Войти
Мама мальчика (6 лет) Тольятти

Про Пьеров и не Пьеров

72
Мама мальчика (16 лет) Москва
Как классно! вот почему я так долго мужа не находила!)) или гульбаны были, или придурки.. а семейные тогда не тусовались.. А хотелось и тусоваться, и чтоб они же подгузники меняли потом детям. Как выяснилось, так не бывает..
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
да уж. мы сами выбираем заведомо несемейных, а потом требуем от них домоседства...
0
04.02.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Как будто семейные никогда до семьи не тусовались, не имели сомнительных связей и какой там ещё набор)
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну есть ведь хрестоматийные тусовщики. с ними жутко весело, пока замуж за них не выйдешь. а потом начинается: "дорогая, а чего ты ждала? ты ж видела, что друзья для меня - это круглосуточно, что дома сидеть мне скучно, что я люблю клубы и выпивку и ваще..." и правда, видела ж. я про такие случаи. зы. у меня и сейчас есть такие приятели. идеальный вариант на случай, если ты приехала на пару дней в их город и тебе хочется встряхнуться. алко-трипы, рассветы-закаты, прогулки по куче квартир с незнакомыми, но жутко интересными людьми, - гарантированы. заводить с ними семью? спасибо, увольте.
0
04.02.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Это разве не крайности? Чаще всего дело в возрасте. В 20 лет - гардероб. Более сознательное отношение можно ожидать от тех же товарищей, но уже в 30.
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
про возраст - соглашусь. барышни в 20 лет тоже обычно не на щи-пелёнки нацелены. однако товарищи, про которых я "зы", не 20-летние. им глубоко за 30 (а то и за 40), и они либо ни разу не были женаты, либо их браки с треском развалились, ибо "жена задолбала домашними заботами и детьми, у меня и дела поинтереснее есть". но как приятели-тусовщики - просто чистое золото с брильянтами. с ними всегда жутко весело и движухи вагон.
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
и чтобы было понятно, поясню: эти приятели-тусовщики и по сей день - вожделенный объект для очень многих барышень. я в каждый приезд застаю у них новую (очередную) пассию, которая прямо-таки жаждет захомутать и окольцевать это чудо природы. прям хочется иногда ей сразу крикнуть в ухо: "беги, теряя тапки! марш Мендельсона станет твоим похоронным!" лет 20 назад я бы тоже вокруг него хороводы водила.
0
04.02.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
У меня складывается впечатление, что сейчас любой мужчина - вожделенный объект. Просто разный уровень требований у женщин. И вот как раз вытереть сопли и уроки сделать - это невысокие требования. Другое дело, что часто единственным требованием является - быть мужского пола и взамуж. И тут Пьеры, конечно, вырываются вперёд в "повезло")
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
признайся: тебе просто типаж Пьера не нравится! будь он симпатяга, "вытереть сопли и уроки сделать" стало бы пикантным дополнением ко всем прочим достоинствам... каковые, слава богу, у того же Пьера тоже не ограничиваются банальным умением быть рядом.
0
05.02.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Вообще не нравится) я и говорю, что для меня нравится-любится-хочется - это первый фильтр) а вот все это - зато человек хороший - это сложно, как мне кажется. Я просто недавно читала в сп пост про то, как мужа выбирать надо - по любви или по расчету. И прям впечатлена серьезности подхода женщин. Все такие умные)
0
05.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
мне кажется (уточню у авторки), что пост не о том, что надо пересиливать себя и соглашаться на пьеров. просто в ситуации когда "нравится-любится-хочется" только альфа, и всё мимо, и всё с трагедиями и разбитой жизнью, надо подумать - а может, не только альфы есть вокруг. может, мы зря недооцениваем пьеров? просто для многих такой типаж в принципе табу. поэтому нет даже желания поближе узнать, он отстреливается ещё на подлёте. в жизни, будучи знакомой с несколькими такими пьерами и имея возможность (благодаря дружбе с их жёнами) общаться, признаю: поменяла своё отношение. оказывается, в них тоже море обаяния, остроумия, лёгкости, но плюс ко всему этому умения воспринимать не только своё эго. просто эти плюсы открылись для меня только уже в дружеском общении. ну и потом, в молодости всё это "любится-хочется" часто складывается из-за мнения окружающих. все стоят в очередь к Ване - ну вот я его и охмурю, утру девкам нос. а Петя непрестижен.
0
05.02.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Согласна. Я наивно верю в любовь) а она, к счастью, не всегда запускается внешностью и потрахушками в гардеробе.
0
05.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
аналогично. никогда не шла против "чуйств-с". есть, кстати, немало признанных "секс-символов" и типажей, от которых меня вообще не плющит, хотя вокруг девочки штабелями. так что ориентироваться на зов сердца - это не всегда "долой Пьеров", это ещё и "нафига мне ваш Бред Питт сдался". мне вот только совершенно недавно, в последние год-два, начал нравиться Колин Фёрт. внешне для меня это типичный Пьер. а увидела его в нескольких ролях - да клёвый же дядька! вот это чо, старость? расчёт?
0
05.02.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Да, тоже хотела написать про секс-символов, на которых у меня вообще никак) между Бредом и Колином, кстати, однозначно Колин) Стать, интеллигентность... рост) Питт мне всегда никак был) Внешность для меня не определяюща. Т.е. важно, конечно, но у меня своё представление о мужской красоте. Многих записываю в слащавых и все, уже никак) а если у него ещё и шарфик, то точно никак)
0
05.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
приятельница-красотка лет 5 назад вышла замуж в третий раз. когда я впервые увидела её мужа - удивилась. гибрид Фрунзика Мкртчана и Бориса Березовского, царствие им небесное. имхо, типичный "брак по расчёту": она красотка, он не айс, но зато будет верным и преданным - "пьером", в русле нашего обсуждения. тем болеее что изначально она обратила на него взор именно "по расчёту". а потом вдруг оказалось, что он её так влюбил в себя, что аж "кюшать не могу". вот тебе и чудеса биохимии мозга. она до сих пор искренне уверена, что это самый секси-типаж, "и чего это я дура всё на стройных блондинов заглядывалась вечно". даже смешно иногда смотреть, как она вокруг своего Серёженьки вышагивает. а какая у них история летом была по поводу ревности (Маринке взбрендило, что у Серёги роман там на стороне, успокаивали всем колхозом) - Шекспир, чистый Шекспир. ну а то, что он умеет обустроить быт, всюду с Мариночкой носится как с королевишной, - это уже теперь стало бонусом. не знаю, к чему я это написала)) просто иногда и пьеры - это, оказывается, не только "удобно, выгодно, комфортно", но и "люблю, жить не могу". главное - взглянуть на них попристальнее, а не пробегать мимо со сморщенным носиком.
0
05.02.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Так да, любовь и все такое)
0
05.02.2016
Мама девочки (16 лет) Мендхам
На днях пересматривала, аааа!!! Кюшать не могу:)))
0
05.02.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну повторюсь, это крайности. И это уж точно не альфа-самцы)
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
в общем-то, да - не альфы (хотя обычно сами думают иначе). с альфами у меня вообще сложняк. видимо, отходняк от первого мужа. тот был альфа-переальфа, не продохнуть. с тех пор я инстинктивно от них шарахаюсь. нынешний - с виду чистая альфа (по всем замашкам и по мнению всех окружающих), но с уязвимостями, которые мне известны. я б добавила ему "пьеровости" - очень мне её не хватает.
0
05.02.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
С альфой сложно. Я тоже знаю это очень хорошо. Без известных его уязвимостей и в чем-то собственных преимуществ вообще невозможно. Ну если цель ещё и психику сохранить, чувство собственного достоинства и прочую ненужную мудроженщинам ерунду)
0
05.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну да, ты понимаешь. мне как феминистке с альфой сложно. до сих пор углами бьёмся и искрим.
0
05.02.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ещё как понимаю.
0
05.02.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Во-о-о-от, не многие в школе было со мной согласны, что Наташа большую часть книги (хотя что там большую, всю, в послесловии же это всё уже описано про семейную жизнь-то?) провела как полная дура :)
0
05.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я в школе вообще не читала "Войну и мир". мне казалось, что это настолько не по возрасту...
0
10.02.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я честно читала всё, что задавали. Но тут я с тобой согласна, это не по возрасту. Ну вернее, может чисто с ознакомительной целью, типа ей 16 и тебе 16, как оно было тогда, но мне всё равно было как-то умом не понять и фантазией не вообразить...
0
10.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
наше поколение инфантильнее. наши 16 лет - это ещё пионерская зорька в одном месте. в наше время 35 - это ещё огого, расцвет, а тогда - всё, старая калоша. видимо, поэтому матримониальные проблемы "тех" 16-летних я начала понимать ближе к 30.
0
10.02.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ну да... Кроме как согласиться с тобой, мне ничего не остаётся :)
0
10.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
то есть я тебе практически руки выкрутила)))
0
10.02.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Да не, я было согласно изначально :)
0
10.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ловко ушла от холивара!
0
10.02.2016
Мама девочки (16 лет) Мендхам
Гениально! :))) спасибо!
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
эт не моё :)
0
04.02.2016
Мама девочки (16 лет) Мендхам
Спасибо что поделились, вот такие рассуждения да философствования люблю- и улыбнуться, и по делу
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я тоже :) p.s. мы по-прежнему на вы?
0
04.02.2016
Мама девочки (16 лет) Мендхам
:)) надеюсь что нет (чай столько лет вместе:))
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну вот и я слегка прифигела))
0
04.02.2016
Мама девочки (16 лет) Мендхам
Вот только пишем редко - ты хоть изредка, я так вообще выдавить из себя ничего умного не могу. Вот и засмущалась
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
у меня чо-та жизнь бьёт ключом, некогда было писать. ща решила потихоньку возвращаться на ББ, а то вообще заросла сюда тропинка...
0
04.02.2016
Мама девочки (16 лет) Мендхам
Ура, я так люблю твой слог!
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ой, спасибо!
0
05.02.2016
Мама мальчика (13 лет) Томск
Я думаю, что они именно про Наташин взгляд, что это для неё Пьер "то, что осталось". В принципе, может сложиться такое ощущение. Но а так да, согласна:) Хорошо подруга написала.
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну, я тоже в молодости считала, что Наташа выбрала не лучшую партию.
0
04.02.2016
Мама мальчика (13 лет) Томск
В молодости мне было чихать на Наташу, у меня там свой был Балконский и Курагин в одном флаконе.
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
редко у кого не было такого "щастья" :)
0
04.02.2016
Мама мальчика (13 лет) Томск
Точно) Просто у меня оно как раз совпало с тем моментом, когда надо было читать "Войну и мир". Я ограничилась кратким содержанием. А прочитала буквально полгода назад, наконец-то))
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
я тоже читала по диагонали, хотя сочинение в 8 классе написала на отлично. полностью прочитать так и не сподобилась.
0
04.02.2016
Мама мальчика (13 лет) Томск
Ха, такая же тема. Сочинения все на пятерки)
0
04.02.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Окленд
Комментарий удален
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
"капец, как повезло". правда!
0
04.02.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Окленд
Комментарий удален
0
04.02.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Барнаул
вы извините, но че-та ржу)))
0
05.02.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Окленд
Комментарий удален
0
05.02.2016
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
Вот, я и говорю, что Войну и мир надо не в школе читать, а хотя бы ближе к 25-ти. И желательно не успеть до того замуж выскочить)
0
05.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
половину произведений школьной программы надо не в школе читать. с "Евгения Онегина" и "Анны Карениной" до "Отцов и детей" - всё это настолько требует житейского опыта, знания перипетий человеческих взаимоотношений, понимания душевных конфликтов, что в школьном периоде воспринимается как набор скучных слов о том, что непонятно.
0
05.02.2016
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
Согласна. Хотя мне понравились "Отцы и дети") Но думаю, что если я сейчас их перечитаю, то много нового узнаю.
0
05.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
у меня с ними смешная ситуация была. лет в 30 писала я какую-то статью, и позарез захотелось мне в качестве эпиграфа "Друг Аркадий, не говори красиво!". будучи у родителей в гостях, я ушла в комнату за книгой с желанием найти эту цитату дословно (ну и посмотреть, в каком она там контексте). примерно через час мама спохватилась, куда это я запропала. а я как села с первой страницы читать - так голову до последней не подняла. настолько меня увлекло всё - слог, сюжет, переживания. а в мои 15 лет Кирсановы были смешны, пошлы и занудливы.
0
05.02.2016
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
Скорей бы декрет - почитаю)
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
я вот хоть вообще не мыслила в юности категориями детей как то уже тогда поняла, что Наташа вышла замуж за подходящего ей человека, за того, кто ей был нужен.
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
у нас есть знакомые, очень крепкая и дружная семья. хорошая пара, у обоих (и у мужа, и у жены) родители всю жизнь жили душа в душу, отметили серебряные (а сейчас уже и золотые) свадьбы и т.п. дык вот у них дочка, учась в школе, получила трояк за "Анну Каренину". потому что она сказала, что вообще не понимает, какого ляда Анна ушла от хорошего заботливого мужа, бросила сына и увлеклась каким-то там бабником Вронским. и дескать, всё произошедшее, - лишь итог её неверного выбора. разумеется, девочку заклеймили непониманием сути терзаний Анны и т.п. а знакомая потом делилась с нами на работе: "Ну как ей объяснить про все эти любовные терзания, если для неё эталон - это наша семья, семья обеих бабушек?.. У нас вообще среди близких родственников даже разведённых нет. Все как женились в молодости, так и живут счастливо до пенсии". так что наши вкусы и предпочтения тоже сильно зависят от детских установок. как бы банально это ни звучало...
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
я не говорила про то, что Наташа "правильно" вышла замуж, я говорила только про то, что Наташа вышла замуж за подходящего ей человека. Ей это было нужно, не маме, не папе, не обществу. Ей. Про девочку история печальная, а училка - дура, ИМХО, что не дает детям мыслить самим, а не по шаблону.
0
04.02.2016
Мама девочки (13 лет) Екатеринбург
Как говорит моя бабуля, совершенно сапоги!)
0
04.02.2016
Мама девочки (13 лет) Екатеринбург
Лучше не скажешь!) Хотя, видимо, что для кого важнее))
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
а ещё сердцу не прикажешь. можно влюбиться в совершенно неподходящего типа. в "Семейных проблемах" таких историй целая куча. да и в моей биографии тоже :)
0
04.02.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Окленд
Комментарий удален
0
04.02.2016
Мама девочки (13 лет) Екатеринбург
Любовь, наверное, дарована нам небесами и, порой, сопротивляться самому себе трудно... Но, когда при всем этом есть колоссальное различие в воспитании, семейных ценностях и в целом другой подход в отношениях мам и пап, то тут уже становится не до любви, шло бы оно все лесом!))
0
04.02.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Вроде не 20 уже, а не согласна. Я не то чтобы про варианты использования гардероба, а вообще. Какой-то очень унылый, в моём представлении, вариант выбирать по таким критериям мужа. И радоваться этому.
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
думаю, те, кто в 20 "расхватали пьеров", тоже мыслили не сугубо головой, но и сердцем. просто лично я бы в 20 на "пьера" и не взглянула бы, ибо не престижно, не круто и вообще не ах. в итоге у меня всегда были мужчины с комплексом альфы, и я много потом хлебнула. сейчас - будь необходимость выбирать - я бы смотрела не только на умение лучше всех травить анекдоты и круто водить машину. я бы оценивала в том числе и по "вытереть сопли и сделать уроки".
0
04.02.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я и голова тоже на противоположных полюсах в контексте) но с возрастом я вообще все более и более скептически отношусь к роли мужей в принципе. А если его ещё и не любить, не хотеть, то вообще как-то невесело. А любить и хотеть Пьера - это, наверное, не про меня.
0
04.02.2016
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
I love it! Подписываюсь под каждым словом;))) Это так доступно мои же мысли!
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
ну а чо делать, если всей душой и телом вечно тянешься к "борисам с курагиными"?? как жить, бабшур??
0
04.02.2016
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
У меня золотая середина: судьбами мира он тоже занят, но с уроками поможет, квартиру найдёт, но к подружке не пустит (чтобы потом волосы не держать)... И даже если мне иногда и хочется в гардеробе, то с опытом жизненным поняла, что лучше туда свою "золотую середину" заманить и... удивить;)))
0
04.02.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Мне нравится!
0
05.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Пьер или пост о пьерах? ))
0
10.02.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Пост о Пьерах
0
10.02.2016
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
Потрясающе!)) и очень точно))
0
04.02.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
да, сейчас я тоже это понимаю.
0
04.02.2016
Старческое брюзжание Проблемы с чтением

Похожие записи