Войти
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Девочки помогите, плачу.

Оля
Агния, 14 лет 8 месяцевМихаил, 11 лет 11 месяцев Киев

Добрый день. А как Вы почувствовали - шутят именно над Крестом? или над глупостью того, кто нательный крест одел на животное?

0
14.04.2017
Ntinos
Μαρία, 16 лет 5 месяцевΔημήτριος, 14 лет 3 месяцаΔαβίδ (ο βαφτισιμιός), 12 лет 9 месяцевΊωάννης (ο βαφτισιμιός), 15 лет 6 месяцев Хьюстон

Тоже не понимаю, чему возмущение. И, кстати, в самом фото тоже ничего оскорбительного не увидел.

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Очень жаль. Похоже только мне стало больно. Для Вас это норма. Нацепили на кота, поржали, что его покрестили. Класс!

0
14.04.2017
Ntinos
Μαρία, 16 лет 5 месяцевΔημήτριος, 14 лет 3 месяцаΔαβίδ (ο βαφτισιμιός), 12 лет 9 месяцевΊωάννης (ο βαφτισιμιός), 15 лет 6 месяцев Хьюстон

Я не говорил "норма" и не предлагал ржать, но оскорбляться тут тоже, по-моему, нечему.

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Просто пройти мимо. Если бы девушка в коментариях не написала, что ей не положено в церковь ходить, я бы просто сделала ей замечание. А из уст не крещенного это звучит издевательски. Мне и в голову не пришло бы издеваться над символами иноверцев. "Кота покрестили" это слишком.

0
14.04.2017
Ntinos
Μαρία, 16 лет 5 месяцевΔημήτριος, 14 лет 3 месяцаΔαβίδ (ο βαφτισιμιός), 12 лет 9 месяцевΊωάννης (ο βαφτισιμιός), 15 лет 6 месяцев Хьюстон

я не читал сообщение. в интернете много глупости, что, на каждую нужно реагировать и оскорбляться?

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Я от Вас отстаю, все))

Но это маленькое сообщество, которое заявляет, что оно очень доброе и помогает другим. Не могу я именно там пройти мимо. Это как во дворе, все про всех все знают и на тебе.

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Я последние годы считала, что медленно, но верно ухожу в язычество. Но почему мне так больно? Почему, я плачу? Почему я хочу снять этот крестик и спрятать, что бы не глумились над ним?

0
14.04.2017
Ntinos
Μαρία, 16 лет 5 месяцевΔημήτριος, 14 лет 3 месяцаΔαβίδ (ο βαφτισιμιός), 12 лет 9 месяцевΊωάννης (ο βαφτισιμιός), 15 лет 6 месяцев Хьюстон

Может, потому что крест воспринимаете по-язычески? :)

0
14.04.2017
Antonina
Simona, 16 лет 9 месяцев Мендхам

хорошо подмечено

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Для меня крест - защита, оберег. Помогите понять в чем я не права, пожалуйста, очень прошу.

0
14.04.2017
Ntinos
Μαρία, 16 лет 5 месяцевΔημήτριος, 14 лет 3 месяцаΔαβίδ (ο βαφτισιμιός), 12 лет 9 месяцевΊωάννης (ο βαφτισιμιός), 15 лет 6 месяцев Хьюстон

Ну я же говорю, по-язычески. :)

Крест это напоминание нам о том, как беззащитен Тот, Кем все сотворено, живет, движется и существует. О том, что мир Его не познал, а казнил самым позорным и мучительным на тот момент образом. О том, что тем, кто познал, Он дал быть сынами.

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Сложно для меня написано. Завтра перечитаю, попытаюсь осознать. Спасибо, Вам, огромное!

0
14.04.2017
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк

С точки зрения православия у животного нету души. Поэтому покрестить его не возможно, так же как и оскорбить кого-то такими предположениями. По моему вы делаете из мухи слона. Вам правильно написали терпимее надо быть. Тем более в такие дни. девушка просто прикололась, а вы с половиной сооба разругались. Зачем?

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Я разругалась? Где? Я в этой жизни уже совсем ничего не понимаю.

0
14.04.2017
Ntinos
Μαρία, 16 лет 5 месяцевΔημήτριος, 14 лет 3 месяцаΔαβίδ (ο βαφτισιμιός), 12 лет 9 месяцевΊωάννης (ο βαφτισιμιός), 15 лет 6 месяцев Хьюстон

Душа есть.

0
14.04.2017
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк

Бессмертной нету. Хотя мне почему-то сложно это принять.

0
15.04.2017
Ntinos
Μαρία, 16 лет 5 месяцевΔημήτριος, 14 лет 3 месяцаΔαβίδ (ο βαφτισιμιός), 12 лет 9 месяцевΊωάννης (ο βαφτισιμιός), 15 лет 6 месяцев Хьюстон

Мне кажется, мы слишком много на себя берем, утверждая, что то или иное так, а не иначе.

0
15.04.2017
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк

Да, наверное.

0
15.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

И Вам все равно, вот от Вас точно не ожидала. Покрестили кота - это норма. И категория изначально юмор была. Ничего юморного не вижу. Очень жаль, что за крест заступиться некому.

0
14.04.2017
Ксана
Александра, 23 годаИрина, 17 лет 6 месяцевВладимир, 10 лет 5 месяцевПавла, 5 лет 6 месяцев Пенза

Кошек даже в храм пускают. Может, бабулька какая-нибудь, у которой она единственная родная душа, надела, чтобы Господь ее животинку хранил

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Т.е. нательный крест можно одевать животным? Меня больше возмутили не сами фото. А подача - "кошку покрестили"

0
14.04.2017
Ксана
Александра, 23 годаИрина, 17 лет 6 месяцевВладимир, 10 лет 5 месяцевПавла, 5 лет 6 месяцев Пенза

Нельзя. Но мне кажется, ваша реакция гипертрофирована. Хотя, может быть, так и надо. И Господь такого рвения от нас ждет...

0
14.04.2017
Ntinos
Μαρία, 16 лет 5 месяцевΔημήτριος, 14 лет 3 месяцаΔαβίδ (ο βαφτισιμιός), 12 лет 9 месяцевΊωάννης (ο βαφτισιμιός), 15 лет 6 месяцев Хьюстон

Рвения в желании оскорбляться?

0
14.04.2017
Ксана
Александра, 23 годаИрина, 17 лет 6 месяцевВладимир, 10 лет 5 месяцевПавла, 5 лет 6 месяцев Пенза

Рвения в желании защищать. Костя, с тобой спорить невозможно. Ты "тяжеловес" в теологических спорах. Поэтому чтобы ты мне не написал, я сразу со всем согласна☺

0
14.04.2017
Ntinos
Μαρία, 16 лет 5 месяцевΔημήτριος, 14 лет 3 месяцаΔαβίδ (ο βαφτισιμιός), 12 лет 9 месяцевΊωάννης (ο βαφτισιμιός), 15 лет 6 месяцев Хьюстон

Он вроде не просил о защите. Мог умолить Отца послать легионы ангелов, но не стал.

0
14.04.2017
Ксана
Александра, 23 годаИрина, 17 лет 6 месяцевВладимир, 10 лет 5 месяцевПавла, 5 лет 6 месяцев Пенза

Вот! Я же говорю, что я сразу с тобой согласна! Даже не прочитав. ☺

0
14.04.2017
Ntinos
Μαρία, 16 лет 5 месяцевΔημήτριος, 14 лет 3 месяцаΔαβίδ (ο βαφτισιμιός), 12 лет 9 месяцевΊωάννης (ο βαφτισιμιός), 15 лет 6 месяцев Хьюстон

Не, так не интересно. Ты читай :)

0
14.04.2017
Ксана
Александра, 23 годаИрина, 17 лет 6 месяцевВладимир, 10 лет 5 месяцевПавла, 5 лет 6 месяцев Пенза

Так ты пиши. И я буду читать. А то приходится довольствоваться редкими комментариями☺

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Ну Вы сравнили. Каждый смертный в храм идет просить, защитить, или от страха грехи замаливать.

0
14.04.2017
Ntinos
Μαρία, 16 лет 5 месяцевΔημήτριος, 14 лет 3 месяцаΔαβίδ (ο βαφτισιμιός), 12 лет 9 месяцевΊωάννης (ο βαφτισιμιός), 15 лет 6 месяцев Хьюстон

Не надо за каждого говорить

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Согластна, это я по незнанию. Могу судить только по своим знакомым и себе.

0
14.04.2017
Оля
Агния, 14 лет 8 месяцевМихаил, 11 лет 11 месяцев Киев

Послушайте, ну не превращайте ситуацию в фарс! КАК могли животное покрестить? Кто Вам сказал и где что это может быть нормой? Где хоть один человек что в той ветке обсуждений, что в этой назвал крест на коте нормой?

У женщины-мусульманки возможно такое чувство юмора. Но она целенаправленно ни Крест, ни христиан не высмеивает. Она в присущей ей манере констатировала недоумение - как крестик оказался на животном. Точно такое же недоумение, но своими словами, высказали все.

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Спасибо, только фарса не было. Была не осознанная боль. Я не оцервкленный человек. Фарса реально нет. Это день моего переосмысления жизни, вероятно и религии.

0
14.04.2017
Оля
Агния, 14 лет 8 месяцевМихаил, 11 лет 11 месяцев Киев

Есть такие слова, сказанные апостолом Павлом "Бог поругаем не бывает" (Гал, 6:7). Не существует вообще в этом мире ситуации, события, слов, которые могли бы оскорбить Бога. Представьте чистое налитое блестящее яблоко, с которого стекают капли воды.

Можем обидеться мы, верующие, если кто-то пытается обидеть Бога. Но нужно всегда помнить, что именно пытается, но никогда не сможет. Его вон убили 1984 года назад. Самой мучительной и позорной смертью. И что? Во-первых, смерти Его так и не добились - Воскрес. Во вторых, самые жутки и ледянящие кровь пытки обернулись тем, что Господь освободил всех людей от греха. Всех. От попыток осознать это все волосы шевелсятся.

А тут крестик на коте. Вы правда считаете, что такая бытовая наивность и простота могла обидеть Бога? если Он об убивавших Его молился "прости их, не ведают что творят" а тут из-за кота вдруг обидно? Неужели девушка-мусульманка, констатировавшая нелепость ситуации, Его обидела больше, чем распинавшие?
0
15.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Спасибо, за ответ. Очень правильно, приятно и духовно. Особенно Ваши коментарии к ситуации. Меня реально отпустило. Обида за ситуацию ушла, а вот столько коментариев накидали, что негативное мнение о многих осталось. Пройдет время забудется, возможно и мнения у людей поменяются. Спасибо.

0
15.04.2017

Татьяна, такие дни бывают. И как знать - пути Господни..., может именно сейчас и именно так Вам был дан этот пост, что бы направить ВАС. Вероятно меня и других это не задевает именно потому, что эта ситуация и не для нас была... Для меня, как человека уверенного в своей вере, нет ничего страшного в словах автора. Для Вас же это могло и правда стать каким то переломным моментом.

0
15.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Я искренне рада, что Вы живете в мире и гармонии с собой и Вас не задевает. Перелом у меня действительно есть, но он пока не сросся и в какую сторону меня вывезет не знаю, к сожалению. Я знаю, что Бог есть, я знаю, что Он поможет, надеюсь на это

0
15.04.2017

Меня тоже многое еще задевает. Пока гармонии мало и во мне. Вчера вот плакала, когда увидела на улице "шабаш"... бегающая курица и инопланетянин развлекали народ- открылся магазин мясной продукции, бесплатная дегустация, "концерт", розыгрыши, и песни с "изумительными" текстами. И это в тот самый день, когда почти 2000 лет назад за нас Иисус на кресте страдал... В страстную пятницу... Мне тоже просто ДИКО стало... Поняла, что как и я далека еще от веры...я не терпима и осуждаю, как я мало молюсь за наших батюшек, ведь именно им общаться с этими людьми, которые тут прыгают, бегают на этом "мероприятии", а потом идут в соседний магазин за куличами и считают себя православными... Этот грех во всех нас есть - в каждом....

Я так и поняла, что у Вас произошел надрыв, а вот как срастется... пока не ясно. Я желаю Вам, что бы Вы пришли к вере и пусть этот "кот" - станет для Вас точкой отсчета новой духовной жизни. Так же как для меня та "курица". Я тоже для себя приняла вчера ряд важных решений!

0
15.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Вы меня простите, я с Вами долго бы поговорила, но сегодня не могу. Эмоций своих боюсь. Простите.

0
15.04.2017

Все хорошо.) Не за что извинятся Вам, вовсе! Простите и Вы меня, если чем то задела! Славной светлой пасхальной ночи!)

0
15.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Я не зню как отвечать, но от души желаю всего самого светлого и прекрасного

0
15.04.2017
Anastasia
Мое любимое солншко, 12 лет 1 месяцБогатырь, 9 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Юмор в том, что додумались одеть что-то на кота, без привязки к тому, что одели. Думаю, именно по такому принципу автор выбрал категорию. Последние дн поста-поьрльше смирения и терпения. Автор того поста другой религии, не нужно своими высказываниями и обвинениями настраивать автора против нашей религии. Мы многого не понимаем в исламе, они- в православии, поэтому будем все терпимее друг к другу

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

А вот по поводу того, что автор того поста ничего не знает о не родной ей религии - Вы заблуждаетесь. Она в одном из коментов написала , что в 1000 раз больше о всех религиях мира знает. Именно поэтому я еще больше убеждена в ее намеренном сарказме.

0
14.04.2017

Да ладно вам, вот я - верующий человек, но мои чувства это никак не оскорбило. Кошка - создание Божье, может несёт миссионерское послушание) А вообще интересно, как крестик оказался на кошке. И ведь кошка его не сбросила, что удивительно...

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Т.е. крестить коошку - норма???????????

Кажется, я становлюсь еще атеистичнее.

0
14.04.2017

Да почему крестить? Может ребёнок или подросток нашёл крестик, да и повесил на кошку.

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Да я не из-за повешенногго крестика. Там высказывание автора, что кошку покрестили. Оно меня за живое задело. Может уже пост поправила.

0
14.04.2017

Автор так пошутила, видимо. Понятно же, что крещение - это таинство, и над животными его не совершают)

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Автор это тоже понимает, поэтому - это не шутка, а сарказм. Как говорят в Одессе - две большие разницы.

0
14.04.2017
Ксана
Александра, 23 годаИрина, 17 лет 6 месяцевВладимир, 10 лет 5 месяцевПавла, 5 лет 6 месяцев Пенза

Мне кажется, автор не понимает разницы между одеть крест и покрестить. Бог с нею! Пусть у вас на душе будет спокойно!

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Спасибо, я постараюсь найти правильный путь. Этот пост с кошкой вызвал неосознанную боль.

0
14.04.2017

Человек другой веры, откуда ей знать и вникать в подробности чужой для нее веры. Она была удивлена и поделилась своим удивлением.... По крайней мере я вижу это именно так!

И дай Бог, что бы автор была не права. А то порой посмотришь, как к домашним животным относятся... не удивлюсь, если какая то фанатка кошек и правда прибегла к "домашнему" крещению.

0
15.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Автор того поста сначала влезла, причем в категории юмор, в чужую религию, а потом в моем же посте поливала меня завуалированной нецензурщиной. Посиму все переубеждения, что она хорошая -мимо. Извините, не хочу сейчас опять ощущать гнев.

0
15.04.2017

Для Вас она стала искушением. Это факт. Я не берусь говорить кто хороший, кто плохой... это не нам судить) Постарайтесь отпустить ее с миром! Главное что? видеть в каждом лучшее, ко всем с любовью... Вот попробуйте (вот представляете сейчас на сколько это трудно... а это суть нашей веры. Бог есть любовь. И если Бог в Вас - то любовь Вы источаете. Но... как же трудно порой это сделать... пустить любовь в Свою душу! Христос Воскресе!)

0
15.04.2017

Вы недавно глумились над Господом и помощью Божьей по молитвам людей к Нему, а это я думаю посерьезней будет, чем кто - то по неразумию одел крестик на кота и выразился не правильно. Следовало бы Вам за собой в первую очередь следить, а не за другими!

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

не утрируйте, я реально редко хожу в церковь, а сегдня получила сильнейший удар в душу, и стону от боли, а Вы истинноверующая меня сейчас добиваете. Не стесняйтесь, можно ногами.

Что бы не мешала рассказывать, как онкологию с метастазами в Можге излечивают правильными молитвами. К Богу приглашают, и всем пришедшим рады. Грошь цена лично вашим молитвам. Нет в Вас веры. Во мне тоже, но я ее пытаюсь найти.

0
14.04.2017
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

О_О

0
14.04.2017

Эта молитва, заповедана Господом, Он сказал - Где двое или трое во имя Мое, там Я среди них! Поэтому она имеет такую великую силу! И я сама лично в этом убедилась ни один раз, и знаю девочек с Бебиблога, которым Господь помогает по молитве по соглашению, а Вы неразобравшись надсмехаться стали! Вы усомнились, что Господь исцелить может, да и еще по молитве матери. И Вы мне не мешали рассказывать, я хотела чтобы родители ребеночка поняли, что не только лечить надо, но и к Господу обратиться с молитвой и покоянием! А такие комментарии как Ваши, могут убить последнюю надежду у людей, это во первых, а во вторых, кто хочет тот услышит и Ваши доводы про средневековье не помешают. Достаточно посмотреть Факты помощи молитвы по соглашению, чтобы понять, кто из нас был прав!

Если Вы действительно мучаетесь и хотите понять где Истина, посмотрите проповеди Владимира Головина, например - Сила Рук Небесного Отца, О главном, Откуда в нашей жизни проблемы! Хотя если честно я не удивлюсь, если Вы все это написали специально, чтобы потом посмаковать в курилке. Не может человек так быстро измениться, еще пару дней назад Вы над верующими надсмехались, а тут и плачете и стонете как Вы написали от боли. Если я не права, я прошу у Вас прощения!

0
14.04.2017
Ntinos
Μαρία, 16 лет 5 месяцевΔημήτριος, 14 лет 3 месяцаΔαβίδ (ο βαφτισιμιός), 12 лет 9 месяцевΊωάννης (ο βαφτισιμιός), 15 лет 6 месяцев Хьюстон

Светлана, Ната и баба Таня, не переходите на личности.

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Извините

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

я и сейчас сомневаюсь. Я не кричу, что я фанат веры. Я хочу прийти к ней. Вот думаю, прийдя к смирению, возможно обрету веру. А крестить нас всех крестили. Эта вера мне досталась от предков. Не правильно говорю. Эта религия мне досталась от предков.

0
14.04.2017
Эва
София, 12 лет 7 месяцев Эншед
Комментарий удален
0
14.04.2017
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Боже какой фарс...

0
15.04.2017
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 4 месяца Москва

Дураков на свете много. И просто невежественных людей. На самом деле, мы ж не знаем, как крест оказался на кошке. Может и правда дети по неразумию нацепили..нашли на улице и прицепили. Того, что кошку кто то крестил или специально в канун Пасхи что-то хотел сделать- это домыслы.. Как оно наверняка- неизвестно.

Не впадайте в уныние из за этого. Тоже искушение такое..пытаться кого-то перевоспитать.

Вы сказали и все.

А дальше дело совести каждого.

Господь над нами и Он нас всех терпит.

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Спасибо, Вам большое!

0
14.04.2017
Юля
Кисуля, 16 лет 7 месяцев Губкинский

Я Вас понимаю...очень обидно подан текст

Вместо того,что бы подать его как то аккуратнее что ли(вот мол,какой то глупец посмотрите ,что сделал) в посте именно высмеивание идет...вся подача текста хи-хи и ха-ха мне тоже жутко не приятно...надо уважать религии друг друга

Для нее быть может,это так все смешно и весело,а для меня это святое и неприкосновенное

0
15.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Спасибо за понимание, к сожалению я его почти не нашла ни среди свои ни среди чужих. Мне сказали, что в этом нет ничего страшного, что кресту защита не нужна, что я не имела права обижаться. Сказали и неверующие, с оскорблениями в другом посте, и, как я понимаю, верующие здесь. Сижу - перевариваю, осмысливаю.

Мне показалось, что мне показали все, что именно креста я и не достойна. Те, которых считала своими дали понять, что сама дура, сначала все изучи - потом к нам приходи, иноверка в другом посте недвусмысленно осмеяла и послала, спасибо, что завуалировано. К осмыслению не пришла. Сегодня Светлый день Пасхи. Может он даст мне ответ. Меня поддержали, но не многие. Некоторые не знакомые мне люди в личке. Я благодарна им всем. Но я в замешательстве так и прибываю. Мое сердце рвется на части. Неужели религия - реально опиум для народа. Не хочется верить, хочется какой то защиты. А мне объясняют, что желание иметь защиту от креста - это язычество. Простите за сумбур, и свой негативчик, не хотела, а вот такой комент получился - не радостный.

Постараюсь не впадать в уныние. Светлого Вам Дня!

Христос Воскресе!

0
16.04.2017
NaТа
Солнышко, 15 лет 10 месяцевКотенок, 11 лет 2 месяцаЦветочек, 9 лет 1 месяц Москва

на мой взгляд, вы всех уже утомили своими "рыданиями", в искренность которых верится с трудом. уж очень повод сомнителен и надуман. для таких переживаний должны быть более веские и серьезные причины, чем чья-то незлая шутка, из которой вы раздули целый скандал, насоздавали постов и втягиваете людей в бесполезные по сути обсуждения того, чего на самом деле нет.
0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Простите, лично Вам я не хотела доставить ни одного неприятного мгновения, т.к до сего момента даже не знала о Вашем существовании. Извините, что мои навязчивые рыдания не дали Вам пройти мимо))) спасибо за Ваше мнение.

0
14.04.2017
Ntinos
Μαρία, 16 лет 5 месяцевΔημήτριος, 14 лет 3 месяцаΔαβίδ (ο βαφτισιμιός), 12 лет 9 месяцевΊωάννης (ο βαφτισιμιός), 15 лет 6 месяцев Хьюстон

На личности не переходим

0
14.04.2017
Настя
Котик, 17 лет 5 месяцевКотя, 13 лет 9 месяцев Балашиха

Знаю там есть у каждого поста где комментировать восклицательный знак, можете нажать и пожаловаться.

0
14.04.2017
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Я уже и в личку писала модераторам. Похоже это оскорбило только меня. Меня спрашивают здорова ли я? Видимо действительна больна. Считала себя практически атеистом. А больно так, как будто меня ножом ранили.

0
14.04.2017
Жилетик. Объясняю

Похожие записи