Приветствую!
Всем привет. Вот решила как-то вдруг присоединиться к вам. Несколько раз бывала здесь по ссылкам друзей, читала различные статьи, записки в дневниках. Заинтересовалась и решила примкнуть. Немного о себе: мне 28 лет, сижу в декрете, скоро собираюсь в следующий
. По первому образованию я учитель химии и английского языка. По данной специальности только подрабатывала в развивашке. Учила с детками английский язык. Сейчас занимаюсь всем, чем только можно со своей дочкой, Вероничкой. Вероничке 1,5 годика, родилась она в апреле 2010 года. Вероничка очень веселая, общительная девочка, хотя пока предпочитает общество деток постарше. Даже на прогулке вечно тянется к деткам 7-10 лет. В своем дневничке планирую описывать наши ежедневные занятия. Возможно, наш опыт кому-то и пригодится. Очень хочу найти что-то новое и для себя в ваших дневничках. Давайте знакомиться и дружить! 
. По первому образованию я учитель химии и английского языка. По данной специальности только подрабатывала в развивашке. Учила с детками английский язык. Сейчас занимаюсь всем, чем только можно со своей дочкой, Вероничкой. Вероничке 1,5 годика, родилась она в апреле 2010 года. Вероничка очень веселая, общительная девочка, хотя пока предпочитает общество деток постарше. Даже на прогулке вечно тянется к деткам 7-10 лет. В своем дневничке планирую описывать наши ежедневные занятия. Возможно, наш опыт кому-то и пригодится. Очень хочу найти что-то новое и для себя в ваших дневничках. Давайте знакомиться и дружить! 
Майя
ой какая вы умница! и так скоро и доченька и сынок!
Тоже планируем второго)) а пока радуюсь растущей дочурке) занимаемся с ней - обе в восторге, только никак не могу выложить занятия - сначала не могла пофоткать - теперь и пофоткала уже - а нужно выложить и описать)))
Я смотрю в ылюбите умницу! Хотела спросить что думаете на счет англ из х пособий.. в раздумьях над покупкой...
И с вашего разрешения добавлю вас в друзья - надеюсь не против?
26.07.2012
Ответить
Cherry Bubble
Я, кстати, выйдя уже из роддома, поняла, что на самом деле просто миллион таких вот мамашек заполошных, у которых разница 1,5-3 года. На самом деле это очень сложно. Не в бытовом плане, а именно в плане организации досуга. Совместить пока не реально, приходится класть малыша рядом, пока с дочей что-то делаем: лепим, рисуем или читаем...Зато очень весело им обоим. Доча носится по комнате, а сына смотрит на нее и хохочет!
По поводу английского что хочу сказать: комплект хороший. Но я, как и всякий человек, обожающий иностранные языки, скажу все, что незнающая языка мама с трудом научит малыша языку. Точнее научить-то она его научит, а вот педагогам потом придется попотеть, чтобы исправлять произношение. Хотя я так понимаю, в школах сейчас тоже не особо внимание уделяют произношению, так что если это не важно, если хочетсчя просто набрать пассивный и активный словарь, то АсП - самое оно!
05.11.2012
Ответить
Майя
спасибо) вот учу сама и пытаюсь дать дочке немного)
Где ж вы таких учителей в школе видели которые бьются над произношением)))
У нас просто - лишь бы сказали что-то... а произношение - ерунда... Хотя может только мне не повезло с педагогом)
05.11.2012
Ответить
Cherry Bubble
Вот зря вы так. У меня самой английский был со второго класса (школа обычная, но класс был экспериментальной площадкой, на нас потом еще много чего испытывали). Англичанка впоследствии стала наша классухой (когда в пятый класс пошли). Мировая женщина! Встречаемся с классом и с ней, ессно, до сих пор (прошло уже 12 лет). Так вот, в нашем классе английский знали ВСЕ! (ну по крайней мере в английской группе, у немцев такая же сильная тетка была). и с произошением у нас порядок. Я без подготовки (к репетиторам не ходила) сдала вступительные по английскому на все пятерки (тест, тема и еще что-то - не помню уже), на языковую специальность.
Но вот сейчас почему-то учителям реально пофиг! они ждут, что дети ломанутся к ним на дополнительные платные занятия, где они их и будут учить. Да и учителя, к сожалению, в школах по большей части троечники (молодые специалисты), знаю некоторых представителей из своей группы даже, которых к детям вообще подпускать нельзя. Извините, тема больная, задело просто...
Ну так вот, научить-то можно. Главное, вовремя произношение поставить. Потом переучить просто оооочень сложно будет.
05.11.2012
Ответить
Майя
так я и говорю что сейчас такая беда с преподами (по языку в часности)
Полностью с вами согласна!
А вот по поводу произношения - я думаю - точнее уверена - что если у тебя будут знания по языку, то произношение выработается в зависимости от среды применения языка.
А вот знания получить без трудностей - вот это проблема! По крайней мере в моем случае....
Я уже давно учу англ и все топчусь на intermediate....
И еще - вы слашали как говорят итальянцы на англ? А арабы?
У меня друг англичанин - говорящий по русски слава богу - говорит что то как говорим мы - еще не страшно, а вот Италия - ух - жжет!
И правда - когда слышала речь - часто общалась поработе с итальянцами - то ощущение было такое как будто пишу англ слова русскими буквами)))
Так что и без хорошего произношения тебя поймут если правильно расставишь слова - время и т.д.
05.11.2012
Ответить
Cherry Bubble
Из иностранцев - не носителей английского языка общалась только с немцем. такого чистого и понятного произношения не слышала ранее. Даже англов: австралийцев, америкосов не так понятно было, как его :)
На самом деле многие носители языка и сами говорят безграмотно (ведь и русские люди этим страдают со своими звОнют и прочим..), поэтому грамотность нужна в основном в деловом общении. В простонародье важнее нюансы речи: жаргонизмы, обороты, и т.д. Поэтому может и хорошо, если ребенок обогатит свои пассивный и активный словари...Ведь люди, которые учат язык непосредственно в среде не учат правил, они изучают именно особенности речи.
05.11.2012
Ответить
Майя
ой звОнишь ... пипец! не могу! разрывает прям!
ВО! Золотые слова! Копировать и всем разослать!
В простонародье важнее нюансы речи: жаргонизмы, обороты, и т.д. Поэтому может и хорошо, если ребенок обогатит свои пассивный и активный словари...Ведь люди, которые учат язык непосредственно в среде не учат правил, они изучают именно особенности речи.
А если нужно будет деловое общение - переучиться) ну я надеюсь!!!
Спасибо)
И вопрос - а как вы учили язык?
05.11.2012
Ответить
Cherry Bubble
Меня спрашивают многие, но я уже не помню. он был со мной всегда. Еще будучи в садике, я пошла (ну мама повела, конечно), в какой-то кружок при ДК Железнодорожников. Там я пробыла вплоть до первого класса, со второго класса в школе был язык (уровень вполне достаточный, я уже сказала), в 9-м классе пошла по собственной инициативе в английский клуб (сейчас много модных таких, но тогда он у нас в городе был один), ну а потом уже в уничерситете (я учитель химии и английского языка по первой специальности). Так что английский был со мной всегда. И сейчас, когда многие спрашивают: а как ты выучила то-то и то-то, я отвечаю: не помню. Потому что реально не помню. Вот так, по моему мнению, и надо учить языки. пусть не с пеленок, но с бессознательного возраста точно, чтобы вклинивались в сознание. Я порой даже читаю или слышу англ. речь, понимаю все, а по-русски сказать не могу...Подобного двуязычия хотела бы и для своих детей.
05.11.2012
Ответить
Cherry Bubble
Кстати, хорошие знания и неплохое произношение не помешали мне в 10-м классе записаться на двухнедельные фонетические курсы (в том же клубе). Вот это было погружение в фонетику: 2 недели (кроме выходых) по пять часов упражнений на произношение! Тут и пенек правильно заговорит :)
05.11.2012
Ответить
Майя
Вот так и знала что такой ответ будет!!!
Это здорово!!! Поэтому чем раньше тем легче! я так думаю!
Тоже хочу такого же для своей доченьки) А сама только помечтаю)))
05.11.2012
Ответить
Мария
какая вы умничка) все так интересно!) мы, конечно, еще маленькие (2 мес), но я жду не дождусь, когда можно будет с сынулей тоже рисовать/лепить/клеить и тд... Честно говоря, даже больше самой хочется порисовать, но пока времени категорически не хватает) жду напарника по играм))) пока буду с интересом следить за вашими играми!
26.12.2011
Ответить
Cherry Bubble
Я вот тоже дождаться не могла, когда же с дочей можно будет хоть чем-то практическим заниматься :) Но вы даже и не заметите как это время придет. главное, не бояться предлагать ребенку что-то новое, не ждать установленных временных рамок, а ориентироваться на своего малыша. Я постоянно стараюсь подсовывать доче что-нибудь новенькое и интересное. Если в данный момент ей это не по силам, и я вижу, что это действительно так, мы откладываем наши занятия и возвращаемся к ним тогда, когда доча уже готова это делать. Но в основном все проходит "на ура!" Поэтому нам никогда не скучно вдвоем :) Ну а начинать можете уже прямо сейчас, зачем откладывать?
26.12.2011
Ответить
Мария
я с удовольствием, просто время пока тяжело подловить) мы спим и едим, в основном) а самое творческое место у нас оказался пеленальник)) вот там мы и гимнастику проводим, и стишки читаем) а там пока все... игрушками мы еще не очень интересуемся - можем на мобиль посмотреть, на люстру позалипать) буду ловить моменты, конечно)
26.12.2011
Ответить
Cherry Bubble
А вы не пробоваил черно-белые картинки для стимуляции зрения? Я не помню как они точно называются...Для малышей их специально используют.
26.12.2011
Ответить
Мария
Да, есть такие) Книжка-гарможка двусторонняя. С одной стороны черно-белые картинки, с другой - цветные. Я их ему в кроватку как бортик повесила. Не долго, но смотрит. А что еще есть на такой маленький возраст - не знаю...
26.12.2011
Ответить
Cherry Bubble
Ну мы в вашем возрасте уже две недели как занимались чтением и приступили к математике. Если обходить стороной эту методику, то можно уже давать щупать различные фактуры и материалы. Например, можно нашить из лоскутков небольшие мешочки, внутрь которых засыпать разные наполнители: фасоль, макарошки, рис, гречку, горох, песок и т.д. Мешочки хорошо зашить. можно даже сшить мешочки из х/б-эшки тонкой, типа подушечек, а уж эти подушечки одеть в "наволочки" (надо же, удачная идея на ходу пришла :) ) Таким образом, вы сможете не только снимать и застирывать "наволочки" (ведь ребенок все потащит в рот со временем, надо быть готовыми и к этому повороту), но и менять фактуру и наполнитель. Например, сегодня в джинсе у вас фасоль, а в бархате - рис. А завтра все наоборот. Ощущения все равно будут немного другими.
Недавно по телевизору смотрела Комаровского. Он рассказывал свой опыт купания своего старшего сына. Если и вы рискнете плавать в шапочке с пенопластом (я так и не смогла отпустить ребенка в свободное плавание, боялась, что в уши вода натечет и все, кранты), то можете натянуть над ванной веревку (идеально, если есть бельевые веревки над ванной) и к ней на леске, на разной высоте, но в зоне досягаемости ребенка повесить игрухи яркие. Он будет рассматривать, тянуться, пытаться достать. Тоже тренировка...Мы купались на горке анатомической. В принципе, там ребенок полулежа находится, можно и в этом случае разнообразить его купание игрухами висящими...Выкладывайте на животик, пусть шею тренирует, головку держит (честно говоря, уже и не помню, когда Ника стала держать головку, такое чувство, что это было всегда). Положите перед малышом яркую игруху (лучше красного цвета; читала, что в первые два месяца ребенок учится различать красный цвет, потом по-моему желтый и оранжевый, дальше зеленый и т.д. К полугоду видит основную гамму) или черно-белую, но не сливающуюся с общим фоном перед малышом. Пусть тянется к ней. Вот вам и гимнастика, и развитие зрения, концентрация внимания.
Ну зарядки-гимнастики, я так поняла, вы и сами делаете. Ну а больше что-то на память ничего не приходит из того, что мы делали в два месяца..
26.12.2011
Ответить
Мария
с удовольствием давала бы ему все щупать, но он пока не интересуется... так что только ладошкой сама ему провожу по разным поверхностям, что тактильные ощущения были.
а с купанием у нас другая фишка - мы учимся плавать и нырять, тч пока у нас вода скорее элемент физкультуры) игрушки позже будем вводить (опять же когда интерес к ним проявит)
а что за чтение и математика? вы в самом начале упомянули
28.12.2011
Ответить
Cherry Bubble
Чтение и Математику можете посмотреть поссылкам. А также можете почитать дневничок наших занятий с самого начала (правда, там не до конца - некогда уже писать совсем).
29.12.2011
Ответить
