Можно ли вернуть подоходный налог с заработной платы в 26 году за три предыдущих года? Есть ребёнок 17 лет
А при чем тут ребёнок 17 лет?
Она скорее всего не пользуется налоговым вычетом на детей, который применяется при начислении зарплаты (обычно пишется заявление при устройстве на работу). А потом подает декларацию и получает излишне уплаченный налог. Но опять же, если у нее один ребенок, то налоговый вычет 1400 руб всего и не так там уж и много. Вот вам пример. Зп 10.000, вы налог заплатите 1300 руб. А так вы 1400*0,13=182 руб. И при начислении зп, вы заплатите не 1300 налог, а 1300-182 руб= 1118 руб. Вот и считайте 182 рубля в месяц (если один ребенок), двое 364 руб, трое 754 руб. На двоих детей 2800 вычет, на третьего 3000 (за троих 5800 вычет получается). И опять же этот вычет применяется до тех пор, пока ваш суммарный доход не превысит 350000.
Может я что не понимаю, можно вернуть , если покупал недвижимость, пользовался платными мед услугами или оплачивал обучение. Просто так подоходный налог не вернуть.
Можно вернуть стандартный, социальный и имущественный вычеты за 3 предыдущих календарных года, да.
А что такое бывает? Специально зашла в кабинет налоговой. Там покупка недвижимости, медикаменты и прочее.. а с зп как вернуть
Если вычет на работе на ребенка не предоставляли, то можно получить 13% от этого вычета(1400*13%), 182 рубля за месяц, за год 2184. Если оплачивали мед услуги, учебу, была покупка недвижимости то тоже, в остальных случаях просто так получить возврат налога нельзя
А на что вы вернуть хотите? За учебу, медицину, покупку квартиры? На что? Просто так вам Никто ничего не вернет. НЕ ЗА ЧТО
За предыдущие 3 года можно подать три отдельных декларации. В каждом из подаваемых лет, должен быть уплачен налог, приложены документы для налогового вычета. С вычета можно вернуть 13%.
