ĔʎĔĤǺ
8 лет
Ответ от "Сбербанка" - о массовых звонках клиентам....
Будьте бдительны: в социальных сетях распространяется информация о том, что Сбербанк массово обзванивает клиентов для проверки операций по денежным переводам и блокирует карты. Эта информация ложная! Если вам позвонили и сообщили о блокировке карты, знайте - это делают мошенники.
Карта может быть заблокирована только в том случае, если требуется голосовое подтверждение операции и клиент сам обращается в контактный центр, но дает некорректную информацию - например, неверно называет свою фамилию, кодовое слово, паспортные данные и т.п.
Вопрос клиента...( предложение клиента ) - И все же кто получит такой звонок, сказать, да, хорошо, я сейчас САМ перезвоню в контактный центр Сбербанка и назову все детали перевода.!? Ответ Сбербанка - это правильный подход - так как вы точно будете уверены, что говорите с банком, а не мошенниками.