можно ли вернуть обувь?
Защита прав потребителейСитуация такая: сапоги осенние были куплены в декабре 2015г. сегодня обнаружила брак, явно производственный. На талоне стоит гарантийный срок 30 дней. Могу ли я потребовать возмещения стоимости обуви сейчас, если это не по моей вине дефект образовался?
нашла данные:исходя из климатических условий Волгоградской области определить даты наступления сезонов для исчисления сроков заявления претензий по поводу недостатков в купленных сезонных товарах:
- демисезонная обувь, одежда и другие изделия - с 15 марта и с 1 октября;
Значит могу?
Всем спасибо, деньги вернули после экспертизы.
Дарья Г
Можете. Обувь сезонная, гарантийный срок начинает течь с наступления сезона. Соответственно, нужно предъявить претензию до 15 апреля.
09.04.2016
Ответить
Ксения
Дают 30 дней, если вы ее одеваете в магазине или собираетесь носить сейчас. А так по правилам у обуви если период носки. Какой не помню точно. Можно в интернете найти. Так вот если вы не обували ее, ну или не видно, что обували(по подошве или как там они смотрят). То есть все шансы вернуть. Главное уточните дату. А то вдруг и тут вышло 30 дней. Тогда вам уже точно не вернут
09.04.2016
Ответить
Дарья Г
Это правило действует для обуви для постоянной носки (домашняя, спортивная и т.д.) Гарантийный срок начинает действовать с даты покупки.
09.04.2016
Ответить
Ксения
Возможно. Я не вдавалась в подробности) а вы знаете какие гарантийные сроки по сезону? Может пригодится когда нибудь
09.04.2016
Ответить
Дарья Г
Зависит от региона проживания.
Для Москвы и Московской области:
зима - с 1 ноября по 1 марта;
весна - с 1 марта по 1 мая;
лето - с 1 мая по 1 сентября;
осень - с 1 сентября по 15 ноября.
09.04.2016
Ответить
Gala
обувь была приобретена не на распродаже. сейчас нашла такие данные: исходя из климатических условий Волгоградской области определить даты наступления сезонов для исчисления сроков заявления претензий по поводу недостатков в купленных сезонных товарах:
демисезонная обувь, одежда и другие изделия - с 15 марта и с 1 октября;
Получается, что могу.
09.04.2016
Ответить
Алина
Попробуйте, но скорей всего нет. Захватите на всякий случай распечатанные данные,которые вы нашли.
09.04.2016
Ответить
Gala
просто я сама работала в магазине, но у нас был солидный сетевой магазин, дорожащий репутацией и клиентами, вот мы возвращали даже через год, если дефект явно производственный. а тут ИП, думаю, будут проблемы.
09.04.2016
Ответить
Алина
Я тоже думаю,что будет проблематично. Хотя если не жалко своих нервов, то почему бы нет.
09.04.2016
Ответить
Алина
Все еще зависит от магазина в котором вы покупали,точнее от политики компании, которой принадлежит магазин. В некоторых ,можно принести ношеную вещь, сказать, что она не подошла,и в этот же день вернут деньги. К сожалению многие покупатели,это практикуют.
09.04.2016
Ответить
Дарья
какое еще "зависит от магазина?" Есть закон, в котором все прописано. Если магазин "сам решает",то суд его образумит.
11.04.2016
Ответить