Войти
Мама двоих (4 года, 1 год) Уфа

Большая тема.

52
Мама семерых (от 11 лет до 28 лет) Москва
Написала бы, что и это пройдёт (и ведь пройдет же)... Но у самой сейчас засранец никак не хочет к горшку приучиться... Но мой хоть в подгузник это делает, и на том ему спасибо.
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Вот мне сейчас пришла идея , что многоразики на кнопках он сам снять не сможет, в отличие от памперса... Надо попробовать.
0
31.03.2015
Мама семерых (от 11 лет до 28 лет) Москва
И еще штаны сверху, и бодиком закрепить... Все-таки подгузник отстирать проще, чем постель.
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Точно, спать в бодике, чтобы без контроля подгузник содрать не мог!
0
31.03.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
А бодики таких размеров вообще бывают?
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
У меня есть 2 или 3, которые пока налазят)
0
31.03.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
У нас есть один с запасом по росту. Жалею, что не взяла больше. В них, действительно, хорошо спать — ничто не задирается и подгузник никуда не сползет.Я, правда, думаю, что со временем перейду на ночь на многоразовые подгузы — они на кнопках, не рвутся и не сползают. Тогда бодики пофиг будут)
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Хм... мы спим в футболке и подгузе, само по себе ничего ночью не сползает, футболка задирается иногда — ну и фиг с ней, одеялом прикрыт. А вот как проснулся, а мама ещё не очухалась — сразу подгуз расстегивает и бежит проветривать.
0
31.03.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
У нас нет-нет да протечет подгуз, поэтому я и боюсь, что без бодика будет хуже.У вас обычные подгузы, не трусиками? Хотя двухлетка и с трусиками справится, если захочет...
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
и трусиками, и обычные. Трусики как раз и придуманы, чтобы деток к горшку приучать, чтобы они сами могли снимать)
0
31.03.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Хз, по-моему, снимать их ужасно неудобно) Я их вижу как решение для мам шилопопов, на которых фиг наденешь обычные подгузы. Ну и на ночь хорошо, не так сваливаются. У нас обычные протекали через раз, прежде чем мы перешли на трусики на ночь.
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Их действительно проще одеть на шилопопого ребенка (в прыжке можно одевать), но и снять их не представляет особого труда.
0
31.03.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
На моего увальня проще надевать подгузы с липучками — он спокойно лежит и дает их на себя надеть)) Если бы не протечки, я бы трусики вообще не покупала.
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Мне на старшую тоже удобно было одевать с липучками. А на младшего мы подгузник одеваем, когда уже уснул. Если на прогулку — быстренько подгузник и сразу сверху колготки, иначе сдерёт. Но ради прогулки он может даже полежать 5 секунд, после того, как поймаешь, а вот перед сном подгуз одеть проблема.
0
31.03.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Такие разные все)
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
а ты как-то наказываешь его за такой "туалет" в постели?:)Мой вот как-то раз повадился выливать из горшка то, что только что написал, а потом топать в это луже ножками и веселиться. А еще в этой луже он обожал катать машинки, типа, они ездят по лужам... Я все-таки за такое по попе давала  ругала, что нельзя так делать. Пока вот последние 3 месяца рецедивов не было... 
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Памятуя соображения дедушки Фрейда, стараюсь не акцентировать внимание на этой теме, но сдержать эмоции часто очень трудно. И папа у нас очень сильно ругается, и бабушка может полчаса причитать по поводу того, что "хорошие мальчики какают в горшок". Я не бью детей, по крайней мере целенаправленно.
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Краснодар
Эх, ну тогда терпения тебе... думаю, что перерастет.
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну, когда-нибудь уж перерастет... 
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну, когда-нибудь уж перерастет... 
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну, когда-нибудь уж перерастет... 
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну, когда-нибудь уж перерастет... 
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ну, когда-нибудь уж перерастет... Спасибо.
0
31.03.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
А трусики подгузники?Или он у тебя уже умеет это все снимать? Можно поверх памперса одевать на ночь штанишки какие-нибудь или тоже не вариант?
0
05.04.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
И трусики снимает. И может к бабушке уйти, попросить штаны снять. И не в кровати он всё это делает, уже после подъёма. Да и  не хочется мне как-то двухлетнего ребенка весь день наглухо запакованным в памперс держать.
0
06.04.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Он весь день какает что ли? И я так поняла, это происходит, пока вы спите. В остальное время все это можно проконтролировать. Имхо, лучше в памперсе продержать до покака, чем ежедневно все белье перестирывать и менять. 
0
06.04.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Не, я не сплю (кто мне даст?), я медленно моргаю. Очень медленно. Я 3 часа после подъема в состоянии зомби: хожу, что-то делаю, но ничего не соображаю. Просыпаюсь к тому моменту, когда сын укладывается на дневной сон%)Впрочем, даже когда я в адеквате, он может затаиться в комнате и сделать своё грязное дело, всего-то на несколько минут отключить визуальный контроль за ребенком (я часто прислушиваюсь, откуда доносятся звуки, но какает он бесшумно)
0
06.04.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Я сплю одним глазом по утрам)Мои эти дела делала/делает кряхтя, так что всегда сразу понятно, что происходит)
0
07.04.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Мда. А Олег затаивается и уже сделав дело зовёт маму (или папу).Вот мы с мужем сегодня обсуждали: 14:41ьлин. Олег разлил полстакана кефира на кухне. Поуговаривала кошек, подтерла кошками, налила воды вымыла пол-кухни со средством, Олежа мне ещё помогал. Закончила мыть, тряпку прополаскала, воду вылила, иду на кухню, говорю: "Олежа, давай руки помоем после уборки!". Олежа сконфуженно молчит. За стулом куча. Поторопилась я из ведра выливать воду со средством...Мне сегодня надо было бы унитаз вымыть... но на унитаз меня, похоже, уже не хватит...14:49та жесть. в прошлый раз орёт из спальни "папа папа" я грю, "сюда иди" а он дальше орёт14:50прихожу, стоит Олег прижавшись спиной к стене на матрасе со спущеными штанами и пошевелиться боитсяв штанах сюрприз14:50Ну, молодец, хоть не размазал по всему домуХоть что-то парень соображает
0
08.04.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Судя по всему соображает, что творит)Скоро, наверное, и до горшка дело дойдет. 
0
08.04.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Будем надеяться....
0
09.04.2015
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Казань
Слушай, дисциплина и самоконтроль это вообще не про меня. И я сова. Когда мне начинают рассказывать что надо переучивать себя в жаворонка и совой быть отстой во мне просыпается желание убивать. Так вот, к горшку мои дети приучаются практически без моего участия когда их время приходит. Инициатор не я то есть. Ила в 1.10, Ви в 1.6. До 3-4 вроде норма же? Чет я к какашкам, подгузам ваще спокойно. Дети же, я знала на что иду и знала что по уши иногда буду в "делах" :)))))))) Ви когда заиграется иногда ссыт кругом или среди игрушек оставит пирамидку. Незнаю почему ей надо писать кругом, но она вышагивает круг обязательно.
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Неее, у девочек ТАК описать всё кругом, как это могут мальчики,  не получится всё равно)Какашки в подгузах или в штанах — это вообще фигня. Но вот что мне на несколько раз в неделю придётся перестирывать всю постель я действительно не знала. Тем более со вторым. Я уже как-то не особо рефлексирую по поводу описанного матраса, но какашки на подушке напрягают, да. Мои дети наглядно опровергают теории о переучивании сов в жаворонков. Сколько не пытаемся привести совёнка к социально-приемлему режиму — всё равно укладывается не раньше полуночи. А жаворонок при любом удобном случае съезжает на ранние подъёмы, хотя в нашей совиной семье никто не стремится укладывать сына в 9-10 вечера.
0
31.03.2015
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Казань
Я тебе сочувствую всем сердцем... У нас была пара какашечных историй, и мы их не забудем никогда, а если на постоянной основе... Вот, старшая у нас совенок, я за яб лась ее переучивать, смирится никак не могу, бесить жуть. Мы никто в 7 не подскакиваем, но она нас всех переплюнула и вечно все планы портит. Расскажу тебе страшную тайну. Мы все ложимся спать в 1-2 ночи, а эта гусеница сидит до 4, 5 утра одна играет, мультики смотрит. Потом спит до 13-14. Как с этой козой день планировать? Если тело передвигать, оно просыпается и говнит. Кароче мы все ее боимся и живем в тирании.
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Да, тяжко. Старшая одно время тоже укладывалась в 3-4, потом сдвинулось таки до 12, но раньше — никак. Вставать по утрам в сад — мучение, мы часто прогуливаем в итоге и практически каждый день опаздываем. Но и после подъёма в 8 утра она не ложится пораньше! Но если таки пережили и дошли до сада — то всё замечательно, играет, общается. Короче, мы тираним друг друга%)
0
31.03.2015
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Казань
Я помню, ага, что Лада не любит утро :) Нам сад только предстоит, не знаю одолеем нет.
0
31.03.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Уфа
Вот, пожалуй, тема с детским говном меня больше всего напрягает в приучении к горшку. С дисциплиной и самоконтролем у меня вообще не аллё, я сейчас "жду лета", а на самом деле оттягиваю момент. Да и у Михи есть определенные затыки с походами по большим делам. Ему от папы и бабушки досталась особенность, увеличенная длина кишечника, не помню, как это правильно называется. Жить не мешает, но предсказать, когда он покакает — нереально. Может и каждый день исправно ходить, а может по три дня — ни звоночка. И никогда это не случается в одно и то же время дня, никогда.
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ого, а такое бывает? И  как эта увеличенная длина кишечника диагностируется?Я всегда считала, что совершенно необязательно каждый день по большому ходить, даже взрослым.
0
31.03.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Уфа
Ага, бывает. У бабушки недавно совершенно случайно нашли, на каком-то плановом узи. Долихосигма это называется, вот. А до того она не знала, просто всю жизнь ходила в туалет редко да питаться старалась послабляюще. Леха не проверялся, но симптомы те же, и в детстве его запичкали черносливом и свеклой. 
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Ага, УЗИ позволяет диагностировать те заболевания, которые до его массового внедрения просто не существовали)))
0
31.03.2015
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Новосибирск
жесть будет, когда их станет двое хыхы, но я тебе скажу — и это терпимо! хотя конечно накатывает "я не мать а ехидна" ))
0
01.04.2015
Мама мальчика (12 лет) Сан-Хосе
О. какая животрепещущая тема!А у меня сын пару недель как начал проситься по-большому, только вот не на горшок или в унитаз, а в ванную...+_+На горшок уже с начала хождения не усаживается, а на туалете только 2 раза пописал за все время.А вот в ванной я ему всегда попу после покака в подгузник мыла, видимо, у него такие ассоциации возникли.В принципе, я рада, только вот скоро на дачу, а как там (без ванной) жить, ума не приложу :)
0
14.04.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Мне с дочкой было намного переучить её с горшка на унитаз, чем изначально приучить к горшку, так что я думаю с переходом от ванной к чему-то более удобному у вас больших проблем не возникнет)
0
16.04.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Хроники.Сегодня Олежа сделал кучу в детской на полу (ура, всего лишь пол отмывать), в нетипичное вечернее время. Минут за 15 до этого я минут пять разлекала его на горшке, но ничего не добилась. Обоссал постель после дневного сна. Мы с папой опять отреагировали эмоционально, криками.  ещё пару луж на полу, кое что Олег сам убирал. После прогулки удалось таки уговорить его пописать в горшок.
0
01.04.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
За эти дни Олежа ещё пару раз накакал на пол и раз бабушке на ковер.
0
06.04.2015
Мама троих (13 лет, 10 лет, 6 лет) Уфа
Блин, осилила весь пост и комментарии))) полгруши на экране планшета от смеха)) у, слава богу, такой проблемы нет (надеюсь, что мимо пройдет),  но есть проблема вообще некакания никуда, кроме подгуза. Причем, когда начинает делать дела, не разрешает подходить к нему, а чаще выталкивает из комнаты или загоняет в дальний угол и контролирующе посматривает. Ну и насчет пописов — я ленивая мать, одно время хорошо высаживала, за лето еле-еле пачку одноразовых осилили, всё вайзмамовскими пользовались. А потом стало холодно дома, отопления еще не было и я расслабилась. А теперь всё, поезд ушел. Не знаю, кто больше привык к подгузу и комфорту — я или сын, но до сих пор горшок игнорируется
0
31.03.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Я тебя поддержать. однажды андрюша написал в горшок, пока мы еще спали, взял малярную кисть и покрасил комнату. телек, двери шкафа, стены....я проснулась от запаха.
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Вот если бы он в этот горшок накакал... Олег как-то уже перерос привычку стоя на диване, уперевшись на стол ссать аккурат на системник. Или на обеденный стол. Это как-то уже и неинтересно%)
0
31.03.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
боги, вот это треееееш
0
31.03.2015
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
как бы не ужасно это звучало, пока я не выработала систему поощрения в виде кусочка шоколадки или желатинового мишку...у нас был горшкоигнор...где-то месяца 2 ходил исключительно за сладостями, потом все сошло на нет, а горшок остался, как нечто естественное...это было после 2х лет...сейчас почти 4, ночь в памперсе...чаще всего сухой
0
31.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Мда, пожалуй тоже придётся прибегать к поощрениям... хотя мне не очень нравится этот вариант..
0
31.03.2015
Спасибо повеселила)А у меня дочка обожает писать стоя, обычно старается попасть на коврик бебипол и потом сесть в лужу и руками пошлепать по ней. Не ругаю, даю поиграть и веду в ванную мыть руки. С каками не решаюсь давать играть)) 
0
31.03.2015
Я хочу девочку. Прогресс

Похожие записи