Поиск

Коричневые выделения. Срок 11 недель

очень темная кровь
8 дпп боюсь потерять своих крошек
Как бороться с токсикозом?
Vera(Нетеряйте меня,были дельфины,голубая такая)
лежите отдыхайте, у меня с сыном кровотечения было в 9,11,15 недель, только постельный режим, а если кровь то в скорую, вам в россии с этим повезло
5 лет
Дарья
Спасибо за совет! Да, мне врач так и сказала что если кровь то звонить ей в любое время дня и ночи. Тут сохранять будут любыми способами!
5 лет
seva
Обычно это может быть из за раздражения влагалища свечкой утрожестана.Ведь в протоколе утрожестан используется чаще,чем при обычной беременности.Плюс,может быть из-за небольшой гематомки и конечно же за счет разжижающих препаратов,в Вашем случае это тромбоасс и клексан.Обычно назначают тогда питье прогестероновых препаратов,а не в свечках,отмена разжижающих,дицинон,транексам -ввод кровостанавливающих.Половой покой .Чаще отдыхать.И все будет норм.!!!!
5 лет
Дарья
Спасибо за совет! Все именно так как вы сказали: отменили тромбо асс, утрожестан пить... клексан не отменяют, у меня мутации и тромбофилия соотвественно... дицинон при себе носить и если что сразу колоть...тьфу-тьфу гематом и отслоек нет... вообщем грешат на аспирин и клексан
5 лет
seva
Слава Богу что все хорошо!!!!Да,дицинон старательно чтоб был при Вас.Отдыхайте чаще!Берегите себя Дашуля!!!
5 лет
Дарья
Спасибо😘😘😘
5 лет
seva
5 лет
Лёвка
Вот мне кстати клексан отменили, сейчас для крови вообще ничего не принимаю , как то даже страшно , смиотрю девочки что-то да пьют , у меня сейчас 5 недель . Кровило не плохо . Прописали траксекам , пила их три дня. Кроме коричневых выделений ничего больше нет
5 лет
Дарья
Мне вот клексан побоялись отменить... есть мутации и тромбофилия... но предположили что кровить как раз может от него... сосудики лопаются...
5 лет
Лёвка
ну мне сказали кровит от него , вот сама сижи переживаю , что для крови вообще ничего не осталось (( у меня тоже тромбофилия
5 лет
Дарья
Мдаааа уж.... вот замкнутый круг какой то.... даже не знаешь что делать то... но мне сказали не обращать на это внимание и колоть дицинон сразу как только увиду выделения и все! Вот таскаю теперь с собой ампулы и шприцы
5 лет
Лёвка
ну я наверное на следующей неделе сдам ДДиметр , посмотрю что покажет ,хотя, возвращаться не очень хочется к уколам , если честно
5 лет
Дарья
Да, наверно нужно уже на анилиз ориентироваться.... а я не сдавала этот анализ.... не назначали.... от уколов у меня весь живот фиолетовый - синяки ужасные уже! Места живого нет....
5 лет
Лёвка
верю ,то же самое я уже 40 уклов сделала ,но сейчас хоть отдыхаю, у меня ДДиметр брали и гемостаз делали, но в тот момент я колола клексан , они могли хорошие быть на его фоне
5 лет
Дарья
Тогда обязательно нужно сдавать... если мне будут отменять то я тоде буду мониторить его... жить не смогу спокойно..
5 лет
Vera(Нетеряйте меня,были дельфины,голубая такая)
ой сорри, толко увидила что вы из Баку, но всеравно у вас медицина получше чем в европе
5 лет
Дарья
Да кстати много читала что в европе многое не лечат, многое игнорируют и вообще трудно попасть к врачу, и уж тем более по их мнению без показаний... а нас ведь любая мелоч пугает...
5 лет
Mi
Привет!может быть была гематома поэтому выходит. А на узи уже могли не увидеть.А почему отменили тромбо асс, и ты его пила из-за чего? Если из-за густой крови то тебе нельзя дицинон, он ведь отменит все то для чего ты тромбо асс пила. Я ,например, тромбо асс отменила на 5й неделе и начала колоть клексан, и дицинон мне ни в коем случае нельзя т.к. у меня генетическая тромбофилия. Кстати, я же все-таки пошла на узи и не зря переживала, нашли гематому, правда выделений нет, врач увеличила дозу утрика и уколы ношпы делать 10 дней, постельный режим.
5 лет
Дарья
Вот уже утро. Сейчас к 10 пойду на узи посмотрят. Слава Богу сейчас нет выделений... тромбо асс назначают в протоколе эко у нас тут всем... пока не отменяли его... у меня тоже тромбофилия... колю клексан... его вот не отменили... а дицинон назначили чтобы кровотечение остановить наверно... думаю кровь не успеет таааак уж загустеть чтгб навредить... и потом клексан если что от тробмов убережет...
5 лет
Mi
Ну если клексан колишь, то все хорошо будет! Не переживай только!
5 лет
Дарья
Хорошо) спасибо) уже еду к врачу. Потом отпишусь что да как)
5 лет
Mi
Удачи!!!Обязательно напиши)!
5 лет
Марина
коричневые не страшно. плохо, когда красная кровь.
5 лет
Дарья
Спасибо! Уже сама убедилась - все тьфу тьфу тьфу) нет никаких признаков плохих... возможно сосудик лопнул или что то в этом роде...
5 лет
Марина
вот и хорошо)
5 лет
Алена
У меня с 7 недели мажет. Сейчас 9. Не парюсь. По УЗИ все ок. Врач говорит такая особенность.
5 лет
Дарья
Вот мне так же - все ок, че мажет не понятно, может сосудики лопаются..
5 лет
Ирина
У меня тоже то и дело были выделения и коричневые и розовые и красные. Тоже дюфастон пила магний в6 и как только пятнвшко тут же деценон колола.гайнана все меня ругала сколько можно.столькл нервов.однажды когда сильно закровило думала что выкидыш.от страха даже живот стало тянуть.еле дотерпела до утра.а на узи все ок.ручкой мне помахал.а сейчас спит в своей коляске уже.иншАллах все будет хорошо.
5 лет
Дарья
) спасибо за отзыв) я немного подуспокоилась) на узи оказалось все хорошо) но всегда теперь с собой ношу дицинон чтобы колоть при малейшей сомнительной капельке). Гайнана тоже бежала в аптеку сломя голову ща дициноном в тот день)) волнуется больше меня). Надеюсь все хорошт будет, я поняла теперь что все бывает, и не всегда это так страшно как нам кажется)
5 лет