Чем дело закончилось.
про нас)Надеюсь, что закончилось.
Дозвонилась я до заведующей. Рассказала всю ситуацию. Она была неприятно удивлена поведением сотрудников, обещала разобраться и очень извинялась. Не откладывая в долгий ящик я решила тут же урегулировать и второй интересующий меня вопрос. На будущий год всех детей переводят к другим воспитателям. И моя дочь попадает в группу к Л.М. с которой мне довелось немного поработать, но представление о том как она обращается с детьми, у меня уже есть. И я ни в коем случае не хочу отдавать ребенка к ней. Вот и попросила заведующую на будущий год перевести Настёну в параллельную группу. Меня заверили, что никаких проблем не возникнет. Обязательно переведут.
Продолжение под кат.
Казалось бы, вопрос решён и закрыт, но не тут-то было!
Вчера утром муж привёл ребёнка в садик, а ему заявляют, что она снята с питания. Я звоню воспитателю что бы узнать, кто это без нашего ведома принял такое решение. И слышу в ответ, что заведующая сказала, что мы больше не желаем водить своего ребёнка в группу к этим воспитателям, поэтому нас нужно снять с питания. Я решила уточнить, ни чего ли воспитатель не путает, точно это заведующая ей сказала, оказалось, что помощница заведующей. Я ответила, что мне надоел этот испорченный телефон, придётся снова звонить заведующей и что бы они как сняли ребёнка с питания, так и ставили обратно, за справкой я даже не подумаю идти. В итоге ребёнка оставили, а я снова взялась за телефон.
В этот раз заведующая не сдерживала своих эмоций. Сказала всё что думает о своём персонале, тут же крикнула кому-то что бы вызвали воспитателя к ней в кабинет, опять извинилась за этот дурдом и сказала, что они в пятницу писали ей объяснительные, за то что детей оставили одних, но этого, видимо, оказалось недостаточно.
Надеюсь, продолжения этой истории не будет.
Желаю всем достойных, ответственных воспитателей и учителей!