История одной покупки.
БытовухаКак и обещала вчера, пишу пост про мою покупку в интернет магазине.
Вообще раньше никогда не покупала ничего через инет. Ну не люблю я это дело. Мне нужно вещь сначала пощупать, понюхать, на зуб попробовать
. А тут так звезды сошлись, что по-другому ну никак. Муж работает в поте лица, а мне не унести самой. А нужен был стул для кормления. Очень нужен. Чтобы деть перед глазами был все время. 
Методом какого-то тыка, заказать решила в "Мама онлайн". Обещали все сделать оперативно. Выбрала я стул "Хэппи беби Вильямс" (Марина, спасибо за подсказку!!!), коврик развивающий и игруху-подвеску для кучи. Все это получилось около 9 тысяч рублей. Сумма, в общем, не малая.
Заказала, сижу жду звонка для подтверждения и т.д. Опять таки, на сайте заявлено, что " они быстрые как понос, оперативные, а уж вежливые, что дальше некуда. Прошел час, другой" пятый. Мне никто не звонит. Хотя на мою электронку пришло сообщение с номером моей заявки и очередной "мы вам скоро-скоро позвоним". Работают они до 9 вечера. Пытаюсь дозвониться сама (время 6 вечера). Трубку никто не берет. Ни по одному из 3-х номеров. Ну, думаю, мало ли - может с работы пораньше свалили
. Звоню на следующий день. Уййййй!!! Никто не берет трубку опять!!! Я уже начинаю нервничать и искать другие, более вменяемые, интернет магазины. Тут мне пришла мысль, написать им письмо на адрес, с которого мне пришел номер заявки. Есть контакт!!!! Мне ответили!!! Что " нет электричества со вчера, позвоним в 13 часов". Пардон, а в темноте телефонного звонка не слышно??? И вообще, что это за бизнес центр (цитата) такой, что там без электричества сутками люди сидят???? 
И тут, на свою беду, решила почитать отзывы об этой "Маме". Мама дарахая!!!! Лучше бы я это читала ДО заказа. Нет ни одного положительного отзыва!!!! И КАЖДЫЙ пишет про отмазку "нет электричества". Пистец, товарищи! С кем я связалась???? 
Но перезвонить-то мне обещали. Я ж пытаюсь дать шанс людям. Ага, щазззз!!! Дозвонилась сама! И, по стечению обстоятельств, я их опередила прям на чуть-чуть. Ниче, что время 17 часов, а обещали позвонить в 13?! Ни разу не вежливая, а местами даже хамоватая, девица пытается научить меня жизни после моей фразы "ну наконец-то я дозвонилась до вас". Пляяяя, так хотелось послать ее туда , откуда она когда-то явилась миру. Но мне очень нужен был мой заказ. Короче, худо-бедно договорились мы, что доставка будет завтра с 6 до 9 вечера.
Наступило завтра. И уже даже 6 вечера. А потом и 7, т 8 часов. Опять тихо. Начинаю чувствовать себя немного идиотом. И, аллилуя!!!! В начале 10-го вечера звонит курьер и говорит, что будет у меня в 11-12 ночи!!!! Окуеть!!! На мое робкое "у меня маленький ребенок", слышу развязное "да мы только к таким и ездим". На что я окуеваю окончательно и жестко заявляю, что либо он доезжает до меня не позже 11, либо "адьес,амигос". Приехал курьер через 40 минут. Быстренько выгрузил все покупки мои в прихожей и типа ждет расчет. А по их правилам он должен собрать мне стул, показать и рассказать про него. Говорю об этом. Курьер готов был одеть мне стул на голову. Но собрал. Правда с лицом очень недовольным. 
Да и уй на них. Главное, у нас теперь есть очень классный стульчик!!!!
Пы.Сы. а как у вас происходят покупки в интернет магазинах? Или это только я - конь педальный лошара?
