Поиск

Посоветуйте пожалуйста клинику по ОМС и врача (МОСКВА)!

Нова - Клиник ( м. Спортивная, Юго- Западная) посоветуйте к кому пойти?
Эко по ОМС-как это было 😁
Elvirochka
Можете ещё рассмотреть пмц Мать и дитя на Севастопольском. Там хорошая эмбриология. Я была у Мартыновой.
2 года
Gerda❤️
Благодарю за совет!
2 года
Галина
Я за нову, у них хорошая эмбриология. С частично мужским фактором эмбрионы отличники
2 года
Gerda❤️
А вы в какой Нове , подскажите пожалуйста и у какого врача?
2 года
Галина
Я на Лобачевского у Охтырской
2 года
Gerda❤️
Спасибо ! А вы по ОМС? Я прошу прощения , что столько вопросов , просто хочу по максимуму узнать информацию.. ☺️
2 года
Галина
Нет, мы пошли платно, но параллельно готовила доки на квоту, на случай, если не получится. Можете спрашивать и не стесняться))
2 года
Gerda❤️
Спасибо большое ! Так вижу , что квота вам не понадобилась да ? ) Так хочется найти именно СВОЕГО врача 😌
2 года
Гермиона
"Мама"-работают по омс. Первая попытка - пролёт, но впечатление от клиники хорошее. У нас мф, хороший результат получился по эмбрионам. Как с вашим диагнозом там работают- не знаю.
2 года
Gerda❤️
Спасибо Вам за отзыв!
2 года
Василиса
Прошу прощения, что не по теме, а у кого вы стимулировались в Арт ЭКО?
2 года
Gerda❤️
У Веряевой , Вы тоже в АРТ ЭКО?
2 года
Василиса
Да, но у Широковой.
2 года
Gerda❤️
Слышала про неё много хорошего ! Вы сейчас там в протоколе ?
2 года
Василиса
Было 2 протокола у неё. В 2016 и 2017. Сейчас думаю после праздников пойти начать готовиться у неё к крио 🥰🙏🏻
2 года
Gerda❤️
Удачи Вам !! 🙂 🍀
2 года
Василиса
Спасибо! И вам тоже огромной удачи и скорейшего запузачивания!! 🥰🙏🏻🙏🏻🙏🏻
2 года
Gerda❤️
Спасибо огромное !! 😌☺️
2 года
Медуза
я иду в цпсир на севастопольской
2 года
Gerda❤️
А к какому врачу хотите? Туда вообще много квот выделяется не знаете случайно ?
2 года
Медуза
Мезинцева. Я думаю много. Потому что сегодня тока со мной в очереди человек 50 было на квоту
2 года
Gerda❤️
Поняла ! Спасибо большое !
2 года
Вася
Я тоже сначала хотел только в Нову, а потом пообщавшись с Цораевой и Малышевой поняла, что нам не по пути. Причем сейчас я очень рада, что тогда не сложилось. К обеим я шла на прием и обе мне потом сообщали, что омс больше не ведут. Причем от второй я узнала за день до получения квоты. Такое скотское отношение и шанс того, что в любой момент тебя просто могут бросить не располагает к сотрудничеству. Так же как и их запросы на некоторые процедуры для вступления в протокол. Я сделала эко в МиД Ходынка у Шариповой. Претензий пока нет никаких. Жду квоту на перенос. От себя могу посоветовать Шарипову и в МиД Кунцево Грибанову. Я к ним обеим хотела. В Ремеди я была на приёме у Лапшихина. Очень странное ощущение осталось после приёма. Отношение его не понравилось. А вообще говорят, что если платно, то к Младовой. От неё все беременные уходят.
2 года
Gerda❤️
Спасибо Вам за отзыв ! Но , я поняла , что тут впечатление у вас сложилось не о самой клинике как я поняла , а именно отношение врача , я тоже совершенно не почувствовала заинтересованности Цораевой во мне , как только я заикнулась про квоту . Предложила мне сначала прийти платно , собрать ооциты .... А потом уже ждать квоту и делать ещё протокол у неё . Конечно это не по человечки было с ее стороны объявить когда квота на руках у вас была , что она не берет уже , вот я и боюсь , что со мной потом будет так же ((Но Нову ценят очень из за хорошей эмбриологии , я по этому за это зацепилась .. понимаю , что это не одна такая клиника в Москве , но хочу ещё сходить к другим врачам .. послушать что скажут они , только к тем , кто точно берет по ОМС ... Спасибо за советы большое !
2 года
Вася
Ну, врач - это основное. Если с ним не сложилось какое дело, что клиника чудесная? Это, конечно же, только мое мнение. И меня заверяли, что возьмут по омс даже если уже не будут работать с ним. Даже на комиссию мою карту отправили и клиника дала ответ "берем!". Но ничего из этого в итоге им не помешало кинуть.
2 года
Gerda❤️
Да , я уже поняла , что к ОМС отношение у многих мягко скажем так себе и поступок совершенно не приемлемый с их стороны был . Врач безусловно важен , если не сложилось , я бы не пошла к этому врачу , это понятное дело! Но , эмбриология в клинике важна не меньше чем врач , мне с моими не многочисленными клетками это очень важно просто .. по этому я и захотела в эту клинику .. Благодарю за мнение Ваше и что поделились ! 🌷
2 года
Вася
Вам конечно же успехов. Надеюсь, что вы найдете там своего врача и потом напишете здесь об удаче)
2 года
Gerda❤️
Спасибо огромное за пожелания ! И Вам огромной удачи !! 🍀
2 года
Алена
У меня сложилось впечатление, что у них уже не та эмбриология, как раньше. Врачи эмбриологи молодые, неопытные. 4 раза делала у них эко.
2 года
Gerda❤️
Вот я уже поняла... что чисто по отзывам трудно тоже ориентироваться, у кого- то получилось тут, а там пролет, а у кого- то в другом месте получилось.. Конечно тут получается определённая лотерея.. Мне вот моя зав. из ЖК сказала, что больше чем из Новы, деток ей не приносят..( причем она не рекламировала эту кинику и не говорила мне иди только туда). конечно это ее личная там статистика.. но все же, не обратить на это внимание своё я не могла тоже..
2 года
Светик
Не знаю отчего у вас сложилось такое впечатление, я в Нове делала ЭКО в этом году, в свои 42 я получила отличный результат, из 7 клеток получили 5. Думаю, что это пример отличной эмбриологии.
2 года
Алена
Например, по последнему протоколу из 5 клеток в итоге 0. Даже по Ре ругалась с эмбриологом. Эмбриолог была молодая девушка, фамилию жаль не помню.
2 года
Gerda❤️
Подскажите пожалуйста , в какой Нове это? Спортивная или Юго - Запад ?
2 года
Алена
Все делала на спортивной. Не подумайте, эмбриология там отличная, просто знаю, что молодых врачей эмбриологов набрали, и я как раз последние три раза нарывалась на них. Но сейчас их, вроде , на Юго-Западную отправили. А на Спортивной теперь по омс не делают, а там лучшие врачи.
2 года
Gerda❤️
Спасибо за ответ большое ! Да , я знаю , что на Спортивной всего 2 врача по ОМС берут ((. А как же набрали молодых , странно как - то .. 🤔
2 года
iren
Прям все-все? Надо младову запомнить 🙄 😆
2 года
Вася
Я у нее не была, поэтому мое мнение основано не мнении высказавшихся о ней, а там были именно такие фразы)
2 года
iren
Ну так сарафанное радио самое истинное, имхо
2 года
More
Делала ЭКО по ОМС в ремеди у Лапшихина. Свежий перенос случился вкидыш( затем начали разбираться в проблеме дальше и докопались из-за чего было бесплодие. Беременность наступила через месяц после его лечения. Да, он не особо контактный, но мы приходим за результатом, а не за дружбой.
2 года
Gerda❤️
Согласна с Вами , Главное результат !! Легкой Вам беременности! 🤗Скажите , а вы долго ждали квоту в Ремеди? Меня очень волнует , что если я только в начале января подам документы , квоты закончатся туда и больше их не будет .. и я буду ооочень долго ждать ее ...
2 года
More
Я подала документы в начале января, почти сразу после праздников. Квоту дали в конце февраля, в начале марта. Тогда про ремеди ваще мало кто знал, отзывов вообще не было. Я тогда очень переживала... Правда, все сложилось хорошо, но не совсем гладко)))
2 года
Gerda❤️
Понятно... , ну сейчас уже клиника видимо раскрутилась , и многие туда хотят , а квот они берут мало как я поняла , что будет в следующем году , пока не понятно конечно .. вот не хочется потом ждать пол года .. и гадать
2 года
More
Когда подавала на квоту я выбрала три клиники: нову, альтравиту и МИД. Через месяц мне позвонили и сказали, что в эти клиники квот нет) мне зачитали список куда были квоты и там была ремеди) я знала, что она совсем новая клиника, но другие клиники мне были совсем не знакомы... Короче пальцем в небо... Желаю вам огромноййй удачи!!!!🤞🤞🤞🤰🤰
2 года
Gerda❤️
Спасибо большое ! И Вам огромный удачи !! 🍀🍀🍀 А Вообще можно было не выбрать из того чего есть , а остаться ждать квоты в выбранные конкретные клиники ? По идее же так можно? Другой вопрос что .. сколько это ждать бы пришлось ..
2 года
More
Да, можно было встать в список ожидания. Тогда в нову около года девочки ждали. В альтравиту я передумала. А в МИД был пмц ( оч дорого) и ещё какой то странный филиал. Вы закинте удачку, а там как получится))))
2 года
Gerda❤️
Спасибо! Да видимо вот придется на удачу все и закидывать... просто так страшно потерять много времени(( Либо брать , что быстрей дадут... но, я так не могу себе позволить пойти лишь бы куда.. за плечами 2 пролёта(( я не хочу рисковать.. Вам удачи огромной!
2 года
Renka
Я была на дне открытых дверей в Ремеди и спрашивала у адмиристратора про квоты. Мне сказали они не будут в следующем году брать омсников, не будут работать пл квотам.
2 года
Gerda❤️
Спасибо за ответ Вам . Скажите а они не имели ввиду, что не будут брать МО , может Москву все таки будут !? Или прям четко Вам сказали , что ОМС все , теперь не будет (( Вот не зря меня сомнения терзали .. что нельзя пока Ремеди в фавориты по ОМС ставить ...
2 года
Renka
Сказали что просто не будут по омс работать в следующем году. А расспрашивать подробнее я не догадалась. Все-таки надо им звонить и узнавать.
2 года
Gerda❤️
Я просто слышала и такую информацию , когда мы были на дне открытых дверей , девочка с которой я была подошла как раз спросить этот вопрос на ресепшн про ОМС , и ей сказали что информации пока нет , что будет в следующем году , так как ещё не было заседания комиссии , а она обычно проходит в конце декабря ( опять же как мне сказали ) , где как раз будут на все клиники распределяться квоты .... вот такая тоже информация есть ...
2 года
Renka
Мне не уточняли про М или МО. Вполне возможно, что говорили про М. Наверное, без звонка в клинику и выяснения вопроса не обойтись.
2 года
Gerda❤️
Я просто слышала такое, что некоторые клиники не работают просто с МО.. Но опять же, информация моя не 100 проц. Да, позвоню туда ближе к концу декабря, выясню этот вопрос, надеюсь, они мне на него ответят!Удачи Вам огромной!
2 года
Renka
Спасибо! 🤗И Вам конечно же удачи! 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🤗
2 года
iren
Физио помогло?
2 года
More
Физио и таблеточки. До этого 4 года лечились)
2 года
iren
Все-таки можем порекомендовать физио в кулаково, да? 😆
2 года
More
О да) особенно любителям пластмассовых членов 😂😂😂
2 года
Gerda❤️
Насмешили , девочки 😂:)))
2 года
ylgurkina
Мать и Дитя Кунцево, у них сильная эмбриология
2 года
Gerda❤️
Благодарю за ответ ! А вы у какого там врача не подскажете ? И берет ли он по ОМС '? Спасибо!
2 года
ylgurkina
Я у Макаровой Татьяны Александровны👍. Насколько я знаю по ОМС она тоже делает. Я тоже хотела по ОМС, но не дождалась, все как то очень долго и муторно оказалось
2 года
Алена
Макарова по омс уже не работает. Даже старых пациентов по омс не берет
2 года
Ольга
Откуда такая информация? Мне на пгд там три эмбриона запороли.
2 года
Екатерина
Ngs, Gms, Remedi. Остальные считаю поток и подхода индивидуального не будет
2 года
Gerda❤️
Спасибо за ответ! , дело в том, вот еще что, Ngs, Gms, очень мало квот выделяется на Москву, знаю, что в этом году в Gms, им выдали всего 5 квот!!!! Был прямой эфир с репродуктологом Кикиной, и вот она сама сказала.. что оочень мало, МО проще , и квот больше. Встать в очередь в эти клиники, это заведомо зная получается, что может ждать предется пол года..а может год((..не хочется терять драгоценного времени.. Если бы платно, я бы выбирала конечно и рассматривала эти клиники обязательно... А вот про Ремеди думала, но ходят слухи, что они в следующем году не будут по ОМС работать, но надо узнавать будет , может это и не достоверная информация.
2 года
Екатерина
Ну не 5 наверно. Я получала, и на форуме другие писали! Вопрос не в том, что мало квот именно туда, в принципе как мне сказала окружная их в этом году меньше было. Если вы по омс так выбор и вообще не велик(
2 года
Gerda❤️
Да может не 5, а 10, все равно их тут же разобрали естественно, а новые потом они не брали.. и понятное дело, ждать еще год , чтобы получить туда квоту... сомнительно((( Да, по ОМС не так велик выбор, чтобы под мои критерии еще подходило, придется чем то жертвовать, я уже поняла. Просто эмбриологией не хочу жертвовать точно, потому что.. после 2 пролётов, есть о чем волноваться...(
2 года
Екатерина
Новых просто не дали, так как финансирование были сокращено в этом году. Это только по телеку они говорят, что стимулируют рождаемость, а по факту...
2 года
Gerda❤️
Да.. это и печально, по телеку в уши только вливать умеют(( а по факту...
2 года
Gerda❤️
А долго ждали туда квоту ?
2 года
Екатерина
Да нет, до нового года - в декабре вроде подала документы, в феврале выдали квоту
2 года
Gerda❤️
Поняла, спасибо! Получилось совсем недолго, как я поняла., это здорово!. Я просто боюсь, что выберу клинику...а ведь с этого года туда уже девочки стоят в очереди, квоты разберут и потом предется очень долго ждать( Удачи Вам большой!!!
2 года
Екатерина
Спасибо! Вы не бойтесь - очередь действительно не маленькая ещё и потому, что многие рассчитывали на выдачу второй волной летом или осенью, а она не состоялась. Подайте куда-то в приличные клиники, а там как судьба распорядиться. В любом случае лучше иметь бэкап в виде квоты, чем все покрывать самим, тем более, когда для результата не одна попытка нужна!
2 года
Gerda❤️
Cпасибо большое за совет Вам! Бояться не буду, только вперед) Скажите , а в списке когда дают выбрать клинику, там какое название у GMS? Я просто знаю, многие совсем по разному называются..
2 года
Екатерина
Да так и называется Джи Эм Эс Эко https://mosgorzdrav.ru/uploads/imperavi/ru-RU/list_18122019.docx Вот полный список на очередь
2 года
Gerda❤️
Благодарю!!!
2 года
Ирина
ngs вроде вообще по омс не работают
2 года
Gerda❤️
NGS может и не работают да..я честно не в курсе даже
2 года
***Совка***
Я в Альтравита делала, удача в свежем с первого раза, хотя эмбрионов могло быть больше (20 як взяли, 13 из них зрелые, 12 оплодотворились, до пятого дня дожили всего два эмбриона, один перенесли, и одна снежинка в итоге) у нас чистый МФ может из-за этого или препараты-дозы были выбраны неиного не те, но гиперы не было, пункция прошла очень легко, отношегие медперсонала хорошее.
2 года
Gerda❤️
Cпасибо за отзыв! Лёгкой Вам беременности и родов!)
2 года
***Совка***
Спасибо большое. Вам скорейшей удачи на пути к малышу.
2 года
Gerda❤️
Благодарю!!!😌
2 года
Юля
Была по ОМС в мать и дитя на Ходынке. Врач - Шарипова. Вот уже полгода счастливая мама. Благодаря ей удалась забеременеть после 5 лет бесплодия. Великолепное отношение, несмотря на то что бесплатники, индивидуальный подход и максимум внимания.
2 года
Gerda❤️
Благодарю Вас за совет!)
2 года
Яна
Я выбираю в Маме врача по ОМС, очень хочу туда из-за сильной эмбриологии и в идеале к Сухачевой или Якуниной.
2 года
Gerda❤️
Спасибо за отзыв! Удачи Вам! Желаю найти вам своего врача!!И чтобы все получилось!
2 года
Яна
Спасибо большое!
2 года
Валя
+1 за Сухачеву
2 года
Татьяна
Посоветую Паламарчук Алину Николаевну в мать и дитя юго запад. Я к ней ходила пока моя врач была в отпуске и мне она очень понравилась. И рука у нее легкая ;)
2 года
Gerda❤️
Благодарю за совет!!! А как Вам вообще клиника Мать и Дитя, вам там все нравится?
2 года
Татьяна
Я не могу ни с чем сравнить, но в принципе все устраивает, единственное нужно быть готовой к тому что время приема может сдвигать даже больше чем на час к концу приема. Но дело в том, что врач одновременно и ведет прием и выходит либо делать пункцию либо подсадку. И не всегда может уложиться в 15 минут. У меня в последний раз чуть не всем отделением фолликул ловили, потом обрабатывали. Поэтому на релаксе в ожидании))
2 года
Gerda❤️
Спасибо за ответ :))
2 года
Gerda❤️
2 года
Katya
Дьяченко Т.А. Нова клиник, я писала отзыв, давненько уже. Можете почитать, если интересно будет
2 года
Gerda❤️
Спасибо ! У Вас в дневнике можно прочесть? С удовольствием !
2 года
Katya
Да, вот ссылочка https://www.babyblog.ru/community/post/sterility/3214955
2 года
Валя
Сухачева Татьяна Сергеевна, клиника Мама, родила у нее, собираемся за вторым! Врач моей мечты :))) Кто у нее был, тот меня поймет. Это такая смесь человечности и опыта. Плюс как человек она конечно сильно импонирует.
2 года
Gerda❤️
Благодарю Вас за совет!!
2 года
Юлечка Романова
в Линию жизни сходите. Там эмбриология на уровне, врачи опытные. Советую своего врача - Потапова Наталья Сергеевна, она как раз очень грамотная и приятный человек
2 года