А нам на детей наплевать!.....
Познай себяИменно под этим лозунгом нас встретили сегодня в детском магазине.
А теперь обо всем по порядку:

В прошлое воскресение всей дружной семьей мы отправились в магазин «Дети» прикупить обувку на весну и игрушек нашим мальчикам по мелочи. Очень вежливые девушки-консультанты помогли нам в выборе обуви. В хорошем настроении мы отправились на кассу, около которой мы взяли пару пачек маленьких мармеладок и бутылочку сока «Теди». Но, Вы знаете, обычно товары в районе кассы располагаются для того, чтобы покупатели необдуманно хватали и клали к себе в корзину. И тут моему мелкому срочно понадобилось в туалет, после чего он попросил попить. И утомленные шоппингом, мы готовы были следовать любому капризу детей. Машинально открыли бутылку сока, которого они практически сразу выпили. И вдруг наш старший сын пожаловался на неприятный привкус сока. Это нас насторожило потому, что большую часть выпил мелкий. Я посмотрел на срок годности и с ужасом заметил, что сок просрочен почти на два месяца. Учитывая то, что я в этом плане параноик и всегда тщательно слежу за свежестью продуктов, которые даю детям, в этот раз произошла осечка, которую я списываю на нашу измотанность шоппингом с детьми. Я думаю, родители маленьких детей меня поймут.
Переполненный возмущения, я вернулся в магазин и спросил у кассира: «Как же такое может быть и почему вы так относитесь к детским продуктам питания». В ответ на это кассир сказала: «Это вообще не мое дело» и вызвала администратора. Администратор подошла, бегло выслушала нас и отошла в сторону к кому-то звонить. Рядом женщина-охранник, кстати, очень вежливая женщина, лет 50-ти, пожалуй, самый отзывчивый персонаж в этой истории, говорила о том, как она нас понимает, и что персонал, который выставляет товар совсем не умеет говорить на русском языке, так что мы от них хотим, чтобы они еще сроки годности проверяли!
Но волнение наше нарастало так, как нам вовсе не хотелось попасть в инфекционку с пищевым отравлением. Дело в том, что наш младший имеет инвалидность, а старший астматик, а он заметно нервничал.
Я позвонил в службу 112, где мне порекомендовали зафиксировать случай и написать заявление в полиции, а затем соединили со скорой помощью, которая проконсультировала нас какое лекарство нужно дать.
Пообщавшись по телефону, администратор подошла к нам и стала всячески намекать, что проблемы их магазину вовсе не нужны и нам не стоить отпугивать покупателей. Она стала нам предлагать различные варианты подкупа, чтобы мы ушли. После каждого нашего отказа, щедрость предложения увеличивалась. В финале она уже сказала берите, что хотите бесплатно и уходите. Я ответил, что здоровьем детей не торгую и никаких преференций нам от них не надо. Причем она даже не извинилась за проделки магазина. Явно было видно, что ей наплевать на моих детей. Не желая все это слушать, жена побежала за энтеросгелем.
Увидев насколько серьезно мы с супругой настроены, администратор магазина решила сменить свою тактику. Она начала говорить, что мы срочно сбегали в другой магазин, нашли такую же бутылку просроченного сока и принесли к ним, и что она докажет это по видеокамерам. Я ответил, что как раз эта видеозапись станет доказательством против них, поскольку мы никого не обманывали. Я добавил, что с начала разговора мной ведется запись и показал ей включенный диктофон. Тут администратор опешила совсем, нервно поглядывая на мой телефон, она прошептала, что у них нет видеокамер, что она пошутила, и что мы ничего не докажем. И она не будет никому ничего подписывать. И убежала нервно кому-то звонить.
Пришла супруга с лекарствами, которые мы дали детям, и поехали в полицию писать заявление.
Дело в том, что в скорой нам сказали ждать два часа, а пока нет смысла ехать в больницу. Оставалось только наблюдать за здоровьем детей.
В отделении двое полицейских - очень воспитанные молодые ребята, которые тут же вошли в наше положение, и рассказали, что у них тоже есть дети, которых они очень любят.
Заявление у нас приняли быстро и помогли его составить. Спасибо ребятам , и это действительно по праву заслуженная ими благодарность.
Затем мы поехали в больницу, где нам поставили диагноз: функциональное расстройство ЖКТ и предрекли ждать диареи по возможности.
Мы приехали домой и просто сели уставшие за ужин. Доктор нам разрешила расслабиться, пообещав, что отравления быть не должно.
Вечер был и в самом деле замечательный. Поверьте, мы не родители-параноики. У нас итак в жизни ситуаций много было. Я в свои 35 седой совсем. Но Бог нас миловал. Я люблю жизнь и счастлив тому, что у меня такая потрясающая семья. Я еще раз повторю, я не брюзга, который говорит направо и налево о том, что, мол, довели страну и постоянно всем недоволен вокруг происходящим.
Я другому удивляюсь. Я многое не описал в словах персонала магазина, который всячески пытался прикрыть свою ........ Им было наплевать на то, как дети себя будут чувствовать. Они говорили, чтобы мы их пожалели, что им не хочется платить штраф и получить выговор, что у них всего пару сотрудников на магазин, что ими не хочется лишний раз двигаться, чтобы выполнять нормально свою работу, что им проще задобрить какой-то вонючей игрушкой недовольных покупателей, которые борются за права детей, и отмазаться от проблем и дальше продолжать косячить.
Я прошу прощения за сленг, может и не имею права так эмоционировать, но я не могу позволить остаться в стороне таким случаям, которые пополняют копилку раздолбайства и наплевательста.
Заявление у нас приняли быстро и помогли его составить. Спасибо ребятам , и это действительно по праву заслуженная ими благодарность.
Затем мы поехали в больницу, где нам поставили диагноз: функциональное расстройство ЖКТ и предрекли ждать диареи по возможности.
Мы приехали домой и просто сели уставшие за ужин. Доктор нам разрешила расслабиться, пообещав, что отравления быть не должно.
Вечер был и в самом деле замечательный. Поверьте, мы не родители-параноики. У нас итак в жизни ситуаций много было. Я в свои 35 седой совсем. Но Бог нас миловал. Я люблю жизнь и счастлив тому, что у меня такая потрясающая семья. Я еще раз повторю, я не брюзга, который говорит направо и налево о том, что, мол, довели страну и постоянно всем недоволен вокруг происходящим.
Я другому удивляюсь. Я многое не описал в словах персонала магазина, который всячески пытался прикрыть свою ........ Им было наплевать на то, как дети себя будут чувствовать. Они говорили, чтобы мы их пожалели, что им не хочется платить штраф и получить выговор, что у них всего пару сотрудников на магазин, что ими не хочется лишний раз двигаться, чтобы выполнять нормально свою работу, что им проще задобрить какой-то вонючей игрушкой недовольных покупателей, которые борются за права детей, и отмазаться от проблем и дальше продолжать косячить.
Я прошу прощения за сленг, может и не имею права так эмоционировать, но я не могу позволить остаться в стороне таким случаям, которые пополняют копилку раздолбайства и наплевательста.
Слава Богу, у нас все обошлось и дети чувствуют себя нормально!
P.S.: А Вы поступили бы также или бы предпочли остаться в стороне, так как все равно этим людям ничего не доказать? Пускай они будут поступать так же и вести политику: моя хата с края?
В ж и к
После прочтения вашего поста, подумала бы чтобы сделала я? Я бы пошла поискала еще такую же бутылочку сока и прихватила бы с собой для анализа. А вот куда по закону надо обращаться в таких случаях я даже не в курсе. В передачу "контрольная закупка", если только.
22.04.2015
Ответить
Mammy SA, та самая )))
В Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
22.04.2015
Ответить
Настя
Прочитала Ваш пост, прочитала комментарии.. Не поняла. Тут все наоборот! Обычно все иначе: папы говорят, что мамы "паранойят". А здесь мамы пишут Вам, что Вы тратили время, нервы и тд. Я вообще удивляюсь Вашей выдержке и воспитанности. Мой муж давно бы кому-нибудь там вломил))) он темпераментный очень. Ну или бы на уши поставил, что прикрыли бы всю лавочку. А Вы очень мудро и логично себя вели. Может быть сколько угодно просроченных или испорченных товаров вокруг. Но когда дело касается детского здоровья, ни должно быть ни капли сомнения в качестве! Надо роспотребнадзор привлечь еще.
22.04.2015
Ответить
Gainushka
Боюсь представить, что у ввс дома и в голове, когда у ребенка температура 37..
Вы же приняли превентивные меры-энтеросгель дали.зачем все усложнять? Были бы симптомы-был бы повод скорую беспокоить.а по поводу сока. ..вы правы, что такое отношение неприемлимо.но вы тоже перегибаете. Если бы вы считали, что ребенку действительно угрожает опасность, у вас времени не нашлось бы еа дебаты с продавцами. Пулей в больницу летеди бы.а есди вы решили пободаться и отношения повыяснять-значит все чудесно.по крайней мере, лично мне было бы пофиг на нарушения магазина именно в тот момент, когда моему ребенку было бы хреново.
21.04.2015
Ответить
Алексей
Читайте внимательнее пост, о том, что детям было плохо ни одного слова. Слава Богу все обошлось! А дискутировали с продавцами пока жена бегала в аптеку на этаж ниже. А когда дети болеют любые родители переживают, по-моему, это нормальная реакция. А за такие вещи надо наказывать. Я не понимаю, почему Вы меня осуждаете за заботу о моих детях и не только о моих, поскольку этот товар могли купить другие родители. Если они взялись торговать детским питанием, то пусть соблюдают законы. У меня возникает такое ощущение, что на бб сидят правозащитники магазинов. Столько хамства и унижений в свой адрес я давно не получал за любовь и заботу о своих детях.
21.04.2015
Ответить
Gainushka
А где вы хамство с моей стороны увидели?? Перевожу.написала о том, что тпких причин для беспокойства и обращения в скорую не юыло.а если бы были, вы бы очевидно не трындели с продавцами. Значит, весь сыр юор с продавцами слишком преувеличенный.вв не в курсе, что можно прийти домой и спокойно в роспотреб написать жалобу на магазин? Приложив при этом фото товара.вы чего от них то хотели? извинений или каких-ьо действий?такие бараны только палкой контролируются.
21.04.2015
Ответить
Алексей
Я с Вами согласен! От них мы хотели, чтобы они просрочку убрали, не первый раз с этим сталкиваемся.
21.04.2015
Ответить
Джинджер
Может, вам просто по магазинам не ходить? То ELC, теперь Дети... Здоровее будете! Не могу сказать, как бы я поступила, потому что мой ребенок всегда ест только дома, это проще и удобнее.
21.04.2015
Ответить
Julia
Мегаполис, суета, пробки, расстояния. Деревня с права на лева 500 метров, а в Москве пока с одного конца до другого доедешь пол дня пройдет.
21.04.2015
Ответить
Джинджер
Да? ну не знаю, вопрос спорный, потоу что мы с мелким куда только не мотались, но я никогда не покупала ему что то в магазинах. могла взять из дома еды или зайти в кафе
21.04.2015
Ответить
Julia
Ну, не знаю как у Вас, но у нас лучше в магазине купить, чем в кафе вести ребенка. Кстати, еда в доме, наверное, тоже из магазина появляется.
21.04.2015
Ответить
Джинджер
У нас вообще все просто — поймал барана, зарезал и съел! Потряс яблоню и насладился, подоил корову и напился, так тоже бывает ))
21.04.2015
Ответить
Елена
Интересная логика, то Вы пишите, что питаетесь только дома, а теперь уже в кафе. Откуда Вы продукты для дома берете? Из кафе???
21.04.2015
Ответить
Джинджер
Питаться в кафе для меня = питаться дома. Потому что это полноценный прием пищи в нормальных условиях, а не перекус на бегу не пойми чем. Продукты я беру с огороду! ))
21.04.2015
Ответить
Елена
За Вас искренне радуюсь, что у Вас есть возможность кушать продукты со своего огорода. Многие москвичи не могут позволить себе такой роскоши, а именно круглогодично питаться с огорода и доить коров. Ближайшие дачи-огороды начинаются примерно за 100 с лишним километров от Москвы, где можно не опасаясь за здоровье выращивать продукты. Помимо этого для того, чтобы добраться до огорода потребуется проехать по пробкам минимум 5 часов в сторону. И да, мы покупаем еду в магазинах не для перекусов, а для полноценного питания. Не вижу ничего страшного в том, чтобы дать ребенку попить не дома или не в кафе! Тем более, что до дома добираться не так близко.
21.04.2015
Ответить
Мария
Почитала коментарии,походу работники того самого магазина писали их...люди вы что больные? Я считаю все вы правильно сделали,а для "особо" умных,которые считают что вы время у скорой отняли расскажу случай,у нас в городе,буквально в соседнем районе девушка ребенка купила творог,который видимо неправильно хранился,сроки были даже в порядке,из-заотравления уребенка отказали почки,не сравнивайте взрослый организм и детский!
21.04.2015
Ответить
Алексей
Мария, спасибо Вам за позитивный отзыв! Я много раз был в Самаре на гастролях и съемках кино и лишний раз убеждаюсь, что это один из самых красивых и культурных городов с очень чуткими и добрыми людьми.
21.04.2015
Ответить
Мария
Спасибо, если честно ,то удивилась коментариям сильно,думаю если бы это коснулось их ребенка по другому бы пели, спасибо за совет про самолет=)
22.04.2015
Ответить
Юлия
Я конечно вас понимаю, но устраивать разборки не стала бы! Во всех супермаркетах можно найти чуть ли не четверть продуктов с просрочены сроком...Вы родители во первых должны смотреть.И потом возите свою небольшую бутылочку водички... вы знаете что детки захотят пить..тем более что у вас маленький ребенок
21.04.2015
Ответить
Julia
Вас послушать, так надо преклонить колено перед магазином за то что он всего навсего просроченные продукты продает, а не сыпет в них мышьяк, и таким как Вы, они очень рады, и улыбаются Вам на кассе.
21.04.2015
Ответить
Юлия
не утрируйте все! переложить всю ответственность на магазин проще простого..
21.04.2015
Ответить
Алексей
По-моему, это Вы не так поняли. Я же ясно выразился, что с себя ответственности не снимаю, это мои любимые дети, и нужны они только нам. Исходя из Ваших выводов, можно сказать, что мы должны или пройти мимо просроченной продукции (пусть другие покупают, мы то умные — мы заметили) или вообще сказать спасибо за то, что хоть просроченное продают.
21.04.2015
Ответить
Юлия
вы заметили сказали! Ваше возмущение понятно.. А вы не задумывались что там тоже работают люди,да они обязаны следить,ну вот не убрали...сказали вам виноваты,хотели загладить вину...что они еще должны были сделать? ( ну бывает не успели перебрать товар) опять же все люди...С них ответственность никто не снимает но без полиции обойтись можно было.
21.04.2015
Ответить
Алексей
Полтора месяца не могли убрать? Откуда мне знать, а может специально продают? Они не пытались загладить вину, было бы достаточно слова Извините, но в ответ было хамство и предложение взять подачку и свалить оттуда, чтобы не распугивать клиентов.
21.04.2015
Ответить
•●♥♪♫★Мария★♫♪♥●•
"там тоже работают люди,да они обязаны следить,ну вот не убрали"...Извините, но не удержалась. А в транспорте, если водитель устроит по халатности аварию — Вы тоже скажете нечто типа этого? ИМХО, их на работу в детский магазин на аркане не тянул никто; пришел работать — надо работать.Автору — респект, молодец.
22.04.2015
Ответить
Julia
Что значит переложить??? Вы наверное не понимаете что вы пишите, не дай Бог Вас обворуют, ни в коем случае не заявляйте в полицию, ведь переложить ответственность на полицию и вора проще простого, сами виноваты, нечего было быть такой привлекательной для вора. Хм...интересная у Вас логика, наверное Вам следует обратиться в институт мирового права, пусть займутся исправлением юриспруденции, а то у нас хаоса в мире мало...
21.04.2015
Ответить
Юлия
девушка вы автор поста? или вам с двумя детьми нечем заняться? я высказала свое мнение,оно не совпадает с вашим пройдите мимо! тем более адресовано было не Вам! с юридической точки конечно виноват магазин ( лицензии никого не лишат) наложат штраф и все...есть человеческий фактор...указать магазину на ошибку,оставить отзыв в книге жалоб... но полиция была лишней
21.04.2015
Ответить
Julia
Девушка, все в порядке, если что-то не дай Бог случится, оставите в больнице в книге жалоб отзыв, человеческий фактор. Мимо не прохожу, потому как в жизни занимаю проактивную позицию. Прекратим дискуссию, мы с Вами отстаиваем разные интересы, я интересы семьи, а вот Вы чьи, непонятно...
21.04.2015
Ответить
Domino
реально страшно, что среди людей живут такие как вы. 35 лет мужику, а он строчит рассказы о справедливости на бабском сайте
21.04.2015
Ответить
Алексей
А я смотрю Вам нравиться сортировать людей по половой принадлежности и возрасту. Вы, главное, не заходите в мои статьи и не читайте, а то психику себе можете испортить.
21.04.2015
Ответить
Domino
каждый должен заниматься своим делом) а когда мужик среди баб трется, то это странно)
21.04.2015
Ответить
Domino
куда уж мне со своими фантазиями против ваших жалких нереализованных амбиций))
21.04.2015
Ответить
Алексей
Пост совсем не о том, какие у меня амбиции. Я прошу Вас не обижать и не писать непристойные вещи. Если у Вас нет, что сказать по существу поста, не стоит тратить свое время. Говорить неприятные вещи о том, что кому-то нечем заняться не стоит. Я не просил Вас давать характеристику моему возрасту, полу и так далее. Спасибо Вам за внимание!
21.04.2015
Ответить
Julia
А Вы не фашист случаем? Хотелось бы посмотреть, некий документ, в котором написано, кто чем должен заниматься, и чье дело бабское, а чье мужское. P.S. Ну, на мой непрофессиональный взгляд, странно это когда мужик трется среди мужиков, а среди баб так на оборот, вроде все по природе)))
21.04.2015
Ответить
Julia
Мой муж заинтересован в безопасности здоровья семьи, если потребуется, он обязательно напишет и в ББ, а также в РЗД, ОЗПП, ОВД, МСР, и при этом, ему будет не интересно Ваше мнение, потому что оно воздушно (не имеет веса). Я бы Вам посоветовала культурологию, знаете, помогает...
21.04.2015
Ответить
Domino
А, ну то есть его здесь нет) вы лучше вместо своих советов его спросите как-нибудь на досуге интересно ли ему было бы писать посты на бб в качестве постоянного досуга)
21.04.2015
Ответить
Елена
Это сайт не для мамочек, а для родителей, которые любят своих детей! Вы слишком агрессивная! Вашу бы энергию да в мирное русло...Если Вам что-то не нравится, то что Вы здесь зависаете, проходите мимо...
21.04.2015
Ответить
Domino
Клуб для современных мам и тех, кто планирует ими стать))) написано на главной сайта)
21.04.2015
Ответить
Елена Репьяк
Я бы президенту написала, да и скорую вызвала, мало ли что?! Вы понимаете, что ваш глупый звонок мог лишить какого-то человека действительно нуждающегося в срочной консультации, помощи? Я считаю, что вы раздули бурю в стакане воды!
21.04.2015
Ответить
Алексей
Откуда столько негатива. Когда я писал этот рассказ, я думал получить в ответ поддержку в сторону детей. А Вы рьяно встаете на сторону кого угодно, но только не детей. Если вы не в курсе, то в скорую можно звонить, чтобы консультироваться по поводу здоровья. И консультации дает профильный доктор, а не оператор, принимающий вызовы. Мы позвонили, чтобы уточнить: какое лекарство дать в таком случае. И с чего вы взяли, что мой звонок мог помешать другому человеку дозвониться? Не надо писать всякие глупости.
21.04.2015
Ответить
Елена Репьяк
Кроме вас, о здоровье ваших детей никто не обязан заботиться! Это во многом ваша ошибка, что вы проглядели срок годности на упаковке.
21.04.2015
Ответить
Julia
Девушка, я надеюсь Вы не работаете в социальной сфере. Вы наверное на улице мимо проходите, если человек помирает...Смотрите, не дай Бог Вам помощь понадобится, так ведь тоже, Ваша проблема...сами будете себе помогать...
21.04.2015
Ответить
Анна
Мне интересно ваше мнение: вот у меня ребенка оса укусила и руку немного раздуло я вызвала скорую я права или нет?
21.04.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
