Боженкины новости
Потрындеть3 дня назад писала пост, что ребенка очень сильно исцарапали в саду, воспитатель и не видела, и не слышала, и вообще это стразики.
А сегодня продолжение...
Эти дни Боженка в сад не ходит, в среду были у лора (синяк на носу показывали), в четверг она категорично КАТЕГОРИЧНО не стала даже одеваться в садик. У старшей в этот день было выступление, открытый урок по танцам, Божульку вдвоем с мужем уговаривали-одевали-сражались, иначе ни как, как только от подъезда поворачиваем в сторону сада - скандал, показала ей пакет со сменкой, объяснила что там ее туфли и мои, что мы идем вмсте смотреть на Алису, прокатило, там очень хорошо себя вела, после выступления как-то заметалась, вроде и домой не охота и в группу ни как, дошли до своей группы, но дальше раздевалки ни как.
Сегодня привели вместе с мужем, с танцами с бубном одели дома, в саду раздеть без истерик, или с умеренной истерикой хотя бы не удалось, развернулись и ушли, и она потащила меня в другую сторону от дома, и привела в другой сад (куда мы ходили в ГКП), и там рвалась в подъезд, где вся администрация сидит (как такое можно помнить?)))
Хотела подождать заведующую, но что-то нервы сдали, разрыдалась прямо на морозе и повела малышню домой завтракать.
Потом опять с боем оделись и пошли в сад разговаривать с психологом. Она спрсила были ли мы у невролога и психиатра, а объясняю что невролог нам наплела кучу всего, едва взглянув на ребенка, узкопрофильный психиатр долго ее смотрел и пока не поставил нам ничего, кроме индивидуальных особенностей развития речи.
К сожалению общего языка не нашли, она как заговоренная "у вас адаптация", "аутисты бывают разные", "вы не можете ее водить в другую группу", "не все в жизни бывает так, как нам хочется", "вам надо силой ее впихивать в группу".
А поймали мы ее на занятии с детишками с отклонениями на занятиях типа Монтессори. И Боженка моя стала раздеваться и рваться в группу, психолог говорит, не останавливайте, пусть идет, ей там не понравится, они неадекватные (сильный психолог, правда)
Боженка вошла в абсолютно незнакомую группу, сама, спокойно и пошла играть. "Это потому, что вы рядом, я дверь закрою и она сразу прибежит", как же, нормально все было, ей пришлось ребенка самой оттуда выводить, и тут Боженка ка-то заметалась и занервничала, ей обратно хотелось, а выбор был домой или в свою группу.
Психолог попросила меня на руках донести ее до нашей группы, там Боженка стала одеваться и бухтеть, в общем попробовала она ее затащить в группу, тут же печенье ей сунули и стали зубы заговаривать. Детей уже на прогулку стали одевать, Боженка одна в группе была, попросили уйти и погулять рядом, а они ее попробуют на прогулку вывести.
Одели спокойно, а вот когда начали выходить рев в подъезде был слышен от калитки. И вот пыхтящая психолог вытаскивает чуть ли не волоком Боженку с фразой "к вам она тоже не хочет" в этот момент ребенок видит меня и бросается на шею, обниматься, слезы-сопли по мне размазывает, милаха моя (да, блин, вообще ни разу не хочет к маме)
Потом мы уже на прощание расцеловались со старшей (они рядом гуляют) и ошли домой думать.
Психолог осталась при мнении, что я порчу детей своей излишней лояльностью.
(Вчера старшая на празднике мам расплакалась, и я ей сказала, что могу ее забрать, о придется ехать со мной в офис, она подумала и решила остаться. Психолог спросила "Зачем вы так сказали? Вы что, действительно ее бы забрали?" И на мой ответ "да" сказала возмущенно "Это же неправильно!"
Не знаю, чего я от вас хочу, наверное поддержки.
По поводу сесть дома и водить на развивашки, поймите правильно, у меня очень сильно болеет мама, я утром готовлю ей обед, ужин, потом отношу, грею, жду пока поест, попить наливаю, до туалета провожаю, потом бегу по своим делам, на ужин тоже частенько прихожу с дочками, девочки ее обожают. Если отец в командировке, то и завтрак на мне.
Я не смогу, и тут нет вопроса выбора между дочерью и мамой, тут вопрос, что важнее развлечь дочь или покормить маму, и 2-х мнений быть не может.
Я могу не водить в сад, но большую часть времени она будет в мультах или в бегах, от дома к дому, в магазин, в сад за сестрой, опять к бабушке и т.д.
Когда забираю их после сна (в 16-00) я успеваю переделать днем хоть какие-то дела и поиграть с ними вечером, позаниматься, похулиганить.