Альбом по развитию речи.
Развитие речиДевочки, купила вот такой альбом

Показываю картинки, проговариваю, читаю, вожу ее пальчиком - все равно не показывает :( вернее показывает , но то что она хочет и считает нужным.
Че делать? Сначала кажется просто что Анюта не понимает, потом кажется что делает нарочно. Может я зря расстраиваюсь и еще рано?
Животных (фигурки) стала недавно показывать. Просим принести мячик - приносит, вынуть соску - вынимает. Т.е что то понимает, а вот по книжкам показать - нет, не хочет :((
Мама зануда
Мы в 1,3 уже знали все объекты на первых разворотах, но начали заниматься по альбому с 9 месяцев. Вообще у нас медленные темпы развития — сели в 9 месяцев, пошли в 1,2. Хотя я уже начала склоняться, что у нас отличный от большинства порядок развития — сначала развитие мыслительных процессов, потом моторное развитие.Начинала знакомство с альбомом с того, что показывала объект, называла и говорила его основные характеристики. Через месяц показов, поняла что ребенок уже давно все знает и начала спрашивать, а дочка мне показывала. Ей это безумно нравится до сих пор, хотя она безошибочно всех показывает )).В 1,3 перешли к изучению функций и свойств объектов. Показывала объект "это кровать на ней спят, это зубная щетка — ей чистят зубы". Теперь дочка уже знает все объекты по их функциям и многие свойства. Говорить отказывается , но все понимает — показывает объекты по названной функции.Сейчас прошли все листы с занятиями по цветам и это уже не интересно.Остались листы где занятия требуют речи, которая у нас так пока и не развилась )).Можете посмотреть наши занятия с карточками.
16.11.2014
Ответить
Анюtа
Рановато вам еще. Мы начали заниматься в 1,3. Интерес вызывали только первые 2 страницы. С 1,5 лет уже выполняет многие задания. Там же написано, что альбом от полутора лет. Вам нужны еще совсем малышковые книжки с крупными картинками, погремушками и другими завлекалочками, чтобы привить любовь к книгам.
31.10.2014
Ответить
Дарья
Здравствуйте, я тоже сначала думала, что дочка не понимает и что рано, когда купив "Школу 7 гномов на 1-2 года" — заказала ещё 0-1, сначала и правда казалось, что "рано", но буквально за 2 недели занятий мы прошли все 12 книжек + 2 недели закрепили. Я просто ей показывала и картинку, и предмет, она научилась сопоставлять, и мы перешли на книжки (уже не используя (почти) игрушки и предметы)
31.10.2014
Ответить
Татьяна Заватина
Спасибо, школу 7 гномов я тоже купила. 0+, сегодня так внимательно все рассматривала!
31.10.2014
Ответить
Марина
Постепенно все начнет показывать, пока смотрит, изучает. Особенно через пару месяцев. Я показывала дочке карточки, 1 раз то что крапива жжется, через пять дней достали опять про растения, она мне показала Аай на нее. Они все понимают и запоминают))
01.11.2014
Ответить
Анна
У нас такой же альбом и все тоже самое, что вы описываете. Я пришла к выводу, что моей, скажем так "бумажный носитель" не интересен. Поэтому заменяю картинки реальными предметами.
31.10.2014
Ответить
flurik
Таня, у нас тоже есть, Эмилия тоже особо не показываает. Я не настаиваю, сижу рядом, она сама открывает его и листает страницы. Я, когда успеваю, пальцем показываю на картинку и проговариваю, что это. Думаю, как раз все отложится и позже уже совместно будем заниматься)
30.10.2014
Ответить
Александра
рано волнуетесь. у нас такой альбом. в год она его изрядно потрепала, а сейчас уже все страницы сама рассказывает ))
30.10.2014
Ответить
Ксюша
просто рано еще :) сын после 1,5 только стал хорошо по альбому заниматься, по первым страницам. и лишь к 3 годам прошли весь альбом, но не все задания любит
30.10.2014
Ответить
Танек
Танюш еще рано, что то требовать, но в памяти уже откладывается)сказки разные читать сейчас чтобы словарный запас накапливался
30.10.2014
Ответить
Анна
А если ребенок например играет и не обращает внимание на мое чтение все равно продолжать? Как много время в течение дня уделять чтению?
31.10.2014
Ответить
Татьяна Заватина
Я все равно читаю, она убегает-прибегает, я читаю. У нас так: утром например просто между прочим рассказываю стихи, потом Анюта сама рассматривает книжки ( они в свободном доступе), я начинаю читать и показывать. Наверно 2-3 книжки в течении дня.
31.10.2014
Ответить
Татьяна Заватина
Не, я против развлечений во время еды. После кормления даю книжку или игрушки или магниты или пластилин. Пока я ем она играет.
31.10.2014
Ответить
Танек
да, можно читать фоном, а с ребенком читать пока есть интерес! иначе отобьете всю любовь к книгам!
31.10.2014
Ответить
Мару
мне кажется, сейчас лучше просто читать книги с хорошими иллюстрациями , рассматривать, кто где и т.д, а когда ей станет интересно именно показывать - сама начнет :) то, что вы ей рассказываете в голове же откладывается :)
30.10.2014
Ответить
Татьяна Заватина
Читаем мы ей много, и сама любит рассматривать, да и просто стишки Барто рассказываю :))) наверно накапливает пока :)) просто думаю, а вдруг уже все нашего возраста все показывает/умеют...
30.10.2014
Ответить
Мару
это все понятие относительное )) моя именно в книжках долго не показывала, шляйховские фигурки показывала, а в книжках - нет :) потом втянулась)
30.10.2014
Ответить
Alexa
Танюш, занимайтесь все равно, на 50 раз поймет и запомнет, что то сразу впитывают, а что то надо практики побольше :)
30.10.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.