Аудиокниги и техника чтения
Начальная школаДочь совершенно не любит читать. Вообще. Не заставить. 2 страницы, которые задают по чтению с воем читает.
Также у нас есть внеклассное чтение, 1 книга в неделю. Конечно, дочь к ней не притрагивается и тут я стала включать аудиокнигу, а дочь в это время следит за текстом по книге.
Она говорит, что так ей нравится и лучше запоминается, если именно следить за диктором.
И вот, раз а месяц у неё проверяют технику чтения. 3 месяца количество слов, прочитанных за минуту- не увеличивалось, а тут, как стали слушать аудиокниги и следить за текстом- техника чтения увеличилась аж на 15 слов.
Вот мне интересно, действительно ли от того, что дочь следила за текстом?
Как вы думаете?
Valentinka LogoSchool
Ребенку нужна дополнительная стимуляция для лучшего образного мышления. А именно слуховая. Визуальной ей мало. Есть такие дети.
Постарайтесь делать упор на развитие амбидекстрии (то есть межполушарного взаимодействия). В интернете есть много игр.
19.01.2019
Ответить
Ольга
На войне все средства хороши. Вы нашли способ победить лень и нежелание читать. Это замечательно. А правильно или нет - какая разница? Главное результат.
19.01.2019
Ответить
Алла
Если это помогает,то в чем проблема,пусть делает так) нам аудио скорее мешает,ибо она знает что всегда можно послушать,зачем трудится и читать)) но синхронно мы не пробовали)
18.01.2019
Ответить
Наталья
Как на всю технику чтения --не знаю,но если будет слушать произведения которые должны проходить или проходят а потом читать уже знакомый текст ,то читать будет проще точно
18.01.2019
Ответить
анНЕТ
следя за текстом в книге ребенок все равно прочитывает то что написано. И уж лучше так, чем вообще никак
18.01.2019
Ответить
Анастасия
Сын ходит в школу скорочтения. Одно из упражнений -порядок слежения чётко слева направо каждую строчку по порядку. Что ваша дочь и делает, когда следит за текстом под аудиокнигу.
18.01.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.