Продавец - это зло? (опрос)

Когда продавец работает под кем то, это еще довольно распространенная ситуация. А вот когда  так ведет себя хозяин, он же продавец, вот тут у меня ступор :)
17.01.2012
Такое ощущение, что они не понимают - ситуация давно изменилась. Сейчас не советские времена, где не было конкуренции и что интернет магазины все больше и больше завладевают потребительской сферой. Мы коляску купили через сайт. Сейчас часть  приданого то же привезут из интернет-магазина :) и это салфетки, ватные палочки и другая мелочёвка, что уж говорить о более крупных вещах.
18.01.2012
Вызываю менеджера/администратора, объясняю ситуацию. Пишу в жалобную книгу, дома - на сайт РПН г. Москвы.
14.01.2012
Я наверно в этом плане слабохарактерный человек :( Да и выдержки не хватает разговаривать с обидчиками. Либо повышаю голос  либо на глаза наворачиваются слезы обиды и становиться еще хуже на душе. Так что для меня проще тогда было уйти, а потом написать на сайте у них отзыв, но мой комментарий с их сайта был удален - так что все опять в ажуре.
14.01.2012
Я в подобных случаях себе настроение портить не позволяю. Нахожу того, кто ответит на все мои вопросы. Или ухожу из этого магазина. Спокойно. Дома обязательно нахожу их сайт (у больших магазинов он есть всегда) и катаю жалобу. Потом высказываюсь на местных блогах. То, что отрицательное мнение человек расскажет 20 подвернувшимся, а положительное - не более 3 - хозяева магазина видимо не знают. Раз позволяют своему персоналу так себя вести. Вот пусть за свои незнания и расплачиваются. Я не злопамятная. У меня память на зло хорошая. И я терпеть ненавижу некомпетентность и хамство.
08.01.2012
Оо а я как-то об их сайте и не подумала! А это же вариант. Ведь не в одном же мини магазинчики так себе вели (я бы еще внимание не обратила), а это у них там каждый второй блок так себя ведет. У них по моему общий сайт на все, но можно же написать в каком отделе  происходило :)
08.01.2012
ой да на каждом шагу так - и ничего страшного в этом не вижу, они тоже люди, и может им до вас день испортили, или дома проблемы, или з/п маленькая чтоб вас облизывать. А потом .если человек пришёл покупать, у него это на лбу написано (это из собственного опыта), а если посмотреть тоже видно, что не будет покупать. А потом раз вы и так всё знаете, т.е. конкретную модель спрашивает , значит точно уже про неё начитались, значит можете и сами посмотреть. Роботы - да, это хороший вариант - у них нет домашних проблем, нет з/п, нет МПС, и они не реагируют на недовольные рожи и хамство покупателей. Я за роботов!
08.01.2012
Я исхожу из логики что ежели человек выбрал такую профессию он должен держать марку. Ну вот допустим я сериалы делаю и вот в вашем любимом фильме начинаются ляпы, то планы лишние, то буквы какие-нибудь, то со звуком не понятно что будет происходит, 1,2,3 минуты а потом вся серия коту под хвост и так повсеместно - кому это нужно? За такую работу мне не то что не заплатят, а еще штраф возьмут и волчий билет пропишут....
08.01.2012
ну к сожалению всё не так просто, вы же понимаете, что быть аниматором (или как ваша профессия правильно называется) - это призвание, талант даже можно сказать. А быть продавцом - это когда ну уже некуда идти или образования нет, короче от безисходности. Вот врачом тоже быть нужно призвание - а очень часто там такая халатность ,грубость и отсутсвие элементарного сострадания к людям (особенно к детям) просто убивает. Короче, я повторюсь, я за роботов, врачей в том числе!)))
08.01.2012
ААА у меня мама врач!  Дя. Уж что там твориться знаем не по наслышке, ее пациенты предпочитают ходить к нам домой, плотить деньги только бы не общаться с мед персоналом. Помню как они с коллегами решили разыграть врача и отправили мою Аню типа устраиваться на работу в Склифосовского (она у меня заслуженный врач-травматолог), потом еще долго смеялись все над этой историей - как человек был в шоке да же просто от того что кандидатка знает врачебную терминологию! А я по профессии режиссёр видеомонтажа :Р можно кончено и аниматором меня назвать, а по образованию юрист - практика уголовное право :) Назвался груздем, полезай в кузов - правильно же?
08.01.2012
сама продавец,что сказать хочу,не в защиту.а так из собственного опыта.если ко мне нормально обратятся,то и я соответственно на все 100 отработаю.а если начнут пальцы веером загибать-тут я разстилатся не стану. нихрень себе!я тут что тряпка для подтирания? я повторюсь,я не защищаю,и точно не знаю как у вас все было на самом деле.просто продавцы-люди,а не присмыкающиеся и вам ну просто обязаны.с самого начала постройте диалог на взаимоуважении и я думаю что всегда все будет отлично.
07.01.2012
Согласна с вами, по молодости сама в магазинчике работала у  мамкиного мужа, всякими комплектами  торговала и все такое. Прекрасно понимаю о чем пишу, но все же мне кажется да же если человек пришёл просто посмотреть какую-нибудь конкретную модель , я на оборот рассказывала даже больше чем просто с покупателем - ведь помимо того минимума что человек рассчитывает купить - а уж тем более женщина, да еще беремен истая,  она с собой прихватит еще чего-нибудь к той же коляске и дождевик, и муфточку и сколько всяких приятных мелочей , что не идут с общим набором...
08.01.2012
иду в другой, сейчас их как грязи. просто они не хотят ничего делать, т.к. практически про каждого покупателя думают, что тот посмотрит у него и купит в интернет-магазине. Я с колясками поступала так: захожу в магазин и говорю подавцу, что мне нужна коляска (трость, например), но я совершенно не представляю какие они бывают и с чем их едят, тогда мне советовали тот или иной вариант, а тем временем глазами пробегала и искала то за чем пришла и просила показать и этот вариант (с первой коляской было так же)
07.01.2012
Вы коварная женщина! А я прям в лоб спрашивала ту модель какую мне нужно посмотреть - супермаркет большой, что время зря терять? Посмотрел что нужно и дальше, что бы максимально все успеть.
07.01.2012
))) Я люблю поглазеть на красоту, и гулять могла долго (бедный муж мой). Просто тут еще такой момент, могут действительно стоящюю вещь предложить. У меня так с первой коляской получилось, выбрала по отзывам в интернете одну, в живую понравилась, но кое-что смущало, а потом порекомендовали другую (правда сказав, что дороже, но...), в общем я влюбилась уже в эту колясочку, потом купила (кстати на Совенке, а не в интернете), очень ей довольна.
07.01.2012
Да, там цены хорошие спору нет, различие с интернет-магазинами, минимальное и лично для нас очень не далеко от дома. Мы может быть и купили бы ту синенькую, что я выбрала и деньги были с нами, но я уже начала канючить, настроение было уже испорчено - мы то же шли за определенной моделью, а выбрала я совершенно другую фирму.
08.01.2012
просто не обращайте внимания, ну их!!! потом туда еще раз поедите, зщайдите в другие магазинчике, просто проще смотрите на все эти вещи, сами коляску возьмите покрутите со всех сторон. Там еще очень много красоты на выписку, комплектов в кроватку и прочее (мы туда каждые выходные почти ездили, в один тень коляски смотрели, в другой мебель, потом белье и т.д.)
08.01.2012
Там меня где-то на прилавке ждет моя новенькая видеокарта...
08.01.2012
)))))))))) нельзя себе отказывать и в прочих радостях.
08.01.2012
Мну нравиться когда со мной обращаются деликатно, я сейчас просто мультики смотрю и плакать начинаю, а тут такое...
08.01.2012
понятно )))
08.01.2012
Берете жалобную книгу и пишете,все,что здесь написали.Во всех,уважающих себя магазинах,на вашу жалобу отреагируют и продавец,в лучшем случае,исправится.В худшем-уволится.Я сама продавец)))У нас с этим строго.Каждый потенциальный покупатель (хоть хромой, хоть косой, хоть не в себе) обслуживается у нас по полной программе. Даже если ничего не купил,мы приглашаем его прийти еще и уходит он от нас весь сияющий и вылизанный)
07.01.2012
Сейчас очень большая конкуренция с интернет-магазинами, я не понимаю, как они с таким отношением могут что-то заработать? Ведь я ушла, а могла бы вполне купить - цены вполне себе были приемлемыми ну пару сотен не разговор - все равно за доставку платить. И это не единичные случаи, а повсеместно! Раньше нервничала, писала в жалобную книгу  (и наплевать что русский -2) в общем очень сильно нервничала, а потом махнула рукой. А может, нужно было продолжать бороться за свои права потребителя? Может быть, когда-нибудь, настанет то время, когда клиент будет прав в своих желания? Ведь говорят, вода камень точит.
07.01.2012
Я думаю,что каждый должен бороться с таким отношением.Глядишь и культурнее страна станет.Я сама строчу в жалобные книги.А город у нас маленький.Нескольких продавцов научила уважать себя.А ведь мои потраченные деньги-это зарплата продавца!
07.01.2012
Эх, Москва, жалоба капля в море, да и не пойду я больше  в этот "Совенок"  тяжело ходить по огромному пространству и ехать далеко, а компьютер рядом. Да, не по трогать, но зато все оперативно сделать можно и хамить ни кто не будет. А позвонишь диспетчеру, он тебя и по любит и все расскажет.
07.01.2012
Это да)))Не расстраивайся так.Им же хуже-зарплату недополучат)Так им и надо!)
07.01.2012
Та вот сейчас от таила, ту коляску что не купили жалко. уж и не знаю кому хуже...
08.01.2012
Я ухожу из таких магазинов, предварительно сообщив продавцу, какую сумму денег я собиралась потратить и что я думаю о нем лично.
07.01.2012
А им все равно, у них там что-то интересное по телеку идет. Там и слепому понятно тетка с животом на пол метра ищет коляску не для того что бы по общаться с красивым мужчиной. Уходишь, а коляски так и остаются не осмотренными - кто в этом случае больше потерял?
07.01.2012
Весёленькое Рождество..... Все говорят, что у меня "бзик"