Нынче в школе детский сад вроде института.
садЯ уже ужасалась требованиям к знаниям 4-хлетних детей. Ну, решила было забить и не мучать ребенка. Но не тут-то было. На прошлой неделе позвонила воспитательница и сказала, что Ладу хотят из 2-й младшей перевести в среднюю группу, мол у них малявок много, ну а Лада и ещё несколько детей в среднюю группу подходят. Я конечно же согласлась. Сегодня в первый раз пошли и я тут же поинтересовалась, что должны знать дети, мол Лада же вторую-младшую перескочила, наверное догонять надо. Воспитательница уклончиво ответила, что ей надо ещё посмотреть. Вечером выдали список канцелярии (21 пункт), которую надо купить для занятий, там были рабочие тетради Васильевой, я отвела Ладу на рисование (да, мы теперь ходим на рисование в детско-подростковый клуб, я в восторге: басплатно, в соседнем доме и Ладе нравится!), а сама с Олежкой поскакала в книжно-учебниковый магазин (для местных уточню: планета на Восьмиэтажке). Сразу нашла там ШСГ, спросила у продавца: "А есть рабочие тетради Васильевой?", она мне кивает на гномов! Короче, Занимаются в садике по рабочим тетрадям из той же серии с теми же зубодробительными заданиями: "раскрасьте кружочки рядом с рисунками, в названиях которых слышен твердый звук Р - в синий цвет, а в словах с мягким Р' - в зеленый" (корова, забор, рак, брюки (или штаны? или джинсы?), рюкзак); "Какой звук в этом двухстишии звучит чаще остальных?" (Удивительно добры работящие бобры). Полюбуйтесь. Зная характер Лады, предвижу, что дитя очень расстроится, если не будет справляться с заданиями в садике. Значит, надо подготовить. Купила до кучи "Уроки грамоты для малышей. Младшая группа." Будем выносить мозг заниматься.