Войти
Мама троих (9 лет, 3 года, 2 месяца) Дармштадт

французское воспитание

56
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Что за Дорогие дети? Я все хочу Мурашову и Мать-тигрицу прочитать. Может, марафон организуем? Ты первый человек, который смог найти в этой книге что-то реально выполнимое)
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
про дорогие дети писала недавно https://www.babyblog.ru/user/0lya/3399749 она есть на литресе, если захочешь почитать. мне случайно досталась бумажная 😀, так приятно полистать странички! мать тигрицу я читала, даже наверное отзыв писала из мушашовой у меня есть что-то уже, можно подумать о марафоне. что именно ты хочешь почитать у нее? я все хочу уже "Simplicity Parenting" дочитать, но там хочется многое выписать, чтоб поделиться, поэтому медленно получается
0
17.05.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Хочу детей-тюфяков. Мне понравилась по концепции ее статья на снобе про гениальность, но не ее логика. Поэтому я побаиваюсь) Тигрица мне актуальнее, чтобы себе вправить мозги)
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
0
17.05.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Ага, читала. Меня все же итальянские выверты мозга больше интересуют) Но последний абзац про традиционное vs современное заинтересовал. Просмотрю. Тк да, проблема везде актуальна... Хотя может в Германии и нет..
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
в германии больше мам выходит на работу сейчас, ясли с года по закону положены работающим... короче сподвижки есть, но все равно пока "ребенок - центр вселенной"
0
17.05.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Я не столько про ребенка-центр, сколько про семейные отношения взрослых) а ребенок пусть будет об'единяющей сердцевиной
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ааа, не это в германии не так совсем. тут развод длительная и дорогая процедура, поэтому многие просто не женятся 😂 но разводов все же много, женщины очень защищены в социальном плане и при браке и при "партнерских отношениях", вплоть до получения алиментов на себя при наличии ребенка до трех лет
0
17.05.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Патриархальные отношения можно выстроить и не дойдя до загса) Прочитала, спасибо. У меня вопрос. В Германии тоже есть такое мнение? Мне тут мама Лучиного одноклассника об'ясняла, что надо полностью доверять учителю и если ребенок пропустил/не понял, то дома объяснять, заниматься не надо?
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
есть. как и "помогать детям не надо" домашку проверять не надо, потому что учитель должен видеть ошибки ребенка... ага, она проверяет только наличие домашки.
0
17.05.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Ну я тоже оставляю ошибки в надежде, что заметит и проработает)
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
поскольку женщины знают, что им грубо говоря "есть куда уйти", то такого ужаса, как в бывшем ссср нет. ну по крайней мере среди моих знакомых. развод с 3-4 детьми имеет место быть, ради детей никто не будет вместе жить.
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
вот что у меня есть уже о детях и около них, что-то я прочитала, но в основном еще нет. что тебе интересно?
0
17.05.2018
Агдам
офигеть..... я - ребёнок со своими 5ю книжками))
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Ну это все ждет своего часа... когда он настанет - вопрос. У меня ж с работы привычка читать по полдня 😂
0
17.05.2018
Агдам
хорошая работа 🤣
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
дааа, везде надо искать плюсы.
0
17.05.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Попробую поискать Мурашову про границы.
0
17.05.2018
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Мне книга понравилась, но не как о воспитании, а как просто художественная :) на счет гв мне лично было грустно
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Это легко понять: декрет три месяца - гв очень муторно при этом. Я старшую кормила четыре месяца, потому что меня задолбало сцеживать, чуть проторможу и застой.... короче радости никакой не было от этого.
0
17.05.2018
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Да, я понимаю, от этого не менее грустно, я очень верю в силу гв:) У меня постоянно были проблемы с ним, до самого конца, и я бы точно не смогла сцеживаться. Но есть много людей, кто это делает (например в Израиле, там тоже короткий декрет, но гв очень популярно). Иногда я думаю, а что бы люди делали без смеси? Она ведь придумана для дкток, которых больше по причинам здоровья не могут кормить, но по моим наблюдениям, "европейки" очень часто просто заменяют ей гв, потому что не отят быть привязаны к ребенку 24 часа в сутки и пить вино:) ну реально, в Германии постоянно слышу "это мое тело, и мне нужен мой бокал вина вечером". По-моему, это очень эгоистично
0
18.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ну бокал вина вечером можно и на гв выпить, с подросшим ребенком, который не постоянно на груди. я как-то писала уже по поводу одной статьи о гв в детском журнале, что в основном все идет от образа, созданного в обществе: в фильмах, на картинках везде улыбающийся спокойный ребенок с бутылочкой, и полного отсутствия поддержки гв в обществе. гв = замученная мать, которая не спит ночами. хотя вот читаю книгу, в которой пишется, что по статистике до 4х месяцев так точно нет связи между сном и видом вскармливания.
0
18.05.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
По моим наблюдением, точно есть) На ИВ 3 часа - норма. На ГВ.. Я промолчу) У нас было каждый час по часу со старшим... Что явно противоречит часто сохраняющемуся инстинкту гнездования и патриархальному представлению "муж должен быть накормлен":)
0
18.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
это отдельные случаи :) статистика вещь противоречивая 😂
0
18.05.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Я не исключаю, что в маркетинговых целях подвешивают что-нибудь усыпляющее)
0
18.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
есть даже исследования на детях, которых кормят внутривенно, и часть из них спит, а часть нет :) я про первую часть книги сейчас напишу скорее всего, чтоб не забыть.
0
18.05.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Ты зайди посмотреть запись решения задачи)
0
18.05.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Чем кормят-то? Не видела я мам искусственников, жалующихся, что спит только час, а потом вопит и вопит...) понятно, что раньше не покормят и ребенок не дурак - ему делать ничего не остается, кроме как спать. Но это уже социальная причина)
0
18.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
есть такие. я лично знаю парочку. выпивает смесь, спит 40-60 минут и орет.
0
18.05.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Значит, специфика итальянских смесей)
0
18.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
а в италии кормят многие грудью? один из двух медиков, который похвалил меня за ГВ в районе года, был именно на Сицилии.
0
18.05.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Нет. На юге еще меньше, чем на севере.(при меньшей занятости и большей патриархальности)
0
18.05.2018
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Ага, я всяких там заклинательниц снов начиталась))) но что-то все тут тоже жалуются, что дети ночь не спят, как ни корми))
0
18.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
А про хороший сон не пишут просто, чтоб не спугнуть. Трейси хогг практична для кормления по режиму, если мама хочет организовать его. А так ничего особенного у нее нет.
0
18.05.2018
Хейдельберг
"Французские дети не плюются едой" - отличная книга для понимания своих потребностей и ребенка. Мне тоже понравилось, как французы организуют питания для детей, в т.ч. про разнообразный стол в детском саду. Шампанское после родов маме - истинно по французски :) Французам (большинству из них) действительно удается, несмотря на багеты, иметь стройную фигуру и гибкость до старости. Они едят по расписанию и стараются в большинстве случаев обедать и ужинать дома, в кругу семьи. И общение, и здоровое питание.
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Комментарий удален
0
17.05.2018
Хейдельберг
Так что говорит муж-француз, где лучше жить, во Франции или в Германии? Где комфортнее, лучше медицина, ниже налоги?
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Комментарий удален
0
17.05.2018
Хейдельберг
За науку хорошо платят в Голландии, Швейцарии и в Америке.
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Комментарий удален
0
17.05.2018
Мама девочки (10 лет) Линц
Ну тогда у нас всё правильно)) Внутри границ свобода, хоть на ушах стой. 4 разовое питание, перекусы у нас табу иначе есть не станет. Вот только на счёт грудного вскармливания странно. Мне кажется, что нет ничего удобнее груди. У нас гв не сложилось, молока было мало, приходилось докармливать смесью. Как мне вся эта возня с бутылками надоела! До сих пор на них смотреть не могу)) А грудью кормить красота!
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Про гв я выше написала. Из-за этого там это норма.
0
17.05.2018
Мама девочки (10 лет) Линц
Я вообще не знаю что такое застой, молока толком никогда не было. Я даже гв как то особо не сворачивала, в 6 месяцев просто перестала кормить и всё. Ни болей, ни переполненной груди, вообще ничего. Я наверное просто не познала всех "прелестей" ГВ, поэтому мне кажется это лучшее что есть)))
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
У меня застои были только если я во время не сцеживалась. А бутылочки мы мыли в посудомойке, просто много купили и раз в день мыли их и все. Поэтому проблем особых не помню.
0
17.05.2018
Мама девочки (10 лет) Линц
Нее)) я же мама параноик, я всяким там посудомойкам не доверяю, чуть не под лупу эти бутылочки рассматривала 😂 Замучилась я с ними)) У нас их почти целая детская ванночка😂 вот думаю куда их девать теперь, в каритас везти, или просто выбросить.
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
выбросить. у них срок использования не большой
0
17.05.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Про питание могу сказать то же, что и про сон - у всех разные потребности. И, к сожалению, разные условия, но это уже про другое.
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
"все дети одинаковые, если не принимать во внимание сон, питание, приучение к туалету и готовность к школе" 😂 меня немного напрягает, что детям у нас в школе разрешается есть и во время второй перемены. через час после этого на продленке обед и они нифига не едят, потом к полднику голодные очень
0
17.05.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Золотые слова.))
0
17.05.2018
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Штутгарт
а у меня недочитанная лежит, не идет вообще никак(
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
не все готовы жить во франции 😀 значит это не ваш метод
0
17.05.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Франкфурт-на-Майне
я тоже не дочитала, не заинтересовала, многое я и так знала
0
17.05.2018
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Сколько у тебя их еще в списке на прочтение?)
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
бесконечно много :) я не виновата, они сами меня находят 😂 ну и все же читать с ребенком проще чем готовить или шить 😝
0
17.05.2018
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
в вайбер выгляни)
0
17.05.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Штутгарт
Меня очень повеселила книжка, веселая, у меня еще и сестра во Франции живет и многое мне хорошо знакомо) Не думала только, что американки и русские так похожи))
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
у меня муж вырос во франции, но его родители итальянцы. мы каждый год ездим на каникулы туда и многие наблюдения автора я подтверждаю.
0
17.05.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Все-таки ты фантастически педантична)
0
17.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
😂 мерси
0
17.05.2018
родительская литература Марк Вайсблут "здоровый сон - счастливый ребенок". Часть 2

Похожие записи