.....Щипать меня либо за руки,либо за шею,да так сильно аж до синяков
У кого детки так же делают?У них сама эта привычка прошла или вы их потом отучали когда они по старше стали?
Я очень давно хотела написать отчет о нашей любви к этим игрушкам, и - ура! Наконец-то все готово, ребенок спит и можно обо всем рассказать. :) Кому интересно - добро пожаловать под кат.
1. Первые наши рамочки я купила в возрасте десяти месяцев. Это был
Последнее время стало замечать когда мы подходим к зеркалу она сначала посмотрит на себя, потом на меня(видит что я улыбаюсь ей в ответ)заулыбается,застесняется,обнимет меня за шею и отвернётся!) Так мило,счастья полные штаны у обоих!
Не так давно я показывала книгу из серии "100 волшебных звуков" - "Все голоса животных", книга мне очень понравилась, и я прикупила еще одну из этой же серии - "Моя планета". Признаться честно , я долго сомневалась перед покупкой: название такое неопределенное, а разворотов и отзывов я не нашла, поэтому если вам интересно посмотреть что внутри - прошу под кат)
План проведения от авторов ТН, но мы полетели в дебри:))
Посмотрели картинки со скворцом и жаворонком, послушали их трели. И так как мы опаздываем с проведением недели, то как раз наступило 22 марта (день весеннего равноденствия). Девочки советовали печь жаворонков, а на глаза мне попалась еще больше информации о традициях празднования этого дня на Руси, поэтому мы углубились чуть больше:) Почитайте, там много интересного, того, от чего мы так далеко ушли, но с детками, думаю, стоит вспомнить.
В общем, замесили дрожжевое тесто для жаворонков и тесто из ржаной муки для тетерок. Это результат.
Мою дочь пока не особо интересуют различные крупы, макароны, прочие мелочи. Думаю, что она ещё не доросла до этого. Однако заниматься обогащением её сенсорного опыта и развитием мелкой моторики хочется именно сейчас. С одной стороны, я понимаю, что такой опыт мой ребенок получает каждый день естественным образом из предметов домашнего обихода, на улице, в гостях и т.д. Но, с другой стороны, не считаю лишним его разнообразить, привить интерес к изучению свойств вещей. Кроме того, её перестали занимать обычные игрушки, приходиться придумывать игры-занятия с целью хоть как-то её развлечь, совместив приятное с полезным. Вот примеры того, чем я смогла заинтересовать своего ребенка в 8 месяцев:
Просматриваю фотоотчеты мамочек по Тематическим занятиям и в шоке все малыши сидят, рисуют, лепят, рассматривают картинки. Моему ребенку 1,1г и наши занятия это Ужос, не хватает терпения!
А как у вас проходят занятия, также как на фото, все мирно-дружно? Неужели мы такие одни?
Например рисование: это истерика, все вокруг расскрашено кроме белого листа, его разукрашиваю я.... когда показываю , что тут надо рисовать , она вырывает кисть, бросает ее, сама валяется по картине. Краски в тюбике заканчиваются после трех мазков и оказываются вся на ее одежде.
Рассматривание картинок: если я начинаю что то рассказывать про картинку, она сразы разворачивается и уходит.
Лепка или развитие мелкой моторики, три минуты и все на пол выбрасывается. Обьяснения не помогают.
Как вообще это все должно выглядеть ( может я сама должна все делать, а она смотреть).?