Про счёт у 6 летнего

Лучший ответ

1.отставить панику 2.использовать наглядность 3.в школе научат
20.03.2023
Как педагог: рано и неправильно,совсем не по возрасту.
20.03.2023
Anna , данная задачка попалась в тесте,и тогда я поняла, что он не понимает. Возраст написан был 6-7 лет.
21.03.2023
Ангелина, вам выше правильно схему ознакомления написали. До 8 лет они не совсем могут сообразить в уме,представить. С помощью игр идеально подойдёт,и только визуализация на все сто. Вот потом будет в уме. Как выше написали: разложить предметы в 2 линейки: или право/лево,или внизу/вверху, яблоки и груши,тех 5,тех 8,сколько груш не хватило положить на яблоки, давай посчитаем,сколько груш осталось без яблок,значит груш больше на 3,чем яблок. За раз-два поймет. Можете даже в Ютубе поискать дистанционные уроки или учебные видео,и посмотрите сами,как делает это учитель и повторите уже сами с ребенком.
21.03.2023
Простите, а в школе он чему учиться будет?
20.03.2023
Странное чувство, интегралы брать
21.03.2023
Он не понимает, потому что учат не в таком порядке. Сначала идут упражнения на сравнение количества без счета, наложением и составлением пар: посади каждую пчелку на цветок и узнай, чего больше; сделай так, чтобы вилок и тарелок на столе стало одинаково и т.д. Потом отрабатываются составы чисел до 5. Пока они не выучены настолько, чтобы ребенок мог считать в уме, вообще задания с вопросом "на сколько?" давать не надо. . Когда составы чисел до 5 будут выучены на уровне взрослого человека, начинают знакомство с задачами со словом "на", но не с такими, как вы описали, а: "Кате 2 года, а Саша на 3 года старше. Сколько лет Саше?" И только когда и эти задачи не будут вызывать трудностей, появляются задачи с вопросом "На сколько...?". . Ориентируйтесь по книге Узоровой, Нефедовой "2500 задач по математике 1-4 класс". Там задачи расположены в порядке изучения в школе. Только не надо ничего объяснять ребенку - он сам читает задачу, сам рисует условие или изображает его на игрушках, фруктах или настоящих деньгах и опытным путем решает.
20.03.2023
Да это не он не понимает. А вы во-первых, это рано во-вторых, надо сначала наглядно объяснить ребёнку и познакомить с понят ем больше-меньше. Тут 5 машин, тут 3 машины. ГДЕ БОЛЬШЕ. а не насколько! Это уже следующий этап. И сейчас он ребёнку вообще не нужен!
20.03.2023
Александра, девушка, он прекрасно понимает ,что 5 большем чем 3 и ставит знаки больше, меньше и равно. Он не понимает что значит на сколько .
20.03.2023
Ангелина, так этого более. чем достаточно для начала 1 класса
21.03.2023
Вы серьезно? Это совершенно нормально не понимать такие вещи в его возрасте. Причем именно в таком контексте, как НА сколько-то меньше/больше. Его смущает как раз пока что это НА. Плюс здесь и шарики и машины. В школе этому и научат. Вы рано паникуете, наверное отличницей были в школе 😁
20.03.2023
FruitJam, ааа ,я поняла)))) я думала они это знают как бы само собой))))) от природы...))) сама я точно не отличницей бвла ))
20.03.2023
Ангелина, к чему сарказм? Просто все начинается вот с таких мелочей, а потом сами же родители волосы на себе рвут от оценок, которые не оправдали надежд.
20.03.2023
я бы не сравнивала разные предметы, это сложно. Лучше сначала одинаковые. Например только шарики. У Маши - 3 шарика, у Насти - 5 шариков. Это нужно нарисовать наглядно. И сначала у кого шариков больше. У кого шариков меньше. Дальше наложить картинки и тогда уже смотреть на сколько больше/меньше.
20.03.2023
Эм... Мы сейчас в 1м классе это изучаем, программа 1-4. Что-то Вы очень много от 6-тилетки хотите.
20.03.2023
Добрый Вечер, надеюсь, просто ещё рано, вот и не понимает))
20.03.2023
Ангелина, я так понимаю, что вы перескакиваете этапы. К таким задачам приходят через многие понятия. И даже во втором полугодии 1 класса такие задачи по картинкам задают. Сначала определить больше-меньше. Потом соединить в пары, и только потом посчитать оставшиеся. И вот через решение таких задач на картинках много-много раз ребенок созревает для подобных действий в уме. В 5-6 лет на это способно не так уж много детей. Этому и учат в 1 классе во втором полугодии.
21.03.2023
Никакая это не беда, это возрастная норма. У него еще наглядно-образное мышление, в уме сложно, вы требуете не по возрасту и возможностям. Если кто-то может, это не значит, что ваш отстает от нормы. И надо понимать, что вычитание намного сложнее, чем сложение. Занимайтесь играючи. Ребенок должен сначала понимать числовой ряд, соотносить количество с числом, понимать сбольше-меньше, учиться складывать и вычитать на картинках или палочках (пальчиках и др.), понимать состав числа. Это всё курс 1-го класса, сначала в пределах 10, потом до 20. После кризиса 7 лет он перейдет на логический тип мышления, но для этого надо созреть. Кто-то пытается ускорить эти процессы, и то это возможно только при определенных способностях ребенка. Моя дочка способная к учебе, захотела в школу раньше. Пошла в 6,2, она не умела складывать в уме, а вычитание в уме и подавно было недоступно. Сейчас ей, 6,9 она потихоньку вычисляет в уме. И таких в классе большинство, хотя кому-то почти 8.
21.03.2023
Светик, ну это вы загнули с мышлением наглядно-образное формируется в 6-7 лет а словесно-логическое к 10
21.03.2023
мария, я вообще-то училась на педагога))) Закончила с красным дипломом. Наглядно-образное формируется, в среднем, лет с 4 до 6-7, в 1 классе как раз и меняется на словесно-логическое, когда ребенок перестает считать на пальчиках и по картинкам, а может произвести вычисление в уме. А к 10 годам уже другой тип мышления формируется, понятийное, когда уже начинает выделять суть и т.д.
21.03.2023
Светик, нет, наглядно-образное к 6-7, словесно-логическое к 10 ну какое образное мышление в 4? начинает оно только в этом возрасте формироваться и к 7 более-менее сформировано но давайте этот вопрос оставим.
21.03.2023
мария, я специально залезла в тетради, решила, что чего-то забыла. Но нет, все правильно я написала. Когда ребенок может по картинке или на палочках сложить предметы. а в уме не может - это наглядно- образное мышление, т.е. ему нужны наглядные образы, чтобы посчитать, ему нужно видеть что у одной белочки 3 орешка, а у другой - 2. Когда же он может посчитать в уме и решить эту же задачку без картинок и палочек, т.е. вы ему словами обозначили условие, а он в уме посчитал, это как раз словесно-логическое мышление. Вы уверены, что ребенок способен посчитать без картинки и пальчиков только к 10? Да, в 10 лет у многих словесно-логическое, но формироваться оно начинается чаще всего перед школой или в 1 классе. У моей дочки сейчас как раз этот процес перехода и происходит. Подростки уже могут анализировать, размышлять, находить суть, дискутировать, мыслить абстрактно ... это понятийное, абстрактно-логическое мышление. Вы будете спорить с великими учеными?))) У них у всех градация немного разная и названия типа мышления могут различаться, но много общего. Вот одна из самых популярных
21.03.2023
Светик, если он в уме посчитал, то это как раз наглядно-образное оперирует образами в памяти, не опираясь на наглядность а словесно-логическое - это анализ,синтез. ну ,ок , зачем нам этот спор? останемся при своем
21.03.2023
мария, извините, я не могу оставить без ответа такой коммент)) вы с кем спорите?))) Кто вы по профессии, если не секрет? Я хотя бы изучала детскую психологию, курсовые писала, сдавала экзамены на эти темы, работаю с детьми, мама двоих детей. Вы хотите сказать, что Ваше мнение выше выводов признанных ученых?))) Наглядно-образное это не про образы в голове, это картинки. Обратите внимание на корни этих слов, особенно, НАГЛЯДНОЕ - ГЛЯДЕТЬ, т.е. ребенку нужно видеть. Хорошо, даже если он считает в уме , он ВИДИТ в уме те картинки и образы. А ребенку на следующем этапе эти картинки даже в уме представлять не надо. Моему сыну 9 лет, они сейчас в 3 классе проходят деление на 100. Неужели вы думаете, что они представляют в уме 800 палочек и делят их на 100 кучек?))) Или они представляют 256 орешков в одной корзинке и 528 - в другой и считают-считают те орешки в уме образами? Ну бред же! Но именно ЭТО вы утверждаете! Как же могут проходить дети с наглядным мышлением курс всей начальной школы до 10 лет, как вы утверждаете? Вы же выше написали, что словесно-логическое мышление с 10 лет только. Как можно мыслить лишь образами во 2-3 классе, когда оперируют многозначными числами? Вы сами-то подумайте логично))) А как учить правила русского языка и инностранных, если могут опираться только на картинки? Ну вы просто сами логику включите, поизучайте хотя бы поверхностно труды признанных ученых, а потом отстаивайте свою правоту, опираясь не только на желание поупрямиться.
21.03.2023
Светик, вы вообще не читаете, что я написала? в самом первом комментарии я написала, что словесно-логическое формируется к 10 годам вы написали "после кризиса 7 лет он перейдет на логический тип мышления" такого мышления даже нет а комментарий наглядно-образное - это картинки, ну это вообще...
21.03.2023
мария, я объясняю вам по-простому, вот и все. К тому же, эти периоды у разных авторов имеют разные названия, так что это всего лишь вопрос терминологии. Вы пишите про окончание периода, где-то краем глаза скользнули, видимо. Да образно-наглядное мышление достигает пика развития к 6-7 годам (начинается в 3-4) и переходит на новый уровень мышления - словесно-логического, который достигает пика к 10-12 годам (начинается с 6-7). Я же пишу про начало формирования, Вы пишите про пик развития. Кризис 7 лет, конечно, не только про мышление, но переход на новый этап развития мышления один из критериев. Вы так и не ответили, являетесь ли специалистом по психологии и педагогике? Хотя и так понятно, что нет. Ни одного серьезного аргумента
21.03.2023
Светик, прочитали, просветились? свой коммент подправили? "после кризиса 7 лет он перейдет на логический тип мышления" - сразу видно, писал профессионал он не перейдет, т.к. полностью сформировано наглядно0образное мышление, и он им будет пользоваться, параллельно начинает развиваться словесно-логическое, которое станет ведущим в средней школе....
21.03.2023
мария, вот вы теперь переобуваетесь))) Я пишу для простых людей, поэтому без лишней терминологии, которой я в жизни особо не пользуюсь, я практик. Конечно, переход не происходит за один день и прошлый тип мышления не исчезает. Это как с ведущей деятельностью, если понимаете, о чем я. Но именно словесно-логический тип мышления основной в начальной школе, хотя и наглядно-образный и даже уже абстрактный используется, а в средней школе уже абстрактно-логический становится основным, хотя используются и другие типы. Потому что они взаимосвязаны. И даже в старших классах используют наглядные средства, а не только словесные. Так-то и мы взрослые, постоянно и активно используем наглядно-образное мышление, особенно люди творческих профессий. И мы с вами говорим терминологией, которую ввел Пиаже, так посмотрите еще раз на таблицу выше. Вы прицепились к слову логическое, потому что оно выходит на передний план, а не только образы, как раньше. И вот еще ниже. Так чьи слова ближе? Скиньте мне материал, где указано, что нет у детей 7 лет словесно-логического мышления, а только к 10 годам.
21.03.2023
Светик, зачем вы постите эти схемки из интернета? знающий человек никогда не напишет "после кризиса 7 лет он перейдет на логический тип мышления" это безграмотно хоть для "простых" людей режет слух, тем более ведущее мышение в младшей школе наглядно-образное еще не прочитали в интернете?
22.03.2023
мария, вам скинуть фото моих тетрадей с лекций? там будет примерно то же самое?
22.03.2023
Светик, и да. занимаюсь дефектологией
21.03.2023
Светик, потом я не удивляюсь, что у нас такие специалисты
21.03.2023
мария, хорошие специалисты)))
21.03.2023
Светик, сам себя не похвалишь, никто не похвалит)
22.03.2023
мария, хорошо, что я к дефектологам не обращалась, если они вот такие... Курсы онлайн сейчас есть разные, и на логопеда, и на дефектолога можно "выучиться" дистанционно, сдавая тесты, пользуясь любыми источниками, а не учась как в ВУЗах и колледжах)))
21.03.2023
Светик, я смотрю, какие специалисты после курсов
22.03.2023
мария, на учителя начальных классов не учат на курсах))) А вот курсы дефектологов как раз есть, и не на базе специального уже имеющегося образования.
22.03.2023
Светик, а зачем ребенок пошел в 6,2, если даже складывать и вычитать не умеет? Не верю, что все не умеют. Я свою дочь способной не могу назвать, но вычитает и складывает она с 6 лет нормально.
21.03.2023
Сара Лунд, понятно, что не все не умеют. Кто-то умеет, кто-то нет, и то и другое норма. Большинство все же не умеют, если их специально этому не учили, а учат в 1 классе.
21.03.2023
Светик, даже в детском саду этому учат.
21.03.2023
Сара Лунд, с сыном мучилась вопросом, в 6,5 или в 7,5 отдавать, но он уперся, что не пойдет в другую группу на второй год, хотел в школу со своими ребятами. На подготовке хвалили, учитель замечательный, что важнее всего в началке. Думала, как хорошо, что с дочкой не надо выбирать, др летом. А она летом в 5 лет научилась сама читать, только подходила иногда с впоросом, что за буква, что за слово. Но она видела, как сын учился. Стала проситься в школу. Сначала никто всерьез не воспринял, мол, подрасти надо. А она упорно твердила о школе, выполняла много заданий, бумага так и летела. Решили отдать на подготовку, а там посмотрим. А она показывала очень хорошие результаты, и учитель понравился. В следующий год не самый лучший педсостав будет набирать. В общем, учится и учится, желание идти в школу только крепнет. Задумались тогда всерьез. Разговаривала с педагогами в садике, с психологами, с учителями, все сказали, что ей нечего в саду еще год делать. Она еще и рослая, в 6 лет одежду на 8-9 лет берем, выше одноклассниц. Короче, прошли коммиссию, они единогдасно были за школу. Все, кто знает мою дочку, говорят, что правильно поступили. Считала на пальчиках, как и сын тоже, кстати. Это нормально, не просто так просят счетные палочки носить. А недавно стала считать в уме. Через десяток еще сложновато, но получается, а остальные как орешки щелкает. У сына было так же. Я всегда и в жизни, и здесь на ББ стою на позиции, что не так уж важно, 6 или 7 лет ребенку, умеет ли читать, писать, считать, важна психологическая готовность, сформированная внутренняя позиция школьника, самостоятельность, коммуникабельность, физиологическая готовность, воля выполнять вовремя и те задания, которые не интересны, но надо. Наша оказалась из того процента детей, который готовы к школе пораньше.
21.03.2023
Светик, я сразу отдала с тем расчетом, чтобы со всеми детьми выпускалась. Дочь всех почти старше. Я вижу в этом плюс. Честно, не вижу смысла вести раньше. Если ребенок способный, то лучше отдать в 1 класс муз.школы.
21.03.2023
Сара Лунд, она пошла в музыкальную школу на фортепиано, но рвения особого не было, потом наша учительница сломала руку, так и бросили пока. Рисует и лепит много, но художественная школа от нас далеко. Дочка сейчас прекрасно чувствует себя в классе, по садику не скучает нисколько. Я против того, чтобы готового к школе ребенка держать еще год в саду да еще против его воли. И как я говорила, нет нашего учителя в следующем году, лучше пораньше к хорошему, чем попозже к посредственному. Я пока вижу одни плюсы, минуса ни одного, а там посмотрим, как дальше пойдет. Сын в 3 классе, не самый младший, так с поведением и успеваемостью у младших ребят дела лучше, чем у старших, это вообще не от возраста зависит, а от готовности и воспитания.
22.03.2023
Светик, Я не видела такого, чтоб в 6 лет ребенок был абсолютно готов к школе.
22.03.2023
Сара Лунд, то, что вы не видели. не означает, что этого не бывает. В 7 лет многие дети не готовы, есть и 8-летки не готовые, но их в школу отдают. Почему бы 6-летку не отдать, если готов. А что вы считаете готовностью? Умение в уме вычитать? Этому как раз научат, если есть готовность. И в нашей школе довольно много первоклашек 6-леток. Так что, мои дети не являются кем-то особенным. А вот отдают в почти 8 лет детей с проблемами. Моя сестра свою дочку, которая на 4 месяца младше моей, отдаст в школу только в следующем году, в октябре др, 8 будет. А почему? Потому что есть несколько синдромов, мешающих сосредоточиться на выполнении заданий, она и в яслях на второй год осталась из-за этого. Хорошо, что еще маленького роста, не выделяется из коллектива младших детей.
23.03.2023
Светик, с проблемами так с проблемами)) И, кстати, 7,6 - это 7, а не почти 8.
23.03.2023
Сара Лунд, хорошо, хорошо. Я посчитала, что вашей будет 7,7 через 5 месяцев и округлила в большую сторону))) Племяннице будет 7,10, всего 3 месяца разница, если ваша январская. И не факт, что ей (племяшке) легко будет, скорее всего, трудностей возникнет немало. У моих пока полет нормальный. Дети разные, понимаете?
23.03.2023
Светик, понимаю. Вашим легко в 6. Чужим тяжело в 8.
23.03.2023
Сара Лунд, при чем тут это? Задеть меня хотите что ли?))) Я вам про то, что дети разные, а вы мне про мою гордыню... И племянница мне не чужая вовсе. я же про нее конкретно говорю. У нее реальные неврологические диагнозы, хорошо еще, если обойдутся без коррекционного класса или индивидуальной программы для детей с ОВЗ. Я работаю с детьми, танцы веду. Есть те. кто пошел почти в 8, и все не очень хорошо, но не потому, что пошел в 8, а потому что диагнозы, синдромы разные, это было очень видно и на танцах. И это становится причиной того, что детей отдают позже, а не наоборот проблемы из-за того, что отдали позже. В классе сына мальчик, пошел в 7,9, очень умный, но успеваемость низкая, потому что он срывает уроки, не делает домашку, говорит, что ему очень скучно, подбивает ребят на всякие пакости. При этом он лучший хоккеист в своей команде, но по его душу уже ходит инстпектор по делам несовершеннолетних. Мама в школе скоро пропишется, часто вызывают. Ребенок здоровый, пошел просто поздновато, он и выглядит взрослее ровесников даже, ему надо было однозначно идти в 6,9. Да-да, теперь уже не проверить))) Только когда учитель говорит о плохом поведении, никогда не звучат фамилии моего сына и детей, близких к его возрасту, т.е. тех, кто пошел до 7 лет. У нас осенних очень много. А вот старших, одних и тех же, постоянно
23.03.2023
Светик, это давно известный факт, что не здоровых детей стараются отдать позже. Но это не значит, что всех здоровых надо раньше. Моя дочь высокая - не вижу в этом проблемы. Я пошла в школу в 6 и все равно была всех выше. Не в 4 или 5 же мне надо было идти)))
23.03.2023
Сара Лунд, рост, конечно, не аргумент)) сын у нас невысокий, и ничего. Ему нравится, что он как Джеки Чан)) Послушайте, я же не убеждаю вас, что вы сделали ошибку, не отдав ребенка на год раньше. Вы мама, вам виднее. Почему же вы пытаетесь меня убедить, что я 100% не права? Помимо того, что все педагоги, работавшие с дочкой, согласились с тем, что ей пора в школу, так я сама недавно выучилась на учителя начклассов, и эта тема поднималась на лекциях много раз. У меня еще и сестра - детский психолог и воспитатель, т.е. тоже в теме, как вы понимаете. Никто, вообще никто, кроме "специалистов" с ББ не сказали мне, что надо оставить конркетного этого ребенка в саду. При том, что воспитатель дочки категорически против, чтобы дети уходили из старшей группу в школу, у нас трое ушли вместе с дочкой, но там дети зимние, ч комиссией только наша пошла. И эта воспитатель, отдавая мне характеристику для комиссии, сказала, что, возможно, я поступаю правильно, потому что Вика развивается на опережение и видом, и поведением выглядит старше ребят в группе. Ну хотел ребенок в школу, все специалисты признали, что готова, в садик не хотела... какие причины были не отдавать? Вот какие? Только стереотипы, что лучше позже, чем раньше? Что не надо до 7 лет, потому что трудно будет? А вот не трудно! И в следующем году как раз начнется настоящая учеба, ей и будет 7 лет. А пока очень все лайтово, но в то же время не скучно. И, повторюсь, личность учителя очень важна! некоторые отдают раньше именно на учителя. И это был для нас не последний аргумент. Вы решили позже, так и пожалуйста, никто же не спорит с этим. Или вы в споре со мной себя убеждаете?
23.03.2023
Светик, да зачем мне себя убеждать. Я и так знаю, что я права. А зачем идти на комиссию и доказывать, что ребенок должен идти в школу, когда даже по закону Р.Ф. - это запрещено в 6,2, мне непонятно. Но хозяин - барин.
23.03.2023
Сара Лунд, как вы можете знать, что правы, не зная ребенка? Ах, просто Вы таких не встречали! Вы учитель нач. классов или воспитатель? А может вы психолог? Как вы определяли неготовность ребенка? Мы, получается, закон нарушили?)) Ах-ах))) В школу можно с 6 лет по закону, только чтобы это не было чисто прихотью родителя, нужно проходить комиссиию, и то это только для тех детей, которым не будет 6,6 1 сентября. С 6,6 уже комиссия не нужна. А учить детей чтению и счету лет с 4-5, чтобы в школу отправить ближе к 8 годам ... ну, пожалуйста, хозяин - барин)))
23.03.2023
Светик, вы мне написали, что я себя убеждаю. В чем? Что я правильно не отдала в школу в 6 лет? Это я знаю, поверьте. Вы сами написали, что отдали в 6,2. Да, по закону можно только в 6,6. Вы специально приглашали комиссию, чтобы разрешили отдать так. Ну дело ваше. Зачем учить ребенка чтению с 4? Я, конечно, не учила. Неужели мне больше с детьми совсем делать нечего? Я не спешила.
23.03.2023
Сара Лунд, о Господи... Я не писала, что вы себя убеждаете. Я всего лишь спросила, потому что странно, что вы так со мной спорите, мол, вот вы правы, а я нет, что дочку отдала пораньше, а вы свою попозже. Я вам объяснила, почему такое решение приняли, отчего же такая агрессивная реакция? Я же не настаиваю, что вам надо было свою отдать в 6,7. И вообще это не тема поста, давайте прекратим. Вы при своем, мы при своем. Время покажет, ошиблись или нет.
24.03.2023
Сара Лунд, ну вот мои дети. Сын пошел в 6,6, сейчас в 3 классе, проблем нет ни с учебой, ни с поведением, ни с общением (тьфу,тьфу, тьфу) Учитель хороший, это важнее возраста в началке. Дочка в 6,2 пошла, всё еще лучше, чем было у брата, пишет намного аккуратнее, читает быстрее. Оба обожают своих учителей, в школу идти хотят. Вот сын 3 дня дома посидел, кашлял, соплей много было, так даже обрадовался, что сегодня в школу. И он, кстати, на более сложной программе, чем Школа России. Иногда, конечно, помогаю. А что, все 7-летки и почти 8-летки абсолютно самостоятельны и не имеют проблем в школе? Часто как раз наоборот, если ребенку скучно, это чревато разными неприятными последствиями. Особенно если с учителем не повезло.
23.03.2023
Светик, Я не думаю, что в 7 в школе скучно, а в 6 весело. Сразу не понятно повезет или не повезет с учителем. Тут не угадаешь.
23.03.2023
Сара Лунд, я практику в этой школе специально проходила, специально, чтобы заранее познакомиться с учителями. Так что, я учителей детям выбирала. И выбрала правильно, именно тех, которые подходят моим детям. Ну еще сарафанное радио, курсы подготовки именно в школе могут дать понятие о личности учителя. Насчет скуки... ну подумайте сами: ребенок дома в 5 лет научился читать, писать печатные буквы, считать, закреплял с удовольствием и интересом этот навык в течение года-полутора. В 6-6,10 лет пошел на подготовку, где снова буквы, цифры, справа-слева, квадрат-круг и проч. И вот в 1 классе снова буквы, цифры, овалы... Скучно реально не будет три года подряд учить одно и то же? А есть еще другая сторона: ребенку нескучно, очень легко, он не прикладывает особых усилий для учебы и понимает, что учеба - это никакой не труд. А потом начинается реальная учеба, а он не привык учиться, потому что 3 года подряд получал похвалу за то, что не требовало усилия и усердия. У моих детей этот процесс сократился. Они начали приобретать навыки и знания, в 1 классе закрепили, при этом прилагая усилия, но без напряга и тревоги, они именно учатся, а не просиживают штаны, слушая то, что давно очень хорошо знают. А вперед учитель бежать не может, ибо всегда есть кто-то кто не умеет писать, читать, считать. И хорошо, если учитель даст скучающим детям более интересные задания. Только ведь учителя так загружены всякими отчетами, писаниной, разной работой помимо непосредственного обучения, что рассчитывать на такое понимание не стоит.
23.03.2023
Сара Лунд, я не вижу плюсов в том, чтобы готового и желающего ребенка отдавать в школу позже только из-за принципа какого-то или чужого мнения. Тем более, если будет самым старшим. В общем, надо индивидуально подходить в каждом случае. Мама мальчика из группы дочки сейчас жалеет, что послушала не меня, а других, кто ей говорил, что мальчика лучше позже отдать, чем раньше. Он очень хотел идти в школу, ему осенью 7 исполнилось, готов был по всем параметрам. Теперь проблемы с поведением в садике и на подготовку наотрез отказывается ходить, с истериками. Теперь и в школу не хочет. У них еще с моей дочкой типа любовь была в саду. Ей-то пофиг, у нее уже другая любовь в классе, а он переживал.
22.03.2023
Светик, у него просто поведенческие проблемы появились и в 1 классе они бы были, если сейчас мальчик отказывается от подготовки и истерит в саду. У моей дочери ещё девочка в саду ровесница - они отходили подготовку с хорошим поведением, в саду играют в куклы и плетут браслеты. Я не понимаю чем бы им в 1 классе было лучше, чем сейчас в саду.
22.03.2023
Сара Лунд, теперь уже не проверить, что было бы, если бы пошел в школу... А что мешает после школы играть в куклы и плести браслеты? Наши полгода заканчивали в 11.35, сейчас в 12.20 и домой, если на продленку не надо, уроков задают мало или не задают вообще. День свободен! Сон дневной моим в 6 лет уже был не нужен, я сама ненавидела садик из-за этого тихого часа, когда сначала долго лежишь, делаешь вид, что спишь, потом тебя будят, когда еще спать хочется. Ну дети много раз говорили, что в школе им нравится больше, что там интереснее, а уж времени свободного больше, это однозначно. Чем-то, значит, лучше. Если именно про моих говорить. Вот когда на продленке дети, то, наверное, тяжеловато, но у нас есть возможность обойтись без нее.
23.03.2023
Светик, день свободен когда есть няньки и ребенок не сидит на продленке. Можно было и из сада забирать в 12.20. Не обязательно же там спать и до упора играть после полдника. Ну не верю я, что ребенок без особых проблем в саду истерит, на подготовку не хочет, а в школе бы он был ангел небесный)))
23.03.2023
Сара Лунд, ну вот моей 6 и она тоже научилась складывать и вычитать в уме, время пришло, нужные нейронные связи в мозгу образовались. А в 5 лет на палочках...
23.03.2023
это лучше всего наглядно демонстрировать. Выложить 5 машин, под ними 3 шарика. Скольким машинам не досталось шариков? Значит машин на 2 больше, чем шаров. Примерно так
20.03.2023
анНЕТ, попробую, спасибо!!
20.03.2023
анНЕТ, и лучше не шарики с машинками, а только шарики или только машинки))
21.03.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Пособие для изучения транскрипции. математика