления бонусов еще. Могу я потребовать возврата денег? Какие еще методы воздействия есть на продавца в моем случае? П.с никогда не ходите в этот магазин- там жулики.