Наша тематическая неделька "Домашние животные"
Домашние животные и птицыНаш план ТН:
Понедельник знакомство с темой.
Вторник – кошка, собака
Среда - коза
Четверг - лошадь, корова
Пятница - курица, гуси, утки
Суббота – свинья,
Воскресенье – Обобщающее занятие
Нашему сыну 1г 7 мес, и мы не приветствуем ранние знакомство с техникой. Компьютер, телевизор, планшет и телефон мы убираем от ребенка подальше. Поэтому я стараюсь всё рассказывать, мы слушаем, обсуждаем, смотрим картинки.
Каждый день мы рассматривали книжки :

Сенсорная коробка – обязательный элемент образования малыша. Коробку приносила каждый день после завтрака, и малыш рассматривал и играл в животных. На этой неделе там жили: корова, кошка, коза, собака, гуси, утки, курица с петухом, овца, свинья, лошадь . Ежедневно повторяли, как кто разговаривает, сколько всего животных.
Пальчиковые игры старались повторять каждый день всех домашних животных (подробнее в разделе «день»)
Малыш очень музыкальный. Ни дня без музыки. Мы слушали песни, аудиорассказы, сказки про домашних животных соответственно дню.
Слушали алфавит. Показывали 2 буквы: К, С.
Подготовка руки к письму.
Творчество включало ежедневно лепку, аппликацию (наклейки) и рисование.
Раскраски присутствовали всегда, малыш последнее время заинтересовался пальчиковыми красками. Рисуем, по очереди берем разные цвета, учим их.
Физкультминутки соответственно теме дня.
С 6 мес посещаем беби-йогу, по возможности, изучаем асаны йоги с потешками соответственно теме недели. Если поза не знакома нам, то учим 1 в неделю. Если же малыш знает, как выполнять, повторяем каждый день. На этой недели выучили позу коровы. Ежедневно – поза собаки в двух положениях, поза кошки.
Сказки на ночь, каждый день, соответственно теме дня.
Оформление стенда с темой недели:
В углу алфавит (он не изменен из недели в неделю), рядышком пальчиковая игра соответственно теме дня. Ниже плакат с домашними животными и рядом поделка соответственно теме дня.
Понедельник.
Сегодня рассказывала сыну про домашних животных, как они разговаривают, где живут. Слушали обучающую песенку про зверят. Смотрели книжку «чей это голос», «в деревне и на даче» из серии «Школа семи гномов». Малыш активно рассказывал и показывал, кто есть кто.
Вторник.
Во вторник рассказывала малышу о кошке и собаке. Прочитали «историю про маленького котенка» из серии «Новый ребенок Гений с пеленок»
Пальчиковая игра «котенок». Рассказывала стихи про котенка, грузовик А. Барто.
Поиграли в игру «мохнатенькая, усатенькая». В процессе игры рассказываю, какие песенки знает кошечка, что она умеет делать, что не любит.
Слушали аудиорассказ Б. Житкова "капризная кошка".
Сделали пушистого котика.

Прочитала стихотворение «Ты собачка не лай». Собрали домик для собаки из спичек.
Позанимались беби – йогой с потешками. Проработали 2 позы: собаки и кошки.
Сегодня малыша привлек синий цвет , и мы решили раскрасит гуашью собаку. Вот что из этого вышло.

Среда.
Сразу после завтрака достала малышу сенсорную коробку со зверьками и попросила найти козочку. Послушали сначала как она млеет, потом, попросила малыша повторить. Прочитала стихотворение про козу. Поиграли в игру «найди детеныша» .
Послушали аудиосказку про Волка и семеро козлят.
Поиграли пальчиками в козу, послушали потешку.
Четверг
В Четверг во время завтрака к нам в гости «прискакали» игрушечные лошадь и корова. Прочитала стихотворение «молоко она дает…», малыш завершил стихотворение. Попросила показать сына, как скачет лошадь. Слушали обучающую песню «лошадка».
Нагрузили повозку лошади "камнями", размазали пластилин и вдавили в него фасоль.

Разгадывали загадки про лошадь и корову.
Во время обеда слушали аудио сказку про «лошадь пони и верблюда» и серии «кушай и слушай».
И в этот день не обошлось без стихотворений А.Барто .
Играли в пальчиковую игру «корова и бык»

Раскрашивали корове пятна.
Пятница.
В пятницу заглянули на птичий двор книжки «В деревне и на даче» из серии «школа семи гномов». Вместе рассказывали, где кто живет, как разговаривает. Искали детенышей.
Пальчовая игра про Уточку в красных сапожках.
Слушали музыкальную сказку про «петуха и хозяина»
Отгадывали загадки про домашних птиц.
Прочитала стихотворение «как живете»
Как всегда не обошлось без раскрасок. Спрятали всех птиц под толстый слой краски)
Насыпали большую гору пшена курочки:

Суббота.
Рассказала сказку про трех поросят. Прочитала стихи из загадки о свиньях и овцах. Нашли в сенсорной коробке этих животных.
Сделали поделку пушистого барашка:

Вот так и прошла наша тематическая неделька. Весело и не скучно.
За эту неделю малыш выучил две буквы: К, С. Рассказывает, кто из животных изображен на картинке. Подбирает тень животного. С уверенностью находит хвостики животных.
ВСЕМИ МАТЕРИАЛАМИ МОГУ ПОДЕЛИТСЯ.
В состав комплекта входит:
- Аудио сказки и рассказы, обучающие песенки.
- По каждому дню раскаски и творческое задание.
- Карточки домашних животных
- Пальчиковые игры, физкультминутки.
- Сказки на ночь на каждый день по животному дня.
- Домино «домашние животные»
- Стихотворения и загадки о животных
- Игра мемори «Котик»
- Задания на подготовку руки к письму
Кого заинтересовал данный комплект, цена ВСЕГО 200 руб на мобильный телефон. Скину номер телефона в личном сообщении.