ТЗ "Зима" (продолжение)
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Итак, 3 декабря и тема "Лёд".
Начали тему обсуждения "Что же такое лед". Еще раз рассмотрели карточки из комплекта "Мир на ладошке" из конвертика "Загадки природы". Обсудили карточки "айсберг" и "ледник".
Затем настало время экспериментов. Перед обеденным сном мы налили воду в маленькие формочки и убрали в морозильник. После сна их достали и увидели, что вода замерзла. Потом я достала заготовки, которые были сделаны накануне вечером: цветной лед. Что мы с ним только не делали: и сортировали по цвету, и рисовали им, составляли различные узоры, растапливали в бокале..
А еще к нам в гости пришли цветные ледяные снеговички, которых мы делили на пары, считали их и даже построили для них ледяной дом - иглу.
Так мы плавно перешли к теме следующего зимнего дня "Снеговику".
Утро начали с чтения стихов про снеговика и просмотра сказки "Снеговик - почтовик".
Лепит с самого утра
Детвора снеговика.
Снежные шары катает
И смеясь, соединяет.
Cнизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нём.
Ещё меньше - голова,
Дотянулись мы едва.
Глазки-шишки, нос-морковка.
Шапочку надели ловко.
Яркий шарф, в руках метла.
И довольна детвора.
Дальше с отличным настроением Слава с сестренкой Варей отправились на улицу и слепили своего снеговичка.
Дома задействовали любимый комплект
Вечером Слава с удовольствием создала своих снеговиков: