Поиск

Мои новости

Вскочила простуда под носом, а я в протоколе. Что делать?
Пункция
Эх, только увидела, держись , все будет как задумала🌹
6 лет
Спасибо) Все переживания уже позади ))
6 лет
Ромашечка, мне тоже очень жаль! Знакомое чувство! А-я сегодня вроде наконец-то на 1прием к Осиной, месяца 3 ждала вместе с прохождением жутковатого куратора. Особых иллюзий не питаю. Говорят, огородников гормоны и анализы не отслеживпет.но он мне понра, однако, чувствуется, что немного на авось, зато позитив!! Это много стоит, уже полдела! Как вам калинина?
6 лет
Спасибо )) Уже все лучше. Теперь строю планы как дальше будем делать ) Я тоже была записана к Осиной , но потом подумала , что на прохождение куратора просто нет времени. Так до Осиной толькл через три месяца дойду. А я в августе уже в протокол хочу. Калинина приятная. Но сильно не впечатлила. Пока думаем.
6 лет
Куратор бесплатно, а потом запишетесь. Я тоже думала, что уже выберу врача к этому моменту, и т.д. и т.п., а вот, как сложилось, без воача у пустого корыта.. поэтому оч даже кстати запись пришлась. Пусть у вас все будет иначе!!!! Лучше!!!
6 лет
А мне сказали куратор 1800 ( я решила, что это того не стоит. Но про Осину действительно супер отзывы. Удачи вам с ней! Пусть все получится )) Я вроде уже настроилась на одного доктора , понравилась она мне.
6 лет
А напишите в личку, на-кого?
6 лет
Вот решилась открыть ББ и снова новости... Ромашка, все обязательно получится! ✊🏼✊🏼✊🏼 Все-таки настрой и возраст на твоей стороне 😉 А я сижу в очереди в МОНИИАГ, до последнего бегала от этой темы и глазком даже не захаживала сюда 😅, ну а теперь - куда деться от реальности. В марте получила направление и вот только настал день приема. P.S. Очень точно описала 'оглянуться не успела' P.P.S. В марте же была на приёме у Осиной, знающая, контактная и все же не моё - весь приём торопила меня, потому что кто-то приехал. Не профессионально, имхо.
6 лет
Привет!)) Да, новости у меня так себе были... Ну ничего, я уже полностью отошла, уже вовсю подыскиваю врача и ,кажется, скоро найду))) Такая наша участь - ждать и делать усилия) Ты по ОМС решила попробовать, да? Это у тебя день приема уже для вступления в протокол? П.С. Я хотела было сходить к Осиной на прием.. Но у нее сначала куратор принимает. Но вот не хочу я тратить время и деньги на куратора.. Ситуация такая у меня уже неприятная и сложная. Нет времени с молодыми, неопытными врачами говорить.
6 лет
Если бы!, только в очереди на приём в МОНИИАГ для получения квоты. Как-то все долго у них: запись на приём 1.5 мес, ожидание самого приема вот уже 2 часа, но я терпеливая :) В Альтравите у куратора была в декабре прошлого года, после этого записали к Осиной только на март. Пока ОМС; на будущее прикинула себе Мосесова / Огородников. Ты ничего не знаешь о Сеченова и Медико-генетическом центре РАМН? Думаю, может наука поможет :)
6 лет
Будешь вознаграждена за ожидание по любому )) Я бы гос. Клиники не советовала. Читала не очень отзывы. Хотя кому то помогли в Сеченова и они очень довольны. Но я читала , что там за икси надо доплачивать. Хотя по идее это входить в омс. По ОМС еще очень хвалят мать и дитя кунцево. Камилову
6 лет
Я, наверное, как и все согласная на все, лишь бы результат :) спасибо за совет! После того пролёта дважды съездили отдохнуть; не то, что бы накрыло, но признаюсь, было нелегко. Поэтому мой вариант пока квота (такие ужасы пишу, надеюсь, на понимание 😅).
6 лет
А мы вот не ездили отдыхать( Весь отпуск на 2 ЭКО потратили. А сейчас еще нужны будут денежки на платную попытку. Ой , я тоже несколько дней с ума сходила. Уж про донорскую яицеклетку думать стала. Но отпустило )))
6 лет
Вот у Осиной мне не понра: она сходу как бы полушутя предложила донорство. Я шутку не оценила ясен пень :) одна попытка + МФ, по-моему, не причина для отчаяния.
6 лет
Мне сегодня врач сказала вообще забыть это слово
6 лет
100%! ☺️
6 лет
Да че-то эти неудачи просто добили. И я начала думать , что так себя жалко , гормоны ; потеря здоровья.а сейчас поняла , что не все так плохо и можно еще повоевать)))
6 лет
отличный настрой!!! Удачи!
6 лет
Спасибо )
6 лет
В Нове была у Огородникова - очень понравился. Уверенный, все по делу говорит. Но я так скажу - с таким позитивным настроем у Вас все получится к кому бы вы не пошли! Ведь в этом деле главное - быть уверенным на все 100%! Удачи и скорейшей Б!
6 лет
Спасибо большое))) Прям много про Огородникова хорошие отзывов) надо перестать тупить мне и сходить к мужчине )
6 лет
Как жалко, такая надежда была... молодец, что не сдаешься, правильно, хвост пистолетом и в бой! Главный приз обязательно будет наш!!!
6 лет
Да , мы ее даже называли Надя , потому что она была у нас одна ,наша надежда. Конечно , всё будет хорошо в итоге )
6 лет
Я у нее) мы пока только в процессе поэтому результата еще нет) а так да, сходите посмотрите сами) мне она нравится, спокойная) равнодушная это вряд ли - мне после пункции несколько раз звонила узнать добралась ли я до дома, как себя чувствую и тд. Но сюсюкаться не будет и если вы ждете от врача сочувствия или чтоб вас жалели то это не к ней))
6 лет
Нее, жалости и сочувствия точно не надо )) Вот сегодня с ней познакомимся , посмотрим ))
6 лет
Блин, как жаль... Ромашка, милая, не отчаивацся, следующий точно победный будет! Только не валяйся в горячей ванной! Это большой жирный минус! Мне рассказала это гирудотерапевт. Мол вообще, нам, женщинам противопоказаны горячие ванны! А тем более экошкам! Мол гормоны сбиваются, плохая выработка гормона и яичник не отвечают как надо, малое созревание Ф и не качественных! А в остальном- ты молодец! Железная леди! Пей шампусик и занимался любовью!!! Удачи!
6 лет
Спасибо за поддержку )) Уже завтра встанем на путь победы ) Ооой, а я уже в ванне повалялась горяченькой (( Спасибо большое , что сказала . Больше не буду. У меня ж и так ничего не зреет
6 лет
Как жалко((((((((((
6 лет
Прочитала и прям грустно стала. Мне нравится твой настрой так держать и в победный протокол!!!!
6 лет
Да , сегодня прям какой то день отрицательных результатов( Буду стараться сохранять настрой , спасибо) Уже есть мини план )))
6 лет
Привет!!!! Печально конечно что такие новости, мы верили до последнего, но ничего! Все еще впереди! Вот такой настрой твой мне очень нравится!! Так держать!! Сейчас спокойно и здраво выберешь клинику и "своего" врача!!! И результат не заставит себя ждать!! Я прям уверенна!!!! Обнимаю тебя, ты молодец!!!
6 лет
Спасибо , Ксюша ))) Да , настрою своему я сама поражаюсь) И наш план тут как нельзя кстати теперь)))) не зря составляли
6 лет
У тебя завтра всё в силе ?
6 лет
Да Что-то волнение меня прям захлестывает. Чем ближе, тем сильнее. Неожидала от себя. Стараюсь отвлекаться и морально настроиться...
6 лет
Давай настраивайся только на позитив!!!!)) Всё отлично будет) Я прям очень верю в пятидневочек, молодой возраст и просто в тебя) уверена всё супер будет.
6 лет
Спасииииибо!!!
6 лет
Звонили сегодня? Во сколько перенос?
6 лет
Да, позвонили. Ты права, у них в этом плане все четко! В 12.
6 лет
Класс! Наконец-то ты дождалась! 𑰐Апчхииии на тебя, заражайся беременностью! 😤
6 лет
Спасибо! Чихи поймала! Заражаюсь
6 лет
Эх грустно читать твой пост про пролет, но ничего мы сильные и со всем справимся)))) удачи огромной! ))))
6 лет
Ага , неприятно (( Причем так всё быстро пролетело... я даже оглянуться не успела как пролет получился. Да , всё будет отлично по любому )) Жду теперь от тебя только хорошего результата )
6 лет
Милая Ромашка, все обязательно получится, главное сама понимаешь что надо идти вперёд !!! Молодчина!!! Много много мноооооого сил и обязательно маленькие ромашечки появятся)!!!
6 лет
С вашим фактором идите к Мосесовой в ЦКБ. Врач от Бога! С ней все получится, у неё и не такие мамами стали! Не опускайте руки, ваши малыши ждут вас!!!
6 лет
Тоже много слышала положительных отзывов о ней.
6 лет
Мне почему то кажется , что у меня самый сложный фактор. Потому что кажется , что проблем нет , все отлично вырастет , куча фолликов. А как начинаем делать , в процессе проблема всплывает
6 лет
Она поможет!
6 лет
Спасибо
6 лет
Там и эмбриолог хороший,что с МФ очень важно.
6 лет
С записью к ней очень сложно. Популярный врач
6 лет
А вы поскулите в телефонную трубку. На завтра конечно не запишут. А недельки через две-три попадете.
6 лет
А я сначала тоже холодная. А потом каааак накатит! Пипец просто! Вы огромная молодец- дальше в путь. Удачи во всех начинаниях- со счастливым исходом!
6 лет
Ты молодец, всё правильно рассудила, надо искать грамотного врача. Могу посоветовать своего, у нее реально индивидуальный подход к каждой, а эмбриолог фанат своего дела, как мне показалось. Я говорю про Камилову и Гоголевского. Может, на прием сходишь, посмотришь, как она тебе. У тебя обязательно получится, по-другому не может быть! В бой!!
6 лет
Спасибо! За поддержку и за совет)) Не первый раз про нее слышу самые прекрасные отзывы. Ну завтра тогда по любому уже в нову, а потом попробую к Камиловой. Мне просто теперь надо чтоб переносили только 5-ти дневок. Я так подозреваю , что они потом просто во мне перестают расти из-за мужского фактора
6 лет
Я уже тебе ее тоже советовала. Так что, плюсуюсь за Камилову и Гоголевского!!!
6 лет
Они теперь вторые в моей очереди посещений врачей) завтра уж в нову сходим. может не следующие вых запишемся к Камиловой
6 лет
Кстати, у них по выходным акция на первичный прием к любому репродуктологу! То ли бесплатно, то ли в 50% скидка. Не помню, в инсте видела. Так что позвони заранее, узнай. Чтобы на выходные точно попасть)))
6 лет
Кстати да)) спасибо) это оченб выгодно при цене приема около 5 тыщ
6 лет
Да-да, на выходных первичный прием бесплатно! Я совершенно случайно так попала, не знала об акции, была в воскресенье у нее.
6 лет
Вообще бесплатно?)) Вот это супер! Спасибо )) Запишусь обязательно. Она как раз 14ого принимает
6 лет
Да, вообще бесплатно! Запишись, если будет возможность, приготовься вспомнить всё про себя и мужа, у нее жесткий допрос))))
6 лет
Ой , поговорить я люблю)) Всё расскажу ))
6 лет
+1 за Камилову.
6 лет
Комментарий удален
6 лет
я в Нова клиник могу посоветовать Огородникова ( я у него) или Охтырскую, к остальным бы не пошла, если нужен индивидуальный подход
6 лет
Вот я сомневалась между Охтырской и Калининой. Вроде как они на одном уровне. Местечко было на завтра только у Калининой.
6 лет
нет, Охтырская очень думающий врач, а Калинина какая то равнодушная, как мне кажется...сама в свое время выбирала и уже в процессе общалась с теми, кто в Нове..а вообще Огородникова советую, он мой третий репродуктолог, есть с кем сравнить)))
6 лет
Мне уже страшно. Не люблю равнодушных. Вот что-то не хочу к мужчине врачу...
6 лет
ну и зря, он же врач, и уже давно известно, что мужчины гинекологи лучше, и аккуратнее..и не зависят от настроения или ПМС)) у меня первая врач была женщина, у нее то ребенок заболел, то она опоздала, то забыла... потом хотела к Осиной в Альтру, у нее постоянно плотная запись плюс часто отпуски по уходу за маленьким ребенком.. так и не попала к ней...А насчет Калининой это мое личное впечатление, может именно вам с ней повезет...просто если есть малейшие сомнения, выбирайте дальше, не спешите, все таки протокол не 100 руб стоит, тут надо, чтобы все устраивало и лучше переждать пару недель, чем выбирать только из за ближайшей записи
6 лет
Я просто как то изначально настроилась на Охтырскую и Калинину. У нее местечко оказалось - сразу и записалась ) Да , я планирую нескольких врачей посетить. Потому что уже нахлебалась и ошибок совершать не хочу. В альтра вите сейчас что-то вообще никто из врачей мне не приглянулся. Кстати к Огородникову тоже была возможность записаться. Но я вообще не подумала об этом.
6 лет
Советую Охтырскую Т.А( я сама у неё в крио), 1,5 года назад делала сестра у неё эко+ ИКСИ, и с первого раза двойня, она единственная кто нашла в чем у них была проблема.
6 лет
Я чуть ранее написала свой отзыв о Нова -клиник , о враче мужчине, который меня просто шокировал - это как раз был Огородников. Но я очень рада что он вам помог. Поэтому действительно нужно сходить к нескольким врачам , чтобы найти "своего"
6 лет
Тоже так же сегодня(, ХГЧ получила 1.00. Крио на згт было. Вот тоже думаю сменить врача, но только на другой город придется, у нас в городе одна клиника. Только вот в деньги и работу все упирается.
6 лет
Сочувствую ( Держитесь! У нас вот даже на кРио ничего не было.
6 лет
Я была в Нова-клиник на приеме , мужчина врач, уже не помню как звать его. Сказал все печально и что нам поможет только ДЯ. Мы с мужем были в шоке. На сл день побежала к другому врачу (подруга посоветовала) , она сказала что есть проблемы, но не все так печально. И вот мы ждем своего малыша)))
6 лет
Да, там есть мужчины-врачи. Но я к ним не хотела) а в какой клинике та врач , которая вам помогла ? Если не секрет
6 лет
Она работает в 3х клиниках. Мне дали ее личный телефон, и уже клинику я выбрала, ту которую она мне предложила.
6 лет
А где были в протоколе ?.В какой клинике ?
6 лет
Не хочу писать , если честно. Если б позитивный опыт был , то с радостью бы рассказала. А так не хочу в негативном свете писать о клинике, в которой многим помогли
6 лет
Это ваше право, но я не могу этого понять. Очень часто вижу на ББ эту фразу. Я сначала тоже насчёт Новы думала писать или нет, а потом подумала, а почему я должна их покрывать, я пишу правду, я ничего не преувеличиваю и не выдумываю , и если мой опыт поможет кому-то избежать моих ошибок, это будет хорошо, а положительные отзывы, они тоже есть и кому надо проанализируют картину в целом, но это имхо.
6 лет
У вас действительно ситуация получилась неприятная. А у меня просто ничего не понятно. Я не могу сказать , что мне что-то сделали плохо. Нет. Может у меня просто такой организм фиговый , что не может выработать больше, чем 3 яицеклетки...
6 лет
Честно говоря, очень сомневаюсь, что дело тут в организме. Думаю с адекватной стимуляцией и врачом, результаты будут совсем другие.
6 лет
Конечно,это Ваше решение,но хотелось бы не наступать на чужие грабли и иметь общую картину в голове,.А то, что у Вас организм фиговый-это ерунда.Есть думающие врачи,которые разрулят ситуацию,главное найти хорошего врача с хорошим эмбриологом ,ну и который психологически подойдет.
6 лет