Войти
Мама двоих (5 лет, 1 год)

Кариозные монстры

149
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Севастополь
Понимаю возмущение  Недавно мои знакомы, все таки "естественные" родители, полечили ребенку зубы силой, держали трое,  потому что, так надо, девочка ведь, прививок не делают, это вредно , итог — ребенок заикается Про наркоз вообще молчу. Еще некоторые отправляют детей на рентген, да
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А почему нельзя рентген?) я надеюсь, не просто для прикольного снимка в альбом)
0
21.04.2015
Мама девочки (13 лет) Брянск
Наверное, вместо манту.
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Так и чем плох рентгеновский снимок все равной?)
0
21.04.2015
Мама девочки (13 лет) Брянск
Не знаю, честно) Что лучше или хуже в этом случае. И как действует на организм.
0
21.04.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Севастополь
я имела в виду зуба, вроде как щитовидная железа  у детей еще  развивается и риск негативного влияния высокий 
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Защитные фартуки придумали не для красоты, а снимок нужен для диагностики.
0
21.04.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Севастополь
фартук, по моему, шею не закрывает, но могу и ошибаться, мой опыт был как раз созвучен, мне показалось, этому посту, зубы были молочными, парню было 4 года, и необходимости,  в рентгене по моему не было, удалять мы их не стали, вернее, удалили один, больше не дался, сейчас один "опасный"  уже выпал и вырос новый 
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
и на шею тоже есть.просто рентген не сравним с наркозом)
0
21.04.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Севастополь
мне трудно это оценить, но Вам верю, сама удивлялась, когда в хорошей московской клинике мне сказали, что лечат малышам зубы только с наркозом 
0
21.04.2015
Мама девочки (13 лет) Екатеринбург
Только сегодня сделали рентген с фартуком по самые уши!)
0
21.04.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Севастополь
вам повезло, моему сыну делали с обычным фартуком, увы 
0
21.04.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
отправляют, если есть показания. или ударяться в крайности и как некоторые даже от стетоскопа открещиваться?
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
он же холодный, Маша!!!
0
21.04.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
там еще и микробы всяческие больничные! зараза от предыдущих пациентов! я как начиталась этого американского докторишку, чуть не поперхнулась))) мол ни-ког-да не подпускайте к себе врача со стетоскопом)))
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Мендельсона поди?)
0
21.04.2015
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
фамилию не помню. девушка в своем блоге выкладывала его книгу частями. может и он))
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Спасибо за ссылку, нам очень в тему — три зуба с глубоким кариесом. Теперь знаю какой наркоз. Может посоветуете хорошую клинику? ) 
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
выбор анестезиологического пособия делает анестезиолог) в зависимости от многих, многих факторов.клинику посоветовать не смогу)
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
И это верно ) Жаль, будем искать значит )
0
21.04.2015
Москва
В Москве если , я могу посоветовать) Вылечили 2 недели назад под общим наркозом 6 зубов сыну
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
советуйте, конечно)
0
21.04.2015
Москва
Ничего что у вас в посте? а то я могу в лс автору просьбы 
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
а почему нет? я надеюсь, вы не подпольный зубодробильный кабинет рекламировать будете)
0
21.04.2015
Москва
Никак нет)
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Да, в Москве, спасибо! Пойду посмотрю сайт. Нам уже очень надо, ибо еще месяца два назад врач знакомый сказал что тянуть некуда, но этот общий наркоз меня конечно беспокоит. Хотя конечно тянуть до гноя или чего такого тоже не хочу и держать ребенка всю процедуру тоже не считаю правильным, так что придется под наркозом, выхода у нас нет (
0
21.04.2015
Москва
Анестезиолог у нас был Аскар Саиткамилович (очень его советуем)Все будет хорошо! Мы даже не приезжали на консультацию, она была перед наркозом. Нужно свежее ЭКГ и общ анализ крови с гемосиндромомДавайте может в лс?
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Давайте )
0
21.04.2015
Москва
РуДента Кидс) Мы долго выбирали, объездили много клиник, в одной уже почти оставили залог...но хорошо, что за день до того я прочитала большую переписку в фейсбуке как раз тоже искала женщина, где зубы вылечить ребенку под общим наркозом (с севораном) и там много советовали, про руденту были все хорошие отзывыМы решились и не жалею! очень хороший анестезиолог (там их трое по-моему) Потом весь оставшийся день был на связи каждые полчаса с нами
0
21.04.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Нальчик
Это где русикова работает?
0
22.04.2015
Москва
Нет, это совершенно другая клиника
0
22.04.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Подольск
Как хорошо что нас пока эта проблема обходит стороной, ттт. Я вот помню мне в прошлую беременность один чудо-врач чистил каналы в 2 зубах, на некоторое время ему пришлось стать для меня ближе и ласковее, чем родная мамочка. С меня вылилось несколько литров пота и все время била крупная дрожь, но он ухитрился как-то очень аккуратно все сделать без капли анестезии. Но я до сих пор дико боюсь стоматологов, к тому же этот замечательный мальчик больше там не работает, а другие не хотят становиться мне родной мамой =(
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А почему чудо-врач не воспользовался анестезией?
0
21.04.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Подольск
Он сказал, типа если хочешь я сделаю, но во время беременности нежелательно, да еще и не один раз придется делать поэтому решай. Я сказала ладно давай так. А вообще не было адской боли какой-то, просто я дико боялась, поэтому вся тряслась. Я даже с анестезией трясусь, ппц как боюсь всего этого, так что для меня единственный выход — общий наркоз похоже)))
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну на всякий случай советую перепроверить этот зуб в дальнейшем) потому что безболезненно чистить каналы - это плохо чистить каналы чаще всего. Если только вы не кремень и боль вам не ведома вообще) да и врач, который не знает, что есть совместимые с беременностью анестетики, чудесным тоже не бывает)
0
21.04.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Подольск
Он сам мне говорил прийти проверить потом, но он уехал в другой город. Теперь каждый раз прошу на осмотре проверить этот зуб, а мне все говорят — он у вас мертвый там смотреть нечего. И в платной клинике так сказали и в бесплатной...
0
21.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Стейтен-Айленд
Дело в том, что плохо почищенный или плохо запломбированный канал на таком мертвом зубе может дать впоследствии инфекционное воспаление, которое может и не быть заметным на первый взгляд или чувствительным. Но зато будет постоянная инфекция в организме плюс, при сильном или длительном воспалении — даже поражается кость возле зуба и соседние зубы (у меня так к сожалению получилось, у подруги недавно та же проблема была — пришлось несколько зубов сразу рвать). Поэтому его лучше постоянно проверять по рентгеновским снимкам — на всякий случай... 
0
21.04.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Магнитогорск
Стоматологи вообще беременных не сильно любят. Я в бесплатной поликлинике рот не успела до конца открыть, а мне сразу предложили вырвать 3 зуба,  зато в платной сказали, что вылечить всё-всё можно, но только после родов) так и пошла я рожать, с не отремонтированной челюстью
0
21.04.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
мне тоже так сказали а потом выяснилось что в канале гной а под корнем киста. итог-удаление. проверьте.
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
надо будет сделать снимок и посмотреть.
0
21.04.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Подольск
Блин! Я готова уже прямо сейчас бежать, что-то накрутила себя так. А в беременность ведь нельзя снимок?
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
цели накрутить не было) просто имейте в виду. можно делать снимок зуба. если зуб не беспокоит, спешки нет.
0
21.04.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Подольск
спасибо)
0
21.04.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
ну тут как бы такое дело... смотря какой кариес и какой ребенок. Уверена, что большинству детей можно донести необходимость открыть рот и пять минут там чем то развлечь... Всякое бывает, в общем. Если под наркозом, то это ж сколько дырок должно быть (т.е. как это надо запустить зубы, что, пардон, жрать давать то?! и что, не чистить совсем???) у ребенка? Но когда я вижу девочек с полностью гнилыми зубами спереди в три (!) года, мне как то плохо становится...
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
разумеется, родители виноваты. не то жрать дают и зубы не чистят. логично, ага.
0
21.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
родители виноваты всегда...это я точно знаю как мама ребенка с жуткими кариозными зубами
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
патриархальная мать, ну ты понимаешь
0
21.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Саша, ты не представляешь сколько раз за день я слышу про " гнилые" зубы своей дочери. В разных вариациях. Это очень приятно(. особенно когда спрашивают- почему я допустила такой кошмар...
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
справедливости ради могу сказать, что тучу родителей это вообще не беспокоит. а еще я не так давно узнала, что некоторые зубы детям специально не чистят. полезный налет там. да и вообще к стоматологам водить ребенка не нужно, все равно зубы молочные.но и о чем ты тоже понимаю. потому что только ленивый не пнет родителей. мать, конечно, в основном.
0
21.04.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Не знаю ничего про полезный налет, но сын зубы чистит раза 3-4 в неделю и только с тех пор как сам попросил себе щетку и пасту. Зубы отличные. Я вообще убеждена - если им сгнить - они сгниют даже если чистить 4 раза в день, а не в неделю. А не сгнить - хоть чисть хоть не чисть. Но все кому говорю что не парюсь насчет чистит он их или нет, все просто падают в обморок как же так...
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ну для меня это странно. потому что это не только средство против гниения, но и просто гигиена.
0
21.04.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я не буду с ним бадаться из-за этого. Он видит что я это делаю каждый день, я ему говорю что это было бы правильно и для него и говорю почему. Но насильно чистить не буду.
0
21.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Я видела эту передачу и, можно сказать, чувствую себя неполноценной теперь, но у меня и правда со лбом беда... Мимика, чтоб ее.Еще, кариес и реанимационное пособие очень дорого звучит в одном предложении
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
на аватарке прекрасный лоб) прекрасных два лба)дорого — это само собой, да.
0
21.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Фото они такие) моя мама как-то глядя на меня вблизи на кассе в течение пары минут сказала-может тебе челку постричь? ))) я разговариваю лбом и это ужас, всерьез думаю о ботоксе, все остальное лицо в порядке, но лоб...Подружка на днях сыну лечила -22 тысячи за раз- тут не знаешь , что и выбрать-то ли реанимационный, то ли антишарпейный набор, или просто в Крым слетать на майские....эх, ...
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я тоже лбом разговариваю. вколоть ботокс — так и не поймет меня никто)
0
21.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Я поэтому челку хоть и постригла, все же закалываю ее, вддруг и правда не помоймут)
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
у меня была челка, когда не было морщин. а сейчас все напоказ. а оказывается, это неприлично.
0
21.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Мама мне так и сказала-Неприлично же!!!
0
21.04.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Нальчик
У меня тоже мимика развита слишком. Я иногда смеюсь аж руками придерживаю. У меня тоже были мысли об укольчике впрофилактической дозе... Прост мне возле глаз и на лбу эти твари так надоели, которые появились за последние год-два
0
22.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
У меня с 12 лет...как ямочки на щеках, только вовсе не мило(
0
22.04.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Тема актуальна, недавно старшему лечили. А он аллергик каких поискать, сразу предложили в платной клинике общий наркоз из-за того, что аллергик. Мы тоже были ну очень удивлены, что вот для лечения молочных зубов почти 4хлетке предлагают общий наркоз. В итоге сделали аллергопробы на местные анестетики и пошли сделали все в другом месте. Про Малышеву - она конечно много бреда несет. Особенно про её стремление к сверхстерильности вокруг себя, странно! И впадание в крайности. Про её "универсальную" диету вообще молчу. Но!! У нас население просто повально безграмотно касаемо анатомии. Она может хоть кому-то донесла, что печень не слева, а в кишечнике не кал от мочи отделяется. И может хоть кто-то с её посыла пошел к врачу и взял гипертонию или ГЭРБ под контроль. И уж явно получше чем доктор Малахов с его пугающими методами.
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
аллергопробы на анестетики не информативны. более того и на пробу может развиться анафилактическая реакция. 
0
21.04.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Да, знаю, что если не было введений, антител нет. сдавали кровь методом ДТК и больше с целью "для врачей", отказывались без них брать на лечение под местным наркозом.
0
21.04.2015
Мама мальчика (11 лет) Тольятти
вот и меня анестезиолог в роддоме напугал, что у меня 100% аллергия на местные анестетики (на основании того, что у меня резко падало давление при гинекологических манипуляциях с использованием новокаина и лидокаина). И типа мои походы к стоматологу/дерматологу могут закончится летальной анафилаксией. А про неинформативность аллергопроб на анестетики пишут даже сами лаборатории... Короче, решила положиться на русское "авось" - авось, шансов умереть в кресле зубного врача не намного больше, чем шансов не проснуться от общего наркоза
0
13.11.2015
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
"..У нас население просто повально безграмотно касаемо анатомии. Она может хоть кому-то донесла, что печень не слева, а в кишечнике не кал от мочи отделяетс..." элементарную анатомию человека изучают в школе начиная с 9 класса, совсем не обязательно смотреть для подобных знаний передачи Малышевой.
0
21.04.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Это, конечно, да, но почему-то многие не знают ничего. Может прогуляли, может не сочли это важным, может еще что. Малышева конечно не идеал
0
21.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Стейтен-Айленд
В Америке предлагают детям зубы лечить в основном с общим наркозом. За исключением, если ребенок уже более-менее взрослый и сможет спокойно посидеть в кресле, пока ему лечат зубы... Мы так недавно были у стоматолога — надо было проверить отломанный зуб (пружина ударила по зубу, и вершина зуба отломалась) — сделали небольшую накладку на него на всякий случай. Делали без наркоза -там и болеть нечему, и ребенок уже спокойно сидел. Ему сейчас 4, а первый раз, когда мы лечили этот зуб, было 3. Тоже высидел спокойно. Думаю, что зависит от возраста ребенка и степени поражения зубов — более взрослому можно пробовать местный наркоз, вместо общего, если ребенок сможет высидеть. Я первый раз с ним в кресле была — держала его на руках. Второй раз он сам сидел, ну и мы с мужем его подбадривали — типа какой он уже взрослый — сам в кресле сидит. А если полтора года малышу, конечно, высидеть не сможет. Но и общий наркоз в этом случае боязно делать. Хотя, знаю мамочек здесь на ББ, которые лечили так деток — все ок.
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я не знаю как писать по-другому, чтобы не приходилось в комментариях объяснять каждое своё слово) Например, что я не против наркоза как явления.
0
21.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Стейтен-Айленд
Да, я поняла. Просто делилась опытом на эту тему :-)
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ясно) просто кто-то решил, что я против наркозов и лечения кариеса у детей. или что мне по душе лечение под крики.
0
21.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Стейтен-Айленд
Ты просто интересно написала о своих переживаниях, а народу же дай только возможность с чем-то поспорить :-) 
0
21.04.2015
Мама девочки (12 лет) Киев
Наркоз наркозу рознь.Если лечение обычного кариеса,во избежание психотравмы провести под в/в седацией Пропофолом,то я не вижу в этом совсем ничего плохого.А вот если ставят вопрос про ЭТН...то это уже перебор.
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я даже не могу представить, какой фразой я вынесла на обсуждение выбор анестезиологического пособия.
0
21.04.2015
Мама девочки (12 лет) Киев
по ссылке перешла.прочитала все.
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
а пост?
0
21.04.2015
Мама девочки (12 лет) Киев
Лично моя проблема в том, что я не понимаю, как может умещаться в одном предложении кариес и реанимационное пособие. Вот проблема. Кариес молочных зубов или зуба и наркоз. Не множественные пульпиты, периодонтиты, боль, гноище и наркоз. А кариес зуба и наркоз.К сожалению,я на себе испытала прелесть не леченых молочных зубов,теберь за зубками доченьки слежу в оба!Недавно лечили зубы племяшке (2,5),держали втроем,ребенок охрип...При том,что бор машинкой там работают мало и на лечение зуба уходит 7-10 минут(обычный кариес).Такие методы не для меня.Если необходимо,то седация.Но для этого действительно необходима готовность к интубации (реанимационная/анестезиологическая укладка),кислород,мешок Амбу(в идеале портативный аппарат ИВЛ).Выглядит и звучит все это конечно внушительно,но на деле нет ничего страшного.Для меня лично несовместимы лечение детей и дикий крик,если в наше время можно свести к минимуму неприятные ощущения.Тут только с финансовой стороны печально (в Украине)
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ок
0
21.04.2015
Мама троих (25 лет, 25 лет, 13 лет) Москва
Больная тема. Недавно были у стоматолога, ребенку 2 года, кариес 5 зубов, сразу предложили наркоз, мы отказались...кое-как поставили одну пломбу, остальные фторировали, поняли, что сейчас лечить бесполезно, не даётся((Будем ждать, раз в полгода ходить к стоматологу и надеяться, что не дойдёт до пульпита, тогда уж без наркоза точно никуда...а что за Icon? Не слышала о таком методе.
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лечение без сверления. Там много "но".
0
21.04.2015
Мама троих (25 лет, 25 лет, 13 лет) Москва
Везде "но", нашла в интернете сейчас кое-что, минусов действительно много..предложили ставить по одной пломбе, типа поорёт, потерпите...но даже пять минут ребёнка удержать силой сложно и не будет ли психологической травмы потом... Что посоветуете? Не было печали, называется...кариес неглубокий пока...
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я не знаю, что посоветовать, правда. Если начальная стадия кариеса, то может, подождать и попробовать ещё раз через некоторое время. Может, к другим врачам. А может, рассмотреть вариант с лечением под наркозом, если большое поражение.
0
21.04.2015
Мама троих (25 лет, 25 лет, 13 лет) Москва
Я так поняла, что начальная, подождём до осени, наверно...фторирование сделали, но не факт, что поможет процесс остановить... Спасибо за совет!
0
21.04.2015
Мама девочки (11 лет) Санкт-Петербург
Убила про ботокс — она совсем  уехала крышей уже ? 
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
зато какой гладкий лоб!
0
21.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
В Тайских клиниках детей закутывают в кокон, не нужен наркоз, если неглубокий кариес. Если ходить к врачу раз в полгода, глубоким стать не успеет
0
22.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Случаи бывают разные. И дело не в том, что не ходят к врачу.
0
22.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Да я не об этом, это я прекрасно понимаю. Я о том, что в кокон запаковывают.
0
22.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну кокон не сильно отличается от того, чтобы держать силой. Как в бородатом анекдоте про хорошо фиксированного пациента, который в анестезии не нуждается.
0
22.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Так ведь не больно же. Мой ребенок на второй раз уже без кокона лежал спокойно, хоть и безрадостно. Но понимал, что больно не будет. А в первый раз ему было страшно. Делали сглаживание поверхности коренных зубов, чтоб кариес не образовывался. Пс. Даже если и силой, по мне так это лучше, чем наркоз там, где нет мед.показания к этому.
0
22.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Домодоссола
Нельзя так смеяться, но фраза про лоб шарпея это что-то. )) У подруги сыну в три года делали под наркозом ле,ение и коронки поставили какие-то специальные... но у него там что-то серьезное было, зубки крошились, и не один, а много. У них в семье у всех с зубами проблемы с детства. А когда мы с дочей ходили провеояться, то нам сказали, что черные точки это налет, а не кариес, и ничего делать не надо. Некрасиво, но лучше пусть так, чем под наркозом наводить красоту.
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
да, иногда без наркоза никак
0
21.04.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Нальчик
Некоторые говорят посеребрить можно
0
22.04.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
У Малышевой, видимо, ботоксом залило не только лоб. Мозг, похоже, тоже разгладился
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
странный человек, да
0
21.04.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Магнитогорск
до сих пор вспоминаю передачу про "карандашики" , которые выходили из чудо-прибора, изображающего кишечник
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я чаще на вагины попадаю
0
21.04.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
А меня повеселило, когда Малышева и иже с ней агитировали за сцеживание до последней капли, чтоб лактостаза не было
0
21.04.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Нальчик
А меня мама повела к первой попавшейся, мы к ней зашли потому что у других была очередь (теперь понимаю что не зря) И вот у нее был маникюр по полтора сантиметра, я даже цвет лака помню- золотой с рисунком, и когда она осматривала мою челюсть, она вонзила мне эти ногти под язык, у меня аж слезы пошли, а она такая:"что такое? Тихо тихо!" И мы в тот день "про лечили " зубов 6 за два часа. Мама была довольная как слон что у нее так дешево. Ставропольский край государственная поликлиника двухтысячный год)))))
0
22.04.2015
Мама девочки (13 лет) Екатеринбург
Прям Фреди Крюгера описали, жуть))
0
22.04.2015
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
не могу представить полуторагодовалого ребёнка с кариесом такой степени, что нельзя и подождать и надо срочно лечить под наркозом.или такое бывает, и кариес может развиться в столь юном возрасте и весьма серьёзно?
0
21.04.2015
Москва
У моих друзей ребенок с плохой эмалью, какое-то врожденное отклонение. Поэтому чтобы сохранить в 2 года хоть немного зубов лечили под севораном пару раз. Естественно не один и не два зуба.
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
бывает, конечно.
0
21.04.2015
Мама девочки (14 лет)
Моя знакомая стоматолог говорит, что лечить кариес на молочных зубах обязательно, т.к. он может переходить на формирующиеся постоянные зубы.......Опять же, ведь зуб и болеть может. Тут не все так однозначно. как с ботоксом, IMHO
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
а кто против лечения кариеса молочных зубов?)
0
21.04.2015
Мама девочки (14 лет)
Просто, в отдельных, особых случаях, может и без наркоза не обойтись? Я н про ссылку. я в общем. т.к. зачем наркоз для серебрения я не очень-то поняла.
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
конечно, не обойтись в отдельных случаях.по ссылке серебрение раскритиковано) там лечение кариеса. на одном зубе.
0
21.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
А как быть с кариесом, оставить его в покое? Если серебрение настолько не эффективно, как пишут уважаемые стоматологи. Мы полгода назад серебрили и вроде не растет дальше, но вот все эти последствия (вроде того, что вглубь зуба пойдет) — пугают. Хотя общий наркоз пугает сильнее.
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
искать врача. договариваться с ребенком. если есть возможность ждать, то ждать.наркоз — это крайний вариант.
0
21.04.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
Вряд ли в нашем городе можно найти хорошего врача( В единственной детской стоматологии нам предлагали ему запломбировать без наркоза, чтобы мы держали его максимально крепко  big_smiles_280.gif Короче, пока не болит, попробуем обойтись серебрением наверно. Не вижу других вариантов( Как понять, что пора принимать более экстренные меры? Боли?
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
это стоматолог решает, когда и какие меры принимать. нужно решать вопрос до появления боли, конечно.
0
21.04.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Меня вообще поражает, как у некоторых в голове путаются уважение к себе и стремление соответствовать каким-то сомнительным стандартам. По мне так это прямо противоположные вещи)Кариес в полтора года — это ужас какой-то. Ладно если не болит и можно дотянуть до более-менее сознательного возраста. А если болит? :-( Очень надеюсь, что нас эта тема обойдет и не нужно будет ломать голову, что с этим делать %)Мне самой первую пломбу поставили в 17 лет. Бесплатно, в детской зубной поликлинике, и без анестезии. Было не страшно и не больно. Сейчас хожу к хорошему врачу, тоже безо всяких проблем. Надеюсь, у Тимошки тоже не будет зубных психотравм.
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
да, пусть лучше обойдет)
0
21.04.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Климовск
Вот у меня те же мысли. Жутко боюсь удаления ребенку аденоидов под общим наркозом, надеюсь перерастем. А вот что делать если кариес у малыша? Искать доброго врача?
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
для удаления аденоидов есть четкие показания. и когда рекомендуется операция, значит без нее уже не обойтись.добрый врач — это хорошо) не всех детей устраивают даже добрые врачи, мультики и хождение вокруг них колесом всего персонала клиники.
0
21.04.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Климовск
Нет, пока не рекомендовали. Вот я думаю мои не дадутся даже к доброму если что :)
0
21.04.2015
Мама мальчика (11 лет) Владивосток
Моё первое посещение стоматолога (лет в 7) на всю жизнь осталось в памяти - пучеглазый дядька-стоматолог с усами-щеткой с борчиком в руках, наклоняющийся ко мне, со словами "девочка, не бойся, все страшное позади".... Потом все как в тумане))) до сих пор их боюсь, честно!
0
22.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
На меня наорали и выгнали из кабинета, потому что я заплакала. Мне около 5 было. А потом пришлось удалять передние зубы. Помню этот лязг инструментов и как голову держат. Бррр
0
22.04.2015
Мама мальчика (11 лет) Владивосток
Да уж, умеют некоторые врачи с детьми работать....
0
22.04.2015
Мама мальчика (17 лет) Москва
Мы обычно лечили с анестезией и криками/уговорами, 3 зуба на протяжении нескольких лет, а с последним не вышло, давно видела дырку, а дойти все не могли, в итоге только сегодня с утреннего наркоза. Всё как описано пульпит, периодонтит, боль и гноище, а самое главное в трех клиниках не взяла местная анестезия, кололи со всех сторон по часу, как только врач дотрагивается к каналу дикий ор, поехали делать с наркозом. 
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Здесь без вариантов, да. Молодцы, что вылечили.
0
21.04.2015
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Москва
Спасибо за поднятую тему, еще раз задумалась, пробовали 3 раза лечить с местной, 2 раза с добрым врачом... Но и та вместе с нами не смогла уговорить- и лягушку вставляли(( не разжимает зубы. Говорят, только наркоз. Как констатация бессилия. И нашего, родительского, тоже
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
имеет значение объем и тяжесть поражения, конечно.пост не о том, что наркоз — абсолютное зло. просто это пушка. а без пушек иногда ну никак не обойтись.
0
21.04.2015
Мама мальчика (18 лет)
Я пугаю стоматологов своим спокойствием. В процессе лечения борюсь со сном. Не больно же не фига, расслабуха. Почти как у парикмахера ))
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Прекрасно же)
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
А что, любую маленькую дырочку в этом возрасте сразу предлагают пломбировать?Мы с Денизой только от зубного, ты в тему:) правда, нам обеим ничего не пломбировали.
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ну эффективных примочек пока не придумали. поэтому только бормашина, только хардкор!)
0
21.04.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Челябинск
И я тоже не хочу понимать общий наркоз и кариес. Ну как и запрещение кормления грудью в положении лежа, да и вообще, грустно всё это
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ааа, местного наркоза не бывает)да, в бормашинах вообще ничего веселого)
0
21.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Я что, правда не одна так думаю? Как невозможно приятно :)
0
25.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
правда-правда)
0
25.04.2015
Мама мальчика (15 лет) Ростов-на-Дону
Подумала о хирургах :) им бы все отрезать, без размышлений о целесообразности.
0
21.04.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Это только плохие хирурги не размышляют.
0
21.04.2015
Мама двоих (125 лет, 125 лет) Москва
актуальная тема, маленькой 2,9г, стала жаловаться- "зубик щипет или еще колит", заглянула-еле заметное потемнение эмали. Записались к стоматологу, посмотрим, что предложат..., надеюсь не сверлить?!
0
21.04.2015
Скоро будут брови под общим наркозом выщипывать, "а штотакова", мда...
0
22.04.2015
Бахилы или зачем нужна скорая помощь в России Личный опыт

Похожие записи