Наши успехи.
Всем здравствуйте! Итак, наши результаты. Мы съездили на комиссию образовательную (нас особо не проверяли, дали только задание сложить формочки разных размеров одну в другую так, чтобы они шли по порядку по размеру), нам сказали есть ЗПР, но Вы пойдете в обычную школу по программе 7.2, т. е. Если мы не сможем осилить первый класс, то нас зачислят в него еще раз, не на второй год, а по новой. Когда пошли в очередной раз заниматься к репетитору, она говорит, что мы не потянем обычную школу, что нам надо в коррекционную. Созвонилась с директором коррекционной школы, пришли к ним в гости. Нас тестировали 3 специалиста. Подтвердили ЗПР, сказали анализировать не умеет, хотя и читает и на пальцах складывает. Тоже сказали, что обычную школу не потянет, но и к ним чтоб попасть, надо чтобы ребенка признали умственно отсталым, а это не так. Мы где-то между здоровыми и умственно отсталыми детьми. Рекомендовали оставить дочь еще на год в саду. Я пообщалась с многими людьми, с директором сада, решили, что это скорее правильное решение, основываясь на обстоятельствах. В итоге Маша пойдет в школу в 8.9. Конечно ничего хорошего, но! Правильно сказали мне в коррекционке, что это ее шанс, а к ним мы всегда успеем. Еще сказали бегите к неврологу хорошему, потому как нам за 7 лет не прописали ничего для мозга, а надо бы. В субботу пойдем в Щур в Ангару, к психоневрологу. И каждый день у нас теперь интенсив ( были итак занятия, но теперь еще больше и ответственнее) мы теперь начинаем с упражнений на глаза, потом моторика и укрепление мышц рук, для постановки руки для письма. Это упражнения: сведение глаз на приближающийся предмет, лепка, штриховка, раскраски, шарик су-джок, эспандер детский для рук, еще добавиться бассейн скоро. Пьем витамин д 4000 ме. Пока это всё.