Чтение. Показывает и называет буквы/звуки. Что дальше?
Развитие детей второго года жизниДевочки, подскажите!
Хочу проконсультироваться у опытных в методике Домана мам.
Рассказываю, как у нас обстоят дела...
Мы занимаемся по Доману-Маниченко примерно с 4-5 месяцев, регулярностью занятия никогда не отличались, но все же, цели научить читать никогда не ставила...
Где-то с года и двух доченька перестала показывать верно слова по просьбе, я тогда списала все на возраст и ее "нехотелки", перестала вообще ее проверять. Занимались на желании и интересе Верули - она прям просила показывать карточки, листалки и т.д.
К слову, говорит дочура не очень много и все отдельными словами.
И вот недавно, читая ей очередную книжку из "Книжной размини", она вдруг тыкает в слово и "кот", прям на букву "О" и при этом называет ее. Я спросила всех домочадцев, никто не признался в том, что показывал ей алфавит. Дальше она показала и назвала еще несколько гласных звуков, а на следующий день показывала и согласные.
НО!!! При этом она не показывает верно слова. У меня подозрение, что она их просто не видит. Как будто сразу разбирает их на детали, т.е. на буквы-звуки...
Как нам быть дальше? Что делать? Продолжать показывать слова? Заострять или нет внимание на буквах? Называть, когда спрашивает или нет..?
Вот так много вопросов.
Занимаемся мы по , , , это из Умницы, плюс сама печатаю предложения, делаю немного книги.