Войти
Мама двоих (6 лет, 2 года)

Реклама

Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год) Кев
Рассказывал человек, переехавший жить в США. Когда проходит определенное количество времени, и ты перестаешь шарахаться от беспричинных улыбок и начинаешь воспринимать доброжелательное отношение как само собой разумеющееся, с тобой на улице заговаривает человек. Просто так. У вас завязывается беседа, вы начинаете общаться и дальше. Выпиваете в выходные, вас могут пригласить в гости, познакомить с семьей. И вдруг оказывается, что все это ради того, чтобы впарить вам какой-нибудь голимый шампунь. Чувствуешь обиду, разочарование, недоумение и стыд за этого человека. И у вас скоро так будет. Эта беседа была лет 15 назад. Собсна вот. Именно это я и чувствую, хотя не так остро. Это же интернет, можно просто пролистать:)
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
мне сложно представить. нет, даже очень сложно представить такие старания ради шампуня. я этого не чувствую. мне предлагали рекламу. я отказалась, потому что просто не умею писать рекламные посты. могла бы на коленке регулярно писать про то, что мне нравится, обязательно написала бы.
0
17.03.2016
Зеленоград
Моя мама пенсионерка "дружит" с распространителем Тиан де. Я бессильна повлиять. Такая же пенсионерка ходит к ней в гости, созваниваются, ходят иногда гулять, даже на дни рождения приносит подарочки из фикс-прайс. В общем полная иммитация дружбы. Таскает маму "на праздники" как свою подругу , на которых ее зомбируют на счет свойств косметики... В общем у моей мамы от зубной пасты до молочка для тела, все этой фирмы. И меня заколебали пробниками. Я "сплевываю" в сторону. Мама верит в дружбу, ей это надо, я больше и не лезу. Та женщина не плохая, ей тоже мозг промыли. Но, уверена, если бы мама не покупала у нее, она бы с ней не общалась. По-моему, принятие как нормы, такого рода тактику продаж обесценивает человеческие отношения. Продажи всюду, если еще и друзья или "друзья" будут ловить момент, когда ты открыт и на "отдыхе" от зубастого мира продаж и будут врать и впаривать... Тут хоть башкой об стену. Я ненавижу рекламные технологии, в этом смысле мне милее СССР.)
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
мне однажды сказали (когда у меня появилась косметика фирмы, с которой девушка работает), что наконец-то со мной будет о чем поговорить) о косметике мы впрочем так и не разговариваем) и вообще как-то не особенно разговариваем) теперь. СССР дааа. прям тепло разливается от одной только мысли.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
О чем с тобой еще говорить)
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну ты понимаешь.
0
17.03.2016
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год) Кев
Я утрирую, конечно, про шампунь:) Но вот с тем, что ты приглашаешь человека в гости за компанию со своим знакомым, а этот человек начинает впаривать амвей я сталкивалась лично. То есть он для этого и напросился. Не то чтоб мне был так важен этот аккаунт, но перед друзьями неудобно, я бы не стала спамить. А с левого - да пожалуйста, это заработок и только:)
0
18.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
у меня друзья какие-то неправильные. неискренние. порадовались, когда мне рекламу предложили. говорю же, надо удалить тебя!!!
0
18.03.2016
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
Не раздражает, если реклама нормальная. Раздражает навязчивая и бестолковая (фуфломициды, в частности). А так могу и заинтересоваться рекламируемым товаром, особенно если человек, доверие вызывает. Ну и обратное: не буду доверять в важном тому, кто тебе по мелочи пытается "втюхать" ерунду откровенную. Сегодня от танцует джаз, а завтра родину продаст)
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
фуфломициДы по идее должны бороться с фуфлом)
0
17.03.2016
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
ага, еще одна безграмотная мамашка отметилась в ваших комментариях? )) по сути: мне в принципе не важно как действие, так и написание препаратов из фуфломицинов, равно как и мнение врачей их рекламирующих.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
вы вольны как угодно себя называть. мне приписывать свои фантазии не стоит. у вас в подписках много врачей, рекламирующих фуфломицины?
0
17.03.2016
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
где я вам что-то приписала? нет, потому что я не подписываюсь на таких врачей)) а у вас в подписках много людей, чье мнение вам не важно?
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
"еще одна" в подписках у меня нет ни одного человека.
0
17.03.2016
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
ну да, собственно откуда мне знать кто у вас тут общается, статистическим анализом чужих друзей-подписчиков не занимаюсь. вполне вероятно, что безграмотная тут только я, судя по тому что единственным ответом мне было указание на грамматическую ошибку. для меня странно, когда вместо заданной темы обсуждения начитают указывать на ошибки, но опять же ваш дневник - ваши правила. если про рекламу в блогах уже не будем обсуждать, то я откланяюсь, пойду русский язык подтяну. всего хорошего.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
это была шутка. а вообще там еще запятая лишняя - после слова "человек" не русский, а латынь.
0
17.03.2016
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
Комментарий удален
0
17.03.2016
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
да я догадалась, шутка, там же скобочка стоит вот такая ) а вам все шутки малознакомых людей в ваш адрес от нравятся? запятая реально лишняя, специально перечитала просто вчера на ФБ у Комаровского читала подобное обсуждение, вот и не удержалась сегодня.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
нет. Комаровского я не читаю. обсуждение навеяно постом из ленты друзей. к медицине не имеет никакого отношения.
0
17.03.2016
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
Бывают совпадения. Там тоже обсуждали рекламу на сайте.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Женя ниже уже рассказала об этом.
0
17.03.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
мне показалось, вас вовсе не упрекали в безграмотности. наоборот, очень остроумно получилось: есть фуфломицины ("левые" псевдосредства), а есть фуфломициды (борются с фуфлом). всего одна буква - и весёлый смысловой перевёртыш. а вы сразу обиделись и в атаку пошли))
0
18.03.2016
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
где бы взять этого fuflomicide? я бы литра 3 прикупила для личного пользования)) Шутку оценила, но не поддержала. Обиды нет.
0
18.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Отлегло аж.
0
18.03.2016
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Пришла в ожидании ого-го какого поста)) Да, у дураков, мысли, как говорится, сходятся. Не знаю, что у них трещит, Саш. Мне всегда казалось, что я вообще никак не реагирую на рекламу, потому что моя основная работа так или иначе с ней связана и я понимаю, почему и для чего всё это происходит (на ББ в частности). Но потом вспомнила, что и до этой работы, я не билась головой об телевизор, когда начиналась реклама, а шла на кухню за пироженкой.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Рекламных постов не пишу, но заманухой занимаюсь успешно))) да, я тоже не испытывала никакого особого раздражения от рекламы) Удобно даже, перерыв в поглощении сверхнужной телевизионной информации)
0
17.03.2016
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
А какая она офигенная есть! Это же целое искусство)
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А слоганы! Я очень люблю про это читать и смотреть)
0
17.03.2016
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Значит в тебе умер маркетолог) Кстати, очень интересная профессия. Этакая смесь психологии и творчества.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нееет, это я не умею. Я издалека наблюдаю и восхищаюсь) как физиками, например) недавно Марсианина посмотрела просто и в очередной раз подумала о физиках)
0
17.03.2016
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
О, даа! И я недавно смотрела) Всегда, когда смотрю нечто подобное и понимаю, что есть люди, реально разбирающиеся во всем этом, думаю, боже, какая я дура!
0
17.03.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Он там ботаник:)
0
18.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я знаю, я смотрела. там были еще физики. астродинамика помню. впрочем, сам марсианин тоже неплохо в физике разбирается)
0
18.03.2016
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Кстати! Вот ты, например, прорекламировала в инстаграме прикольную шапку и знаешь, что случилось потом? Я вдруг стала пересматривать Скорую помощь!)) И как раз вчера, в 4 сезоне, появился доктор Романо))) Они там такие забавные с этими пейджерами и без компьютеров. И ведь так было совсем недавно, а такое ощущение, что каменный век.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Доктор Романо, так на меня похожий!) как раз вчера обсуждали с мужем как каких-то 10 лет назад работали без компьютеров, интернета, международных стандартов и доступов к ним. А сейчас - телефон достал и весь мир готов делиться с тобой информацией) захоти только)
0
17.03.2016
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
И ведь именно наше поколение - первооткрыватели всего этого)
0
17.03.2016
Потому что хочется хоть где-то простого общения, а не очередного впаривания)
0
16.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
вы подругам ничего не советуете? рекламные посты появляются в блогах популярных пользователей. разве с ними простое, близкое общение? у всех подписчиков?)
0
16.03.2016
Советую. Но от души и потому что реально восхищаюсь, а не потому что мне за это заплатили. Да и посоветовать - это одно. Рекламировать - другое. Близкое общение по интернету в принципе малодоступно. Но когда ты читаешь кого-то - создается ощущение общения, диалога, даже если не комментируешь посты. Ты подписана, потому что нравится читать человека, его мысли, его шутки, его радости и печали... А не его проплаченную рекламу. Впрочем, есть авторы, которые рекламируют только попробовав товар, и только если действительно понравился, по принципу "я б такое и бесплатно расхвалила". У них порой реклама и рекламой не пахнет, читается как очередной душевный пост... Но чаще, увы, читаешь и чувствуешь: написано ради денег. А ты опять вместо того, чтоб прочесть что-то живое, о жизни, о вечном, читаешь о товарах, опять тебя склоняют к покупке, формируют потребность... Тема покупок и денег уже настолько повсеместно, что хочется хоть где-то отдохнуть от этого.
0
16.03.2016
Но если мне дорог человек, и его дневник не превратился в сплошной рекламный баннер - я буду радоваться, видя, что у человека есть источник дохода. Но только если это пост, по предпросмотру читающийся как рекламный. Я их пропускаю как минимум потому что без детей мне точно не нужны мамские товары (если мы конкретно о ББ говорим). А вот когда ты начинаешь читать пост как интересный рассказ, и где-то на середине понимаешь, что это реклама - раздражает.
0
16.03.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
"Я б такое и бесплатно расхвалила". - это хороший такой приём ))) я, кстати, бывало и хвалила за деньги или за услуги, но только то, что мне и так нравится. (Но это мне не хочется изгаляться выдумывать о том, что не нравится). Такая же реклама. ничем не отличается по сути. Даже, на мой взгляд, с точки зрения эффективности еще "рекламестее".
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
а если реально восхищаетесь да еще и заплатили?)
0
17.03.2016
Пост-восхищение и пост-реклама очень отличаются. Никого не раздражают посты-восхищения, но они бывают крайне редко. Ну и если лично обо мне говорить, то, восхитившись чем-то, я не пишу об этом в сети, а жужжу в уши тому, кому информация может пригодиться: о стоматологе - подруге, о косметике для жирной кожи - сестре, и т.д.
0
18.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А деньги бы не взяли.
0
18.03.2016
Я не осуждаю взятие денег, я писала о том, что хочется хоть где-то без рекламы посидеть, или чтобы она хот бы открытой была, а не когда ты половину поста читаешь и потом чувствуешь себя обманутой, словно тебя заставили прочесть эту рекламу. Посты реального восхищения за деньги - здорово, но их ЕДИНИЦЫ. Чаще же впечатление "хороший товар и мне неплохо заплатили за этот пост, поэтому пишу и восхищаюсь, наполовину товаром, наполовину возможностью заработать, но об этом, конечно, не напишу".
0
18.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
вообще удивительно получается. хочется душевного общения, искреннего, дружеского. но только ты уж постарайся хорошее впечатление производить своими постами. и чтобы темы интересные. а если уж реклама, то уж зажги так, чтобы и я заценила и простила тебе то, что ты еще деньги за это получила. мило)
0
18.03.2016
Вы так перевернули мои слова, что я даже дискутировать не буду. Мы очень по-разному мыслим. Вы имеете полное право думать обо мне всё, что хотите. Но я имею полное право утверждать, что Вы глубоко заблуждаетесь.
0
19.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
конечно, имею) я вот считаю, что вообще неприлично высказывать мнение, когда о нем не спрашивают и воспитывать взрослых людей. не нравится - не читай. разочаровалась - отпишись. без уведомлений. предполагать, что знаешь мотивацию человека для написания рекламного поста - это тоже, по меньшей мере, странно. измерять искренность и степень восхищения и опять же уведомлять о том, что нет, не дотянула - это тоже неприлично. ну и т.д.
0
19.03.2016
Я не оставляю негативных комментариев под тем, что мне не нравится. Вопрос поста - почему раздражает реклама. Я ответила, почему, и описала спектр возникающих у меня чувств. Если у меня складывается ощущение, что пост тупо ради денег написан - я не утверждаю, что так оно и есть, это лишь моё ощущение. И если оно возникает - вполне естественно, что возникает и некоторое недовольство. Но вообще мы сейчас говорим ни о чем) Ибо мои друзья либо не рекламщики, либо пишут рекламу так, что я или без раздражения пропускаю её, или с удовольствием читаю, что и называю постом-восхищением. Видимо, если человек по душе - то по душе и его действия. А всё вышесказанное скорее стоит отнести к дневникам, в которые случайно забрела, и из которых просто молча ухожу.
0
19.03.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Потому что хочется читать живых людей, живые истории, живые советы и отзывы. А реклама часто за деньги заставляет расхваливать то, что и самому не нравится. А это уже вранье. Не нравится, конда врут ради наживы, так еще и скрывая это
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
так часто это встречается в блогах, на которые вы подписаны?
0
17.03.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Не очень часто, но встречаю. Вот очень часто встречаю рекламу баснословного дохода с орифлэйм. Вот это уже реально достало.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Почему не отписываетесь?
0
17.03.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
От кого? От вас? Я, если честно, что-то, видимо, пропустила ваш рекламный пост. Но, скажем так, я скорее просто не буду читать рекламу, а если я читаю и понимаю ВДРУГ: да блин, это же опять скрытая реклама!, то неприятно конечно же. И если человек явно перебарщивает с ней, т.е. дневник превращается именно в реализацию этого "рекламного бизнеса", то, конечно, отпишусь.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я не пишу рекламных постов. От тех, кто достал вас орифлеймом.
0
17.03.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Ааа, отписываюсь, конечно))) но новые постоянно просятся в друзья. Зайдешь, а это орифлэйм...
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
... И как пощёчина сразу, ага.
0
17.03.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Ну, не пощёчина, но мысль: реальных не бизнес-дневников вообще чтоли не осталось?
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну вот вы пишете.
0
17.03.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Ну, правда, скоро бб превратится в инстаграмм. Где все всё только рекламируют. И в постах и в комментах одни ссылки на чей-то бизнес.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
"Я построю свой лунапарк - с блэкджеком и шлюхами!"
0
17.03.2016
Мама девочки (17 лет) Пенза
Самое главное, что это почему-то разочаровывает администрацию сайта. Прикрывают лавочку.
0
19.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я только про совместные покупки что-то слышала. Тебе запрещают журнал рекламировать?
0
19.03.2016
Мама девочки (17 лет) Пенза
Пока нет. Но в правилах уже появилось, что если заметят в дневнике (!) посты рекламного характера или подразумевающие коммерческую выгоду, владельцу дневника несдобровать. А так да, совместные закупки уже запретили и в сообществе "Детские книги" запретили размещать партнерские ссылки на интернет-магазины.
0
19.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Мне кажется, все должны быть рады. Наконец-то не будет рекламы! Будет искреннее и доброе общение. Без угрозы какой-то корысти. Как у тебя. Подсадила сначала кучу людей на свои посты, а потом давай журнал впаривать. Хорошо хоть администрация бдит.
0
19.03.2016
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ага, сволочь распоследняя! Заманила и грязно воспользовалась! Мучительно сейчас сижу сочиняю пост про покаки, чтобы хоть как-то доверие вернуть и обелить лик свой запятнанный.
0
19.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Можно про поделки. Только смотри, чтоб про журнал случайно не ляпнула.
0
19.03.2016
Мама девочки (17 лет) Пенза
Про поделки, да. Еще про гинюшечку есть вариант, но приберегу его на сладкое;) А вот не ляпнуть - буду очень стараться! Я сейчас в том состоянии, когда ляпы выходят естественно и непринужденно. При любом разговоре. Учусь себя контролировать.
0
19.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Надо. Люди в любой момент готовы разочароваться в авторе!
0
19.03.2016
Мама девочки (17 лет) Пенза
0
19.03.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
А если она ещё и помещена в категорию "промо", то чего разочаровываться? Не буду больше смотреть телевизор, мне там всё время пытаются что-то втюхать)) И по улицам ходить тоже не стоит.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А я раньше... даже не знаю как и сказать об этом... Специально смотрела рекламы, самые лучшие, смешные и т.д. И вообще всегда обращаю внимание на рекламу)
0
17.03.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
А я ходила на Ночи пожирателей рекламы))
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Не о чем вООбщем говорить с тобой.
0
17.03.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
О рекламе, значит, не хочешь))) Кстати, я намедни прочла занятную статью об особенностях рекламы в арабском мире, полюбопытствуй, очень интересно)
0
17.03.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
а у меня даже ДВД с лучшими каннскими роликами есть. и я его иногда смотрела! (потом, конечно, шла мыть руки, а как же). а сейчас очень люблю всякий промо-вирусняк и даже распространяю его, если он остроумно или трогательно сделан.
0
18.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
а я зависаю перед рекламами автомобилей (даже не лучшими каннскими)).
0
18.03.2016
Зеленоград
У меня 1 такой друг есть. Она - открытая, активная ББшка, много постов личных. Но в какой-то момент я стала понимать, что она занимается скрытой рекламой, то она говорит про один свой бизнес, потом про другой, предлагая покупать на этих сайтах, потом краткие обзорчики магазинов, куда сходить, будто ей там понравилось, то горящие путевки у нее время от времени, будто именно ее личные. А потом она и вовсе выложила ссылку на сайт, где предлагается посредством такой вот рекламы для "своих" зарабатывать. Я понимаю, домохозяйке трудно зарабатывать, но, не приятно, когда друг "тебе" врет и манипулирует твоим расположением к нему, поддерживая неформально дружеские отношения, возможно только лишь с целью использования. Не удаляю ее, все же человек мне симпатичен, но отношение к ней изменила и ее посты такого плана никогда не читаю теперь.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
почему врет? это ее бизнес, она в него верит, почему она не должна о нем рассказывать?
0
17.03.2016
Зеленоград
Может Вы меня не так поняли... Она не рассказывает о бизнесе, она скрыто рекламирует, преподнося неформально, от себя. Рассказывает про семейные обстоятельства, дескать билеты у нее горят, на самом деле таких билетов в каждой лавке туристической (как я понимаю). Врет, когда просит поддержать ее личный инет-магазин, будто там распродажа перед закрытием. Врет, что случайно нашла только что открывшийся "уникальный магазин" и выкладывает фото витрин магазина, описывая игрухи. Я не уверена, что она врет, меня смущало разнообразие ее занятий и общая рекомендательная направленность ее блога)), но однажды она просто выложила ссыль, я так понимаю, тоже не бескорыстно, которая вела на ресурс обучающий таким продажам и там был описан именно такой метод, каким она рассказывает в своем блоге. Тут мне стало не приятно очень. Мы с ней в личке перекидывались сообщениями, давно планируем встретиться, я ее воспринимала довольно близко. Но теперь, я понимаю, что это просто тактика такая, описанная на том сайте, чем больше не формальных, теплых знакомств, тем больше продаж. Тамара описала то, что я имела в виду.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ну обычно в такие моменты просто понимаешь, что отношения не близкие. не из-за рекламы и злого умысла ее автора) а просто не близкие.
0
17.03.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Хотела написать, что отношусь спокойно, а если начинает раздражать (каждый день по 2 поста и все реклама), просто отписываюсь. Но вспомнила недавнюю историю. Я на фб подписана на Комаровского. И там дня 3 назад был опрос "как вы отнесетесь к рекламе лекарств с недоказанной эффективностью на нашем сайте". И варианты вроде "нормально, я ведь понимаю, что на сайт нужны деньги", "нет, не хочу такой рекламы, делайте сайт платным". Так что к рекламе я отношусь в зависимости от того, что рекламируют. Вот эта идея с фуфломицинами и комаровским настолько дикая и непорядочная, что мне совсем не нравится.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я к рекламе отношусь как к рекламе. вне зависимости от того, что рекламируют. рекламу лекарственных средств считаю недопустимой в принципе. а подобный опрос просто тупым)
0
17.03.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Да, опрос тупой. И реклама лекарств особенно недопустима на сайте, где выложены статьи о том, что эти лекарства ненужные. Бизнес есть бизнес, но к чему такие диссонансы.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
реклама лекарств недопустима. точка)
0
17.03.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Ну это некоторые любят набросить на вентилятор) Я подписана в Инстаграмме на пару фитнес-аккаунтов, так меня там раздражают комментирующие автора в духе "Фу, волосы у тебя как мочалка, пойди помойся уже" или "Не делайте больше такой макияж, страшно смотреть!". Так и представляю, сидят такие, гламурные модели с идеальным маникюром-педикюром и фигурой... Фу... Полагаю это гнилой способ самоутвердиться))) Ведь в жизни телевизор ногой не будешь каждый раз пинать, а тут можно лично удостоить своим вниманием автора. А, и те, кто гениальным юным скрипачам и гимнастам к примеру, на Ютубе ставят дислайк и ниже пишут "Не понравилось мне, как играет" наверное тоже офигенски самоутверждаются) Небось навеяно постом Алены? Я сегодня удивилась тоже, откуда столько в людях г...
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ага, у Алёны) особенно показательно в сравнении с щенячим восторгом от других постов. А тут прямо в душу плюнула) забавно)
0
17.03.2016
Мама мальчика (13 лет) Обнинск
Просто пролистываю, даже не читая. Не люблю проплаченную рекламу.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
что плохого в проплаченной рекламе?
0
17.03.2016
Мама мальчика (13 лет) Обнинск
Для того кто рекламирует ничего плохого, только зарабатывание денег. А тому кто поверит и потом будет принимать эти чудо-таблетки или чудо-средства точно непоздоровится.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
кроме чудо-таблеток и чудо-средств ничего не рекламируют? я вот больше на лего да на масло какое-то натыкалась)
0
17.03.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Меня не задевает совсем, потому что людям есть тоже надо, ну и потому что я в рекламе работала. В друзьях есть человек, который постоянно что-то рекламирует и тест-драйвы рекламные пишет. Но пишет с любовью к предмету, поэтому даже интересно читать
0
18.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
привет!)
0
18.03.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Привет из нашего подполья)
0
18.03.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
мешает просто) не вся, а в неожиданных местах, выскакивающая или запускающая без моего ведома видео с орущей музыкой и прочей лабудой. я сижу на мобильном ограниченном трафике, в ночи, рядом со спящим Михом. не надо мне орущего видео, вот совсем))
0
18.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Маш, да я про рекламные посты в дневниках)
0
18.03.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
по комментам ниже поняла, но по теме нечего, как оказалось, сказать) потому в лом стало свой коммент править. людей, которые прям спамят рекламой, нет в друзьях, а если друзья что-то рекламируют, то не парит даже) если мне не интересно, просто этот пост читать не стану) но так лояльна я только к старым проверенным годами друзьям, читать новых людей мне в принципе уже малоинтересно, за редкими исключениями, а если они еще постоянно рекламой перед носом трясти станут, то просто отпишусь, и все)) не из-за принципов. мне лень много читать, я и так только и делаю, что читаю или пишу =))
0
19.03.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Мне даже любопытно бывает. Рекламировать можно по-разному. Другое дело, что есть дневники, где всегда реклама. Перестаешь читать. Плохого не вижу ни для себя, ни для других. В конце концов, если уж так бесит реклама в конкретном дневнике, то кнопка "отписаться" не блокирована. А вот всплывающие окна раздражают. Впрочем, и ББ насильно никто не заставляет пользоваться ))) но правда в ФС и жж такая же петрушка с рекламой.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
мне вот вообще все равно. правда. в большинстве случаев, не читаю даже. иногда читаю. когда не понимаю, что реклама, и восхищаюсь потом) надо ж так завернуть) и деньги получить)
0
17.03.2016
Мама девочки (15 лет) Котельники
Мне без разницы. Иногда даже читаю наискосок, но всё равно ничего не покупаю и не пользуюсь)
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
принципиально?
0
17.03.2016
Мама девочки (15 лет) Котельники
Нет. Просто не нужно) Я из всех рекламных покупала только книги. Сейчас уже некуда ставить.
0
17.03.2016
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
я, как всегда, все пропустила) по моему, все очень просто: не нравится, не читай.
0
21.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
тебе лишь бы попроще. а сознательные люди легких путей не ищут!
0
21.03.2016
Комментарий удален
0
17.03.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Магнитогорск
Некоторые и рекламу так интересно пишут, что я с удовольствием читаю и ставлю лайки)
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
да)
0
17.03.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Спокойно отношусь, особенно если автор не скрывает, что это реклама.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
мне вот тоже без разницы)
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мои френды обычно пишут: рекламирую.
0
17.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
И как вот с ними потом... Все-таки так низко пасть...
0
17.03.2016
Мама девочки (12 лет) Нарва
Имхо, это зависть.
0
16.03.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
у кого-то, наверное)
0
17.03.2016
Проверь себя еще разок Карточный домик

Похожие записи