Жалоба на транспортную компанию
Защита прав потребителейСвязалась со сберлогистикой. Если кратко, посылка отправлена 9 ноября из Москвы в Санкт-Петербург. По регламенту доставка 2-3 дня. По факту прошло 20 дней. После претензии 13 ноября обещали доставить 25 ноября. Я конечно негодовала, но свободных ячеек не было до данного срока, и вернуть отправителю они тоже не могут. В итоге, 25 наступило и теперь каждые 3 дня они кормят завтраками. Сейчас обещают что доставят 2 декабря, но веры нет, не удивлюсь если посылка утеряна. Можно ли писать жалобу в Роспотребнадзор на оказание некачественных услуг? Стоимость посылки 5 тысяч, судится из-за них вообще есть смысл? Опыта нет. Как вообще действовать в данной ситуации , может кто сталкивался с подобной проблемой
Алла Слубская
Сейчас много транспортных компаний и нарваться на мошенников очень легко. У меня тоже было несколько неприятных моментов, пока нашла хороших ребят. Теперь обращаюсь сюда за морскими перевозками сборных грузов https://ecoshp.ru/catalog/morskie-perevozki-sbornyh-gruzov/ Тут и цены нормальные, и сроки соблюдается, и груз приходит в целости.
23.04.2023
Ответить
тарталетка
Товар с вашей стороны оплачен?
Подключайте отправителя - что бы он тоже включился. Все средства мне кажется тут надо использовать. Писать на сайте претензию. Если есть куда подъехать - ехать к ним - выяснять там (личное присутствие намного ускоряет процесс, проверено).
В случае глухой стены - пишите продавцу - заявление на возврат денег, в связи с неполучением товара - и перезаказывайте заново.
29.11.2021
Ответить
Олеся
тарталетка, товар оплачен. Отправитель моя подруга, она шьёт детские вещи на заказ (не ИП), подтвердить стоимость чеками никак не смогу. Она хотела уже забрать посылку со склада и переотправить другой транспортной, но со склада нельзя, только с пункта приёма, а менеджеры откровенно говорят, что неизвестно когда они смогут вернуть посылку на пункт (сроки у них не регламентированы). Да и мы пытались, постоянно заявка слетала. В общем там бардак полнейший. Буду писать везде. Спасибо
29.11.2021
Ответить
тарталетка
Олеся, в крупных транспортных компаниях - обычно есть служба безопасности, при потере груза они занимаются его поиском. В вашем случае груз вероятно потерян. Но обычно все проходит через штрих-коды, путь отслеживается, на каждом складе есть камеры. Стоимость товара пока вам не надо подтверждать. Вам просто посылку найти.
у них есть пункты приема и выдачи. - вот туда вам надо, лучше в указанный пункт получения. Там написать.
Хорошо бы поискать их службу, которая занимается поиском утраченного груза.
Вашей подруге надо делать тоже самое у себя.
29.11.2021
Ответить