Нынче в школе детский сад вроде института.

А нам в детском саду заведующая сказала, что требовать каких-то определенных знаний от ребенка в детском саду они не имеют права. По возрасту в какую-то группу подходит, медицинских противопоказаний нет, вот и все критерии. Вы думаете, там одни гении в группе по вопросом распознавания твердой и мягкой Р? У нас, например, в группе есть дети, которые и по-русски еле говорят... И ничего, занимаются как-то. Это же не школа, я бы не переживала раньше времени.
10.09.2014
Я не переживаю, что будут какие-то санкции со стороны воспитателей, я переживаю за самооценку деточкину.
10.09.2014
Думаю, если у нее будет получаться не хуже, чем у других детей, все будет в порядке. или она суперответственная, и даже если ни у кого тоже не получилось, будет переживать?
10.09.2014
Пока что у меня нет достаточной фактической базы, возможно, я свои переживания проецирую.... Я знаю только, что ребенок может конкретно разрыдаться, если у нее не получается нарисовать Бэмби.
11.09.2014
Ну ничего, разберетесь. Начнет заниматься, там и видно будет... А стоит ли заниматься дополнительно тем, что не очень получается, это уж решите по ситуации. У меня дочка тоже может иногда психануть, если чего-то не получается, но по каким критериям она оценивает, КАК должно получиться, я не всегда понимаю. В садике она нормально себя чувствует (а может, педагоги там знают, как с детками заниматься, чтоб детей не нервировать).
11.09.2014
Что-то это слишком для 4-ех летки, не понимаю, зачем они так спешат?
09.09.2014
ну ничего себе! я в шокэ!
09.09.2014
Так может им в саду нормально объясняют все перед тем, как занятие дать, нет? я просто представила, что родители бы глянули на те пособия, по которым я с детьми занимаюсь — сами дети там тоже мало что сделают. Но в контексте занятия справляются все, я же для того там и есть, чтоб сначала все объяснить и дать прочувствовать, а уж потом задания давать.
09.09.2014
Вы можете объяснить отличие мягкого Р' от твердого Р, ребенку, который ни то ни другое не выговаривает? Мне логопед говорила, что эти звуки в 5 лет устанавливаются. Видимо, придется раскошелиться ещё и на логопеда...
10.09.2014
Нам логопед то де самое сказалаЯсного дня специально у Вари спрошу про мягкую и не мягкуюА Лада буквы знает?
10.09.2014
Штук 7-10, наверное...  У меня нет цели выучить с ребенком буквы, есть цель научить читать и мне кажется, что  второе из первого совсем не прямолинейно вытекает. Я предпринимала несколько подходов к букварю Жуковой — не идёт пока как-то. Пыталась найти кубики Зайцева — пока не нашла. Сейчас хотела снова поднажать на букварь, но придётся поднажать на прописи и фонематический слух%)
10.09.2014
это я сделала предположение, что ребенку возможно легче в это вникать, если он вообще в курсе, что за буквы, какие есть и тдВаря на слух справилась и со словами, и с фразой.Зайцев на мой взгляд сложен в обучении, особенно если индивидуально, а не с оглядкой на сидящих рядом детей, которые поют и повторяют. Про Чаплыгина не слышала?
10.09.2014
Варя может отличить мягкий Р' от твердого Р? Обалдеть...Слышала про Чаплыгина. Что, лучше Чаплыгин? В садике вроде есть доп. занятия в группе по Зайцеву, думаешь, стоит записаться?
11.09.2014
На мой взгляд Зайцев более трудоемкий: и кубики, и плакаты, и в целом занимать ребенка надо дольше. Может в группах, где они повторюшничать друг за другом и проще, но дома организовать будет сложнее по сравнению с тем же Чаплыгиным. Но вот в клубе у нас именно Зайцев был. А домой я Чаплыгина взяла - тот эе слоговый принцип.Про результаты и эффективность судить не буду. Считаю, что любые регулярные занятия дают плоды
11.09.2014
спасибо
12.09.2014
Я извиняюсь, что влезла, нам логопед говорила что со звуком Р, если не выговаривать, -до 7 лет вариант нормы! Это звук один из последних ставится)))
10.09.2014
Нда, про Р - это жестко:) Может пропустят? Мой тоже не выговаривает пока.Я просто посмотрела в лабиринте развороты - мой четырехлетка засек и потребовал читать. И многое сходу сделал с удовольствием. Поэтому как-то не воспринимаю, как ужас-ужас и рано. Если без фанатизма и с учетом конкретных детей, то почему бы и нет?
10.09.2014
А как это "с учетом конкретных детей" в группе из 35 человек? Я себе пока плохо представляю...Да, Лада тоже с некоторыми заданиями вполне справляется, но вот про мягкий Р' я ей даже читать не стала.
10.09.2014
35 - это жесть, конечно. У нас в два раза меньше...
10.09.2014
Ну, это по спискам. Конечно, все 35 одновременно никогда не собираются, хотя в теории могут.
11.09.2014
У нас по списку 19, по факту 13-15. И то многовато, но поскольку педагоги и воспитатели золотые, то ничего, успевают к каждому.
11.09.2014
да...
09.09.2014
И снова про сад и про дядек. Психоносатика и адаптация.