Хочу поделиться с вами правилами, которые помогут вам в освоении этой науки.
1. Помните, у детей преобладает образное мышление. Это означает, что в их голове постоянно есть некий паззл, картинка.
2. Вы не можете знать, что нарисовано на этой картинке! Поэтому прежде чем что-то навязать ребенку, поставьте себя на его место. Ведь человек живет своими планами.
Ребенок всё отвергает - машет головой или говорит«нет».
В ответ на любое действие бьет или кусает маму. Этот период в психологии называют периодом постоянного или систематического отрицания.
_________________
Это нормальный этап процесса созревания личности и осознания себя индивидуумом. Впервые маленький человек начинает понимать: «Мое слово что-то значит».
Конечно, мы, взрослые люди, понимаем, что в подавляющем большинстве случаев его «нет» не означает настоящего отказа. Да, такой парадокс.
Игра для большой компании. Ведущий ненадолго выходит из помещения, за это время остальные решают, кого из присутствующих они загадают (это может быть и сам ведущий). Вернувшись, игрок задает остальным вопросы - с каким цветком у вас ассоциируется этот человек, с каким транспортным средством, с какой частью тела, с каким предметом кухонной утвари и т. п., - чтобы понять, кто загадан. Вопросы могут быть самые разные - это не ограничено ничем, кроме воображения играющих. Поскольку ассоциации - дело индивидуальное и точное совпадение тут может и не случиться, принято давать угадывающему две или три попытки. Если компания небольшая, можно расширить круг загадываемых общими знакомыми, не присутствующими в этот момент в комнате, хотя классический вариант «ассоциаций» - это все же герметичная игра.
Игра в «П»
Игра для компании от четырех человек, любопытная вариация на тему «шляпы» (см. ниже), но не требующая никаких специальных аксессуаров. Один игрок загадывает другому слово, которое тот должен объяснить остальным, - но пользоваться он может при этом только словами на букву «п» (любыми, кроме однокоренных). То есть слово «дом» придется объяснять, например, так: «построил - проживаю». Если сразу угадать не удалось, можно подбрасывать дополнительные ассоциации: «постройка, помещение, пространство, простейшее понятие…» И под конец добавить, например, «Периньон» - по ассоциации с шампанским Dom Perignon. Если отгадывающие близки к победе, то ведущему пригодятся комментарии типа «примерно», «приблизительно», «почти правильно» - или, в противоположной ситуации: «плохо, подождите!». Обычно после того, как слово угадано, объяснявший придумывает новое слово и шепчет его на ухо угадавшему - тот становится следующим ведущим.
Say the Same Thing
Бодрая и быстрая игра для двоих, получившая свое название по , из которого многие о ней узнали (музыканты даже разработали мобильное приложение, помогающее играть в нее на расстоянии, - правда, в настоящее время оно недоступно). Смысл игры в том, что на счет раз-два-три каждый из игроков произносит произвольно выбранное им слово. Далее цель играющих - с помощью последовательных ассоциаций прийти к общему знаменателю: на следующие раз-два-три оба произносят слово, так или иначе связанное с предыдущими двумя, и так до тех пор, пока не случится желаемое совпадение. Предположим, что первый игрок сказал слово «дом», а второй - слово «колбаса»; в теории они могут совпасть уже совсем скоро, если на втором ходу после раз-два-три оба скажут «магазин». Но если один скажет «магазин», а другой - «холодильник» (чем не дом для колбасы?), то игра может затянуться, тем более что повторяться нельзя - ни магазин, ни холодильник уже не подойдут, и придется додумываться, скажем, до «рефрижератора» или «ИКЕИ». Если же первоначальные слова далеки друг от друга (к примеру, «бордюр» и «невесомость»), то игровой процесс становится совсем непредсказуемым.
Характеры
Игра для компании (идеальное количество игроков - от четырех до десяти), требующая от участников не только хорошего воображения, но и, желательно, мало-мальского актерского мастерства. Как обычно, один из игроков ненадолго покидает помещение, а пока его нет, остальные придумывают слово, количество букв в котором совпадает с количеством оставшихся в комнате участников. Далее буквы распределяются между игроками, и на каждую из них придумывается характер (поэтому слова, в которых есть «ъ», «ы» или «ь», не подходят). Пока слово не угадано, игроки ведут себя в соответствии с выбранным характером - задача ведущего понять, какие именно характеры изображают его партнеры, и восстановить загаданное слово. Представим, к примеру, что компания состоит из семи человек. Один уходит, остальные придумывают шестибуквенное слово «старик» и распределяют между собой роли: первый, скажем, будет скрытным, второй - терпеливым, третий - авторитарным, четвертый - радушным, пятый - игривым и шестой - коварным. Вернувшегося игрока встречает какофония голосов - компания «проживает» свои роли до тех пор, пока их не разгадают, а ведущий задает игрокам вопросы, помогающие раскрыть их образ. Единственное условие - как только ведущий произнесет верный характер - например, угадает коварного - тот должен признаться, что его инкогнито раскрыто, и объявить номер своей буквы (в слове «старик» - шестой).
Повальное увлечение спиннерами )))
У кого какие? Мой мелкий хочет всё больше и больше разных, прямо жажда обладания охватила!
Поделюсь своим (небольшим) опытом:
При покупке желательно уделить внимание:
1. Размеру. При вращении не должен задевать руку между большим и указательным пальцами.
2. Качествe подшипника - крутиться легко, свободно и бесшумно. Звук только от лопастей, никаких хрустов от подшипника в идеале быть не должно. Ощущение, что он может крутиться вечно ))
Просто так... Слушаю несколько дней Robin Schulz. Нравится почти всё. Что-то ранее слышала по радио, но прицельно не слушала. Сейчас переслушиваю всё подряд )) Много летних ритмов, много эмоций. В общем классный он. Не знаю как назвать, вроде и не композитор, а хто? Диджей типа, говорит Википедия.
А дислайк иногда просто необходим. Иногда такие комменты читаю! Волосы дыбом
Или дислайк хотя бы в СП (семейные проблемы). Там такого наговорят иногда, прям вот... хотя я не моралист, но иногда хочется сказать: "Постыдились бы!" )))
«Ну, как ваш ребенок? Просыпается ночью?» - Вопрос, который часто слышат родители маленьких деток. Непрерывный, «не нарушаемый» ночной сон - святая святых родительства. У кого-то, как у Гвинет Пэтроу, ребёнок перестаёт просыпаться по ночам с шести недель, но для большинства родителей это только мечты. Это одна из самых широко обсуждаемых тем в интернете, а в издательской индустрии книги, базирующиеся на идее, что дети могут и должны много спать, можно выделить в отдельную отрасль. Но давайте послушаем двух ведущих экспертов и выясним, почему дети просыпаются по ночам, и почему это можно считать хорошим признаком.
Почему дети просыпаются по ночам? Потому что они так устроены.
Статья, которая очень наглядно (с картинками) объясняет почему не стоит ждать от 3-хлетки послушания и логики и почему наказания не работают. Если оставить все иллюзии сразу в начале, принять то что есть и с ним уже иметь дело - жить и строить отношения с ребенком будет намного проще!
На протяжении нескольких лет ученые делали МРТ группе детей и установили связь между этапами их развития и изменениями в коре головного мозга.
В общем изучаем с сыном китайский по наводке Дины )))
Это карточки от первого урока. Можно складывать конструктор - Я люблю тебя, не люблю тебя, мы тебя любим/не любим, они нас / мы их и т.д. Мой, моя, моё, наше, ваше, их. Все предыдущие еще в вопросительной форме, а так же привет, как дела, спасибо, очень хорошо, пока! )))))
Мысли, рассуждения на тему воспитания. Захотелось как-то структурировать свой опыт в этом вопросе. С тех пор как родила, моё представление о "воспитании" сильно поменялось и не раз. На форуме неоднократно читала дебаты на эту тему. Мнения обычно расходятся, но приятно, что большинство мам склоняются и выбирают тот же смысл, что и я сейчас вкладываю в это понятие.