Войти
Мама девочки (11 месяцев), планирую беременность Уфа

Почему коровье молоко детям до года не подходит?

141
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
Почему козье стоит в ряду с коровьим - непонятно... про козье в статье ни слова, а оно как раз и подходит малышам... Казеина в нем нет, по составу схоже с женским...
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
а если ребенок ИВ с рождения практически, ему тоже месяцев с 10 нельзя коровье молоко??я вообще считаю это ерундой, мы на нем выросли и все здоровы!!! раньше не знали всего этого и жили и растили своих детей!!!
0
06.05.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
во-во. Сестра моего мужа на молоке козьем и коровьем с 3-х месяцев. Выросла здоровая крепкая красавица-баскетболистка)))
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
image
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
Наверно ,автор,просто консервативная мама,у менч есть такач подруга с ней бесполезно спорить,и про молоко она мне эту же статью присылала и говорила МОЛОКО КОРОВЬЕ оно для телят. Я намного проще ,чем автор,мне не важно кто там Ючто в какой статье написал,кто что опубликовал в журнале,я прислушиваюсь к себе и делаю так как считаю нужным,потому что ,только я несу ответственность за своего ребенка И НИКТО ДРУГОЙ ,и  только мама может знать как лучше для ее малыша, а не бесконечная писанина в СМИ.отношусь к молоку коровьему хорошо.Мой ребенок пьет  на ночь и днем иногда,варю каши на молоке .И кефир пьет утром.
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Верно, вы отвечаете за своего ребенка, а я - за своего. Можно вопрос: ваш ребенок пьет коровье молоко и кефир вместо вашего молока, или вместо смеси?
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
До 8 мес моё молоко ,потом смесь и месяц наверно на молочке.
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Я уже писала, не знаю. может между смесью и коровьим молоком правильнее выбирать молоко, не знаю, что там в смесь мешают.
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
на 100% согласна!!!
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Рядом с надписью "Ответить" есть значок руки с вытянутым большим пальцем. Это "плюсадин")
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
спасибо)))но я по старинке))
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну да. телятам главное мышечную и костную массу нарастить, людям - мозг. Но ваша золовка пошла по телячьему пути развития, молодец.
0
06.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
Во всех практически постах сталкиваюсь с вами. И всегда вы себе противоречите.... Странно как то....может вы сначала в себе разберетесь??? А потом с людьми будете общаться??? А то че то вы сначала "за коровье молоко", а в итоге "против"....не понимаю. И имеете наглость еще людей как-то оскорблять что ли, учить всех.... Не люблю таких людей.....
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Где я за коровье молоко? Цитату, пожалуйста. Если я кого-то в пылу спора несправедливо оскорбила, извинюсь. Где?
0
06.05.2011
Чебаркуль
"Ну да. телятам главное мышечную и костную массу нарастить, людям - мозг. Но ваша золовка пошла по телячьему пути развития, молодец." это Вы не считаете оскорблением?я думаю что вы хамка .даже в пылу спора...
0
06.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
Еще та хамка!!! Аж выбесила она меня...
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А я так надеялась, что вы меня поблагодарите за то, что я не высказываю своё мнение о ваших умственных способностях))))))))
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
Не за что тебя благодарить!!!! А на счет моих умственных способностях , ты не имеешь никакого права так оскорблять меня. Все что я до этого писала мое мнение, и никто не вправе его оспорить!!!!
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Так-так-так, интересно. Вы считаете, что ваше мнение свято и неприкосновенно настолько, что ни один из смертных не имеет морального права вступать с вами в спор? Богиня Алия?
0
10.05.2011
Мама двоих (30 лет, 16 лет) Калининград
А по-моему, это не оскорбление, а сарказм и ирония - ответная реакция человека на такое количество необоснованных нападок и подначиваний. Чего нападать на человека, если он просто высказался в СВОЁМ посте?? Прочитали - не согласны - идите мимо))) Напишите свой пост)))
0
07.05.2011
Чебаркуль
не согласна,если человек с иронией отвечал,а не хамством обзывая детей козлами и телятами то и прошли бы мимо,а так ...для этого и существуют комменты что бы обсуждать,и высказывать свое мнение в ответ на "иронию"
0
08.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Сарказм! Вы забыли про сарказм. Вместо того, чтобы обижаться, изящнее было бы ответить в той же манере, но для этого нужна более чем одна извилина, Я очень хочу найти людей, способных достойно и изящно ответить на мои саркастические выпадки, но пока их  очень мало и в большистве вопрососв наши мнения почему-то совпадают.
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
Поздравляю!!! Вы одна такая с саркастическими выпадками!!!! Остальные все по вашим выпадкам уроды моральные, которые пичкают своих детей всякими молоками!!!!
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Не все;) У меня гораздо более развернутая классификация: 1. Дура 1.1 дура агрессивная 1.1.1 Дура агрессивная с ПГМ 1.2 Дура безобидная 2. Присутствуют проблески интеллекта 2.1 ППИ, но стерва 2.2 ППИ, но упертая 2.3 ППИ, с ПГМ 3. Временами способна поддерживать конструктивный диалог 3.1 то же с ПГМ 3.2 то же с фундаментализмом 4. Умна, но иногда путается; 4.1 Умна, ПГМ в легкой форме; 5. Умна. Подлежит занесению в красную книгу ББ как обладающая редким интеллектом особь.
0
10.05.2011
Чебаркуль
сарказма не вижу,вижу  невоспитанную даму,которая хамит налево и направо,как будто защищаясь кусает всех подряд 
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
И чему вы удивляетесь? Написала совершенно безобидный, с моей точки зрения, пост, а на меня  неожиданно напала отчаянно верещащая агрессивная толпа. Кстати, совсем не всех;) Вот вас я ещё не кусала))
0
13.05.2011
Чебаркуль
а меня покеа кусать и не за что,не заслужила,немного неприятно читать ваши ответы,вот и высказала мнение,
0
13.05.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
Интересненько? А где вы увидели нападку в моем комменте? Я привела пример из жизни и если ярых сторонников ГВ возмущает до глубины души тот факт, что и на коровьем/козьем молоке могут вырати умные красивые здоровые люди, то это уже клиника.
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А вы посчитайте, которой по счету сторонницей молока вы были? Это и называется "в пылу спора". Да, я совсем не белая и пушистая, я кусаюсь;)
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
Да будет вам известно, уважаемая Тринадцатая, я сама до сих пор кормлю грудью. НО! при этом я никогда в жизни не опущусь до тупых оскорблений тех кто кормит и вырос с помощью коровьего молока. ДАЖЕ в пылу ссоры.
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Хорошо, вы выиграли. По вашей золовке не получилось проехаться достаточно тонко и изящно, извините. Долго кормить планируете?
0
13.05.2011
Мама двоих (30 лет, 16 лет) Калининград
Вы ж про ум там ничего не написали))))) 13-я, наверно, и поняла буквально, как Вы думаете?))) При том, что перед этим некоторые её оппоненты, действительно, просто бились в истерике))) Побить её за это теперь?
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
Вы моего ребенка козлом обозвали... Сказав "если даете козье молоко значит предпочитаете вырастить козла". Чью-то золовку обозвали сказав "пошла по телячьему пути". Вам же никто не говорит что вашу дочь Лада зовут, как старую жигули. Хех
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Во-первых, формулировка была иной, я просила процитировать, а не пересказать. Что касается имени, родители наградили меня именем, отлично рифмующимся с фекалиями, так что жигули ещё меньшее из зол. Я всё ещё жду цитату, из которой следует, что я пропагандирую кормление грудных детей коровьим молоком.
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
Я не собираюсь цитировать! Надо будет- перечитаешь все заново!!!! А на счет имени твоего сожалею, сочувствую......
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
В таком случае, не цитируйте! Никто не заставляет. Я лишь прошу не приписывать мне слова и формулировки. которых я не писала, не кидаться необоснованными утверждениями. Сочувствовать мне не надо, я не страдаю от своего имени. Признать, что ваше высказывание насчет того, что я сама себе противоречу, вы, конечно же не можете, в силу моральных норм, сложившихся среди подобных вам людей.
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
По себе судите или как? Чувствуется у вас то ума уйма такую тупость писать.
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Вы тоже ничего про сарказм не слышали. Ё-моё, куда я попала?..
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
Это не сарказм - это проявление вашей безтактности и неуменя достойно предъявлять аргументы. ИМХО.
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Бестактность - возможно. Что касается аргументов - категорически не согласна. Большинство из них изложены в статье, плюс краткий коментарий есть в самом коменте.
0
10.05.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Балахна
туполизм
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Это сарказм. А слова "туполизм" в русском языке не существует.
0
10.05.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 месяцев) Владимир
13-я..кормите свою дочь до свадьбы грудным молоком!!!!! не давая ребенку другие молочные продукты...че людям то свою позицию втирать???
0
07.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Кормите своего ребенка майонезом с рождения, че мне в каменты-то срать? Позвольте узнать, кто вам дал право затыкать мне рот?
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
А кто дал ТЕБЕ право меня оскорблять???? Че ТЫ пристала ко мне как банный лист к жопе???? Нечем заняться ТЕБЕ кроме как мои ошибки исправлять??? Давай будешь моим ассистентом-орфографом, будешь мои посты перечитывать и исправлять!!!!! Более тупого тупизма я не встречала, я в шоке с ТЕБЯ ТРЫНАДЦАТАЯ!!! Давай удачи!!!!! Пы.сы не забудь здесь ошибки исправить хех.....
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
хе-хе-хе, я к тебе ещё не пристала;))) Ты сама пришла на мою территорию, никто не заставлял. И плодить неумные комментарии тоже никто не заставлял. Но когда пишешь неумный агрессивный комментарий, будь готова, что тебе на него ответят.
0
10.05.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 месяцев) Владимир
 майонезом не кормлю - это вопервых...вовторых,вы видите где-то,чтоб я вам затыкала рот??  в третьих..не хотите,чтоб не согласные с вашим мнением люди тут что-то писали вам..тогда или закройте дневник..или пост от коментов..или вы думали написать такой бред, и тут будут вам писать "ой ,какая молодец,правильно рассуждаешь!"..не дождешься...))))  и еще хочу чисто ради интереса спросить..вы в детсве,что совсем никакого молока не пили?? вообще??
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
Но раньше не было таких болезней как свиной грипп, сибирская язва... Вот мы и выросли на коровьем молоке!!!!!!!!! Надеюсь вам это о многом говорит.
0
06.05.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Балахна
раньше все это было,только не офишировали,да название не давали
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Забавная вы;) Раньше не было СМИ, а болезни все были. Сибирская язва известна с древних времен и только к 20-му веку её более-менее утихомирили. Ну а свиной грипп и вовсе очередная из бесчисленных модификаций гриппа, почему-то выбранная западными пиарщиками для увеличения продаж продукции фармацевтических кампаний.
0
06.05.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Балахна
+1,пьем,пили и будим пить,даже читать не хочу эту дребедень,мать нас 5рых на молоке выростила,а старшуу на козьем из-зи аллергии на все.
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Это она вместо того, чтобы кормить грудью, козьим молоком кормила? Однако.
0
06.05.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Балахна
А молока не было,этот вариант устроит вас,естественно если бы было свое ,кормила бы грудью,а есле нет,то чем,водой чтоли,не пишите глупость,либо не копируйте,кому то не идет ,не спорю,но и смесь вы даете с рискуом,пойдет или нет,и в ленте развития 11 мес,это вообще глупо писать.Не пугайде людей,статей полно,но не озночает,что всему верить надо.
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Очень интересно. Почему-то про тесты на беременность в ленте развития писать можно, а про кормление детей нельзя.
0
10.05.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Балахна
не вместо,а пришлось.
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Выросли-то вросли, но вот насчет абсолютного здоровья у меня сомнения, вот скажите, у вас нет никаких проблем с позвоночником (искривления, артрит, хруст), зубы без единой пломбы, никогда не бывает изжоги, вздутия и т.д., нет гастрита и язвы, гемоглобин всегда 130, сахарным диабетом тоже не страдаете, также не беспокоит лишний вес? Честно, не знаю, что полезнее, смесь, или козье молоко, принципиально про смесь ничего не читаю, пока своего молока хватает.
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
а вы думаете от грудного молока вырастают абсолютно здоровые дети?? и все болезни вами перечисленные от коровьего молока?? я могу сказать,что грудное модоко не вредно, но и пользы большой не несет!! вы что живете в экологически чистом районе? не пили не курили никогда, питались исключительно экологически чистыми продуктами??вот только у такой мамы может быть по истине чситое и полезное молоко!!!+генетика важная вещь!!если оба родителя с теми симптомами что вы написали, то никакое ГВ ребенку не даст здоровья!!!
0
06.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
Полностью согласна с вами Марина!!! Меня убила фраза "все молочные продукты вредны при ГВ" сказанная 13той. Мне жаль ребенка 13той...
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
в том то все и дело..а если нет молока или нельзя кормить...миллионы искусственников выросли и здоровы на коровьем молоке+ мы выросли!!!  а то что у нас болезни и все такое-это приобретенное!!!
0
07.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Вы сейчас очень напоминаете мою маму, которая свято уверена, что ходунки и неправильная обувь совершенно не повлияли на моё плоскостопие и сколиоз;) Она так и говорит "Это всё приобретенное!")))))))))
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Опять неточная цитата!!! Да ещё в кавычках! Обясняю: выделяете цитируемое предложение с помощью мышки, жмете на правую кнопку, в выпадающей менюшке выбираете "Скопировать", отпускаете кнопку,  устанавливаете курсор туда, куда хотите вставить, снова жмете правую кнопочку и выбираете "Вставить".
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
Да ты что???? А я и не знала что так надо делать!!!! Ух ты!!!! Ты такая умная 13я!!!
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Незаметно, что вы знаете, как это делается. С каких это пор мы с вами на "ты"?
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Я думаю, от грудного молока вырастают более здоровые, чем от ИВ, дети. Очень большое заблуждение считать мамино молоко менее полезным, чем что-либо ещё, даже молоко курящей мамы полезнее смесей или коровьего.  Все болезни от нервов;). Коровье молоко - один из факторов, способствующих развитию болезни. Разве простуда только из-за сквозняков? Нет, простуда может возникнуть при совокупности нескольких факторов: ослабленный иммунитет, незакаленность организма, сквозняк (возьмем для примера только 3, на самом деле факторов больше). При этом нет 100% гарантии, что при наличии всех трех факторов она возникнет, но очень высока вероятность, а при наличии только одного фактора (например, сквозняк при хорошем иммунитете и закалке) вероятность простудиться очень мала, хотя всё-таки существует. Тоже самое и с молоком. При прочих благоприятных условиях оно может и не навредить, но в совокупности в другими неблагоприятными факторами дает не 100%ную, но достаточно высокую вероятность развития перечисленных заболеваний, а если его исключить, вероятность уменьшится. Надеюсь, понятно объяснила. Кстати, где вы берете экологически чистое коровье молоко, выдоенное абсолютно здоровой дояркой в стерильное ведро, ни разу не соприкасавшееся с навозом?
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
С козьим всё по аналогии с коровьим - учитывая физиологические особенности козлят. Козье не подходит, просто это меньшее зло, чем коровье.
0
10.05.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
Белок в козьем идентичен женскому, козье молоко не нормализуют.
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Насколько я знаю, нормализуют обычно по содержанию жира (фактически, снимают сливки, чтобы получить необходимую жирность), к белку эта процедуоа никакого отношения не имеет. Вы считаете, что козье молоко настолько незначительно отличается от грудного, что этим отличием можно пренебречь я правильно поняла вашу позицию?
0
13.05.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
Про нормализацию Вы правы, прочитала, убедили. Про козье молоко, пожалуй, тоже - начались сомнения... Прочла, что полезное - ослиное ;)
0
13.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Там очень низкое содержание холестерина, а он участвует в развитии мозга, т.е. в разумных количествах очень полезен для грудничков.
0
13.05.2011
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
По-моему, лучше кормить своим молоком, нежели искать осла:), простите, ослицу. Представляете, как ее доить весело?
0
13.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Не представляю. Честно. Несколько раз издалека наблюдала доение коровы, кажется как-то видела козу, а вот ослицу... Конечно, лучше грудью кормить и не париться))))
0
17.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
а я согласна со статьей. нет ничего лучше грудного молока. а то,что у некоторых оно кончается в месяц-это от незнания и благодаря стериотипам-ребенку соску в зубы,укачали в коляске,спит обязательно отдельно,на руки не брать,а то привыкнет))))
0
07.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Евпатория
ай-ай какая вы мамочка умная! "он незнания и т.п." было у вас молоко - радуйтесь, и нефиг всех остальных под гребенку косить!
0
07.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
а вы незнаете,какой ценой мне это молоко досталось! если бы я перед родами не читала про правильное прикладывание, механизм образования молока, мы бы с рождения на ив были,потому что молоко еще в рд от стресса пропало!
0
07.05.2011
Мама мальчика (17 лет) Евпатория
и я много читала, и много чего делала, и еще много-много всего. Молока просто НЕ-БЫ-ЛО! И то, что у меня ребенок на ИВ с 5 месяцев я не парюсь. Растет (ТТТ) здоровый ребенок. Кстати, по поводу молока - мой сын в 11 месяцев перестал пить вообще что-либо молочное. Хоть коровье, хоть козье, хоть смесь.
0
07.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
абсолютна не хотела кого-то обидеть,вы же все равно 5 месяцев кормили,ну не сложилось дальше,ничего страшного. но я согласна с тем,уж лучше смесь,чем коровье или козье молоко. смесь сейчас максимально приближена к грудному.
0
07.05.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
я тоже так считаю конечно, но страшно задуматься что они в эту смесь пихают...а молоко Агушу с молочной кухни даю, варю каши.
0
10.05.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Ясный
То что Вы описали на молоко не влияет, оно либо есть либо нет. У меня дочь с рождения спит отдельно, соску сосала месяцев с 3-х, кормила ее по часам и благодаря тому что молоко у меня было, ГВ мы закончили в год и месяц. Молоко козье и коровье полезно для организма ребенка, главное везде знать меру.
0
07.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
а я не согласна,я уже ниже написала,что по природе немолочная,но поскольку прочитала много инфы,и боролась за молоко,до сих пор кормлю.
0
07.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Влияет, очень даже, просто вам повезло, очень устойчивая лактация, а кто-то от небольшого стресса молоко теряет.
0
10.05.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Ясный
Так я и говорю: молоко либо есть либо нет и если его нет, то хоть об стену убейся оно не появится, увы (
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Не согласна с вами. Если не во всех, то в большинстве случаев упорством и грамотными действиями можно исправить проблемы с лактацией, та же ANANA - тому пример. Возможно даже кормить грудью приемного ребенка после того, как молоко давно исчезло, представьте себе.
0
10.05.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Волгодонск
Не соглашусь с Вами. при правилно организованном ГВ молоко будет! у любой! я в первый месяц практически загубила по неопытности(из-за режима и некормления по ночам)свою лактацию, думала все. Но нет-кормление по требованию оказалось правильным ходом, мы восстановили лактацию. Нам год, и мы на ГВ.
0
28.07.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
ну это вы зря..молоко пропадает не только от не знания и не умения..а что если мае нельзя кормить по состоянию здоровья, что ее ребенок хуже остальных??бред. ИВ есть и поздоровее ГВ!!! сколько тут читала кто до сих пор на ГВ,дети заболели...и в том же посте написано а как же так?? мамино молоко же уберегает...мой ребенок давно на ГВ и за 1 год ни разу не болел,.ттт....все зависит не только от молока. но и от самого иммунитета, заложенного еще в утробе матери. Мамино молоко безусловно хорошее, но не надо так категорично говорить, что от не знания оно пропадает. к этому есть масса причин и бОльшая их часть уважительные!!!
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Я думаю, что уважительными является меньшая часть причин. Простуда, беременность, пережитый стресс, многие лекарства вовсе не являютя уважительными причинами. Я уж молчу про "хочу носить красивые лифчики", "хочу отправить к бабушке на все лето" и "лень отучать кусаться" Перекутанный ребенок на ГВ один раз чихнул - срочно переходим на смеси, так что ли? Иммунитет, кстати не только и не столько в утробе закладывается, сколько вырабатывается в первый год. В ребенке заложены мощнейшие механизмы приспособления к опасностям окружающего мира, но у нас принято эти механизмы в первые же месяцы отключать (я уже не про ГВ), а потом удивляться, чего это он болеет и пичкать таблетками.
0
10.05.2011
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Майнц
нашла вашу статью в инете. у всех свое мнение. я выскажу свое.в голодные ссср-овские годы, начиная с 3х мес. кормила мама нас коровьим молоком - не больные и очень здоровые, как и наши родители, которые с рождения на коровьем молоке выросли.Сейчас не могу кормить сына грудью и поэтому начиная с 7мес. перешла на коровье молоко под наблюдением педиатра, тк от смесей у сына рвота и аллергия страшная высыпает. А без молока такую маленькую козявку не оставишь! кому что!
0
13.12.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Я думаю, что и смесь, и коровье молоко - условно подходящие для ребенка продукты. Как сыроежки - в России их едят, а в Европе считают несъедобными. Или картошка фри из Макдоналдса. Некоторые ещё керосин пьют как лекарство - не больные и очень здоровые.Самое подходящее питание для младенца -  грудное молоко (материнское или донорское). Кстати, ВОЗ настаивает на том же.Почитала ваш дневник. Похоже вы совершили классическую ошибку и самостоятельно свернули ГВ без каких бы то ни было причин на то. 7,5 кг в 4 месяца - вес выше среднего.
0
14.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Майнц
согласна с вами! Грудное молоко не заменить! Были проблемы у меня с молоком вначале, но постепенно все нормализовалось и я была очень довольна (титю малышу дал и всех делов-то). А свернула ГВ только потому, что у ребенка резались зубки и он очень больно кусался. Все соски были искусаны и в трещинах, из них больше крови текло нежели молока. По совету акушерки закончила ГВ. К слову: прошло уже несколько недель, а соски все еще не могу восстановить (ничего не помогает), записалась на прием к врачу.
0
14.12.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
В принципе вы могли не сворачивать ГВ совсем, а попробовать кормить через силиконовые накладки на соски. Так же можно давать сцеженное молоко из бутылки. Особенно если на смеси аллергия.Большинство детей отлично сосет несмотря на зубы, если малыш так больно кусается, значит неправильный захват, стоит попробовать научить его брать грудь правильно.http://www.llli.org/russian/nb/biting.html http://gvinfo.ru/zahvat
0
14.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Майнц
вы думаете, я этого не пробовала? с накладками он грудь вообще не брал, не брал и молоко (даже сцежанное) из бутылочек  с соской, не брал из поильника, давала из ложечки пить (все силиконовое выплёвывал). А потом свое молоко хоть и сцеживала, но ребенку не давала, так как оно было даже на молоко не похоже (красное как кровь).Захват у него был правильный, да и сосал он на ура, но очень часто он грудью просто игрался. Я это присекала, но ребенку-то не объяснишь...
0
14.12.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
"но ребенку-то не объяснишь..." Любопытно, а как вы через полтора года собираетесь объяснить ему же, что нужно спрашивать разрешение, прежде чем попрыгать на диване?
0
15.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Майнц
вы утрируете! дискуссию из пальца высасываете
0
15.12.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Я не утрирую. Вы же сами написали, что воспитанные 2-хлетние дети спрашивают разрешение, чтобы попрыгать на диване. Может быть вы знаете какой-то секретный приём воспитания? Тогда мне очень пригодится эта информация. Потому что я была бы в шоке, если бы двухлетний ребенок смог сначала осознать своё желание, сформулировать(!) такую просьбу, дождаться ответа и только потом воплотить своё намерение. Я очень горжусь, что моя дочка к 3.5 научилась говорить "спасибо", "пожалуйста" и извиняться. Это стало возможным благодаря тому, что я всегда говорила "Пожалуйста, слезь с дивана, дорогая!", "Спасибо, что положила конфету обратно на полку, я дам тебе что-то вкусненькое после ужина", "Извини, я сейчас занята и не могу построить с тобой домик." и всё в таком духе, никаких запугиваний, битья и т.п. Но в 2 года она в принципе не могла такое сказать и так себя вести, я этого от нее и не ожидала.
0
16.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Майнц
при чем тут это вообще? не переводите тему разговора! видимо для вас она иссякла, не о чем писать, а уколоть человека надо. 3х мес. ребенку не объяснишь, что кусаться нельзя, а вот 2х летней объяснить можно или на худой конец хотя бы попытаться объяснить, что б в гостях закидоны не устраивала. Да что объяснять, если ребенок что-то чужое ломает, то мать может по крайней мере оттащить или наказать свое чадо. Тут притензии даже не к ребенку, а его родителям, которым плевать что творит их чадо. Думаю, вам бы тоже не понравилось, если б чужой ребенок у вас в гостях пультом управления в окно стучал, дорогущие картины все пальцами истыкал, а мать его даже ухом бы не повела, чтоб приструнить. Знаю знакомых, у которых дочке тоже 2годика было, к нам в гости приезжали и ребенок очень послушный ( на удивление послушный), но мать с ним столько времени проводила, все объясняла. И для своих 2х лет ребенок был очень социализированный. за это время проведенное в Германии, я поняла, что немецкое воспитание все в дырах и трещинах: когда дети в супермаркетах бросаются в истериках на пол, чтоб получить желаемое или бьют кулаками своих родителей, чтоб они им что-то купили, и те покупают - это для меня немыслимо! 
0
16.12.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Однажды чужой ребенок (кстати, двухлетний) у меня в гостях скакал ногами по моей подушке. Мне это, конечно, неприятно, моя так не делает. Я нежно сняла ребенка с кровати, улыбнулась, сказала "Пойдём на в другую комнату мячиком играть", а после сменила постельное)))) Претензий к его родителям не имею, они по-прежнему желанные гости в моём доме.Наказывать двухлетнего ребенка - это ужасно.3-х или 6-тимесячного вполне можно отучить кусаться. Помимо битья и запугивания существуют другие методы добиться от ребенка желаемого поведения.
0
16.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Майнц
значит у вас ангельское терпение. у меня было другое воспитание и поэтому подобное поведение детей ( а точнее бездействие родителей) мне не понятно. Ребенка кусаться я отучила лишь к 5,5-6 месяцам без битья и запугивания. Думаю, вы просто не были на моем месте, тк не только я,  но и другие гости и знакомые были от ребенка и ее родителей в шоке. Хорошая мама или хороший папа, это не тот родитель, который потакает своему ребенку во всем, но и показывает границы дозволенного. А иначе в жизни ему будут эти границы чужие люди показывать, не сусюкаясь, так что даже бывает "больно". Родители для того и предназначены, чтоб воспитать ребенка и подготовить его ко взрослой жизни.
0
16.12.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Нет, терпение у меня не ангельское, я нередко срываюсь. Но я не считаю себя правой в такие моменты, прошу у ребенка прощения за то, что накричала или наказала.И меня воспитывали строго, кричали, наказывали, шлепали. Я делаю из этого выводы и всегда стараюсь затормозить поднявшуюся для шлепка руку, приглушить крик.
0
19.12.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Комментарий удален
0
15.06.2015
Мама девочки (16 лет) Липецк
Ага, молоко - для телят, яйца - для цыплят, мясо - для волчат, а икра? вы же рыбкины эмбрионы едите? Что там мы еще кушаем? Зерно для птичек, значит хлеб тоже нельзя! Овощи и фрукты - да вы что, там же счас одни пестициды и химия. Питайтесь энергией солнца! image А то у вас от молока для телят мозг разрушается!
0
07.05.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Балахна
imageimageНенадо людей пугать,всякими статьями,у меня не было не с первой не со второй молока,пили козье да коровье.Да и сестра тоже так кормила,да и многие,и нас в том числе.
0
07.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А смесь? Конечно, в отсутствии маминого приходится давать аналоги, но некоторые, начитавшись о пользе коровьего/козьего молока начинают заменять им мамино. в основном для них.
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Вы бредите? Перечитайте внимательно, цыплята не питаются яйцами, новорожденные волчата так же едят молоко. Никакого веганского смысла в моих словах заложено не было. Я считаю, что есть мясо для взрослого человека совершенно нормально и с натурной точки зрения, и с других.
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Липецк
Бредите вы! Яйца для того, чтобы из них циплята вылуплялись. А для не взрослого ребенка мясо есть не нормально? Почему только конкретнодля взрослого? И вообще, воду пить нельзя - в ней рыбки сексом занимаются. Меня очень смешат такие статьи вроде этой, ведь всегда есть исследования ученых, доказывающие обратное.
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Мне было бы очень интересно почитать эти исследования. Ссылки?
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Липецк
Ученые из Великобритании пришли к выводу, что молоко предупреждает инсульты, заболевания сердца, а также некоторые формы диабета. Кроме того, в молоке содержатся химические элементы, которые препятствуют увеличению концентрации холестерина в организме, а также предотвращают повышение внутреннего кровяного давления и отложение в клетках излишнего количества жира. На лечебные свойства молока указывали знаменитые ученые: Абу Али ибн Сина (Авиценна), Гиппократ, И. П. Павлов, С. Б. Боткин. Знаменитый Авиценна считал, что нет лучшей пищи для детей и людей пожилого возраста, чем молоко и молочные продукты. Так что всё полезно в меру. Ссылка Наверняка есть еще статьи, нет времени рыться в мировой паутине. 13-я поверьте, всегда есть обратная сторона медали. Никто не спорит, что материнское молоко это прекрасно, (хотя и тут есть обратная сторона, когда мамы кушают всё что попало и соответсвенно что там за молоко?), и смеси хорошо (бывает, когда у ребенка непереносимость материнского молока, у моей подруги у сына был ужасный дисбак, пришлось перейти на смеси), и коровье и козье молоко тоже приносит пользу. Всё должно быть в меру!
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Да, инсульты и ожирение чрезвычайно опасны для грудных младенцев. А холестерин, который, кстати, участвует в формировании мозга, недопустим даже в небольших количествах. Давайте всё-таки по теме. Здесь по теме только туманный намек на Авиценну, без указания возраста. Подозреваю, что Авиценна имел в виду детей примерно от 3-х до 15. Мне кажется, вы как раз и спорите с тем, что материнское молоко - это прекрасно.
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Липецк
Я вообще не спорю, вы просили ссылки на обратное - я вам её дала. Вы сами не знаете зачем и кому эту статью выложили, то для всех, а то "для тех кто пытается грудное молоко заменить коровьим, а своё в раковину выливает", что-то я таких не встречала особо, их возможно единицы.
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
"Спор — это столкновение мнений, в ходе которого одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции." Я думала, именно этим мы с вами и занимаемся. Впрочем, это не суть важно. Я прекрасно знаю, зачем я это выложила. Вы же искажаете смысл моих слов: "Статья скорее для них.", писала я. Для всех, но, в первую очередь, для имеющих подобные заблуждения. А ещё для того, чтобы я сама эту статью не потеряла. Я начинаю понимать, что людей, сильно недооценивающих полезность ГВ гораздо больше, чем мне казалось. И это меня пугает.
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Липецк
ууууууууууууууу, вы свободные уши нашли чтоли? Я не хочу продолжать этот бесполезный разговор.
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
В журнале читала что коровье содержит бактерии опасные для ребенка и являются переносчиком болезней. А козье по составу схоже с материнским. А кефир нужно ввдить после полугода, так как содержит кисломолочные бактерии, полезные для организма.
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Чувствуется, в том журнале писали фигню. Бактерии легко убиваются кипячением/пастеризацией, козье хоть и полезнее коровьего, всё-таки предназначено для козлят, а не для детей, впрочем, если вы собираетесь вырастить настоящего козла... ;)))) Кефир после полугода рекомендуют тем, кто с трех месяцев кушает манку и пьет яблочный сок и не ест грудь. 
0
06.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
Это не я забавная. Это вы какая то странная. Если вы все знаете, почему тогда спрашиваете???? Вот это всегда бесит!!! Ладно, фиг с молоком, таких настырных как вы не переубедить!!!! Но кефир очень полезен для детей!!! Все медики об этом говорят!!! Хотя если у вас на этот счет свое мнение, вот и следуйте ему!!! В журнале фигню не пишут, там все со слов врачей. Хотя, кому я доказываю.....
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Возможно, вы не поняли, но статья как раз и является ответом на вопрос в заголовке, это такой литературный прием. Я ничего не спрашивала, просто поделилась интересной статьей с остальными. Про кефир говорят не все медики, а участковые педиатры, те же самые, что советуют с 3-х месяцев давать яблочный сок, давать грудь не чаще, чем раз в 3 часа и ещё реже  при недостатке молока. Кефир очень полезен для детей на ИВ, которых с трех месяцев пичкают агрессивными фруктовыми кислотами, т.к. немного помогает нейтрализовать действие пищи, к которой ЖКТ ребенка ещё не готов, с этим соглашусь. А вот ребенку на ГВ кефир и прочие молочные продукты скорее вредны, чем полезны, ибо коровье молоко создано для телят, с учетом их потребностей и векторов развития, козье - для козлят, а грудное - для детей. А фигню написать и сказать сейчас могут везде, включая программу "Здоровье", только поколения с недоразвитым мозгом, вскормленные коровьим молоком, этого не понимают.
0
06.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
Вас как будто коровьим молоком не кормили!!! Вы выросли в нашем поколении!!! Или вам давали исключительно грудь???? Ведь молочные продукты вредны при ГВ!!!! Ну-ну!
0
06.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
И вообще.... есть такие люди, у которых нет своего молока и они вынуждены посадить ребенка на смесь. А есть и такие которые живут в деревнях и вообще не имеют возможности покупать смеси, которые сейчас ооочень дорогие. И вынуждены кормить своих деток коровьим молоком. Которое в процентном соотношении намного выше человеческого. И дети у таких мамочек ничем не отличаются от тех которые вырасли на ГВ или дорогущих смесях. Понятно вам!!!! И пусть меня закидают гнилыми помидорами те люди, которые считают что КОРОВЬЕ молоко это первый путь к НЕДОРАЗВИТОСТИ!!! если и есть такие люди, то их идиницы... И мне почему то кажется что вы, 13ая, входите в эти единицы.... Очень жаль вас.... Не вам решать кому какое молоко давать, коровье, козье, верблюжье или конское. Смотрите за своим ребенком...
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
И всё-таки вы очень забавная)))) Как будто я  действительно к вам домой пришла, плакат повесила с зачёркнутой коровой и велела не снимать? © Есть люди, которые отлучают от груди в 6 месяцев, сцеживаются и выливают в раковину, а ребенку дают "полезнейшее" козье/коровье молоко. Статья скорее для них. Кстати, даже в деревнях смеси должны давать в поликлинике. Я очень жалею, что была на ГВ меньше 2-х месяцев, возможно, сложись всё по-другому, стала бы нобелевским лауреатом;))
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Нур-Султан (Астана)
Во первых не надо копировать чужих слов!!!!!
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Почему? Я не присваиваю себе авторство, даю ссылку. А во-вторых?.. Кстати, "во-первых" пишется через дефис и после него ставится запятая;).
0
10.05.2011
Мама двоих (30 лет, 16 лет) Калининград
Блииин! Зашла почитать, новое чего-нить узнать... Узнала.... Интересно, проводились ли исследования корреляции между агрессивностью людей и количеством орфографических ошибок у них в писанине?))) Чё ж их так всех зацепило-то, не пойму))))) Как будто вы к ним домой пришли, плакат повесили с зачёркнутой коровой и велели не снимать)))) бред какой-то... неужили им в жизни мало агрессии, чтобы ещё и здесь ругаться... капец... Но я не об этом)))) Хотела спросить: а что можно сказать в этом плане про детское молочко, Агуша, например, или там Тёма. На коробке написано с 8 мес., по-моему. Там, вроде, какая-то обработка молока, с целью его приближения к женскому, производится - расщепление какого-то белка, что ли... Естессна, не взамен грудному, а каши на нём варить можно или нет? Нам уже годик скоро, ГВ, но каши даю пакетные, хочу сама варить, но вот парюсь - на чём?
0
07.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
=))) Просто люди звереют, когда им говорят, что они дают своему ребенку не самое лучшее, и начинают яростно защищать свою позицию, чтобы убедить, в первую очередь, себя, что это не так. Насчет Агуши у меня достоверных сведений нет, но подозреваю, что это просто маркетинговый ход: они же продают стакан молока по цене литра. Ну, может контроль за качеством у них чуть построже, чем на обычном молзаводе, но не думаю, что они что-то туда специально добавляют, обычным образом стерилизуют, скорее всего. С 8 мес. - так и обычное молоко рекомендуют давать где-то с этого же возраста. Мне, кстати, педиатр рекомендовала не париться с молочной кухней, кипятить магазинное молоко. Я делаю каши на своем молоке с водой (50/50 или 30/70 - как придется;)). А вот молочные пакетные каши не даю - имхо, сухое молоко ещё хуже магазинного, лучше уж дать безмолочную на магазинном молоке, чем молочную.
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Липецк
Я кормила грудью своего ребенка 1 год и 4 мес, а молоко (ни коровье ни чьё -то другое) она у меня сама не пьёт вообще и никогда не пила, я и не настаиваю. И каши были изначально на моём молоке, а сейчас только на воде или мясном бульоне ест. Так что, я уж точно от вашей статьи не считаю, что даю своему ребенку не самое лучшее. Но всё равно мне смешно читать, как кто-то пытается донести до взрослых людей такие "новости", каждая мама сама решает чем кормить ребенка.
0
10.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Решает-то, кончено, сама, но читать при этом различные материалы по теме разве возбраняется? Почему нельзя спокойно обсудить вопрос, привести аргументы. Пока что я не видела аргументов за молоко кроме "я (моя мама/сестра/золовка) кормила и ничего", одни истеричные выкрики.
0
10.05.2011
Воронеж
Анастасия  1 минута назад можете бросить в меня камень, но я непонимаю...многие кричат, что коровье/козье молоко ребенку нельзя, но наши родители как-то же нас на нем выростили?? я например обладаю весьма хорошим здоровьем, не жалуюсь ни на почки, ни на желудок, ни на другие органы...хотя меня моя мама кормила коровьим молоком.до 7 лет, я ни разу не болела)) так почему же детки, которых кормят такими классными высокоадоптированными смесями не вылазиют из больниц с больными пожелудочными?? и из чего кстати сделана смесь? обезжиренное КОРОВЬЕ МОЛОКО,пальмовое! масло....(( я и сама кормлю сына несожен...но кашки варю на настоящем молоке.Развожу 1:1. сынульке 8 с половиной месяцев. иногда даю молоко с печенькой... так малыш молоко охотнее пьет, нежели смесь. кстати, не в тему конечно, но не могу промолчать: знакомая лечит сыну поджелудочную, так вот врач сказала, нивкоем случае не давать ребенку магазинные соки, типо фруто-няни и т.п. а если и довать, то обязательно! разведенные кипяченой водой
0
06.03.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Я думаю, что и смесь и коровье молоко - не самая подходящая еда для ребенка первого года жизни. И статья в общем-то про отличие коровьего молока от человеческого, а не от смеси.
0
06.03.2013
Спасибо за статью.Нам педиатр вообще говорит, что до двух лет молоко давать не стоит, т.к. оно не усваивается. А зачем давать ребенку продукт, который не нужен?Кашу можно готовить либо на воде, либо на ГВ, либо добавлять смесь.Вот еще есть статья http://www.olant-shop.ru/info/detail.php?ID=807752"Ферменты, необходимые для полноценного переваривания коровьего молока есть, соответственно, только у коровы. Взрослый организм, поглощая взрослые продукты, расщепляет белки и синтезирует свои аминокислоты - это и называется «усваивать» продукты. Ребенку (или теленку) аминокислоты - «кирпичики» доставляются уже готовыми, поэтому материнское молоко так легко и усваивается. А теперь представим себе, что вместо своих ему «подсунули» чужие аминокислоты. В лучшем случае, потребуется в два раза больше энергии - расщепить - создать заново. В худшем - произойдет ошибка, аминокислоты будут приняты за собственные, и может произойти настоящее отравление (аллергия, диатез, диарея и прочие прелести).  Непереваренные продукты являются агрессорами, раздражающими слизистую кишечника. Казеин, содержащийся в коровьем молоке, является агрессивным растворимым белком. Несмотря на крупную молекулу, он проникает сквозь стенки кишечника, заставляя вырабатывать организм гистамин. Тем самым вызывает, во-первых, кишечные кровотечения – даже если речь идет о микромасштабах, им ставят в вину сниженный гемоглобина у детей. Во-вторых, является одной из причин проявления в стрессовых ситуациях реакции на накопленный гистамин, что в какой-то момент может вызывать внезапную сильную аллергическую реакцию." И ничего страшного не будет, если ребенок попробует коровье молоко как можно позже. И вообще вопросы , связанные с питанием, обсуждать необходимо с педиатром, который все доступно объяснит.Кроме коровьего молока, ребенок уже с семи месяцев может кушать мясо, желток, каши, овощи, фрукты, где есть и витамины, и белки, и аминокислоты... Уж без коровьего молока можно обойтись.Еще раз спасибо за статью.И желаю всем деткам расти здоровыми и крепкими.3
0
29.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну, каша на смели или ГМ для полуторагодовалого ребенка, мне кажется, это как-то слишком. Я где-то до года на своем молоке с водой каши делала, потом стала на козьем, сейчас давно уже не заморачиваюсь, магазинное использую, и если из моей чашки молока отхлебнет - ничего страшного. Педиатра, который все доступно объяснит, ещё найти надо. И многие педиатры очень доступно объясняют, что кормить детей надо смесью, а не грудью, особенно если есть какие-то проблемы, то самый первый совет - смесь. Вам тоже спасибо за статью)
0
31.05.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Челябинск
Я наткнулась на этот пост по ссылке из яндекса, шукала по рунету из интереса - у подруги произошла неприятность со здоровьем ребенка из-за такой телячьей диеты (в моем дневе есть запись об этом). скорее всего, конфликт исчерпан и коммент мой запоздал, но подпишусь под каждым словом, и спасибо за пост - очень пригодился! а скептическим злюкам, тем что ниже, скажу - ВАМ ПРОСТО ПОВЕЗЛО. радуйтесь, что не столкнулись с такими проблемами.
0
20.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Спасибо! От времени тема не теряет своей актуальности, нам ещё и второго и третьего растить и... а там, глядишь, и внуки))) Не стесняйтесь, ссылка на сам пост тоже уместна)
0
21.01.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Челябинск
из нас получатся продвинутые бабки))) все-то мы знаем, все-то умеем))) представляю диалог с дочерью через 20 лет: - Никуля, ну нельзя же так, он же хочет кушать! Дай ему пососать. - Мам, опять ты со своими архаичными советами... Везде же пишут, что кормить по требованию - устаревший ВОЗовский бред, это вредно! Надо - по часам. или... -Мама, зачем ты намотала на себя гугусика??? Это повредит его осанке! Положи его на место, пусть поплачет немного, ему полезно.
0
21.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Да уж)))))
0
21.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Не буду кидаться ссылками на ЕР-ные ресурсы, смотрите, что говорит Комароский, который многими сторонниками ЕР почитается как ненавистник ГВ.http://www.komarovskiy.net/faq/kakoe-moloko-poleznej-korove-ili-koze.htmlhttp://www.komarovskiy.net/faq/korove-moloko.htmlВот здесь http://youtu.be/xpSY7FjMvyk c 13:55 он на пальцах объясняет про кальций из КМ. А с 25:45 про железо (попутно наезжая на ГМ)Про железо: "Коровье молоко - это еда для телят, а не для младенцев. Поэтому оно адаптировано (в отличие от грудного) именно для этих организмов. Оно отличается по белковому составу, жирности, микроэлементному составу и проч и проч. То есть - оно несбалансировано относительно потребностей младенца, неадаптировано. Коровье молоко может травмировать эпителий тонкой кишки (по ряду механизмов, один из них - пищевая аллергия) вызывая энтероколиты, вплоть до небольших кишечных кровотечений. Эти незамеченные кровотечения, при длительном приеме молока приведут к тяжелой железодефицитной анемии и ряду иных проблем. Кроме того, поскольку в коровьем молоке низкое содержание и биологическая доступность железа, потребление его в больших количествах предрасполагает ребенка к недостаточности железа (даже без наличия аллергии к белкам коровьего молока) . Например, если 12-месячный ребенок потребляет один литр коровьего молока или эквивалентное количество в молочных продуктах, это обеспечивает две трети его потребностей в энергии, и остается очень мало места для разнообразного здорового рациона питания."© Там есть ещё по ссылке любопытное про жирность.В общем, если покупка смесей для ребенка старше года не ударяет по семейному бюджету, то между коровьим молоком и смесью следует выбрать смесь. Стоит ли  говорить, что из КМ, ГМ и смеси стоит выбрать ГМ, если это не ударяет по бюджету и психологическому климату семьи?
0
24.03.2014
Мама троих (33 года, 39 лет, 15 лет) Петрозаводск
Статья агитирующая за ГВ. Конечно, нет ничего лучше маминого молочка!!!! А вот у меня в 6 мес. закончилось. Мы на смеси, а что делать???? Каши едим только из коробок, потому что не знаю на каком молоке варить. Магазинному вообще не доверяю.....
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
К сожалению, некоторые считают, что есть что-то лучше маминого молока.
0
10.05.2011
Мама мальчика (13 лет) Москва
13, может появилась информация, что лучше смесь или молоко?Сейчас как раз бьюсь над этим вопросом, не могу решить... У нас ГВ, но для питательности (и вкуса) хочу кашки разводить не на воде, и разрываюсь... Своего, к сожалению, только 3 капли сцеживаю, с рождения лактация приливная(((У тебя сейчас какое мнение на этот счет?Классификация повеселила, но для полноты картины не могу понять что такое ПГМ?
0
13.03.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Смесь лучше, чем коровье молоко. Но если речь идёт о кашах, можно не париться и добавлять КМ в каши, так пишут педиатры в официальных рекомендациях. Лично я даю каши на воде. Старшей сцеживала, 50/50 грудным разбавляла, после года козье тоже с водой. Сейчас сцеживать тяжелее, потому не парюсь. Я и сама гречку, рис ем на воде, только овсянку на молоке варим.
0
14.03.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Вы заголовок измените, не "почему коровье молоко не подходит", а "почему им нельзя заменять грудное". Это разные вещи, давать на полдник 10мес. стакан молока или кормить им 1мес грудничка
0
07.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Если вы не заметили, я просто скопировала статью вместе с заголовком, автор не я.
0
10.05.2011
Мама девочки (16 лет) Самара
А мы козье давали... и ничего не было!!! Мы сейчас даже смесь на козьем молоке едим, потому что от других смесей аллергия... Я в шоке...
0
06.05.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Поправка: сразу ничего заметно не было. Анемию или небольшие сбои в работе почек сразу заметить сложно.
0
06.05.2011
Мама мальчика (15 лет) Ростов-на-Дону
Я пока не даю молоко, после года собираюсь давать. Кефир пробовали, т..к. там белок который уже частично расщиплен, что лучше для его переработки детским организмом.
0
08.08.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
В любом случае коровье или козье молоко,нужно вводить не раньше года,когда В поджелудочной железе,достаточное количество ферментов,для рассщепление молочного белка
0
07.05.2011
Алма-Ата (Алматы)
Получается, что при кормлении грудью даже маме нежелательно употреблять молочку, не то что маленькому ребенку, а ведь все врачи рекомендуют налегать на чай с молоком для улучшения лактации
0
31.01.2017
Алма-Ата (Алматы)
Комментарий удален
0
31.01.2017
ГВ по часам. Ночь и два дня без мамы.

Похожие записи