Подменный телефон на доп.гарантии - кто прав?
Защита прав потребителейПри покупке телефона мне всучили доп.гарантию - т.е. гарантия на телефон не один год составила, а по страховке аж два.
Основную гарантию прошляпила буквально на неделю, но со страховкой пришла в салон. "Да, на ремонт телефон примем, но на время ремонта подмены не будет." У меня легкий шок - как так? Просила уточнить по какому такому регламенту и пункту закона отказывают в подмене - четкого ответа нет, не положено и все тут.
Залезла в инет, позвонила на горячую линию ЗПП - статья 20 пункт 2, замену дать обязаны по заявлению в трехдневный срок.
Звоню в ТП салона - указываю статью, спрашиваю почему отказывают в подмене. Минут 15 ожидала пока уточнят информацию, в итоге четкого ответа так и не дали. В конце вообще сказали, что весь ЗПП прописан только для гарантийного ремонта.
Так где же правда? Имею я право на подменный телефон, пока свой в ремонт отдам или нет? Чем им аппелировать???
ЗЫ: в самой страховке про это не сказано ни слова! Только про страховые случаи - как выплачивается страховка и что служит отказом в выплате.
ЗЫ2: не вижу ножниц... не могу убрать подкат 