С каждым годом фирмы-производители выпускают все больше детских колясок, озадачивая молодых мам трудностями выбора. Сказывается боязнь упустить что-то важное, не учесть недостатки, ведь в условиях уральского города передвигаться на одной коляске зимой и летом достаточно сложно. И малейший недосмотр повлияет на качество прогулок, вызовет несправедливые упреки к себе самой: столько времени потрачено, столько денег, а коляска все равно выбрана неверно! Есть ли идеал? Если чего-то не знаешь – спроси у профессионала. Консультант в магазине колясок поможет вам с выбором, расскажет о достоинствах и различиях моделей. Хороший консультант обязан быть немножко психологом, ведь ему приходится иметь дело с разными клиентами: мобильными и неторопливыми, желающими сэкономить – и мечтающими об идеале «сто в одном».
Сравнение колясок Maclaren
Мой Маньячный колясочный путь!
В поисках идеала пришлось пройти довольно сложную и извилистую дорожку. Перекатать, разочароваться и продать. Но в одной коляски всего так и не нашла. Пришлось пока остановится на нескольких одновременно. Каждая под свой случай. ![]()
Итак :

У меня был Britax B-Agile и он меня разочаровал, все в нем хорошо, и ткань, и кап удобный, п.с. сетка меня не бесила,наоборот , и шикарное широкое место , но заезд на бордюр это что то, поэтому быстро продала....и тут покорил снова бритакс только моделька теперь другая ....
Дополнила фото и о том как катаемся....
Я пересмотрела более 15 колясок! На каждую я искала обзор и читала отзывы, в финал вышли maclaren techno XT и bumbleride flite.
Под катом очень много фото.
Терминология: какие коляски бывают?
Стоит помнить, что в любом случае вам понадобиться минимум две коляски: спальная коляска с люлькой для новорожденного и прогулочная коляска, когда малыш подрастет. Вы можете оптимизировать переход от одного вида коляски к другому, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вашей жизни. Во всяком случае, приступая к выбору коляски, важно понимать, что покупка коляски для новорожденных - это только первый этап решения транспортного вопроса.
Решила написать отзыв про коляски наши))
Надо сразу сказать, что к коляско-маньякам я себе не отношу, так как колясок у меня, несмотря на количество детей, раз-два и обчелся.. Поэтому какие-то супер-навороты, штучки-дрючки и всякие элитные бренды мне не знакомы.. Я не подбираю для своих колясок ночами супер-текстиль с финтифлюшками и невидимыми глазу аэродинамическими свойствами на летний период и супер-муфту из меха медведя панды - на зиму... В колясках больше всего ценю их функционал, удобство для ребенка и непременную легкость в использовании для меня, так как с техникой я дружу не очень, обилие кнопочек и лампочек меня раздражает, так как я не запоминаю в каком порядке дергать рычажки и какие педальки нажимать левой пяткой, подпрыгивая при этом на правой. Ну, и внешний вид транспортного средства играет не последнюю роль, в идеале, это должна быть урбанистическая модель, чтоб не стыдно было пройти по первопрестольной, ну и, как-никак, эра колясок-табуреток давно кончилась..
Но любопытство- не порок, и когда мне привезли на тест-драйв коляску-трость Uppababy G-luxe, то оно в первую очередь и взяло верх...Бренд для меня был незнакомым..

П. С. Девочки мне очень странно читать некоторые комментарии- Это шутка!!!!!!
Ну поясню не для шутниц, это все равно что в песочнице сказать " мой ребенок ходит дома без шерстяных носочков" :)))))))
П.с.с ну и для совсем не понимающих шуток - это пост не о выборе колясок и сравнении моделей и прочей ерунде, юмор в том что эта коляска практически у всех и мамашки ее любят вплоть до потери ориентации :))))))
П.с.с.с. Кушайте больше шоколада для поднятия бровей :))))))))))
Я маниак!!!! В моих руках на сегодняшний день было уже 20 колясок от польского тарантаса до кабриолетов пермиум класса. Сейчас в наличии Стокке Эксплори, Буга Хамелион, Априка Сорария, Макларен Квест и Бебизенка Ёёшка!!!!!!

После первого ребенка продали почти всё крупное и не только. Единственно на, что не поднялась рука - это наша прогулка Макларен ХТ. Очень хорошо помню тот день когда 8 лет назад отправилась на Киевскую в Мазу и купив счастливая ехала с нашей колясочкой. ...
Продаем нашу любимую коляску TEUTONIA Team Cosmo, цвет серо-бело-розовая, клетка.
Очень хочется написать про нее много-много хорошего. Про наш долгий и скрупулезный выбор коляски, про мои бессонные ночи на сайтах, про бесконечные сравнения моделей, про поездки по магазинам......Про разочарования от всех колясок, например от танка TFK , когда я ее попыталась приподнять, типа залезаю на бордюр,и у меня начался такой тонус, что я минут 10 отсиживалась в магазине и уже думала ехать рожать;))))
Но описывать Тевтонию это все равно, что нахваливать Бэнтли или Ролс-Ройс:) Все знают, что это качество, комфортабельность и продуманность всех деталей. Так и коляски фирмы Тевтония. Они просто лучшие. И она действительно стоит своих денег.

Под катом немного эмоций и много фото ;)))) фото подробные, чтобы вы сразу видели состояние.

Описание вы все можете прочитать на сайте.
А я напишу по делу, о том, что важно для каждой мамы, кто думает :неужели реально гулять одной с двойней?
-Достаточно будет написать, что я ее возила одна в горку зимой по рыхлому снегу и это было легко.
-Она маневренная настолько, что ее можно крутить одним пальцем.
-Можно говорить по телефону и катить коляску одной рукой.
-Любая манипуляция проходит играючи, без помощи со стороны. Сложить, разложить, разобрать, перестроить и тд.
А что еще нас интересует, когда мы представляем прогулки с двумя детьми в одиночестве и без помощников?:) Да ничего. Выйти и зайти без приключений.
В лифт грузовой входит отлично. На ступеньках у подъезда наша управляющая организация по нашей просьбе приварила дополнительные рейки для колес-вот и лестница не страшна)
В двери подъезда втискивается впритык, как и все широкие коляски (кроме паровозика). Отсюда на нашей коляске боковые потертости. Но это единственный недостаток. В остальном коляска в идеальном состоянии. Все элементы, которые можно стирать, мы стирали с детскими гипоаллергенными средствами, остальное протирали органической дезинфицирующей жидкостью для детских игрушек.
Комплектация полная.
Покупали мы ее в магазине Кенгуру, по индивидуальному заказу. Т.е. модель из новой коллекции с завода приехала на склад и мы ее сразу забрали. Она нигде не пылилась и чужие руки ее не трогали;)
Раз в пол года она проходила плановый тех осмотр в сервисе Кенгуру, там что-то смазывали, проверяли, чистили и тд.
По улицам Москвы каталась не все время , тк зиму и лето-осень (с мая по октябрь) мы жили на даче и гуляли по асфальтированному участку.
А этой весной мы пересели на Макларен трость. И к зиме поняли, что Тевтония уже точно не нужна.
+ ПОДАРОК 2 меховых овчинных конверта Womar в коляску.
конверт такой
Коляска стоит сейчас у свекров, станция метро Курская, через дорогу от метро.
Контакты скину в личку.
Цена за коляску в полной комплектации+2 конверта 35000. Возможен торг при осмотре.
А теперь много подробных фото со всех ракурсов;)


Для прогулочного блока

москитная сетка

конверты


















Прогулочные коляски M*a*c*l*a*r*e*n 2012 - новый мировой стандарт безопасности!
КАТАЛОГ РАСЦВЕТОК, ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ, А ТАКЖЕ ОПИСАНИЕ КАЖДОЙ МОДЕЛИ И КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ!
ЗАКУПКА ЗДЕСЬ http://www.babyblog.ru/community/post/opt/711404
Видела много вопросов о колясках и решила внеси и свою лепту в ответы, чтобы потом просто давать ссылки.
Я неожиданно для себя оказалось колясочным маньяком. Не то, чтобы я вообще была шопоголиком и потребителем, просто так сложилось :) Купила сегодня своему достаточно великовозрастному дитю - 2,3 нам уже - четвертую коляску. Поэтому хочу поделиться увиденным, попробованным и покатанным, вдруг инфа окажется для кого-то полезной.
Первую коляску я купила у знакомого, она была в хорошем состоянии. Я не только сэкономила деньги, но и избежала мук выбора. Это была
Маленький колясочный оффтоп. В Вене мало у кого такие трансформеры, в основном вижу бугабушки и коляски типа Peg Perego Pliko, про которые позднее. Зато такое коляски очень популярны в Лейпциге и Копенгагене даже не знаю почему. Видимо, стадный инстинкт.
Летом решила купить прогулку. Решила сэкономить деньги и купить китайскую Geoby D349. Это была моя большая ошибка, никому не рекомендую. За 2 месяца использования отломался бампер, тормоза и механизм складывания-раскладывания. Кроме того, она ужасно не маневренная и у нее дурацкая ткань. Кстати, часто вижу вопросы вроде "Порекомендуйте коляску для путешествий". Из того, что я поняла с этой коляской, если вам надо один раз поехать на море, то можно купить дешевую коляску, разломать ее и потом выбросить. Если же вы планируете путешествовать довольно много, то есть много раз складывать-раскладывать, то лучше купить что-то качественнее.
Итак, через 2 месяца моя коляска сломалась и понадобилась замена. Я не работала, была в декрете, поэтому стала смотреть б/у вариант. Нашла очень неплохой, Chicco ct 01 race, я таких не вижу нигде, но больше всего на нее похожа . Колясок такого типа много разных марок, известных и нет. Именно их я и имела ввиду, когда говорила про Peg Perego Pliko. Они есть и отдельно прогулки, и в комплекте с люльками. Коляски такого типа широкие, с бортиками по бокам, которые должны хоть немного прикрывать дите от ветра. Обычно в них спинка опускается практически полностью горизонтально. Должны подходить и на лето, и на зиму. Они складываются тростью, поэтому компактны в сложенном виде, но при этом у них все колеса остаются внизу. Из минусов могу отметить, что они немного тяжелее обычных тростей, вес около 10 кг. Из-за того, что ручки расположены строго по краям и коляска широкая, ее очень неудобно везти одной рукой. И у моей, не знаю насчет других, странно расположен центр масс. С одной стороны, она очень устойчивая: можно хоть 10 сумок повесить на ручки и она не перевернется, но зато приподнять ее, чтобы завести на бордюр - дело непростое, особенно это ощущается, когда ребенок довольно большой. В итоге, коляску рекомендую. Из 5 оценила бы на 4,9 из-за центра масс.
Я откатала дочку полтора года в этой коляске, была, в принципе, очень довольна. Но так как коляску я покупала б/у, то ткань на ней протерлась и появились дырки. Сейчас мне покупка б/у прогулки кажется не очень разумной. На постсоветском пространстве дороги плохие, поэтому коляски разбалтываются сильно, а в Европе и других странах колясками пользуются долго, лет до 4, поэтому очень вероятно, что купленная коляска сломается через месяц пользования.
Итак, моя Чикко пришла в негодность из-за своего почтенного возраста. Я решила купить новую, так как еще год точно она будет мне нужна. Естественно, покупать такую же было не интересно. Я работаю, поэтому сейчас на цену уже не так смотрю. Поэтому решила купить коляску качественную, чтобы потом следующему досталась. Сначала я смотрела на Макларен, техно и квест, но меня смутило то, что в квесте спинка плохо раскладывается, а в техно сидение недостаточно глубокое по сравнению с моей чикко, да даже по сравнению с джеоби. Я даже одолжила у подруги на пару дней. Впечатления противоречивые: очень маневренная, управляется легко одной рукой, капюшон опускается очень низко и спинка практически горизонтально, но мелкая, как я сказала. И цена кусалась, на амазоне было больше 300 евро, что за четвертую коляску слишком жирно. Кроме того, там вес до 15 кг, а это легко превышается ребенком в зимней одежде + парой пакетов. И она у меня один раз перевернулась, когда я возвращалась из магазина с покупками. Вообще, мне показалось, что она хороша, скорее, как вторая коляска, а не основная. Но впечатления очень позитивные.
Я остановилась в итоге на . Она рассчитана на вес до 17 кг, но при этом довольно легкая. Очень маневренная, легко возится одной рукой. Капюшон отличный, спинка опускается горизонтально. И нет "рогов", как у трости, ручки соединены в одну.. Корзина, конечно, не такая шикарная, как у моей старой коляски. Коляска тоже, похоже, скорее летняя, чем зимняя, поэтому пользоваться, наверное, начну ближе к весне, а зимой докатаю эту. Может, она совсем порвется и мне станет ее не жалко. Пока оцениваю новую на 5, но посмотрим, что покажет опыт.
Мораль сего опуса такова: идеальных колясок нет, у каждого свои потребности, запросы и возможности. Если хорошие дороги и хочется обойтись одной коляской на все случаи жизни, то я бы советовала вроде Чикко моей с люлькой, если хочется две, то можно на зиму универсальную коляску с поворотными колесами и на лето трость для поездок.
Буду рада комментариям и отзывам, если информация кому-то пригодилась.
Это моя десятая коляска, и третий мой Макларен))) Вчера быд полный тест драйв. Всем, кому актуально, добро пожаловать ко мне в пост!

По прошествии года решила обновить список, подытожить что-ли. Кому пригодится - рада. Под катом мноооого текста.
Или пост о том, как я коляску для путешествий меняла))) Сравнение, фото и опыт под кат. Сразу уточню, что основная коляска другая, эти две модели использовала только для путешествий, ТЦ и городского лета.

Так как я очень люблю коляски, то остановится на одной я не смогла. Тем более гуляем мы много и далеко, а ребенок растет, и даже идеальная в 6 месяцев прогулка может стать неудобной для годовалого карапуза и его мамы. Так что к двум годам дочка покаталась на 9 колясках.
Любителей колясок прошу под кат)))
Закупка открыта с мая 2010года
ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮ ТОЛЬКО ОТ УЧАСТНИКОВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НЕ МЕНЕЕ 3-Х МЕСЯЦЕВ И С ЗАПОЛНЕННЫМИ ДНЕВНИКАМИ! ЛИБО ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ДЕВОЧЕК УЧАВСТВОВАВШИХ В МОИХ ЗАКУПКАХ!
ДЕВОЧКИ, КОЛЯСКИ ВЕЗУТ С ЕВРОПЫ НЕБОЛЬШИМИ ПАРТИЯМИ ПОД ЗАКАЗ, НО Я ВЫКУПАЮ УЖЕ СО СКЛАДА В МОСКВЕ. ПОЭТОМУ ВЫКУПАЮ БЫСТРО, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ЦВЕТА И МОДЕЛИ БЫЛИ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ.
ПРЕДОПЛАТА 50%, орг 12%
Знаменитые коляски M*A*C*L*A*R*E*N премиум класса. Прайс кидаю в личку по запросу.

Итаак, пришло время написать про купленную около месяца назад нашу коляску NUNA pepp.
Неделю назад вернулись с сыном (10 мес) из Болгарии.
Я люблю подводить итоги, анализировать и структурировать разную информацию.
Поэтому постараюсь сейчас это проделать с нашим отдыхом - и для себя и для всех остальных, кому такая информация может быть полезной
Итак, приступим!

Производитель: Германия
Тип: Трехколесный. 2 в 1: для малышей с ручкой управления и для малышей постарше для самостоятельной езды
Требования: возраст от 1,5 лет или рост 80 см, рассчитан до 3-4 лет (проверим).
Параметры выбора: габаритные размеры, возможность компактного складывания (хранения, перевозок), небольшой вес, простота управления, качество материалов (в том числе резиновые колеса, удобное сидение, качественный пластик), функциональность.
Цена: В Москве: 12000-16000 рублей. Заказ из Германии или СП: 10000-11000 рублей.
Аналоги (кмк): Ides Compo и Cargo, Kettler
Очень нужна помощь в выборе коляске, коляскок у нас было много и все нравились, но вот остановится не получается и всё ищу свою идеальную))) а меж тем, ребенок из колясочного возраста выходит.
Но любопытство- не порок, и когда мне привезли на тест-драйв коляску-трость Uppababy G-luxe, то оно в первую очередь и взяло верх...Бренд для меня был незнакомым..


