Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Уфа

Коляска - первое место в TOP10 бесполезных вещей.

134
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
На двухлетие подарили нам Хаук Луна (ну это трость супер легкая - 4,5 кг)... Хоть и Германия, качество видно, что хорошее... но, мля, как же бесят эти бордюры... Точно подмечено, что коляска хороша там, где ровная дорога (идеал - взлетная полоса на аэродромах))) Уж не знаю, долго ли нам она еще прослужит (ибо от бордюров и от неровностей дорог уже колеса восьмерку крутят)... но если бы не Б, то полюбасу носила бы в слинге (ну или хипсит на крайняк)... А за продуктами я хожу редко, если только просто за хлебом, молоком и прочей мелочи... в основном муж этим занимается:))
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Кстати, зря ты в ленте отметила)))) в лентах "можно" только коляски, пустышки, ИВ, смеси, кроватки воспевать)))) а про остальное нужно молчать... а то еще прослывёшь "грозным провокатором, который оскорбил всех мам разом, которые пользуются только колясками"))))
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Я совсем не боюсь прослыть "грозным провокатором, который оскорбил всех мам разом, которые пользуются только колясками"))))))))))
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
 и правильно!!:))
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
В слингосообщество такой пост неинтересно писать - все напишут +1 и ни какой тебе дискуссии))
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Брянск
дело не в "можно", а в подаче, начиная с заголовка. Вот именно коляска, да, несомненно, возглавляет десятку бесполезных вещей!
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Не увидела ничего криминального в подаче, если честно.... Недавное видела пост (в ленте 7 мес ребенка), назывался "Немного о ГВ".. девушка поделилась своими мыслями, и опытом, как она боролась за ГВ и привела его плюсы (естественно, в сравнении с ИВ).... так понабежало 100500 "экспертов по ГВ", которые еле-еле до 3-х мес откормили и давай ее "лечить", какая она бяка-кака героя из себя строит... 
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Брянск
ну это ж зависит от уровня комментирующих))) я лично страюсь отвечать максимально корректно, потому что 1. мне интересно отличное от моего мнение 2. если есть аргументы, то значит, мне есть над чем подумать 3. я уважаю тех, кто может привести эти аргументы. Но мне не очень приятно читать в общем (а не личном дневнике) доступе посты типа "я не кормлю и горжусь этим, а на вас мне плевать", это явно говорит о том, что автор не хочет дискуссии, но в то же время и пройти спокойно бывает сложно)))
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
То есть откровенную рекламу, даже недетских товаров, километры однообразных фоток, флешмобы в ленте развития - это нормально, а вот пост с мнением, отличным от мнения большинства - это низзя? Да, на протяжении полутора лет меня раздражала коляска, зазря занимающая место, которую я замучилась перетаскивать, моя пол, потом тоже самое с велосипедом. Думала, хоть скромно стоящая в уголочке трость мне пригодится - но и тут меня постигло разочарование. Поэтому для именя всё именно так, как написано. И если кто надумает мне ко второму ребенку подарить коляску, я в тот же день размещу объявление о продаже.
0
14.05.2012
Мама девочки (16 лет)
Такие посты, как ваш, имеют право на существование. Никто не спорит. Но вот навязывание чего бы то ни было всегда отталкивает. Если вам не подошла коляска, то это не значит, что коляска это бесполезная вещь. Очень многие ими пользуются и довольны. 
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
и почему сразу начинают думать, что ИМ НАВЯЗЫВАЮТ???? ))) Навязывают - это когда на улице (или домой) подходят и начинают предлагать товары\услуги и прочее, не спрашивая о желании человека.
0
14.05.2012
Мама девочки (16 лет)
Не только то, что вы описали, называется навязыванием. Если человек вам пишет - я пользуюсь коляской и мне удобно, а вы ему в ответ - нет, коляска дерьмо, вот ты слинг попробуй. Человек говорит - не хочу, меня и коляска устраивает вполне. А ему снова - нет, это ты просто слинг не пробовал. Разве это не навязывание? Когда не навязывают, то не пишут в заголовке типа коляски это дерьмо! А просто пишут о своём опыте, делятся плюсами и минусами ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ (типа Мой Опыт Использования Коляски и Слинга) Потому что у кого-то другого будет совсем иное мнение, иной опыт. И спорить и навязывпать своё мнение тут бессмысленно.  
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
1) Тринадцатая никому ЛИЧНО ничего не писала. Она написала У СЕБЯ в дневнике с пометкой "Показывать в ленте развития" 2) Название поста абсолютно не говорит, что коляска дерьмо... Где вы это углядели? В названии поста автор обычно вкладывает основу СВОЕЙ мысли. 3) С чего Вы взяли, что она не может так назвать свой пост? Существуют на ББ какие-то особые правила по названию своих постов? 4) Нормальный человек никогда не зайдет в тему, с которой и не знаком толком, если его не просят. И уж тем более, не будет извращать все. Я например, толком не понимаю ничего про высаживание деток... я могу почитать мнения мам, которые с этим дружат, но никогда себе не позволю влезать в пост и прославлять памперсы, как самое лучшее изобретение человечества, называя этих мам "сумашедшими, которые экономят на памперсах, которым делать нечего" и прочую ерунду. Так же и здесь - приходят мамы, которые что-то там где-то слышали о слингах и начинают утверждать, что автор не прав.  Кстати, Тринадцатая честно призналась, что ей захотелось понять, почему мамы выбрали сразу коляску. Что это? Отсутствие знаний о слингах или неудачный опыт в использовании качественного слинга?
0
15.05.2012
Мама девочки (16 лет)
1. Пост ДЛЯ СЕБЯ в ленту обычно не выкладывают. Если выложен в ленте, значит, это уже на всеобщее обозрение. 2. Название поста говорит само за себя - коляска - бесполезная вещь. Голословное утверждение, основанное только на личном НЕУДАЧНОМ опыте Тринадцатой. 3. Она может называть пост как угодно. Просто нужно думать о том, что можно кого-то обидеть или ввести в заблуждение. Если она не хотела навязывать слинги, можно было просто назвать пост "Коляска vs Слинг. Мой опыт". Или Коляска и Слинг. За и ПРотив. И изложить свою позицию, призвав других мам поучаствовать в опросе. А не сразу утверждать. что слинг это круто. а коляска дерьмо. И те, кто ими пользуется, просто ничего не понимают в жизни.4. Я нормальная. И зашла в тему про КОЛЯСКИ, которыми я пользовалась, и по поводу которых могу высказать своё мнение. В теме написано про КОЛЯСКУ. а не про СЛИНГ - лучшее изобретение человечества. Такой пост я бы обошла стороной, скорее всего. Или прочла бы, но комментировать не стала.  
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
ну собственно, если Вы на такую тему так остро реагируете... то даже страшно вам дать почитать мнения врачей и перинатальных психологов по поводу колясок:))
0
15.05.2012
Мама девочки (16 лет)
Я остро реагирую на навязывание. А не на саму тему. 
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
" про СЛИНГ - лучшее изобретение человечества. Такой пост я бы обошла стороной, скорее всего." Эта фраза ярко свидетельствует о вашей открытости для альтернативных мнений и непредвзятом отношении ко всему непривычному)))
0
21.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
вы свою дочку тоже в коляске возили))) не успели психологов почитать?))
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Возила... потому что не знала раньше о слингах. И очень жалею об этом. Потому что со слингом мне было бы в сто раз проще... Поэтому для второго малыша выбираю слинг. Будут еще вопросы?
0
15.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну вы же частенько говорите, что информации много, надо просто думать и искать и тп)))) а слинги то уже давно существуют))) нет вопросов конечно не будет больше)
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Слинги существуют давно! Согласна... Но вот знают о них далеко не все... и только намучившись с коляской - я стала искать альтернативу. К сожалению, все равно много времени было упущено... Не все ж поначалу такие продвинутые... все приходит с опытом
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Слинг - запретная тема, как можно видеть на примере этого поста. Про слинг нельзя писать в общественных местах, можно только в специальных закрытых гетто обсуждать такие темы. Опять же, спроси в ленте развития - что удобнее, слинг или коляска? Сотни мамочек, не знающих толком ничего о слингах тут же громко заявят своё авторитетное мнение, голоса нескольких слингомам потеряются в этом хоре. В таких условиях неопытной маме сложно сделать выбор в пользу слинга.
0
21.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну это неправда)))) мне кажется уже очень много мамочек которые прекрасно совмещают коляску и слинги))) как по мне так это идеальный вариант)
0
02.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Ну это Вы корректная, что только радует... но большинство то совсем не такое((( вот ниже девушка написала, что этот пост "навязывание своего мнения"... ну смешно, ей-богу))))
0
14.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
коляски удобно только для походы на природу, во первых ее можно загрузить, во вторых в ней реб может спать, но я о больёших колясках, прогулки не удобны на внедорожных тропинках, а вот большие надувные колеса -- это да, да и зимой по снегу спасают. детям трудно ходить когда снег по колено (а им попояс)
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А огромные неповоротливые "внедорожники" удобны на маленьких извилистых тропинках? Зимой по снегу любая коляска по проходимости проигрывает слингу.
0
14.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
ну удобней чем таскать реб + салаты, мясо, мангал итд, на руках, в гору -- на пример не все дети сидят в слинге, у некотырых мам проблемы со спиной, сердцем ... что не позволяет доп нагрузок в ост случаях с вами полностью согласна, мы сами до 8 мес в слинге гуляли, правда летом жарко
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А, тележка для тяжелых вещей - это удобно, конечно, да. Странно, доп. нагрузки в виде слинга не позволяют, зато таскание ребенка на руках и одновременное толкание пустой коляски - позволяют.
0
14.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
а поч на руках, реб тоже в коляске либо топ топ --а коляску толкает папа мама несет мячик или бадминтон
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Кажется, малышей на мамах рядом с пустыми колясками я встречаю чаще, чем в колясках. Это относится преимущественно к неходячим деткам, хотя за последние дни несколько раз встречала даже старше моей, едущих на маме без всяких приспособлений. Это вообще шок, я свою чисто на руках 500 метров-то не пронесу.
0
14.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
ну денис знает что  "мама вава пинка" и давно...на руки беру в совсем крайних случаях, ну на пример когда упадет и сильно ударится, чтобы успокоить, или когда уже реально спиь на ходу (2 раза за почти год пеших гулянок) ну и когда в транспорт заходим кстати большенство детей которые сидели в слингах после года, потом катаются на мамах долгое время
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну, я думаю мамы таких детей обязательно кидают в сумку слинг, на всякий случай. А вот когда худенькая женщина несет на руках 5 летнего оболтуса, тут очень задумываешься, бывали ли они когда-нибудь в слинге. Честно-честно, мне гораздо проще донести свои 15 кг за 15 минут, чем час телепаться пешком, оттаскивая ребенка от всех кисок, тракторов, песочниц и т.д.
0
14.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
просто дорога домой может быть частью прогулки + можно договорится, рано или поздно реб должен учится идти на компромисы
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну вот буквально вчера мы 2.5 часа изучали дальние площадки, зашли в магазин (причем дорога пролегала мимо интересной площадки, удалось договориться, что на нее мы вернемся после того. как сходим в магазин). Уговорить ребенка пойти домой, пока он ещё не нагулялся - задача трудная, слушать протестующий визг и таскать вырывающегося ребенка я не люблю. А когда детка окончательно нагулялась и согласилась таки пойти домой, сил уже не было и она попросилась на ручки. Опять же, слушать рев-нытье "мама возьми на ручки" и тратить на дорогу до дома 40 минут мне лень, гораздо легче намотать в слинг и за 8 минут бодренько и в тишине дошагать. Мама, имхо, тоже должна учиться идти на компромиссы, ибо когда всё так, как хочет мама - это не компромисс, а диктат.
0
21.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
ну не знаю, мы без проблем топаем на довольно таки длиные дистанций (ттт), попутно кормим голубей, смотрим муравьев, лаем на собак. Мначала было тяжко, но потом сам стал просится топ топ. У нас компромис, дойти до плошадки с качелями, а потом до магазина с тележкой-машинкой, за молочком и хлебом, а потом до лифта, где мама поднимит чтоб нажать на кнопку.  я считаю что 2 летний реб в слинге, это не совсем то. в 1 или 1,5 да но не больше
0
21.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А чем 2хлетний ребенок в слинге отличается от 1.5годовалого? Вы обратили внимание, что слинг я достала из сумки только после двух с половиной часов прогулки?
0
21.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
ну, да в 2 реб более самостоятелен и вынослив
0
21.05.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
я, кстати, получила защемление нерва именно поднимая коляску по лестнице к лифтам. у меня изначально грыжа небольшая в позвоночнике. кляска только усугубляет, когда ее поднимаешь и тд, таких мест очень много в районе. со слингом хорошим с равномерной нагрузкой ничего не болит и все шикарно. я за мобильность) плюс- в коляску загружу тонну всего и пру. а со слингом беру немного- только нужное
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Вот именно, меня так раздражает эта тяжелая атлетика с коляской! Ладно ещё прогулка, а раньше была трансформер со всеми прибамбасами - вообще жуть. Ещё раз убеждаюсь, что единственный плюс коляски - функция тележки для продуктов.
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
ага, мы с бабушкой периодически ходим на рынок с трансформером. иногда пользуюсь тростью очень легкой- с тканевой тонкой спинкой. но все равно напрягает. я не люблю, когда сын просто сидит в коляске всю дорогу, мне кажется, это бесполезное гуляние (в Москве, где гуляния ради чистого воздуха очень сомнительны). а если выпустить сына из коляски, чтобы он исследовал мир и развивался, то он бежит по своим делам, а я как я якорем с этой коляской... бррр
0
14.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
а не стремно зимой со слингом на льду ?
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Я обычно смотрю под ноги) Плюс есть такие припособления с шипами, одеваются на обувь.
0
14.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
ну.. кому как, я за слингы в марте-апреле, окт-до выпадения снега ну и до веса 8-9 кг
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Что вы подразумеваете под словом "слинг"? В слинге с кольцами, например, не из шарфовой ткани реально 9 кг - потолок, тоже относится и к большинству маев - зависит от конструкции. Вы имели опыт пользования правильным грузоподъемным шарфом?
0
14.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
есть 2 типа шарфа 2,5 м -- до 70 см и 4 м -- до 1.10 см (ну мин 15 кг) а слинг с кольцами мне был удобен только до 3-4 мес, когда денис лежал пс : кенгуру babyborn+ до 14 кг
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
"есть 2 типа шарфа 2,5 м -- до 70 см и 4 м -- до 1.10 см (ну мин 15 кг)" не поняла, 70 см. и 1.10 см - это рост ребенка, что ли? В 4метровый шарф нельзя замотать ребенка меньше 1.10 см и 15 кг? ничео не понимаю Да, ССК больше подходит для младнцев. Мы, кстати, там отлично вертикально носились, но в неправильном нешарфовом ССК тяжеленькую детку уже не потаскаешь. Кенгуру я вообще не рассматриваю как вариант, потому что первые полгода - это очень и очень вредно для ребенка, а потом должно быть очень неудобно для мамы. Кенгуру не пользовалась, сужу по опыту неправильных намоток шарфа и использовании рюкзака, плюс многочисленные статьи в слингосообществах.
0
14.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
можно и новорожденного замотать в 4.5 метра но это бесмысленно и неудобно, и этот слинг обычно из более прочного материала кенгуру удобен в поликлинике на пример, когда надо долго стоять в очереди а потом быстро выташить и опять быстро посадить и бежать в другой кабинет и в другую очередь но я тоже предпочитала слинг, хотя есть кенгурушки с лежачим положением. имено из соображений вреда для реб я предпочитала слинг, но поверте качественый кенгуру с плотной спинкой и толстыми, эластичными лямками (унас такой был) оч удобен
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
ну, может новорожденного в 4.5 метра мотать и не обязательно, но вот двухчасовые прогулки с трехмесячной 8-микилограммовой плюшкой комфортнее таки в длинном шарфе, имхо. Для вынул-посадил, кстати, тоже использовала тот же 5-тиметровый шарф, ПК для этого отлично подходит. Между качественным кенгуру и качественным эрго-рюкзаком я бы выбрала последнее. Все достоинства кенгуру, плюс отсутствие вреда для ребенка и, кмк, лучшее распределение нагрузки (часть нагрузки идет на бедра, центр тяжести ребенка ближе к ц. т. мамы, это тоже существенно облегчает ношение).
0
21.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
у нас не было эрго, и кенгуру использовали только в поликлинике
0
21.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Слинг - первое место в топ-10 бесполезных вещей)))) У меня до сих пор где-то лежит - так и не приспособилась с ним ходить. Неудобно разматывать/наматывать на улице/в магазине, концы вечно роняются на пол, в грязи в итоге. В слингорюкзаке правда отходила одну зиму - но - потому что временно были без домашней машины и приходилось ездить по магазинам и делам на рабочей, а коляска туда не помещалась. Упав один раз с ребёнком в эрго зимой - зареклась носить его. Коляска ИМХО удобнее и безопаснее в разы. Да и носить 10-килограммового ребёнка и тяжелее - сложно и отваливаются спина и плечи. Мой рост 185 см - и позвоночник просто кричит после такой тяжести от усталости. А коляску можно подобрать под любой рост и потребности))) Огромные неповоротливые внедорожники крайне удобны на извилистых тропинках кстати) И по-моему удобнее взять в магазин коляску зимой, чем одевать шипы на сапоги, слинг, слингокуртку - и тянуть ещё пару-другую нагруженных продуктами пакетов на себе. Всё же мы не кони...
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Слинг можно подобрать под любой вес, проблема роста в принципе не стоит. Я ношу 15 кг и у меня НИЧЕГО не отваливается. Конечно, если криво намотать неподходящий слинг - за 5 минут всё отвалится. И проблему концов, роняющихся на пол, я научилась решать после некоторой практики. " И по-моему удобнее взять в магазин коляску зимой, чем одевать шипы на сапоги, слинг, слингокуртку" ребенок у вас в коляске зимой, конечно, в одном бодике, больше на него ничего одевать не надо, а вы в футболке и шортах, тоже никакой курткине надеваете) Коляска по подъезду спускается сама, ещё и ребенка за вас тащит.
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Мне с коляской гораздо удобнее - точно так же, как и вам удобнее в слинге) А в два года ребёнок спокойно сидит в слинге? Мой не сидит...в эрго не помещается ни в каком уже...думала про хипсит для коротких пробежек за продуктами, когда лень брать коляску - но тоже не согласился почему-то(
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Это зависит от настроения ребенка. Сидеть в слинге, когда мама стоит рядом с детской площадкой она, конечно, не будет, но во время пути  из пункта А в пункт Б, когда после n-ной просьбы на ручки предоставляется выбор между самостоятельным топаньем и слингом, выбирает слинг. Порою сама из сумки вытаскивает и подгоняет меня, пока я мотаюсь, когда устала и нагулялась. Намотаться дома чтобы куда-то пойти, или в траспорте глядеть по сторонам с высоты маминого роста - с превеликим удовольствием. Короче, зрелая личность, и с её мнением считаются и она считается с чужим. Да, Понье мы тоже продали, т.к. маловат стал, теперь только шарфы.
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
к слову: 2 раза падала в слинге- оба раза сын даже не проснулся. и 3 раза падала с коляской, падая, рефлекторно хваталась за коляску. два раза из трех  сын ударился головой об асфальт (был пристегнут). третий раз очень испугался. точно- я не конь, поэтому впрягать меня  в телегу не надо. я лучше со слингом буду мобильная и счастливая. мои магазины района не предусматривают коляску. есть только дальний удобный для этого магазин. но по пути домой куча мест, где надо приподнимать коляску или вовсе тащить ее на себе.
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
" я не конь, поэтому впрягать меня  в телегу не надо" - аааа! +500!!! И ещё плюс про паданье в слинге - в первый раз детка не проснулась, во второй раз не спала, никто не пострадал. И это за 2 года активного слингоношения.
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
у меня оооочень много слингомама с большим опытом ношения- нитко не пострадал) поэтому мне кажется, это проблема в основном в голове у мам, которые боятся и сомневаются
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
надо бы гипотезу эту проверить и заодно развеять миф...
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Сама лично стала дважды свидетельницей, как дети падают из колясок: В первый раз: зимой, в парке, девушка мирно прогуливалась по дорожке. Тут нате вам - подскользнулась, стала падать, руки в муфте - фиг вытащишь. Коляска встает горизонтально на дыбы... и если бы не плотно пристегнутый чехол, то ребенок (к слову очень маленький - может даже новорожденный) вылетел бы отттуда как ракета((( Но все ли у нас чехол плотно пристегивают??? че-то я сомневаюсь... обычно просто накидывают Второй раз совсем недавно: коляска просто стоит, на ровном месте, трансформер. В ней просто сидит ребенок (1 год и 4 мес). Мама рядом с кем-то разговаривает... тут неожиданно ребенок встает на подножку и тянется вперед, соответственно коляска под перевесом летит вниз, накрывая ребенка собой. Блин, хорошо еще был снежок, не особо ударился... и хорошо, что ручка была вперди, немного взяла на себя вес трансформера. Я  от увиденного, чуть не родила нафиг от страха... А сколько еще можно историй почитать... Так что коляска ДАЛЕКО не безопасный вид транспорта:) Кстати, Вы в Москве живете, где дороги пытаются асфальтировать каждый год. А автор в Уфе... что с дорогами в регионах я знаю не по наслышке...
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну, проезжую часть-то асфальтируют регулярно. А вот тротуары...
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
 А зачем?:))) по тротуарам же чиновники не ходят)) они на машинах ездят:)
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Я не Мск живу, а в Подмосковье, у нас тут ооочень далеко от асфальта, тк дом почти в лесу)))
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Тогда вообще странно, что Вы считаете "Слинг - первое место в топ-10 бесполезных вещей"?  (сначала пустыша, теперь слинг - не пойму, что вы делаете в ЕР?) Вам, как жительнице подмосковья в бездорожье, слинг должен быть приятным дополнением в уходе за малышом... А может у Вас просто принцип какой-то?
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
А может мне и моему ребёнку неудобно в слинге, не думали? В ЕР состоят только фанатики слингов и противники пустышек???))) У вас как-то всё гипертрофированно, вы не принимаете никаких других точек зрения, отличных от вашей (что более характерно для подростков, нежели чем для взрослой женщины) Чтобы не мучить вас догадками, почему я в Ер, отвечу - многие принципы ЕР принимаю, но без ультрафанатизма, естественно.
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Знаете, я из ЕР не практикую отказ от прививок и высаживания. Домашние роды были бы в моей практике, если бы меня поддерживала в этом семья... но это не реально. Но в отличие от Вас, я еще никому упорно не доказывала, что они не правы в том, что не делают прививки и высаживают. У Вас же все комменты - это 100% утверждение: "слинг - не нужен!" "пустышка опасна? Вы не правы!"... так может подростковый период у ВАС еще не прошел?:)) Короче говоря, для мамы ЕР Вы слишком категорично опровергаете основные принципы ЕР...имхо
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
ну и у меня свои имхо есть) Не практикую слинг, высаживание и педприкорм - потому, что это нам не подошло. Допускаю пустышки и бутылочки - нам они очень помогали. Домашние роды...сложно сказать, больше плюсов конечно, но в родах случиться может всё, что угодно - и реанимация мамы и малыша в роддоме ой как нужна подчас...хотя стафилококк и уроды-акушеры в роддомах тоже страшны.... Ну почему у меня 100% утверждение? В комменте ответила в тон автору поста, между прочим - со смайликами - поэтому речи о 100% утверждении с моей стороны тут быть не может. Ну и ЕР - это состояние души, образ жизни, но никак не тупое следование основным постулатам. Не думаю, что много мам в сообществе, которые 100% придерживаются всех принципов. И до кучи - данный пост - в ленте развития детей от 2,1, а не в сообществе ер)
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Да, заикаться о принципах ЕР в ленте развития - непозволительно, я уже поняла) А какие принципы ЕР вы, в таком случае, поддерживаете? И как организовать ГВ маленькой лялечки по требованию с коляской зимой?
0
21.05.2012
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ну вот каким-то волшебным образом у меня получилось сына кормить до двух лет и почему-то зимний период не был проблемой)))) А зачем вам знать, какие принципы я поддерживаю? Что вам за дело?Какая вообще разница?
0
21.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Успокойтесь, причин для паранойи нет, это праздное любопытство. Я нашла некоторое противоречие в фразах "многие принципы ЕР принимаю" и "Не практикую слинг, высаживание и педприкорм - потому, что это нам не подошло. Допускаю пустышки и бутылочки - нам они очень помогали." Просто навскидку вспомнила только один неупомянутый принцип - ГВ. А вот чтоб многие (один-пара-несколько-много)...
0
21.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ещё о "безопасности" коляски. Я очень боюсь переходить дорогу с ребенком не на мне. В случае чего, есть шанс как-то сманеврировать, отпрыгнуть на своих двоих, а вот вытолкнуть из-под колес коляску с ребенком если и получится, то скорее всего ценой собственного здоровья, а то и жизни.
0
14.05.2012
Мама девочки (16 лет)
А мне ни слинг, ни кенгуру не понравились. Жутко неудобно было. В колясках разного типа прокатались до полутора лет. С зимы коляски продали. ходим ножками везде. Мой рост, кстати, 182 см. Коляски подбирала с регулирующимися ручками. Никаких проблем не было. Тут, видимо, каждому своё.  
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А какой был слинг? Из какой ткани?
0
14.05.2012
Мама девочки (16 лет)
Назывался Эктив Джинс. Подарили. Попробовала пару раз и закинула подальше. 
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Это точно был слинг, а не плод больной фантазии местных мастериц? С кольцами, шарф, май, другое?
0
14.05.2012
Мама девочки (16 лет)
С кольцами! 
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Вы никогда не носили в нормальном слинге, не судите по тому недоразумению, что вам попалось.
0
14.05.2012
Мама девочки (16 лет)
Возможно. Но мы нормально в колясках откатались. У нас их три было - люлька, прогулка и трость. Повторюсь - каждому своё. Кому-то удобно в слинге носить, кому-то в коляске возить.  
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А как вы узнали, что слинг вам не удобен, если хорошего удобного слинга в глаза не видели? Конечно, если бы я не знала как это легко со слингом, я бы пищала от восторга от коляски, всё познается в сравнении, и в сравнении с ношением просто на руках коляска конечно выигрывает...
0
14.05.2012
Мама девочки (16 лет)
Возможно, если у меня будет второй ребёнок, я и попробую слинг (самый опупенный куплю), но не факт, что мне это понравится. Все мы разные. То, что подошло одному, может не подойти другому. 
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
актив- очнь плохой сск. я за то, чтобы попробоват хороший слинг  и хорошую коляску , и уже попробовав и то и другое, понять, что вам удобнее или сочетать. очень многие мамы говорят, что им удобнее с коляской, при этом в глаза не видели ни одного хорошего слинга. я за разумное сочетание
0
14.05.2012
Мама девочки (16 лет)
А я за то, что каждый выбирает на свой вкус. Это касается не только слингов и колясок, а вообще всего. Если человек попробовал, скажем, коляску и ему удобно, зачем он будет покупать дорогущий слинг, который ещё не факт что подойдёт и понравится. Да, если с коляской нелады, то, наверное, нужно пробовать что-то другое. 
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Я - выбираю на свой вкус. Вы - первый более или менее устраивающий вариант. И что-то мне подсказывает, что если бы в обществе принятой нормой были не коляски, а слинги, вы бы точно так же "выбрали на свой вкус" слинг. Кстати, большинство магазинов, продающих слинги, предоставляют возможность взять слинг напрокат.
0
14.05.2012
Мама девочки (16 лет)
Видимо, я в чём-то консерватор. Кенгуру мне понравился больше, чем слинг. Его использовала изредка. Но основным видом транспорта была коляска. 
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ещё раз: вы не видели настоящих слингов! Вот если бы вы сравнили кенгуру с эргорюкзаком или шарфом правильного плетения, тогда ваши слова имели бы какой-то вес.
0
14.05.2012
Мама девочки (16 лет)
Ну, сужу по тем вещам, которые пробовала. Не было у меня возможности испробовать всё. 
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
просто удобно-это здорово. но может быть еще удобнее, если сочетать. слинг не дорогущий. можно в за 1000-1500 купить отличный слинг с кольцами или май-слинг. но не попробовав хорошего слинга, вряд ли можно сравнивать. да, я вполне понимаю, что может быть так: маме очень удобно с коляской, большего она не хочет, но тогда в теме про коляски и слинги можно сказать, что меня все устраивает, и мне и ребенку удобно. а про слинги я ничегоне знаю. но чаще всего говорят " с коляской мне удобнее, чем". а как можно так говорить, не попробовав толком хороший удобный слинг.
0
14.05.2012
Мама девочки (16 лет)
Ну, слингов же много видов. Кому-то удобен один, кому-то другой. Нет, наверное, одного универсального, который был бы удобен абсолютно всем. Вот мне подарила подруга. Сама с таким ходила. И ей нравилось. А я попробовала пару раз и отказалась от этой затеи. Меня и коляска устраивала. Да и кенгуру был. Носила в кегуру изредка. 
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
ну в любом случае, автор поста говорит о своих ощущениях и я их разделяю) но думаю, что пробовать все-таки надо. быть мобильной-это здорово
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Да, но есть такие, которые неудобны абсолютно всем. Ну, конечно если сравнивать с ношением на руках - то даже джинсовый ССК удобен, но если сравнивать тот же неправильный ССК с ССК из специальной шарфовой ткани - то ни одна мама не скажет, что джинсовый удобнее. Такой слинг, как был у вас, проигрывает абсолютно любому другому слингу - хоть маю, хоть шарфу (ну, разве что бысрее надевается). Знаю о чем говорю, первые несколько месяцев пользовалась только бюджетныим ССК из неправильной ткани, потом перепробовала почти все виды и типы слингов.
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Актив Джинс - это фуфло полное. Сама такой по незнанию чуть не купила, слава богу знающие люди остановили... Так что не удивительно, что он вам не понравился...
0
14.05.2012
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
1. У вас была плохая коляска. 2. В вашем населенном пункте плохие дороги. 3. "после это прогулки у меня болели запястья и ноги, причем ноги болели гораздо больше, чем это обычно бывает после того же маршрута в слинге...Т.е. побочные эффекты для организма всё равно существуют" - болели просто от непривычной нагрузки, возможно, кстати, из-за неподходящей коляски.  4. Лишние 15 кг носить на себе - увольте. Это большая нагрузка на ноги и спину. Многим женщинам такая нагрузка противопоказана по ряду причин: различные болезни спины, плоско-вальгусная деформация стоп, варикоз, опущение матки, геморрой.  5. Мне нравится ощущение свободы в плечах))) Ребенок в коляске, рюкзак на ручке коляски. Если мы уходим на целый день на прогулку, то дочка спит в коляске - лежа, спать удобнее, к тому же я могу поставить коляску возле скамейки, а сама почитать пока. Куда девать уснувшего в слинге ребенка? 6. На прогулку берутся определенные вещи: пакет с формочками/совочками, коляска с пупсом, мяч (все это лежит в корзине коляски ) + пакеты из магазина. Куда это девать без коляски? 7. "я не конь, поэтому впрягать меня в телегу не надо" - я не осел, чтобы меня навьючивать ношей :-)
0
14.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
я тоже против слинга,слинг подходит лишь для ооочень легких детей,к коим мы НЕ относимся-вес 14 кг,как результат мой больной позвоночник. Нужно выбирать комфортную для мамы и малыша коляску, продукты всё жде приходится в ней тоже возить,таковы реалии нашей жизни.+прибамбасы для ребя-вода,салфетки,мячи-совочки-ведерки+  у нас еще мягкая игрушка нес амых маленьких размеров(ну любим мы ее,ничего не поделаешь).
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Моя очень легкая девочка весит 15 кг. Болезненных ощущений после прогулки с коляской было гораздо больше, чем после того же маршрута в слинге. Расскажите, в каких слингах вы заработали свой больной позвоночник, интересно.
0
21.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
у меня был activ слинг на кольцах, совсем не впечатлил,Других даже пробовать не стала. я не сторонник 1)сс 2)слингоношения до опупения. слинг наверное актуален до года(по моему глубокому убеждению).+мы не в Уфе,мне трудно судить. и в магазин я с ребенком хожу, тут без вариантов,никуда не деться,хлеб,яица,фрукты нужно часто.
0
21.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну правильно, самый дешевый и неудобный слинг из неслинговой ткани. У меня был трехколесный велосипед, совсем не впечатлил. Мотоцикл даже пробовать не стала, пешком удобнее ходить.
0
21.05.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
бред,слинг для легких детей,смешно)
0
22.07.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
хм, я вот свои сыновьи 13 с половиной каждый день ношу в слинге) комфортная коляска- это коляска, управляемая силой мысли, а не руками, исчезающая в нужный мне момент или уменьшающаяся до размеров женской сумки, имхо.
0
01.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
эээ.и сын сидит в слинге в 2,3г? мы чуть младше,но всех детей,кот.я вижу вашего+- 3 мес возраста=это электровеники,оторым уже нафиг ручки не нужны,они носятся колбасой. вы на далекие расстояния передвигаетесь? мы тут попробовали вообще без коляски(точнее попробовали давно-еще в 1,4),получается здорово,если не тащить на себе ведро-лопатку-формочки-мяч-вода-яблоко-салфетки-сменная футболка-добавьте еще что-нибудь,что нужно маме.  Коляска нужна была для походов в поликлтинику(нам идти пешком мин 40,либо 1 станция метро+2 остановки автобусом+пешком всё равно)+для поездок в парк. сейчас стараемся гулять без коляски,но опять же таскаю как ишак все детские принадлежности я на себе(а раньше красота-закинул в корзину и гуляй..). короче,каждому своё.
0
01.08.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
у меня сын бежит быстрее меня) шилопопец еще тот. но долго же не пробежит, устает- просится на ручки. ну и до парка часто в слинге и до дома ( в парке набегивается огого), ну и плюс все поездки в транспорте. родители жиут в соседнем районе, часто к ним ходим, слинг по-любому нужен. все вещи умещаются у меня в рюкзачке. в ту же поликинику- дорога опасна, везде машины носятся, и на тратуаре паркуются. коляску я просто не люблю. она меня реально отягощает. а с сыном мы по дороге разговариваем. смотрим друг другу в глаза, я его целую, я люблю такой контакт
0
01.08.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
контакт-это конечно здорово. В транспорте по-моему клево без коляски и слинга,мой сидит как взрослый на сиденьи,сам забирается и глазеет за окно)))
0
01.08.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
моему комфортнее с мамой, он так увереннее себя чувствует. особенно учитывая, сколько людей хотят с ним пообщаться, особенно бабули. в метро вообще теперь ко мне прижимается, хотя раньше совершенно не боялся, хотел даже бегать по вагону. для меня слинг в транспорте-это залог безопасности, потому что только так я полностью контролирую сына (но это я конкретно про нашу ситуацию)
0
01.08.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
После полуторачасовой прогулки набегавшаяся детка сама достает из сумки слинг, разворачивает и подгоняет меня, пока мотаюсь. И когда при выходе из дома мотаюсь - спокойно реагирует, знает, что сейчас пойдем куда-нибудь не на ближайшую надоевшую площадку, а подальше, где много интересностей. В транспорте с высоты маминого роста открывается замечательный обзор и можно совсем как взрослая держаться за верхние поручни, а если ещё и петли висят - вообще восторг. Как сходить на пляж (а это 20 минут сначала под крутую гору местами по пересеченной местности, а обратно - в гору) без слинга я вообще не представляю. Один раз муж уговорил взять коляску, так в итоге на обратном пути я тащила по камням в гору эту коляску, а муж нес детку на шее. В мою сумочку отлично вмещается и слинг, и вода, и всякие мелочи, и некрупные игрушки (мыльные пузыри, мелки, пара совочков-формочек), и сменные штаны.
0
01.08.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
2. Предлагаете мне за свой счет заасфальтировать дороги в моем городе? 3. Ещё 3 разных коляски и одни санки не показались мне удобнее. Вы, наверное, в качалку ходите качать бицепсы-трицепсы и жим со штангой выполняете, чтобы нагрузка была привычной? 4. Сколиоз, плоскостопие, предрасположенность к варикозу - это всё есть у меня. Не похоже, чтобы "лишняя нагрузка на спину" как-то отрицательно на ней сказывалась. Я уже писала, никакой трагедии не произойдет, если я между делом потеряю пару килограмм и чуть-чуть подкачаю дыхалку. 5. Мне нравится ощущение свободы в выборе маршрута, а ещё нравится смотреть в небо, а  не на дорогу всё время - где очередная яма, которую надо загодя объехать, где бордюр. Уснувший в слинге ребенок спит в слинге. Можно переложить на кровать. Можно также посиеть на скамейке (если речь идет о лялечке) и почитать, ослабив слинг так, чтобы вес ребенка частично лежал на коленях. Дневные сны двухлетнего ребенка предпочитаю проводить дома, книжку на скамейке можно почитать и пока дитя в песочнице возится, а вот спокойно без помошников помыть полы или заняться собой - только когда спит. Правда, иногда специально подгадываю так, чтобы ребенок заснул в слинге и у меня была возможность, например, спокойно походить по магазину, не оттаскивая ребенка от полок, вы отбирая из рук яркие упаковки, не дергаясь поминутно "а вдруг убежит, а вдруг тележкой задавят, собьют с ног". 6. Необходимый минимум умещается в мою сумку, в т.ч. совочек, пара формочек и небольшой мячик. Таскать на улицу фиилал игрушечного магазина не вижу смысла, на прогулке нужно играть в те игры, в которые нельзя поиграть дома, тем более, большинство детей на прогулке больше интересуются чужими игрушками, чем своими. Я подумываю о том, чтобы приобрести компактную и легкую тележку для продуктов, без функции перевозки ребенка, это должно быть наиболее удобно. Хотя в нашей семье доставкой пакетов из магазина обычно занимается муж.
0
21.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Брянск
На мой взгляд, пост с таким категоричным мнением в ленте развития от двух лет да еще в это время года (жарко, однако) - явная провокация. Дети уже далеко не младенчики, многие ходят сами, причем довольно далеко и надолго. Судя по постам в ленте и моей собственной дочери, то многие рвутся к самостоятельности: по лестнице - сама! по бордюру пробежать - сама! на холм залезть - в первых рядах! Это мне ее каждый раз (читай "каждые пять минут") вытаскивать из коляски/разматывать слинг? Или плевать, что она хочет познавать, двигаться и проч. - пускай сидит, где МНЕ удобно? Я мобильна и без слинга, потому что на плече у меня удобная сумка, а когда мне нужно поднять (или пронести) ребенка, я беру ее таким образом, как будто у меня намотка "на бедро", т.е. не несу ее двумя руками, свои 12 кг я вполне удерживаю свободной рукой, в то время как она сидит на бедре (ну и она уже сознательная - держится сама) Когда же мы опаздываем (а мы почти всегда опаздываем) с утра на занятия, то коляска со слингом не сравнится: я бегу (ну типа зарядка или своеобразный джоггинг) с такой скоростью, с которой не позволила бы себе бежать со слингом, деть пристегнут и подбадривает меня радостными визгами, особенно с горочки просит побыстрее))) Еще надо заметить, что как и слинги, коляски тоже бывают разные. На днях я собралась на почту (минут 40 пешком) за посылкой, ну понятно с коляской (еще раз про неоспоримый плюс, ага))) и решила сократить путь через переходы метро. Пока деть скакала по переходам, горочкам и желобкам (у нас станции всего полгода, там прикольно все сделали и для колясочников в т.ч.), я собрала в одно нажатие коляску (я не любитель тоже попадать колесами в "желобки", объезжать ступеньки и проч.) и пронесла на себе, а так как весит она ровно вдвое меньше, чем ребенок, то особых напрягов (как здесь прям "надрываются") я не заметила. Так что, как и в любом деле, разумное сочетание в зависимости от ситуации - залог того, что вы не уйдете в крайность (ту или иную), а будете знать (и использовать) плюсы всех видов передвижения.
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
"Это мне ее каждый раз (читай "каждые пять минут") вытаскивать из коляски/разматывать слинг? Или плевать, что она хочет познавать, двигаться и проч. - пускай сидит, где МНЕ удобно?" А если ребенку плевать, что мама опаздывает, хочет дойти до скамейки или надо в магазин - это нормально? Конечно, мы не круглосуточно в слинге, сейчас уже даже меньше 30% времени на улице. Я предоставляю ребенку возможность и полазить и побегать, причем у меня часто создается впечатление, что мой ребенок двигается и познает мир гораздо больше и полнее, чем многие его сверстники, постоянно одергиваемые криками "не лезь!" "испачкаешься!", "упадешь!". Часто бывает, что я обещаю: "Сейчас мы сходим в ..., а на обратном пути/завтра зайдем на эту площадку". И выполняю, конечно.
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Брянск
Лично я считаю, что все зависит от настроя мамы, от того, как МАМА живет или видит свою жизнь с ребенком. Например, когда у меня действительно важное дело (подача документов в течение суток в гос.орган), я прошу мужа подстраховать, а когда текучка: магазины, оплата счетов, почта и проч., то я выхожу из дома, зная, что все возможно (может, зубы, может луна не в той фазе, может, подружка лучшая во дворе), т.е. все может измениться и мы по ходу дела скорректируем наш день. Нет неоправданных ожиданий - нет раздражения, нет необходимости куда-то, ну грубо говоря, опаздывать. Вот единственный момент - это спешка на ее же занятия, но здесь меня спасает аттракцион "бег с коляской". Вот именно,я уверена, что в два года вы уже не сидите круглосуточно в слинге (допуская мысль, что раньше сидели круглосуточно), т.е. вот такая категоричность именно применительно к нашему возрасту (и все-таки лету, тоже фактор, благоприятствующий прогулкам ножками) и отталкивает/задевает.
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Стоп-стоп-стоп!!! Я не имею ничего против прогулок ножками! Мы точно так же частенько гуляем, если недалеко и без спешки, но вот мучить ребенка длинным скучным переходом вдоль дорог, полных пыли и выхлопных газов, когда можно то же расстояние преодолеть в 4 раза быстрее, я не вижу смысла. Лучше быстренько пробежаться в слинге, а сэкономленное время провести на площадке/ в парке. Попытки сэкономить то же время с помощью коляски не увенчались успехом - получается медленнее и неудобнее. Ещё одно: часто бывает так, что ребенок уже устал, а до дома ещё далеко. Тут я достаю из сумочки слинг и мы быстро, без нытья и больных ножек, добираемся до дома. Коляски, умещающейся в дамскую сумочку, насколько я знаю, пока не придумали.
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Я предпринимаю уже не первую попытку разумно сочетать слинги с другими средствами передвижения, у нас была и коляска-трансформер, и санки, и велосипед, плюс несколько раз давали "напрокат" чужие коляски. И чем дальше, чем меньше я понимаю, чего же тут удобного. Кстати, а расскажите о своём опыте использования слингов?
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Брянск
а вас интересует младенчество или сознательный возраст? Если вы хотите привести ваш коронный аргумент "как вы можете сравнивать, не пробуя слинг", то это не ко мне))) Пробовала, пользовалась, скорее потому, что мне был интересен такой опыт (плюс свободные руки с ребенком до года, это несоспоримый плюс слингов), но как я поняла по комментарию выше Валентике, пост вам нужен именно для "поспорить", а это опять же не ко мне))) 
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Я очень пыталась, и не нашла удобства ни в младенчестве, ни в сознательном возрасте. Да, пост мне нужен для поспорить, помните, откуда берется истина? Я предпринимала несколько попыток на собственном опыте выяснить, почему же так много народа использует коляски и не использует слинги - и совсем не поняла. Может хоть коллективный разум мне объяснит. Я понимаю, почему мама, пробовавшая только 500-рублёвый слинг с кольцами и кенгурушку делает выбор в пользу колясок, может и я также чего-то не знаю о колясках.
0
14.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
А для моего ребенка неудобны ни коляска ни слинг) Он вообще спокойно не может посидеть на одном месте. На руки он забирается исключительно дома. А на улице только когда упал, ударился и прочие ситуции. Т.ч. мы гуляем пешком. Бывает жутко геморно, не спорю. Даже когда пытаюсь схватить на руки, что бы оттощить от чего-то, он вырывается и кричит))) Но других вариантов у меня нет. Хотя, есть -  летом: велосипед. Вот его он обожает)  Трость раньше брала. Правда, не для того, что бы сидеть там, она у нас вместо детской коляски))) Нам ее все равно отдали для поездки на море. Вот с ней он тоже очень хорошо идет, толкает перед собой)))  Т.ч. тут на вкус и цвет.  
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
На вкус и цвет ребенка) В первый год моя категорически отказывалась лежать в коляске дольше 15 минут. И, судя по тому, столько пустых колясок рядом с мамами с детками на руках я наблюдаю, у меня совсем не исключительный ребенок. Сейчас ей, похоже, всё равно в слинге ехать или в коляске, когда не хочется идти самостоятельно.
0
14.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
А мой наоборот, очень любил ездить в коляске именно в первый год, до того, как начал ходить. Я еще несколько месяцев его не ставила на землю на улице. Ждала, когда снег сойдет, что бы не покупать ботинки на 2 месяца))) А потом ему понравилось ее катать) Вот с хождением у нас сложная ситуация. С одной стороны, он хочет ходить только сам, даже руку давать не любит. А с другой, не хочет приучаться к дисциплине, ходить рядом с мамой, а не как молекула)) 
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну, у моей с привязанностью к маме всё в порядке, даже немного лишнего. Потому и в первый год лучше всего на маме себя чувствовала, и сейчас за руку нормально ходит.
0
14.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
У него не с привязанностью не в прядке, а с непослушанием и своеволием))) Дома-то он только и делает, что виснет на мне. А вот на улице...
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
это очень сильно связанные вещи
0
14.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
А может вы не те коляски пробовали? У меня макларен техно хт. Рост у меня 177 (у мамы моей 180) - под наш рост подходит, ногами ничего не цепляем и не гнемся. По лесу проходима, на даче по простым укатаным дорогам (про асфальт я вообще молчу) тоже без проблем передвигались на крайний случай можно передние колеса заблокировать, чтобы не вертелись. По лестнице она шагает, так что даже пандус не нужен. В лифт маленький легко влезает. И еще у меня Катя уже 15,5 кг и 97 рост, моя спина такую нагрузку не выдержит. И год назад, она часто спала на прогулке, а мне кажется (на истину не претендую), что все таки лежа спать удобней. Кому-чего, а я за коляски! =)
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Посмотрела обзоры - крупный монстр, переходная ступень между танком-трансформером и прогулкой, кмк. После одного такого танка я не хочу иметь дело с массивными колясками, я слишком избалована слингом, чтобы таскать таких монстров по подъезду. Передние колеса и у нас стопорятся. Плюс разве что  в высоте (108 против 97) и выдвижных ручках. А разница в цене - в 20 раз! Я за эти деньги куплю 3 слинговых роллс-ройса, а если покупать что попроще, то... Моя спина дочкины 15 кг  88 см в правильно подобранном шарфе способна вынести в течение часа легко. Естественно, не спереди, а за спиной или на бедре. Дольше очень давно не приходилось носить. Если бы я не познала дзена грузоподъемных шарфов, я бы, наверное, сочла нашу трость удобным средством передвижения. А вы шарф пробовали?
0
14.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
У меня нет потребности использовать шарф, ну вот вообще не могу себе приставить ситуацию чтобы в год и девять таскать ребенка на себе. И спину я себе новую на сэкономленные деньги не смогу купить. "И что значит таскать таких монстров?" куда и зачем вы ее тоскаете? коляску возить надо, а не тоскать. Шарф я соглашусь удобен наверное в возрасте, а точнее в килограммах до 10.
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Приходится таскать коляску по лестницам, перекидывать через бордюры, выпинывать из ям. Мне не нравится такая тяжелая атлетика. Имхо, именно после этого и понадобятся новые руки и пресс. Вы не носили грузоподъемных шарфов. 15 кг ощущаются как свои собственные, спина ни капельки не болит. Ноги чуть устают, но с коляской ноги устали больше
0
21.05.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
ну вот, например, такая ситуация. в парке некоторые дети не любят сидеть в песочнице, а любят бегать. в парке велосипедисты, река, собаки, небольшой обрыв к речке. вот ребенок бегает, а вы за ним с коляской бежите? мы доходим до парка в слинге, слинг убираю в рюкзак- и вуаля, я свободна и могу играть и бегать с сыном, ничем не обремененная. ситуация номер два: я еду к подруге - она живет в паре остановок на трамвае. до остановки идем в слинге (потому что много дорог и машин).  от остановки идем по парку пешком, попутно играя и бегая.  у подруги 4 этаж без лифта. оставить коляску  внизу не вариант- украдут (уже бывало). таких примеров я могу вам привести много, потому что до сих пор каждый день ношу в слинге (сыну два и четыре скоро)
0
01.08.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Алена, каждому свое, нравится Вам слинг - пользуйтесь наздоровье! У меня ребенок сейчас в 2 года, 100 см и 17 кг. Для меня физически тяжело ее тоскать, и ноги у нее длинные, что неудобно ее на руках держать. Некоторые дети может и любят бегать, а у меня не любит. Никуда я с коляской не бегу, если надо отойти, оставляю коляску и иду, обычно это не дальше 100 метров. Я пишу про коляску трость макларен, она складывается и при желании волочится по ступенькам или можно просто за специальную ручку нести. Езжу я почти всегда на машине, не нужна коляска, складываю и убираю в багажник. А игрушки ребенку, вы как с собой носите? детскую коляску для кукол, саму куклу, совки и формочки? Абсолютный бессмысленный спор, я приноровилась управляться с коляской, и меня не напрягает коляска, Вам удобней слинг. ДЖа и поведение детей у всех разное.
0
06.08.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
" вообще не могу себе приставить ситуацию чтобы в год и девять таскать ребенка на себе." - вам просто описали такие ситуации. Даже если бы у меня и была машина, я бы очень боялась возить на ней ребенка, ибо твердо уверена, что водитель из меня получится ужаснейший. Я вижу смысл тратить на коляску более чем половину месячного дохода семьи, только если эта коляска умеет совершенно самостоятельно перепрыгивать через бордюры, поднимается по ступенькам и летает за хозяйкой, пока ребенок бегает ножками. Практика показывает, что на улице свои игрушки чаще валяются без дела, дочь находит себе другое интересное занятие или играет чужими. Небольшой мячик, мелки, мыльные пузыри, несколько формочек и совочек замечательно умещаются в мою сумку.
0
06.08.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Буденновск
Для меня главный недостаток коляски - то что её надо по этажам тягать, причем вместе с ребенком! Я уже решила, что со следующей лялькой сначала куплю хороший шарфик или  ССК, а потом уже подумаю нужна ли будет коляска. Первые полгода просто мучалась с универсалом! Потом купили эрго и я "прозрела"!))) Я в него влюбилась! А с хорошим шарфом, так вообще ещё удобнее! Сейчас мы живем в частном доме и о главном для себя недостатке коляски я уже не думаю, но сейчас Ки всё больше гуляет ножками, так что её одинаково неудержишь не в колясоне не в рюкзаке, так рюкзак гораздо удобнее с собой на прогулку брать, чем тягаться за ребенком по улицам с пустой коляской! Конечно, когда есть двор, коляску не надо тягать по этажам и есть место где её хранить, да еще и лишние 15-20 тыс, можно позволить себе хорошую и удобную колясочку, причем никаких трансформеров! Отдельно люльку, отдельно прогулку, отдельно тросточку... но больно уж накладно))) Вот в январе подруга родила, я с ней предворительно посоветовавшись, подарила ей красивучий ССК Маммалию Яблоки, она не носит... У них, конечно есть двор и место для их трансформера, но вот, например в магазин сбегать или сидим во дворе, мужики пивко потягивают, Лерка хочет на руки и быть в гуще событий, а её в уголок поставили в коляске и "трясут" периодически... Да вообще, разные ситуации бывают... Я бы на её месте пользовалась им во всю!)) Вобщем, я за коляску, но если уже есть слинг и есть для неё условия и лишние деньги... А так купить дешевенький тяжеленный трансформер или универсал и тягать его ввер вниз по этажам, а ещё если при вем этом он не так удобен в исползовании как хотелось бы...... или для того чтоб пылился на балконе... нет. И уж точно не считаю это первоочередной покупкой в приданном новорожденному)))) А то некоторые сразу с первого дня задержки уже коляску начинают выбирать)))
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Поразительно, встречаю огромное количество мам, держащих младенцев на руках рядом с пустым трансформером. Лично мне хватило парочки 15-тиминутных прогулок, чтобы полностью отказаться от этого сомнительного счастья - одновременно тащить лялечку и пустую коляску. Вот когда детка подросла, потяжелела и пошла ножками, я вернулась к экспериментам со всякими колесницами, и каждый раз прихожу к одному и тому же выводу: слинг удобнее.
0
21.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
тут целая дискуссия)) спорить я не буду, просто хочу выступить в защиту колясок. проживаем мы так же в черниковке, и без коляски прошлое лето (тогда сыну было 2 года, сейчас мы уже пешком и на велике))) я просто не представляю! гуляли каждый день по 5-6 часов, самая обычная дешевая коляска за 2000 руб. прекрасно справлялась с улицами интернациональная, черниковская и т.д. (это для уфимских)) и не вызывала у меня никакого дискомфорта. впрочем я абсолютно не против слингов, кому как удобно)))
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Я думаю, что всё познается в сравнении. Вы ту же дистанцию с качественно намотаным шарфом проходили? Я просто избалована грузоподъемными слингами, в которых вес ребенка ощущается как свой собственный, потому и привередничаю.
0
21.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
конечно в сравнении! со вторым ребенком буду пробовать шарф, т.к. с двумя детьми считаю этот вариант более удобным)
0
21.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
почему всегда или черное или белое? коляска должна быть нормальной вот и все)
0
15.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
К нормальной коляске прилагается асфальтоукладчик и автоматический бордюроперепрыгиватель?
0
21.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
неужели в Вашем городе такие плохие дороги? и я если честно ни разу не видела коляски с которой бы возникли проблемы влезть на бордюр)))))))))
0
02.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Дороги в моем городе хорошие. А вот тротуары.... Не, я конечно влезаю на любой бордюр, сделав рывок, почти как тяжелоатлет со штангой. Просто очень ярко заметна разница: когда ходила со слингом, я вообще не подозревала о том, что у нас так много бордюров и они такие высокие, а тут БУМС! и дорога, по которой я легко и просто проходила сотни раз, преврашается в тяжелую трассу с препятствиями.
0
09.06.2012
Мама троих (16 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
А по мне так в 2 года и слинг и коляска - в топ бесполезных вещей))) Мы ездим на машинках вообще, в рюкзаке за спиной лопатки с ведераками и попить набегавшимся детям. В магазины с детьми не хожу )) Всё )) А у Вас просто была неправильно подобрала коляска. И дороги в Уфе плохие))
0
16.05.2012
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
я свой идеал коляски еще ищу, со слингом сложнее. То что у меня было- слинг недорогой- не пошел, эрго пользуемся в горы когда ходим.
0
14.05.2012
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
отлично написано! со всем согласна
0
14.05.2012
Дрессура. Продам шарфы.

Похожие записи