Войти
Мама девочки (5 лет), жду мальчика, 35 неделя Дармштадт

прочитала я

43
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
Ты думаешь о карьере домохозяйки?)
0
09.07.2014
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
да :)
0
09.07.2014
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Прага
Когда я думаю о карьере домохозяйки, у меня первая мысль, и зачем нужна была вся эта учёба?! :) У меня тётя воспитывает троих детей, даже школу не закончила до конца, и вполне себе счастлива..
0
09.07.2014
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
вот и у нее наверняка детки добьются многого)))
0
09.07.2014
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
а мне не жаль времени на образование, я б еще поучилась где-нибудь с удовольствием :)знания — это богатсво :)
0
09.07.2014
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Прага
Возможно, но специфические знания, которыми не пользуешься сидя дома с детьми.. Вопрос. Уж лучше тогда какие-то общие знания для общего развития, ну или что-то полезное делать: посуду из глины самому лепить или, не знаю, шить хорошо. Ну чтобы пригодилось хоть)
0
09.07.2014
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я читаю что университетское образование научило меня собирать и анализировать материал по любому вопросу. аспирантура — это проект? ты учишься планировать, четко определять цели, ставить временные рамки и критически оценивать свою работу.
0
10.07.2014
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Прага
Согласна, общие навыки конечно образование даёт :)
0
10.07.2014
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Домодедово
Измена науке)
0
09.07.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
я дочитала пока до середины.автор пишет, что не умеет наслаждаться жизнью, она живет ради внешней оценки. это не то, чего я хотела бы своим детям. самое лучшее - мотивировать так, чтобы ребенок видел цель и понимал, зачем оно ему надо.
0
09.07.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
да!
0
09.07.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
При этом я понимаю, что все музыкальные или спортивные гении прошли через кровавые сопли. Но мне гении и не нужны.
0
09.07.2014
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
кстати, хороший экстримальный пример того, чем заканчивается стремление родителей к воспитанию гения, фильм "черный лебедь"
0
09.07.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я начинала смотреть, но что-то не пошло у меня. Надо будет еще раз попробовать.
0
09.07.2014
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
да, автор сама выросла в таких же условиях и для нее это норма. концовка кстати интересная :) читай :)мотивировать в раннем возрасте тяжело, в 13-16 лет уже проще. а в 6-8 чем мотивировать? поэтому пока я вижу только "привычку учиться"
0
09.07.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
По-моему, в подростковом возрасте как раз сложнее. Маленьким еще все интересно самим, и родители пока авторитетны.
0
09.07.2014
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
это тоже зависит от ребенка. замечу что в моем воспитании родители были авторитетами очень долго и мотивировать меня в 15 лет было проще :) мы ж все оцениваем с позиции собственного опыта
0
09.07.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Книгу я наконец-то прочитала. Не читала именно из-за таких отзывов, тк была уверена, что все ок и я сама такая тигрица. Прочитав, много вопросов: 1.какая была цель? Просто научить учиться=зубрить? 2. Почему проф карьера не рассматривалась? (сомнения по поводу способности адекватной постановки целей и тп) 3. Показалось, что способностей было больше у младшей (ее хвалили за "музыкальность" , что бы это ни значило). Именно с ней не получилось ничего конкретного. Если бы она стала концмейстером как все, а не так рано, у нее было бы больше шансов на развитие. Что дала эта спешка? 4. При столкновении с другими культурами - провал (азиаты неамериканцы на поступлении и восточноевропейская преподавательница в Будапеште). Подозрение, что все похвалы - по знакомству и купленные. Методика, по факту, оказалась неэффективной. Зато роль связей недооценена. Имеет ди смысл тратить столько денег? (перелеты, гостиницы...) Что было бы без таких денег? 4. Автор - дура(я не удержалась и в лайлибе выписала пару цитат про Москву), помешанная на рейтингах. Удивительно, но она не могла ничем поделиться с дочерьми. Именно поэтому понадобилась такая дрессура - как суррогат полной пустоты. Даже китайский язык она не знала, а свой родной диалект ей не пришло в голову передать. 5. Неужели она не понимала, что ее комментарии о том, как держать скрипку, могут только навредить? Она сама даже и не подумала взять уроки. ПС могу вывести в отдельный пост
0
26.10.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Да, я думаю, что цель была "научить работать для достижения цели". Какие-то свои глубикие заморочки мамы в этом плане. Стремление доказать ээээ самой себе, что она лучшая мать в мире и поэтому у нее такие супер-дети.
0
26.10.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Да, самой себе. Она явно за счет них самоутверждалась.
0
26.10.2018
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Книгу не читала, но поищу и прочитаю. Очень актуальный для меня вопрос. Я сейчас мечусь между "обычной" школой, где говорят заваливают домашними заданиями с первого класса (то есть трудом и потом берут, ненавистью к учёбе с начальной школы), и школой Монтессори, где в принципе культивируется любовь к учёбе (интерес и самодисциплина). Что выбрать? Навязанный труд или нагрузку, которую по идее он будет определять самостоятельно.. Мне тяжело это выбрать: я любила учиться да и школа мне давалась легко, и я любила трудиться, самостоятельно нагружала себя (помню как в последнем классе проводила все выходные в библиотеке готовя сочинения и темы на английском для экзаменов — я сама тогда составила себе график и следовала ему, родители были с боку припёку). При этом мой брат был оболтусом, мама не вылазила из школы с ним и он еле закончил школу и поступил чтобы только в армию не забрали.Я чего-то добилась, конечно, могла бы намного больше, амбиции мне тоже немного дали. Счастлива ли я при этом? Если честно, я бы не сказала что я супер счастлива. Я бегу, даже не знаю куда именно и зачем мне это нужно. Я могла бы добиться того, чего добилась автор книги, я шла по этому пути, но не захотела. Я была близка к людям, которые этого добились: они были глубоко несчастливы, в свои 50-60 лет завидовали моему искреннему интересу к тому чем я занималась и чувствовали себя неудачниками (хотя внешне они считаются очень даже успешными людьми). Я не умею жить. Я не умею хотеть что-то для себя и искренне радоваться жизни. Я не умею пользоваться своими талантами чтобы они приносили мне счастье. У меня тогда появилось сомнение: а в этом ли счастье? В постоянном труде? Так ли мне нужны внешний успех, признание, статус? Мне бы хотелось чтобы Вик умел трудиться, знал что труд важен, но чтобы он умел жить, выбирать что приносит ему радость и делать это, а не трудиться в поте лица только потому что кто-то сказал, ведь этот кто-то может глубоко ошибаться..
0
09.07.2014
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
+100)
0
09.07.2014
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
мне кажется что именно нетрадиционные школы учат детей уметь и любить учитсья, на смотря на кажущуюся свободу, именно в таких школах дети сами ответсвены за свой прогресс и успех. Тут необходимо участие и вовлеченности родителей и учителей в процесс: расставить первоначальные приоритеты, научить планировать свою работу и т.д., что и создают дополнительную связь между родителями и детьми. 
0
10.07.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Будем надеяться.. И всё таки мне ужасно страшно забирать его из системы и вести во что-то новое, что ещё только должно начаться.. Скорее всего страх именно в том что нет опыта, это и хорошо и плохо..И, кстати, сейчас я мечтаю о карьере домохозяйки (но тогда я не потяну альтернативную школу) ;-)
0
10.07.2014
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
основа любого успеха — тяжелый трудОльга, вот как раз с этим я не согласна. Согласна где то глубоко глубоко, и лет недавно исполнилось  36... Но жизнь настолько полна сюрпризов и приятностей, что я бы уравновесила для своих детей (что и пытаюсь сделать) и делу время и потехе время. Мне всегда легко давалась школа, институты (из трех правда один закончила, но поучилась в двух других по три и по году), резюме-собеседования и прочее. И мне совсем не хочется внушать детям, что тяжелый труд — основа успеха. Харизма, фантазия, умение мыслить дальше установленных рамок и видеть будущее интереснее заложенных программ. Поэтому мне хочется обучать детей в России анскулингом. Но поедем мы в Германию))) И трудиться будем для России. Патриотизм, черт возьми, проснулся. И я переживаю, размышляя над режимом обучения в дейтчленд, если придется остаться и поступать....а про твоих знакомых в гимназии... простая школа не подошла совсем? Если не тянет ребенок, зачем перегружать? 
0
09.07.2014
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
а немецкой школе как раз не надо на мой взгляд трудиться, там главное — процесс, а оценки — это второстпенно. Это политика основного кол-ва школ. Дело даже не в этом, я бы и сама не отдавала детей в школу, школа никакого отношения не имеет к тому о чем я пишу.  Чтобы в комнате было чисто — труд. чтобы вкусно поест нужно приготовить и это тоже труд. "Харизма, фантазия, умение мыслить дальше установленных рамок " — это замечательно, НО реализовать эти идеи — труд. Да, в какой-то момент ты можешь выйти на уровень когда други будут реализовывать твои идеи, но для начала надо доказать что твои идеи ценны. По крайней мере в техической сфере, где я работаю, это так.про знакомых: они сочли что если отдать ребенка в школу классом ниже, то у него вообще не будет мотивации учиться, потому что средний уровень там намного ниже. 
0
09.07.2014
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
слово какое то тяжелое — ТРУД. Ты права конечно, но я не воспринимаю эти действия как труд. Для меня это процесс. И я — великая лентяйка. Правда, понимаю это все чаще последнее время. Про школы: если учиться в средней школе, то в ВУЗы путь закрыт? ТОлько после гимназии в ВУЗы? А в гимназию в любом классе можно перейти?
0
09.07.2014
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
там сложная система: в обычной школе есть класс после которого через сколько-то лет можно прейти в гимназию, но база будет отличаться, нагонять надо много. есть еще что-то срденее между нимим — реальшуле- там можно сдать выпуской экзамен, который необходим для поступления в вуз, но он там "специализированный" и не на все факультеты потом можно подавать. можно еще учиться в вечерней гимназии и работать параллельно, но это тяжело и попасть туда тяжело, много желающих и мало мест. 
0
09.07.2014
Мама девочки (16 лет) Красноярск
я тоже читала эту книгу, в середине меня стало уже тошнить от идеи нацизма. но в целом мне понравилось, тоже много релаксирую на эту тему
0
09.07.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
от идеи нацизма?
0
09.07.2014
Мама девочки (16 лет) Красноярск
ээээ.. россизма :)
0
10.07.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Это когда россиян критикуют?)Все равно не поняла, что ты имеешь в виду?
0
10.07.2014
Мама девочки (16 лет) Красноярск
ее идею китайского воспитания и восхваления, и превосходства над другими национальностями
0
10.07.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
мне в этом всем не нравится, что во главу угла ставится сомнительный "внешний" успех, задвигаются отношения. мне одна, уже бабушка, рассказывала, что ее вполне финансово успешная дочь (зарплата как три мужниных, две квартиры в москве, купленные ею самой и проч) говорит ей, что "ненавидит ее, за то, что у нее не было детства и юности".я сама не знаю, где тонкая грань гармонии. но между внешним и внутренним я должна предпочесть внутреннее. наши отношения. их (детей) состояние. и про медаль и вуз — это все такая фигня в моих глазах, ей богу. а в мире моих детей это будет обесценено еще больше.
0
09.07.2014
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
грань зависит от ребенка, для каждого она будет индивидуальной. я бы не сказал что мотиваия внешним успехом как-то отразилось на моих отношениях с родителями. привязанность к родителям у меня есть и будет. их мнение мне важно в некоторых вопросах, это не значит что я следую их советам, но мнения и совета спрашиваю часто. у меня было и детсво и веселые годы в университе, одно другому не мешает, если приоритеты расставлены таким образом, что это устраивает всех.
0
09.07.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
полина более просто выразила моб мысльмы и так очень зависимы от оценок окружающих, по природе. специально культивировать я бы не стала. 
0
09.07.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
В обсуждении в моем посте, мне больше всего понравилась мысль, что в этом китайском воспитании очень проскальзывает та самая ньюфельдовская привязанность. Да, перекос большой, но в целом (и концовка книги это показывает), необходимый компромисс был найден.-------------Еще. Вот спроси меня, взрослого человека, что я хочу больше = босоногое счастливое необремененное детство или нехилый набор ЗУНов для успешной реализации во взрослой жизни — легко, да, догадаться, что я выберу?Конечно, в книге всего слишком круто! (Думаю, еще и редакция текста была такова, чтобы читателя шокировать. Коммерческие цели. Просто обычная книга о воспитании в таком тираже бы не продалась). Однако, пожалуй, китайский этот компонент не помешает.
0
09.07.2014
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я читала другую книгу, про многоязычных детей, где мама китаянка и думаю что уровень языков, которого достигли ее дети, они имеют только благодаря систематической работе мамы. 
0
09.07.2014
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Не каждый ребенок может взвалить на себя груз такой,самому за себя отвечать. С чего? На что тогда родители? Говорить что есть и куда идти? А потом сказать : ты сам не захотел. А скорее всего просто не смог вовремя. Тем более в Германии,где это дурацкое разделение начинается уже с 3-4 класса.
0
10.07.2014
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
вот именно потому я и думаю что в начальной школе очень важно участие родителей :)
0
10.07.2014
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Вообще очень редкие дети способны сами ответственно принимать такие решения. Решать - раньше времени становиться взрослыми. 
0
10.07.2014
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Полностью с вами согласна ! Родители должны научить ребенка учиться и зародить в нем желание дальнейшего познания мира и новых вещей. Практически никто в детстве не осознает свои проблемы с учебой, за то во взрослом возрасте мы благодарим родителей за помощь
0
07.02.2015
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
Зайду с ноутбука и поспорю с тобой)) классный пост! 
0
09.07.2014
общательно-воспитательное про наказание

Похожие записи