Войти
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва

А ругаетесь ли вы на своих деток?

Анна
Ярослав, 15 лет 9 месяцевВладимир, 8 лет 9 месяцевСтанислав, 1 год 10 месяцев Подольск
ох. мне оч не хочется ругаться, и я надеюсь, что в дальнейшем мне попрсту вообще не придется ругать и повышать голос. но  на выходных я была дома одна, с тремя детьми, помочь некому (такое у меня часто),  а у моего последнее время сильное проявление характера, зубы лезли и все дали слабину так сказать. в итоге при банальной ситуации,  одевалана улицу, точнее пыталась,  даже носок невозможно одеть, выворачивается, уползает, встает, выкручивается, дереться иорет, в итоге крикнула, не сдержалась и даж несильно пришлепнула по попе.  но это уже нервы мои несдали. но ессно я очень расстроилась, что позволила себе это. 
но когда на тебя наваливается все, аля дипресня и туит такое. то ... ээхх :((( но я оччень люблю своего тигрулю, просто он у меня такой непоседа,  его очень сложно одевать, купать и.п.
если хотите кидать помидоры в меня, кидайте
0
30.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
Аня, у меня точно такой же ребенок - просто шило в попе! Одеть, искупать - спокойно невозможно!!! В основном он, скажем так, позитивно юлит, а бывает, что крышу рвёт у ребенка (писала выше восновном посте), тоже порой срывы. Мы же не железные. Короче, встаю с вами к стене на побой помидорами ;-)
0
30.05.2011
Анна
Ярослав, 15 лет 9 месяцевВладимир, 8 лет 9 месяцевСтанислав, 1 год 10 месяцев Подольск
вот да, чаще что позитивное шило, но бываает и такое что у меня в одной руке он, а в другой руке тряпка и я мою полы, и так же кашу готовлю и кушаю, потому что он с любой точки квартиру подползает ко мне, орет,  дергает а штаны и обнимает ноги, чтоб я его на руки взяла.  устаю жутко. а помимо этого еще два ребенка, племяхи мои. мужа нет у меня, так что пожалеть особо некому :((( вот и срываешься. эх но сама я за то чтоб ребенка не ругать, но только если еально случай не подвернется серьезный
0
30.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
я иногда ухожу просто в другую комнату, успакаиваюсь кое-как сама с собой и возвращаюсь уже вменяемая ))) муж есть, но ооооч много работающий, так что жалеть меня тоже особо некому ) в связи с чем я решила не растраиваться - така жизнь ))) поскандалил и ладно, позитива то в разы больше!
0
30.05.2011
Анна
Ярослав, 15 лет 9 месяцевВладимир, 8 лет 9 месяцевСтанислав, 1 год 10 месяцев Подольск
а у меня бывает когд уже все просто пик,  я начинаю плакать, а на него внимание не обращаю, чаще всего он сразу успокаивается, подползет ко мне, носом давай под бок тереться, ведь все понимает, и в итоге мы вместе и успокаиваемся. и смотришь потом на этого котеночка, ну блин как можно ругать это "жопу" такую милую и сладкую:) 
0
30.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
я вообще восхищаюсь мамами без пап! особенно, когда дети ещё маленькие. У меня подругу муж оставил, когда сыну 3 месяца было (((((((
0
30.05.2011
Анна
Ярослав, 15 лет 9 месяцевВладимир, 8 лет 9 месяцевСтанислав, 1 год 10 месяцев Подольск
это сейчас везде, новая тенденция:))) ничего. мы впервую очередь для себя рожаем
0
30.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
я, имея мужа любимого и любящего (т-т-т), придерживаюсь того же. Ребенок - в первую очередь для себя, никогда не знаешь, как и когда всё может повернуться. к последнему пкомменту - я тоже бывает пущу слезу, но было это давно последний раз и сын просто смотрел на меня так грустно грустно!!! аааа. Сейчас даже не наю как он отреагирует, надеюсь тоже пожалеет
0
30.05.2011
imama
Лев, 15 лет 8 месяцевСемен, 30 лет 3 месяца Москва
Не ругаю и не собираюсь. Орать и повышать голос - это унизительно и бесперспективно для отношений матери и ребенка. В таком возрасте можно только переключать внимание малыша, чуть постарше показывать свои эмоции - больно, неприятно, обидно и говорить об этом и не создавать условия для конфликтных ситуаций. Просто так дети не пытаются "прогнуть". Дети ведут себя плохо часто из-за отсутствия "активного внимания" или недостатка проявления любви к ним. А бывает, что просто не понимают и не знают, что нельзя делать. В этом случае вообще бессмысленно орать. Вообще, стресс (а повышая голос и бурно негативно реагируя Вы вызываете именно стресс у ребенка), Вы фиксируете неправильное поведение. В следующий раз вероятней всего он отреагирует в похожей ситуации так же, если не хуже! К тому же ребенок может не отслеживать связь своего поступка и Вашей реакции, а просто будет относится к Вам подозрительно и со страхом, не зная чего от Вас ожидать  - и трещина непонимания и недоверия между Вами и ребенком будет увеличиваться. Разумнее внимательней относится к ребенку и понять смысл его поведения, радоваться и поощрять правильным поступкам и игнорировать и переключать с неправильных.
0
29.05.2011
+1000000
0
29.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
спасибо за комментарий. со своей стороны хочу добавить, что я не ору на ребенка, под ругать я имею ввиду - это строго сказать, с соответствующим выражение лица. И делаю я это очень редко. Всегда помогаю ему и поощряю его стремления в позновании окружающего мира. А орать - нет, сама не люблю, когда на меня повышают голос и не делаю так по отношению к другим.
0
30.05.2011
imama
Лев, 15 лет 8 месяцевСемен, 30 лет 3 месяца Москва
Ну, как-то так!
0
30.05.2011
Катерина
Никита, 19 лет 3 месяцаАндрей, 14 лет 7 месяцев Калининград
Да! Он у меня баран, ну овен. Очень упрямый, требовательный. Иногда ремня даю. и в угол ставлю. Потому что по-другому никак. Но сейчас вроде перерастает, становится легче, раньше вообще неуправляемый был. 
0
29.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
действительно есть дети с которыми только так и со временем они возможно придут к пониманию, что можно обойтись и меньшей "кровью", но это уже о более старшем возрасте говорим, правильно (ремень, угол)? 
0
30.05.2011
Катерина
Никита, 19 лет 3 месяцаАндрей, 14 лет 7 месяцев Калининград
Ну да, конечно. углом мы начали пользоваться где то перед садом, года в 2,5. ремень позже подключился. а мелкии был, было достаточно злого взгляда, повышенного тона.
0
30.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
мой тоже уже приучается по-тихоньку
0
30.05.2011
Катерина
Никита, 19 лет 3 месяцаАндрей, 14 лет 7 месяцев Калининград
Вы особо не переживайте по поводу правильно ли это или нет. бывают разные ситуации, иногда это действительно лучший выход из положения. я вообще не знаю таких родителей, которые никогда ни прикрикнут на своего ребенка. а семей с детьми я знаю достаточно.
0
30.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва

спасибо, я впринципе трезво оцениваю свои поступки, ничего плохого сыну я не делаю. я уважаю своего ребенка, только вот надо и его учить уважать окружающих, по мере возможностей его восприятия и могу сказать, что он уже многое понимает, например, когда я убираюсь или глажу, мою посуду - никогда меня не отвлекает, видит, мама занята ))) . И этого я добилась не руганью, а объяснениями. Но всякое бывает. Мне кажется многие просто не решаются признаться почему-то, что могут и отругать слегка.

0
30.05.2011
Алина
Ксения, 15 лет 9 месяцев Житомир

В книгах о воспитании говорят, что руганью и наказаниями ребенка не научишь "не делать", но научишь врать и скрываться, дабы избежать наказания. Я пока что или не обращаю внимания, или отвлекаю, или серьезным тоном объясняю что ей не стоит делать.

У моих родителей коронным наказанием было игнорирование на протяжении определенного времени. Могли проходить мимо не замечая, не обращать внимания на твои слова. С точки зрения психологии это вполне правильно. Зачастую ребенок осознанно поступает против правил лишь для того чтобы привлечь внимание, а крик - это тоже внимание.Но когда твои поступки не приносят должного - ты перестаешь использовать этот метод.

Я буду стараться достучаться до ума, ругать и наказывать не буду. Да и родители зачастую ругают не потому что ребенок поступает неправильно, а потому что поступает не так, как хочется родителю. Потому в первую очередь, по возможности, я буду расставлять приоритеты так, чтобы не навязывать ребенку свою волю, а принимать его желания поступать так или иначе. К примеру, если сейчас Ксюша не хочет ложится в 10 спать, как я хочу, - будем играть до часу, пока она сама не решит ложиться.

0
30.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
смотрю, многие поняли меня не правильно и восприняли вштыки... я просто поинтересовалась, ругаетесь ли вы на детей, не имела ввиду ор или рукоприкладство. А как выяснилось ругать для многих означает именно орать во всё горло - я другое поведение вкладываю... Я с сыном существую в гармонии, это относится и ко сну и к мытью и к еде и к играм и к моим делам по дому. просто редко бывает и негативчик.
0
30.05.2011
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва
нет. не вижу смысла. он не поймет,мал еще. считаю,что на место надо ставить твердым и тихим голосом! сейчас малыш понимает ласку,когда его ругают,он не поймет,за что. все что он делает-делает без задней мысли,он изучает мир, пробует все на вкус. у него нет понятия,что такое хорошо и плохо, опасно, и другие. для него все интересно,и если малыш что то съел не то или опрокинул чашку,или еще что..это упущение родителей, ругать маленького последнее дело.. можно только методично повторять спокойно, что нельзя,вынимать изо рта. когда меня малыш кусает за грудь,я даже в мыслях не представлю его ругать, ну больно,да, ну и что? он не специально,чтобы сделать мне больно. никогда не пойму родителей,которые ругают за то,что дети делают не специально: падают,пачкаются, неуклюже роняют что-либо, рвут одежду.. вот.
0
30.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
я не согласна, что ребенок ничего не понимает, а касаемо - " съел не то или опрокинул чашку,или еще что..", "падают,пачкаются, неуклюже роняют что-либо, рвут одежду.. " - я как раз не про такие случаи. В таких моментах я спокойна как слон и тоже не понимаю, когда за это ругают или наказывают. Я именно про случаи описаные мной в основном посте, т.е. когда ребенок действительно выпендривается и это начинает выходить из себя без причины!!!
0
30.05.2011
Ев.А
Сынок, 15 лет 9 месяцев Москва
ну я же написала,крика и ругани он не поймет, на место надо поставить спокойно и твердо.
0
30.05.2011
Julik
Егор, 15 лет 9 месяцевТимур, 9 лет 3 месяца Уфа
Я ругаю и даже по рукам, попе губам типа шлепаю. Рбенка не балую, но вижу как наглеет и реально издевается. И честно, он понимает, если я ругаюсь, когда мягко деть чувствует и еще пуще продолжает делать запретное, когда серъезно ругаю - тушуется и типа даже не собирался например хватать провода, или засовывать каку в рот. я вижу, что мой деть это понимает. Я не ругаюсь если деть пописил в штаны, писить просится, но иногда спецом в штаны прудит, например кушать не хочет, а я настаиваю, или спать укладываю, а он там что-то интересное увидел. Вообщем воюю со своим, но в меру, по-крайней мере когда совсем выводит пытаюсь себя тормозить. Просто воспринимаю его не как маленького ребенка, мне иногда кажеться, что он все понимает)))). Норазрешать и позволять все - однозначно нельзя, сейчас-то его ни чем не возьмешь, хоть бы раз ипугался. фиг там. как будто знает, что маленький и ему ни чего не будет - и пользуется по-полной. С месяца ругала. за то что не кушал, строго говорила: в угол поставлю, стоять научишься заодно. Я думаю это дело каждого как быть, ведь дети индивидуальны. Я сразу почувствовала. что пай мальчиком мой не будет. еще в больнице первые восем суток без меня провел, там медсестры посочувствовали. типа с этим товарищем еще договариваться надо. короче сразу характер показывал. Чуть что не по его - требует и давно. но я не прогибаюсь
0
30.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
я тоже со своим, как со взрослым общаюсь, и тоже чувствую, что то ещё хулиганье может вырасти )) да к тому же мы мужчин настоящих растим!!! в конце концов )
0
30.05.2011
maksa
Артём, 15 лет 9 месяцевМакар, 14 лет 5 месяцев Москва
а мой когда капризничает я делаю вид что ничего не происходит и причин ему расстраиваться нету-просто спрашиваю-"ты чего плачешь? расскажи маме".может он там где то начнет задумываться а чего и плакать то на самом деле.. Но иногда конечно бывает-крайне редко сорвусь-однажды одевала его гулять он весь уже искричался без видимых причин и я дурным голосом на него "АААА"" Он глазки раскрыл, рот скривил и разрыдался еще больше-испугался!! не ожидал от мамы такого кошмара! вот так) а ругать сейчас бесполезно я так думаю, т.к. когда мы ругаем детки анчинают искать способ манипулировать нами, уходить от ругателств (состроить милую мордашку, и тп), и еще, мне кажется, ничто не происходит без причины..если капризничает-значит его чтото беспокоит или устал или чтото хочет и тд и тп. А если просто хныкает-типа надоела зеленая игрушка, принеси синюю, хотя синяя рядом лежит) то я вообще ничего не делаю-сам разберется.
0
29.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
внимание я тоже конечно отвлекаю и тоже объяняю, что причин капризничать нет (всё это с улыбкой) - эти способы тоже действуют. Если есть причина, я никогда не проигнорирую и никогда не буду злиться и ругать.  Редко, но всё таки бывает, что без причины, просто выходит из себя
0
30.05.2011
Vic
♥, 17 лет 3 месяца Киев
конечно... чем дальше, тем больше... а иногда еще и побить угрожаю :) и все они понимают и в 7 мес. тоже... так что привыкайте: может я не права, но не ругать детей очень сложно и по-моему - это вообще невозможно!
0
29.05.2011
я свами полностью согласно все они прекрасно понимают)))))))))))))
0
30.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
характер ребенок показывать действительно рано начинает и потихоньку надо начинать это контролировать - моё мнение. а некоторые ббэшки вилимо не оч меня правильно поняли и посчитали, что я груба с детем и ору на него, а это не так
0
30.05.2011
Vic
♥, 17 лет 3 месяца Киев
я с вами согласна, твердое "нет" или "нельзя", "будешь лезть на тумбочку - упадешь" и т.д. во многих случаях благодаря интонации попадает под определение "ругать", но всем мамам, которые написали свои комментарии выше следует учесть, что у них пока очень маленькие детки и по-факту еще нет повода их ругать... чем старше становится ребенок, тем больше шалостей в его голове и многие из них могут принести вред его здоровью или просто у мамы уже не хватает терпения, когда малыш как только попадает на улицу сразу бежит в лужу (а дальше - надо идти домой и переодевать, а ботинки уже мокрые и значит никто уже никуда не идет), съезжает с горки головой вниз (а уговоры не помогают, снимаешь, а он кричит так, что уши сворачиваются), лезет поливать цветы и разбивает пятый вазон за неделю, сыпет соль в папин кофе, выливает в ванную все жидкое мыло, которые нашел, всегда бежит в комнату в уличных ботинках и т.д... таких примеров - поводов миллионы, так - что девочки: никогда не говорите никогда! я лично не знаю ни одной мамы, которая бы никогда не ругала своего ребенка!
0
30.05.2011
Инна
Сын, 23 года 11 месяцевДочь, 16 лет 10 месяцев Москва
мне кажется, что 7 мес - это не тот возраст, когда надо начинать ругать ребенка
0
29.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
спасибо за ваше мнение. а вы считаете, что ребенок в 7 месяцев ещё вообще не понимает ничего и ему не нужно пытаться дать какие-то правила поведения минимальные, по возрасту?
0
30.05.2011
Инна
Сын, 23 года 11 месяцевДочь, 16 лет 10 месяцев Москва
я считаю что ребенку в этом возрасте что-то объяснять бесполезно и не нужно, т.к. понимание речи у него еще совсем минимальное. Максимум что можно попытаться до него донести - это "нельзя" или "нет" со строгой интонацией, но для меня к понятию "ругать ребенка" это не относится
0
30.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва

ну я не просто нельзя говорю, я дальше провожу разъяснительную беседу, наверно поэтому для меня это ругать ) я так и смужем ругаюсь - не ору )

0
30.05.2011
Залина
Умарик, 19 лет 11 месяцевМуратик, 15 лет 9 месяцевТимурик, 13 лет 9 месяцев Владикавказ
Как-раз недавно сильно его поругала за то, что укусил, когда грудь кушал... от боли чуть с ума не сошла, так на него накричала, что он с перепугу расплакался... а что еще мне оставалось?! Я еще и по губкам чуть ударила, но по-нарошку, чтобы хоть как-то объяснить за что ругаю... Бывают ситуации, когда ругать надо, надеясь на адекватность мамаши конечно же!)))
0
29.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва

вот ) я придерживаюсь как раз вашей логике, естественно, без перебора и грубости. на счет пришлёпнуть в шутку, этого я не делаю, считаю что даже легкое физ. воздействие ребенок пока не понимает. 

0
30.05.2011
Barelina
Моя, 15 лет 9 месяцев Вятские Поляны
ругаю. Есения у нас спокойная девочка, но иногда как закапризничает не остановить. чуть чуть повысишь голос и сразу рев дикий)))) нежная какая. Я не хочу чтоб ребенок был избалованный. ребенок должен знать во всем меру и предел, даже такой маленький. вот
0
31.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
поддерживаю полностью!
0
31.05.2011
Katerina
Yusuf, 15 лет 8 месяцевMariam, 13 лет 10 месяцев Москва
Нет, не ругаю, даже голос не повышаю. Если что, говорю, ай-ай-ай или бяка или нельзя. Если честно, не представляю ЗА ЧТО можно в таком возрасте прикрикнуть на малыша. Мне очень нравится выражение: до пяти лет ребенок - король, с 5 до 15 - солдат, после 15 - друг.
0
29.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
повторюсь, я не ору ребенка, см. коммет на ответ imama
0
30.05.2011
PilanyaGold
Алиночка, 15 лет 9 месяцев Москва
один раз прикрикнула, так доча как расплакалась....да такими горькими слезами...что я расплакалась вслед за ней((((((( доче  8 мес., только начинает капризы показывать........я буду слабохарактерной мамой!!!!!!!!!)))))))))))))
0
29.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
не буду греха таить, я мамой буду строгой, но исключительно по делу. У меня муж например ну оооч много работает, а мужчину то нужно воспитывать и когда папа трудиться тоже)
0
30.05.2011

Один раз было(((( У меня тогда весь день наперекося шел и с мужем поругалась, а тут еще и сына истерики ни на чем закатывает!!! Видимо чувствовал что я психую и тоже нервничал...... В общем прикрикнула на него, а он так расплакался, да так горько(((((( Мне его так жалко стало!!!!!Я себя какой-то скотиной почувствовала!!!!Начала его целовать, прощения просить. Очеь надеюсь что больше никогда на него не сорвусь!!!!!!!!!!!!

0
29.05.2011
Лия
Егор, 17 лет 3 месяца Тихорецк
И не только ругаю,характер отвратительный и идет только напролом.Пытаемся отвлекать внимание,разговариваем,но бывают моменты,когда делает специально!
0
29.05.2011
Вика
Вадим, 15 лет 9 месяцевКирилл, 13 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
вот я тоже убеждена, что он уже тот ещё хитрый тип, продуман )))
0
30.05.2011
Я пока ни разу не ругалась,не за что еще ))) А вот на старшую ругаюсь,она то уже все сооброжает,только слушается редко ;)))
0
29.05.2011
Отчет по окончании японской диеты :-) как заставить желудок работать? а точнее ускорить обмен веществ!

Похожие записи