Войти

ГВ

Hopchik
Иван, 11 лет 7 месяцевЕва, 8 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Их моих друзей - шести мам, перешедших на ИВ оправдания такие:

N1. Задолбало сидеть на диете, хочу жрать нормально
N2. В роддоме кормили из бутылки, дома грудь не взял, поверила маме, что все потеряно
N3. "Маломолока" (плохо спал, висел на груди, решила, что голодает и ввела докорм)
N4. "Маломолока" (ее уже заранее убедили в немолочности ее породы, она взвешивала ребенка после каждого кормления и докармливала смесью)
N5. В 6 месяцев просто честно решила, что больше не хочет кормить.
N6 Реально хотела кормить, боролась за гв, не получилось.
То есть, по моей личной статистике большинство (первые 4 из 6 перечисленных)- это тупо неграмотность. В наше-то время. И жаль, что не во всех роддомах гв-френдли врачи ((
0
01.04.2018

Это не тупо неграмотность. Потому что в большинстве случаев даже забрасывание грамотными фактами ни к чему не привело бы. Проверено.

0
01.04.2018
Hopchik
Иван, 11 лет 7 месяцевЕва, 8 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Неграмотность имею в виду не только в плане отсутствия инфы о гв, а еще и в плане непонимания всей его важности. Одно без другого не катит, я согласна (

0
01.04.2018
Марина
Леон, 9 лет 2 месяцаАлиса, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

О, да. Бывшая одноклассница, вдруг, решившая провести мне ликбез по материнству (у неё 2 детей и давно, у меня 1 и недавно. Как тут пройти мимо?) отправила в мессенджер сообщение: «Ты, что? До сих пор ещё кормишь? Там же ничего нет, в том молоке, ни витаминов, ни питательных веществ!» (ребёнку моему было 6 месяцев). Ее, конечно же, с рождения на ИВ. Маломолока, ну и, конечно «врут тебе все про пользу ГВ, ты сама то эту бело-синюю водичку видела?»

0
01.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Я рожала в обычном роддоме в Подмосковье. Как и многие роддома, он вполне себе гв-ориентирован. Не просто совместное пребывание. У дочери был высокий билирубин, нам в палату привезли такую лампу, под которой можно светиться хоть стоя. Медсестра сказала: вы кормите и светите одновременно. Сс одобряли, есть, сказали, можно все.

Родственница рожала в том же роддоме, где я, 3 месяца назад. Тут пообщались, она говорит: ужасный, ужасный роддом! При выписке не увидели сгусток в матке, у меня поднялась температура, пришлось ехать к платному гинекологу, чтобы дочистили, принимала антибиотики. Гинеколог сказала, что можно кормить, но у меня же температура и антибиотики, я ж не враг своему ребенку! Вот так наш ужасный роддом загубил мне гв.

0
01.04.2018
Hopchik
Иван, 11 лет 7 месяцевЕва, 8 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Ну да, только одного настроя врачей недостаточно, если мать в этом плане дура. Просто обидно, когда мама бы вроде как и кормила бы, а ни врачи ни медсестры ничем помочь не могут. Я лежала с такой девочкой в палате в этот раз. Рассказала, что с первым у нее гв не сложилось, т.к. уже в роддоме случился лактостаз и соски были в хлам, а медперсонал не помогли в этом плане. Тока убедили окончательно, что ей несудьба кормить.

0
01.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Я поддерживаю Александру в том, что если женщина хочет кормить-она будет кормить. Я знаю разные истории разных совершенно женщин. Если есть желание-найдет возможность.

Со старшим мы были в роддоме с раздельным пребыванием, 4 дня он был на смеси. Дома у меня лактостаз в температурой 39, молоко с кровью от неправильного захвата. В месяц он весил меньше, чем при рождении. Мама моя звонила мне каждый час и говорила: дай смесь, не мори ребенка голодом, мы немолочные, я тебя тоже кормить не смогла. И я пошла в гв-сообщество (земля ему пухом). Прочитала все ответы на мой пост, все посты в подходящих категориях, все ЧаВо. Памперсы взвешивала, не гуляли и все в духе этих "одних и тех же советов, без индивидуального подхода". И вот мне помогло, наладили гв, прибавки пошли. Совпадение? Не думаю.

0
01.04.2018

Ахаха))) и пошла в ГВ сообщество))) ахаха)))

0
01.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

А теперь и послать некуда! Тех, кто хочет, но сомневается)

0
01.04.2018

Ну ничево. Всяко лучше, чем в средоточие хамства и немотивированной агрессии.

0
01.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Зато можно получить консультацию по гомеопатии и введению прикорма

0
01.04.2018
Hopchik
Иван, 11 лет 7 месяцевЕва, 8 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Это реально печаль (

0
01.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Для меня это не то что печаль. Полгода прошло, я никак не отойду.

0
01.04.2018
Аня
Нью-Йорк

Это гормончики, гормончики шалят

0
01.04.2018

С языка сняла!

0
01.04.2018
Аня
Нью-Йорк

Ахахаха )))

0
01.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Вам лишь бы язвить! Недаром столько жалоб!

0
01.04.2018

Дада, для нас без разницы свой-чужой. Лишь бы поагрессировать. Вот забрали площадку, получайте все теперь.

0
01.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Бей своих, чтоб чужие боялись!

Бешеные фанатички

0
01.04.2018

Ахахаха)

Размахнись рука, раззудись плечо

0
01.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Мозг в пролактине плавает

0
01.04.2018
Аня
Нью-Йорк

Попей пустырничек!

0
01.04.2018

Витаминной воды можно хлебнуть.

0
01.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

И холодца!

0
01.04.2018

Это для суставов!

0
01.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Лучше не пустырничек!) Мама привезла грузинского)

0
01.04.2018

Вот! А потом идти и сталкивать всех кормящих на бб в пропасть! Агрессивная пролактиновая алкоголичка!

0
01.04.2018
Аня
Нью-Йорк

Ты же кормишь!! Омг, омг

0
01.04.2018

Хорошо, что её забанили.

0
01.04.2018
Аня
Нью-Йорк

Но сколько вреда уже нанесла за эти годы ((

0
01.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Молочные реки, пролактиновые берега, и я в своей алколодочке по ней....)))

0
01.04.2018

Как подумаешь...

0
01.04.2018
Аня
Нью-Йорк

Земля ему пухом ))) ахахахаха )))))

0
01.04.2018

Я ржу)))

0
01.04.2018
Hopchik
Иван, 11 лет 7 месяцевЕва, 8 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Конечно, нет. Но не каждой хватит уверенности засомневаться в словах "опытных" старших родственников, продвигающего смесь педиатра, или всезнающей бабуськи-медсестры, которая ляпнет про плоские соски. Не каждая поставит это под сомнение и полезет даже не просто в инет, где полно копирайта-ереси на эту тему, а копнет глубже и выйдет на компетентные сайты. Вот я об этом проценте не очень уверенных в себе молодых мам. Именно их мог бы направить в сторону гв положительно настроенный персонал роддома. Конечно, не обязан, но.. это было бы здорово, скажем так.

0
01.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Вот недавно читала об одном исследовании. Это больная тема мам детей на ив. Касательно того, что дети на гв умнее. И там ученые объясняют это в первую очередь тем, что гв выбирают более успешные, образованные, думающие женщины. Соответственно, и дети в таких семьях более интеллектуально развиты.

Об этом Александра и пишет: выбор.
Что касается медперсонала. Мне кажется, гв-это настолько не первоочередное, в чем у нас в стране проблема, что даже я лично вообще не обращаю на это внимания. В гв все же можно разобраться самостоятельно, это не совскм задача врача. Но, конечно, это очень круто, когда в роддоме и дальше с гв помогают и поддерживают.
0
01.04.2018
Hopchik
Иван, 11 лет 7 месяцевЕва, 8 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Собственно, я согласна по всем пунктам.

0
01.04.2018
Ирина
Михаил, 23 года 9 месяцевСавенок, 12 лет 6 месяцев Москва

Есть ещё другое исследование. Ребёнок на ГВ, как правило спит рядом с мамой ночью, ест много, он чувствует рядом маму и сон у него поверхностный. И именно во время поверхностного сна идёт развитие коры мозга. А детки на ИВ получили в 21 бутылку и до 6 утра спят (приучены часто к этому). И сон у них глубокий.

0
01.04.2018
Это я
Сын, 9 лет 7 месяцевПланирую Санкт-Петербург

"земля пухом"😃и смешно, и горько.

0
27.04.2018
Аня
Нью-Йорк

А N6 это как? Это все те же предыдущие 4 пункта

0
01.04.2018
Hopchik
Иван, 11 лет 7 месяцевЕва, 8 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Не совсем. Там была госпитализация, после которой мама реально предпринимала усилия и хотела вернуть гв. Было сложно и она сдалась.. В предыдущих случаях там вообще скоропостижный мрак.

0
01.04.2018
Аня
Нью-Йорк

Да, после госпитализации сложно (

0
01.04.2018
Hopchik
Иван, 11 лет 7 месяцевЕва, 8 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Да. Там уже ребенок был привыкший к бутылке, а у нее зрелая лактация..

0
01.04.2018
Аня
Нью-Йорк

Не просто. Требует колоссальных усилий и поддержки

0
01.04.2018

Лень и эгоизм- многие на ив по этим причинам,. Не хотят тратить драгоценные часы своей жизни на "лежание в кровати и использование груди как соски". Как писала мне одна мама, она "хочет чувствовать себя личностью,человеком". За гв с дочкой боролась первые 2 месяца, неправильный захват, отказ, так как в РД 5 дней смесь. Кормила два с половиной года. С сыном тоже боролась...успешно кормлю сейчас))) и в этом спасибо Вам, Ане и Smile)))

0
01.04.2018
An
my boy, 13 лет 2 месяцаmy little boy, 11 летmy baby boy, 8 лет 1 месяц Москва

Я вот никак не могу понять о какой лени и эгоизме идёт речь, когда говорят о ив??? Ведь это же нужно порошок это заварить как надо , потом бутылку помыть , стерилизовать, а держать эту бутылку во время кормления , неужели только мне кажется геморройным? По мне так именно гв самая ленивая лень , да ещё можно закосить под налаживание гв целый день , а то-то другой , проваляться с малышней, вот ведь где кайф то )

0
01.04.2018

Грудью может кормить только мать. Смесью - кто угодно.

0
01.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Поэтому же детей на гв отцы меньше любят. Не участвуют в кормлении, и все, ни любви, ни привязанности.

0
02.04.2018

Дада. Удивительно, как на ИВ матери умудряются любить своих детей. Без осуществления процесса кормления как любить-то.

0
02.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Я и мужа то люблю только потому, что он ест то, что я готовлю))

0
02.04.2018
Аня
Нью-Йорк

ахахахахахаха

0
02.04.2018
Monetochka
Булочка моя сладкая), 8 лет 9 месяцевПланирую Стерлитамак

Хмм, у нас это не прокатило. Муж оставался и менял подгузник, мыл, играл,кормит сейчас через ниблер яблочком. У нас нет таких родителей, которые бы помогали нам,поэтому в задачи мужа вошло все,кроме гв,любви не помешало. Плюс мною поддерживаемый культ папы,что с папой,конечно все проще и веселее,а мама только грудь)

0
02.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Мама-только грудь?

Про недолюбовь отцов-это цитата глупого предположения в пользу ив.

0
02.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Мне кажется это ревность отцов, и она есть. Ну по моему опыту. Когда ребёнок полностью мамин в младенчестве, когда грудь и мама для него весь мир, папы ревнуют. У них все же по-другому инстинкты проявляются. Обоим много понаписано.

Папы хотят мам, рядом, а в первые месяцы это сложно устроить.

Лично вот я первые полгода замучилась скакать по кроватям и укладывать обоих по очереди. Маму надо было всем)

0
09.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Обоих кого? Детей?

0
09.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Если бы. Отца и сына)

0
09.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Зачем укладывать мужа?

По-моему, первые месяцы на гв с одним ребенком - это именины сердца: часов в 9 залегли все вместе, ребенок засыпает на груди, с мужем можно кино посмотреть.

Потом уже скачки перед сном начинаются.

0
09.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Да фиг. Мой спал один месяц, первый. А дальше дичайшие колики. И танцы по полночи. Потом зубы пошли.

А муж без меня не засыпает. Укладывать мне нужно обоих, до сих пор. По очереди)

0
09.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Ну это жесть. И проблема явно не в гв. Мой муж не ревнует меня к детям.помогает, разгружает. Укладывает спать обоих.

0
09.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Мой муж старше на 15 лет. И у него двое старших детей.

С которыми он многое прошёл.

Младший любимый, залюбленный, зацелованный.

Но при этом мужу очень важна я, и я так и укладываю из обоих. Это не жесть, это жизнь. И очень частая история, насколько я знаю по семьям друзей. Просто нужно это понимать и принимать. Все решаемо.

0
09.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

На мой взгляд, когда одному взрослому человеку важен другой человек, то он не капризничает, а помогает и поддерживает. Но, возможно, у нас так, потому что муж младше меня))

Я не очень понимаю, почему вы свою ситуацию связываете с гв. Если б у вас было ив, муж, скорее всего, так же требовал вас к себе, а не кормил ночами из бутылки. Это такие отношения между вами.

0
09.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Мой муж всегда поддерживал гв, в общем.

Но все равно ревноввл круглосуточное пребывание ребёнка на мне, когда на него не оставалась времени. И ребёнок его не признавал какое-то время.

Хотя я старалась делать все как надо, и он был с ребёнком тоже много.

По моему мнению это нормально.

Почти у всех знакомых так.

Легкая ревность есть, и это тоже норма.

Не вижу проблемы, и не понимаю почему это нужно отрицать, если это факт.

0
09.04.2018
Аня
Нью-Йорк

это настолько ненормально, что странно, что это приходится объяснять.

0
09.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Согласна с Аней. Для меня это так странно, что я даже не знаю, что вам ответить. Практически у всех наших с мужем друзей больше одного ребенка, и во всей семьях отцы максимально, насколько это возможно, вовлечены в воспитание детей. Какая может быть ревность, когда родители в равной степени заботятся о детях.

0
09.04.2018
Аня
Нью-Йорк

родить, чтобы пощекотать себе нервы ревностью, ачо

0
09.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Всегда так делаю

0
09.04.2018
Аня
Нью-Йорк

просто капризный муж. и вы почему-то оправдываете это старшими детьми.

0
09.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Не капризный, я бы так это не назвала.

И оправданием тоже не называю.

Это очень частая ситуация даже с мужьями-ровесниками.

0
09.04.2018
HalfElf
Таисия, 15 лет 1 месяцАрина, 12 лет 7 месяцевТимофей, 6 лет 4 месяца Барнаул

вот да. как же я радовалась в гостях/поездках, что ВСЕГДА ВСЁ С СОБОЙ, нужной температуры, в нужном количестве, полезное и сытное, и сколько же мороки все эти бутылочки, смеси и стерилизаторы!

0
01.04.2018
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

Ну... Нет. ИВ проще. Тем более сейчас когда есть подогреватели. Да и без проще.

0
01.04.2018
Аня
Нью-Йорк

ну кому как. я чуть не застрелилась.

0
01.04.2018
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

Почему?

0
02.04.2018
Аня
Нью-Йорк

Потому что надо думать о нормах, о часах, потому что не знаешь как успокаивать, когда ребёнок уже поел

, потому что аллергия на смесь, потому что надо тащить все это с собой если идёшь гулять.

0
02.04.2018
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

Аллергия это тяжело, у нас была, но у ребёнка на ГВ. Замучила с вычислять.

0
02.04.2018

Проще по сравнению с проблемным ГВ. Но проблемы решаются, а ИВ удобнее не становится. И полезнее.

0
02.04.2018
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

У меня не проблемное гв, а уж ИВ это вообще не о чем было.

0
02.04.2018

Я не понимаю, что вы хотите сказать.

0
02.04.2018
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

Я хочу сказать, что ИВ лично для меня было совсем легко, хотя оставить я дочь не могла месяцев до 8 все равно, потому что успокаивалась она только с мамой. Но вот эти промежутки между едой сильно развязывали мне руки. И я спала конечно. Но и ГВ меня стало напрягать только к четвёртому году. Конечно, грудное молоко лучше, никто не спорит. Есть огромный плюс для меня, это эмоциональная связь с ребёнком. Она гораздо больше. И, конечно, я за ГВ. Но при этом ИВ для меня гораздо легче.

0
02.04.2018
Аня
Нью-Йорк

А что, у грудного ребёнка в 4 года ни промежутков между едой?!

0
02.04.2018
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

Почему? Тьфу - тьфу. Он ел только на ночь.

0
02.04.2018

У вас не было ИВ, если вы кормили до 3 лет грудью. Вы о чем вообще?

0
03.04.2018
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

До 4 и у меня два ребёнка.

0
03.04.2018

Очень удобно в беседе лезть в профиль. Ок. У вас погодки. Разумеется, было проще со старшей. Как матери вообще выживают и сохраняют рассудок с такой разницей в возрасте)

0
03.04.2018
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

)))) извините. Да, со старшей было проще.Но, в принципе, она вообще спокойная была. Колики и те 5 дней. Просто, я замечаю, у своих знакомых, много первенцев на ИВ. И почти все они живут в посёлках или же имеют доход ниже среднего. А вот другие дети, наоборот, на гв.(это я по одногруппникам сужу, которые приезжали учится и по подружкам)

0
03.04.2018
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

Про пользу согласна.

0
02.04.2018

ну это кому кайф, а кому нет))) валятся целыми днями в кровати то, когда мужья и дети не кормлены) а лень -по налаживанию ГВ, не у всех же просто получается.

мне многие говорили -ты чО, я не могу сутками кормить как ты, у меня другие дела ж есть. ну и диета, диета, диета...

0
02.04.2018

Для многоих плюс ив, то что папа, бабушка, няня может покормить, а они гулять по тц, и т.д.

0
02.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Ну это поначалу же. Ив это не больно. Ив это быстрее. В самом начале, ну правда так.

Это потом все прелести гв вылезают, и мы на знаем как с этим расстаться долго.

А поначалу, когда стресс, гормоны, растерянность, боль.. поначалу нужно мужество, а потом уже кайф).

По моему опыту отказываются от гв либо сразу, ещё в роддоме, либо в первый кризис 3 месяцев.

У меня 80% примерно знакомых закончили в 3 месяца, в кризис отказа от груди, он у всех почти есть.

0
09.04.2018

Мне стыдно, что я недомать и не смогла (не захотела и т.д.) кормить. Но ИВ у нас это очень сложно, я никому и никогда не посоветую ИВ. Тот ужас, что я прошла не пожелаю никому. Да и сейчас 9,5 месяцев сыну орви, а он не ест и не пьет! Вот думаю сама виновата, если бы было ГВ, то не пришлось бы через силу и слезы ребенка и мамы вливать ему воду из шприца... Да и вес наш оставляет желать лучшего. Как говорится со вторым бы была работа над ошибками, но что-то второго не хочется!!!

А ваше сообщество ГВ прошлое нашла поздно, пыталась уже с 1,5месячным вернуть ГВ, но сил не хватило.
0
02.04.2018

Недомать - это плод чьей-то больной фантазии, который теперь прочно укрепился в этой теме. И исключительно со стороны противников поддержки и агитации за ГВ. Не стоит его даже в шутку упоминать.

Я вам очень сочувствую. К счастью, смеси ушли далеко вперёд от коровьего молока и овсяного отвара) И наверняка эти "тёплые" эмоции притупятся и захочется ещё) и тогда будете во всеоружии)

Скорейшего выздоровления!

0
02.04.2018

Спасибо)

0
02.04.2018
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

Это какие-то чокнутые сектанты придумали про недомать. И на ГВ ребёнок может её есть, не брать грудь, не набирать вес. Сколько девочек (я тогда ещё в жж сидела) измучили себя из этого "недомать".

0
02.04.2018
Аня
Нью-Йорк

Про «недомать» придумали те, кто кормил детей смесью. Им всегда мерещится, что их считают «недоматерями»

0
02.04.2018
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

Первый раз слышу, что это от ИВ пошло.

0
03.04.2018

Зато про сектантов уже успели заявить.

0
03.04.2018
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

Меня, знаете, многие знакомые, относят к секте гв)))) но вот, честно, я кормила, потому что кормилось. Мне хотелось.С дочкой мне было лень да "маломолока" сыграло роль.

0
03.04.2018
секта ГВ - это та же секта "моющих руки после туалета", "проветривающих комнату", "фильтрующих водопроводную воду", "смывающих макияж на ночь", "ежедневно меняющих трусы"... список извращений можно продолжать.
жуткие люди, что с нас взять.
0
03.04.2018
Аня
Нью-Йорк

окститесь. те, "кто на гв" трусы менять не успевают, подмышки не бреют, груди держат обвисшими и в халате годами. мужья у них сбегают.

0
03.04.2018

ещё б не сбегать! подумать только: грудь, которую мать-природа задумала для Плейбоя и сайта порнохаб, младенцу пихать.
а если младенец мужеского полу? это ж цистит получается... то есть этот, как его. инцест!

0
03.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

О господи))).

«Подумай о своём муже! Он несчастен! Это же ВИДНО!!!!» это цитата моей подруги, ей 45.

В совместном отпуске на море, когда мой годовалый сын прикладывался на пляже.

Подумай о семье! Как ты можешь ТАК поступать со своим мужем?! Он же на ЭТО смотрит!

Это живые цитаты, не вру, ейбогу)

0
09.04.2018
Аня
Нью-Йорк

хахаха )

0
09.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Вам смешно)

0
09.04.2018

И мне)

0
09.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Они меня загнобили там. Сын крупный, в год выглядел на два-три. По размеру. Кто-то обзывал инвалидном, чужие. Свои гнобили что ест молоко. Мне было не смешно. Прервала все контакты на год. Спорили до хрипоты, что это «вредно», что семейная жизнь коту под хвост, и что это «противно». Посмейтесь, чо.

0
09.04.2018

И вам смешно. Вы написали со смайлики, подали это как шутку. Кроме как смеяться сейчас, после того, как вы с этим справились, что ещё делать. А, можно на нас наехать) ну ок.

0
09.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Нет, что вы. Конечно прошло, пережила, и смеюсь тоже. Это фигура речи, типа «вам смешно». Вы же понимаете. Комизм ситуации. Можем и поржать. Я понимаю, что вы понимаете, и мы можем шутить. Я не наезжаю нисколько.

Мало знакомы, поэтому так наверное.

Тяжелый был момент.

Я была одна, без мужа, месяц в отпуске с ребёнком, и с друзьями.

Которые предполагались как поддержка как бы.

0
09.04.2018

Недопонимание, ок.

0
09.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Поначалу было остро, больно. Я была одна, в изоляции, как будто против всего мира.

Яростно ругалась, плакала, обижалась.

Прошло больше года. Восстановила отношения, как будто повзрослела, что ли.

Сейчас шучу, смеюсь, обсуждаю.

Уверена, вы можете понять, поэтому пишу. И смайлики.

Ещё же гормоны схлынули. У меня очень остро было все, круче чем пмс, во время кормления я была совсем другая. Очень чувствительная.

Но уверена, что вы поймёте)

0
09.04.2018
Аня
Нью-Йорк

конечно. это проекция. любое слово тех, кто кормил, желание помочь, слова - что молоко полезнее смеси, воспринимается теми, у кого не получилось кормить "вы тут называете меня недоматерью" (с)

0
03.04.2018
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

Ну может

0
03.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Александра, я с вами согласна. Так и есть.

Ну я так думаю, что так и есть.

Мы ленивые, люди, в общем же.

Бутылка проще в первые минуты и часы. Когда страшно, больно, устала, гормоны и прочее.

Это потом классно, когда приноровишься и ты и ребёнок, ну. Поначалу-то и кровь, бывает, и больно, и «оннеест». И гормоны шпарят.

А дома ещё мужья и бабушки.

Сейчас же альтернатива есть, условно «легкая» и «полезная». Вот и переходят на ив.

Я про врачей и медперсонал хотела отдельно сказать, свои 5 копеек.

Я реально не встретила тру-гв-френдли.

Меня из частного роддома выписывали, который заявляет, что супер-гв-френдли, с вердиктом «кормить не будешь».

А там и брошюры раздают, и педиатры с корочками консультантов по гв, внешне прям красота.

Меня после кесарево расперло молоком так, что грудь из 3 стала 5. Она физиологически у меня высокая и красивая. А тут вообще выглядело все так, будто там гигантские имплантанты.

И все хором мне сказали - тебе не кормить, забудь. Ещё доказывать пришлось, что нету имплантов. Соски маленькие, аккуратные. Втянулись сразу конечно.

А ещё после операции вкололи обезболивающее, и заявили что 12 часов кормить категорически нельзя. И смесь сразу.

Я только через неделю выяснила, что вполне совместимое оно с гв.

Я короче их в жопу послала.

Через 3 дня, выписавшись домой, села, и стала пытаться кормить. Без консультантов и всякого.

Трое ещё суток голодного ора, разработки груди и сосков, и потом до 2.2 кормила.

С ненавистью их вспоминаю, правда. Когда мне нужна была поддержка в элементарных вещах, они обсуждали мою грудь, моего мужа, мою семью, а не пытались помочь. Консультанты херовы.

И потом тоже. Все педиатры только удивлялись и хвалили, что кормлю. Но с таким оттенком легкого недоумения.

Читалось - нафига?

Про окружение, друзей, родителей - просто молчу.

Я в ответ на ваш пост это пишу, потому что вы подняли тему. Не все однозначно, конечно, да. Но тем не менее.

21 век, центр Петербурга, лучшие клиники и врачи, друзья с высшим образованием, и НИКТО. Никто меня не поддерживал в моем стремлении кормить.

Кроме сына, в общем).

0
09.04.2018

Да, поддержка в основном на словах. Вы кормите, кормите. Как-нибудь. Как-нибудь сами.

Огромное количество проблем пропадает после самого простого. Показать правильный захват, помочь приложить к груди. Почувствуй себя фокусником) и это искреннее изумление, когда не больно даже с трещинами.
Самое удивительное, что это даже времени много не отнимает.

0
09.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Это самое удивительное).

Когда доходишь до этого сам, особенно.

Через сопли, слезы и «вы кормить не сможете».

Приходила эта «консультант по гв».

5 минут - так, так, приложила, в рот сунула, и ок.

У меня никак.

Ну никак.

Звоню мужу, плачу, ору, говорю что консультант убежала и делай чо хочешь.

Он приехал. Поругался.

Она ещё раз пришла.

10 минут.

Так, так, и так.

Опять никак.

Ну там понятно, сосков-то нету вообще.

Никто не посидел со мной. 15 минут хотяб.

Если не мой 6 протокол ЭКО и бешеное желание кормить самой долгожданного младенца, я бы не сдюжила, честно.

Мне 36 и я очень хорошо морально подготовилась.

Гори они в аду, эти чёртовы консультанты и педиатры. И сестры.

Сказать где это?))))

0
09.04.2018

Это почти везде)

0
09.04.2018
Аня
Нью-Йорк

здорово писать педиатру - горите в аду, педиатры

0
09.04.2018

Пока я не прочитала комментарии ниже, я наивно акцентировала слово "эти")

0
09.04.2018
Аня
Нью-Йорк

и еще посмеялись над комментатором, после ее шутливого рассказа.

0
09.04.2018

Неадекватные, чо.

0
09.04.2018
Аня
Нью-Йорк

и горите в аду, консультирующие по гв. с вами согласны, Александр

0
09.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Ну вы чего, Аня?

0
09.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Я уже могу шутить, пережила. Поначалу рыдала и переживала.

0
09.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Это фигура речи.

Там в этом роддоме были «отличные» педиатры.

Много всякого забавного было.

0
09.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Ну слушайте.

Частный роддом, дорого стоит.

Мы туда пошли только потому, что он не был закрыт на мойку, как большая часть роддомов в городе в период предполагаемого пдр.

Они не разрешили мне родить самой, перестраховались.

Но ровно перед родами решили вдруг что я сама смогу, когда запугали страшно меня уже.

Ладно, настоялась уже на кс.

Потом это, обезболивание. 12 часов смеси. Я вам писала в сообществе, и вы мне сказали, что совместимо с гв, но было поздно.

Потом обсуждение моей груди всем коллективом, при мне же. Как будто меня здесь нет. Я не человек.

«У неё импланты наверное просто не хочет говорить».

При мне, в моей же палате.

Я спорила, уговаривала, и ругалась, и звала консультанта.

Но я как будто не человек. Как будто это психиатрическая клиника, и я не несу ответственности за себя и своего ребёнка.

Мне пришлось мужу звонить. Как будто я неадекватна, а он мой представитель.

Нормально это?

Потом при выписке.

Ребёнок обследован. Вроде бы. Собралась родня. Шарики там, всякое.

Сын одет.

Приходит неонатолог и заявляет что вчерашний анализ мочи плохой, и мы вас переводим в клинику, домой выписать не сможем.

У вас есть клиника? Или мы сами поищем?

У меня все анализы уже на руках, все выписки.

И вдруг.

Срочно переделывают анализ по моему требованию, катетер, ор ребёнка, мои сопли, понятно.

Нормальный анализ, едем домой.

Дальше разбираемся.

Через три дня звонок - у вас плохой анализ на генетический синдром ****.

Вы не волнуйтесь, но это когда у вас мальчик, но на самом деле это девочка.

На мой вопрос что б********?!!!!!!!!

Ответ - я не знаю, я медсестра, меня попросили позвонить.

Доктора отказалась звать к телефону, заведующая недоступна, полдня моей истерики.

На следующее утро выясняем, что анализ пришёл слегка с повышенным титром. Типа надо 25, а у сына 39. Условно.

Ну и нормально это? Чего я должна желать этим педиатрам и сёстрам? Здоровья?

0
09.04.2018
Irina
Антон, 22 года 10 месяцевВиктория, 14 лет 7 месяцев Москва

Эх, я до сих пор жалею, что не сложилось мое ГВ.

0
01.04.2018
Отсутствие помощи при проблемах с ГВ никто не отменял, конечно.
Как старший товарищ твой? Не могу в посте комментировать, там комментарии сильнее меня)
0
01.04.2018
Irina
Антон, 22 года 10 месяцевВиктория, 14 лет 7 месяцев Москва

Я до сих пор не могу понять почему не получилось. Я билась что с первым, что со вторым. Молока больше 70 мл не было и ровно в 4 месяца оно пропадало. С Антоном я даже консультанта вызывала, скупила все молокоотсосы, совместный сон и прочее и прочее. Ничего не помогло.

Антон продолжает лихоралить. Утром опять было 40, но удалось снизить до 38. Лежит пластом, но водичку пьет.

0
01.04.2018

70 мл не показатель же.

Но хоть сколько-то было ГВ и уже гуд.

Грипп? У нас тут ребенок с почти 42 поступал. Ничо, бодряком быстренько стал. Но было эффектно, да.

Вода - хорошо)

0
01.04.2018
Irina
Антон, 22 года 10 месяцевВиктория, 14 лет 7 месяцев Москва

Они от голода орали. А вика еще и бутылку брать отказывалась. Я как вспомню эту эпопею с меделовскими прибамбасами, так вздрогну.

У Антона кроме температуры ничего не болит, не вспухло и не покраснело.

0
01.04.2018

Пусть выздоравливает скорее!

0
01.04.2018
Irina
Антон, 22 года 10 месяцевВиктория, 14 лет 7 месяцев Москва

спасибо.

0
01.04.2018
Irina
Антон, 22 года 10 месяцевВиктория, 14 лет 7 месяцев Москва

Вика тоже с температурой. Лазарет какой то. Только вот она пить отказывается(

0
01.04.2018

Ох, это сложнее.

Ну ты и капельницу соорудишь при необходимости. А там, может, и пить захочет.

0
01.04.2018
Irina
Антон, 22 года 10 месяцевВиктория, 14 лет 7 месяцев Москва

Соорудить то не проблема. Проблема катетер поставить. Муж на работе, держать не кому...

0
01.04.2018
Анна (@pro_flowers74)
Степан, 13 лет 10 месяцевЯков, 10 лет 11 месяцевСтепанида, 8 лет 4 месяца Челябинск

Александра, а я к Вам и остальным, к сожалению, бывшим модераторам сообщества ГВ с огромной человеческой благодарностью! Читала все Ваши комментарии к многочисленным постам, мотала на ус, и, аллилуйя, с третьим ребёнком наконец-то, ттт, выкинула из головы все эти «маломолока» и просто кормлю, оказывается это единственный секрет: чтобы кормить грудью, нужно просто кормить, часто, много, с удовольствием. Сегодня младшей месяц, прибавка 1.8 кг, полет отличный! Еще раз спасибо!

0
01.04.2018

О, я вас поздравляю!

Спасибо)

0
01.04.2018
Анна (@pro_flowers74)
Степан, 13 лет 10 месяцевЯков, 10 лет 11 месяцевСтепанида, 8 лет 4 месяца Челябинск

Спасибо)

0
01.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Это очень здорово! Поздравляю!

0
01.04.2018
Анна (@pro_flowers74)
Степан, 13 лет 10 месяцевЯков, 10 лет 11 месяцевСтепанида, 8 лет 4 месяца Челябинск

Спасибо большое!)

0
01.04.2018
Elena
Анастасия, 27 лет 3 месяцаАрина, 17 лет 1 месяцВарвара, 14 лет 3 месяца Москва

Вот-вот-вот! Из головы убрать #маломолока и #онненаедается.

0
01.04.2018
Eva
Иван, 10 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Присоединяюсь! Без этого было бы оооочень сложно, без поддержки грамотной.

0
09.04.2018
всё так.
и жутко мало людей, которые честно признают: "надоело, задолбало, не хочу". обязательно будет стопицот "научных" объяснений, почему ИВ.
и это меня раздражает не меньше, чем факт намеренного ухудшения жизни своего ребёнка путём отказа от ГВ.
люди идут на поводу у своей лени, при этом любовно обкладывают ситуацию подушечками из самоуспокоительных врак.
нипанятна.
ну или наоборот - понятно. в глубине души, видимо, червячок сомнений шевелится. надо его заболтать, чтоб особо там не вякал.
всё так не только по поводу ГВ/ИВ. "я не молочная" - это от создателей "он ест только под мультики", "на тебе планшет, посиди часик спокойно", "мне некогда заниматься спортом" и т.п.
мы ленивы во всём. но оправдания придумывать нам не лень.
я сегодня мизантропична отчего-то :)
0
02.04.2018


Когда не только сегодня, а обычно всегда)))

Ну и согласна, конечно.

0
02.04.2018

ахаха. о да)))

0
02.04.2018
Аня
Нью-Йорк

вот я бы про политику поговорила, так у тебя написано "нет"

0
01.04.2018

Только сиськам да.

Мне кажется, настало оно. Время аполитичности. Когда вот он - край. А ты такая раз и в домике. В домике аполитичности.

0
01.04.2018
Аня
Нью-Йорк

Сиське я ещё более сильно не могу. Время пустоты

0
01.04.2018

Спасительные сериалы.

0
01.04.2018
Аня
Нью-Йорк

Планирую пересмотреть старую добрую Изауру

0
01.04.2018
Флоренсия
Мое Счастье, 14 лет 1 месяцМоя Радость, 10 лет 5 месяцев Архангельск

вы до скольки ратуете за гв? парню 2 года - меня заклевали все - педиатр, гинеколог, стоматолог, дерматолог.

0
01.04.2018
Аня
Нью-Йорк

Так и будете до армии кормить?

0
01.04.2018

До скольки удобно маме и ребенку.

0
01.04.2018
HalfElf
Таисия, 15 лет 1 месяцАрина, 12 лет 7 месяцевТимофей, 6 лет 4 месяца Барнаул

ой, я просто не афишировала. ну после двух в смысле - до двух никто не был против. а потом я не выясняла. спрашивали про обычную еду - отвечала. имхо, у каждого свой приемлемый возраст - старшая бросила в 2,10, а младшая где-то после трех - тоже безболезненно совершенно.

п.с. как-то вызывала педиатра, приехал не наш, а молодой парень - дежурный был. спросил про кормление - ребенку год был. сказал, что вот раньше до трех лет кормили, и так и надо.

0
01.04.2018
Аня
Мишенька, 13 лет 4 месяцаЛева, 8 лет 9 месяцев Магнитогорск

Мне гв тяжело дается. С первым пришлось в год свернуться, никто не хотле лечить кормящую мать. И я рыдала. Хотя гв меня мучало сильно. Сейчас я применяю топические стероиды, даже преднизолон пила кратко, но решила, что лучше это, чем смесь. А тут у людей вск есть, а они бросают. Мне так обидно. Я блин мечтаю в этот раз докормить до 1,5-2 лет

0
01.04.2018

Удачи вам и здоровья!

0
01.04.2018
Аня
Мишенька, 13 лет 4 месяцаЛева, 8 лет 9 месяцев Магнитогорск

Спасибо. Главнре, чтоб и малышу не во вред

0
01.04.2018
Леночка
Алёша, 14 лет 8 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва

От создателей «он не наелся, молоко пустое» а так же «дам отварчик овсянки - Мама сказала так троих выкормила» и вот это вот «он после груди ещё пол бутылки выпил, я дала просто посмотреть будет или нет»

А ещё вот эти «нахер надо этой вашей эцп документы подписывать, я как раньше - отвезу, так надежнее» или вот ещё «не чего мне мыло захламлять, приходите с флешкой, приносите ваш файл»

Мир полон тупеньких. Лучше всех сказала мой муж об этом «чем больше дебилов, тем легче конкуренция»

0
08.04.2018
Надежда
Сынок, 27 лет 6 месяцевДочка, 12 лет 7 месяцев Москва

Я с самого начала была настроена на Гв и все получилось. Со старшим кормила сцеженным молоком до 7 мес, тк он месяц был в больнице а я приходила только на кормления, но все равно билась за молоко. С дочкой несмотря на сложности-дважды после года был лактостаз, лечение антибиотиками, кормила до 2,8, хотя многие крутили пальцем у виска. Отучила легко. Рада что так все сложилось, хотя оч много народу и врачей говорили мне что кормление после года бесполезно.

0
01.04.2018

Что и требовалось доказать)

0
01.04.2018
Smile
Владимир, 11 лет 7 месяцевВладислава, 8 лет 9 месяцев Москва

Это она под напором твоего хамства и сарказма держалась на гв. Себе дороже, заклюешь же.

А вообще. Если серьезно. Спасибо тебе за просвещение и за помощь!

0
01.04.2018

Да, ей пришлось туго.

Спасибо!)

0
01.04.2018
Ирина
Николай, 18 летМихаил, 13 лет 5 месяцевНаталья, 10 лет 3 месяца Москва

Моя любимая фраза: все 70% на ИВ уверены рассказывают, что входят в 2% тех, кто реально не может кормить. Оправдания разные, а причина основная - нежелание. Но и глючных валом. Одна знакомая многодетная мать не кормила младших детей через пару месяцев после рождения, потому что молока мало, при этом у ребенка прибавки по 1,5 кг. Но ведь мало! Первая же по 2 прибавляла. Надо допаивать козье полезное молочко. Не смесь! Смесь яд!

0
01.04.2018
Маргарита
Данечка, 15 лет 2 месяцаВадимка, 12 лет 11 месяцевАртём, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Вот да, тоже встречала фанатов козьего молока, которые искали настоящую козу (!), покупали молоко у бабуси какой-то, и разбавленным выкармливали младенца. 😱😱😱😱 вот тут уже и правда жесть...

0
01.04.2018
Ирина
Михаил, 23 года 9 месяцевСавенок, 12 лет 6 месяцев Москва

А я вот всегда думала, а как они выбирают смесь? Я думала педиатр рекомендует какую. Просто помню свой ужас, когда молока меньше стала, я кормлю, ребёнок часами на груди и мысль "а может на всякий случай иметь банку, запечатаную, для успокоения, но какую? Как их выбрать?". Так без банки 3 года 2 месяца и продержалась.

0
01.04.2018

Чаще по цене. На что денег хватило или наоборот подороже.

0
01.04.2018
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

Молоко в голове. Обычно с первым ребёнком это не проходит.

0
01.04.2018

В смысле не проходит?

0
02.04.2018
Александра
Роман, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Бывшая невестка, кормила до 9 месяцев, у ребенка ЛН и непереносимость глютена, ну и ещё куча всего, закончила "патамуштаестьхачу", а ребёнок до 1,5 лет ел 5 видов продуктов и смесь за 2000 р баночка (не знаю, до скольки, уехали они). И потом она говорила, что второго ребенка с роддома смесью будет кормить. Логика - не, не слышали.

0
01.04.2018
Марина
Леон, 9 лет 2 месяцаАлиса, 6 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Срезанировало. Как я с вами согласна (и не только в ГВ вопросе, да).

0
01.04.2018
Алена
Анюта, 13 лет 10 месяцевНикуся, 11 лет 6 месяцев Москва

Полностью согласна!

0
03.04.2018
Анализ крови Немного MTV есть в каждом

Похожие записи