Netti
У нас логопедический сад, мы старшую заканчиваем, все это проходили в течении года, плюс и другие темы и все будем повторять летом, в процессе игры. Ребенка это не напрягает, наоборот нравится. Вспоминаем это все ненавязчиво, во время прогулки например, или поездки..Когда на кухне готовим- примеры на холодильнике составляем, сначала я придумаю условия, потом сын и тд . У нас еще задания ходить в театры, музеи и тд - составлять рассказ о том, что увидел, кататься на разном транспорте и обсуждать его и др. В общем много чего интересного))
Я считаю это правильно, а то у нас в том году некоторые дети после лета пришли как раз с "другой планеты"))
29.05.2016
Ответить
Kelly2309
Как то мне кажется это рановато для выпуска из старшей группы. Скорее похоже на список перед школой.
По сути вопроса - нам не задают. Дочка (5,5) до сих пор не все буквы знает. А уж слоги и гласные/согласные вообще темный лес. Я планирую с ней летом заниматься. Но ваш список мне кажется сложноват для этого возраста.
29.05.2016
Ответить
•♥•Ola-la•♥•
Нам ничего на дом не задавали.Всё это проходят в 1 классе.
28.05.2016
Ответить
Белла Енотова
А "состав чисел до 10" - это ваще чо? %) я так думала, число - это единицы, десятки, сотни и тп, а до десяти там тупо единицы, и в чём прикол?
28.05.2016
Ответить
-AlZu-
Ну например число 10 может состоять из:
1+9
2+8
3+7
4+6
5+5
И так все числа до 10 (так нам объяснили).
28.05.2016
Ответить
toma
У нас все это к концу старшей группы знать надо. У нас в шесть в школу идут.
28.05.2016
Ответить
Полина
Первые 5 пунктов в 1 классе проходят. Нам в саду ничего не задают на дом.
28.05.2016
Ответить
кошка Машка
У нас в саду и летом занимаются, только без рабочих тетрадей. А если лето опять дождливое будет, то опять все время в группе просидят, че делать-то? Повторять и учиться продолжать будут.
28.05.2016
Ответить
-AlZu-
Бедные((
Если лето дождливое, наши просто тусуются в группе. Так как сливают несколько садов и все группы.
28.05.2016
Ответить
Анна
Отдых для отдыха а не для учебе. Сына гружу всем этим. Все по желанию, сам выучился читать, считать.
28.05.2016
Ответить
Софья
Я бы об этом разговаривала с ребёнком ненавязчиво, невзначай, не усаживая его за стол. Просто, во время прогулки, вспомнить, кто какие знает цветы или ягоды. В другой раз сосчитать или поделить на слоги. Как представляется подходящий момент или ситуация, используйте, (в магазине, на пляже, во время игры и т. п.) Про времена года и месяцы я дочке песенку придумала: Декабрь, январь и февраль - три месяца зима. Март, апрель и май - тёплая весна. Июнь, июль и август - три месяца жаркое лето. Сентябрь, октябрь, ноябрь - дождливая, зябкая осень. (Мотив можете свой подобрать, только не быстрый)) А что касается прописей, необязательно писать всё время палочки и крючочки на строчках. У нас на занятиях просят все картинки для раскрашивания, не раскрашивать, а обводить. Обвести надо все мелкие детали, всё-всё. Очень тренирует руку, и интересней, чем прописи.
28.05.2016
Ответить
-AlZu-
Согласна с такой мягкой методикой. Мы ещё играем в школу. Я ученик, дочка - учитель.
28.05.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
