12 лет

Есть тут и такие больные люди...

Мой ответ первый. Мой ребенок родился и растет в реальном мире с настоящей пищей, а не питается с рождения концентратами, консервами и другими благами цивилизации. Естественное - самое надежное, проверенное веками. Я про грудное молоко и педприкорм. 
05.08.2013
Спасибо за ответ!
06.08.2013
Есть тут одна настырная особа - Nanette. Обращаюсь лично к ней - не пытайтесь оставить тут свой комментарий. Судя по ним, нормальная человеческая литературная речь Вам не знакома. Отвечать на них я точно не буду, мало того, они все будут удалены. Не тратьте тут понапрасну свое время, силы и энергию, а особенно, сырье! У вас есть отходное место, где это можно делать!!!
27.07.2013
Оля, почему-то не могу написать вам в личку. Вы не могли бы мне написать? Надо кое-что обсудить.
26.07.2013
моему 2,5 кормлю и сейчас и плюс детский стол(никакой магазинной херни и колбасы и тд и тп)
25.07.2013
Молодцы! Мы сейчас живем в экспедиции, уже три месяца и готовить отдельно для Марты мне не удается (тут вообще я не готовлю, есть повара), но все равно стараюсь давать все диетическое, вареное, без большого количества специй и приправ, то, что не агрессивно для детского желудка, и пока никакого сахара в любом его виде. Сладкое - только натуральные фрукты. Ну, а колбасы тут и в помине нет)))
25.07.2013
не обращайте ни на кого внимание!здоровья вам!!
28.07.2013
Спасибо! Взаимно!
29.07.2013
Никто в том сообществе против ГВ не выступает, где Вы это там увидели? А вот в сообществе ГВ через комментарий  -фу, да какая ты мать, если грудью не кормишь, да какие на смеси дети больные да глупые. И если бы эти мамы кормили своих детей, как им хочется. и не навязывали свое мнение всем остальным, при этом оскорбляя и мам, и детей, которые живут по-другому - им бы слова никто не сказал.Да даже Ваш пост  - больные, яд вылить - чем Вы-то лучше? Называете больными тех, чье мнение отличается от Вашего. А уж сколько вылито яда на ИВ мам и детей в Вашем хваленом ГВ-сообществе, тому сообществу и не снилось! Вот уж точно сообщество змей! Не зря создано было альтернативное сообщество, где можно спокойно задать вопросы по ГВ!
24.07.2013
Я ответила только так, как был прокомментирован мой пост (причем не у меня в дневнике, а в отдельно вынесенном посте в сообществе, о котором бы я ничего не узнала, не предупредив меня добрые люди). Меня там назвали больной и маразматичкой, фанатичкой и т.д., хотя я никогда лично никого, кто на ИВ, не оскорбляла. Считаю, что каждая мама сама решает, как растить своего ребенка и как его кормить. Так чем же я со своим постом о том, что я кормлю ребеночка уже год, не угодила им? Почему я фанатичка??? Разве ж это не ядовито???? И не надо тут на меня сваливать грехи сообщества ГВ, почитайте мой дневник, там и слова нет о том, что дети на ИВ тупые и недоразвитые, меня саму кормили до 6 месяцев только...
25.07.2013
Ну вы же сделали вывод о сообществе по одному посту
25.07.2013
не по одному посту, а по конкретным комментариям его обитателей!
25.07.2013
В ГВ миллион таких постов. За безобидный вопрос модераторы с таким г..ном тебя смешают - ого-го. И вокруг стайка из таких же какашек пролактиновых поддакивает. А бывает, когда они мимо проходят, и нормальные девчонки дают нормальные советы. Количество членов сообщество обусловлено количеством проблем и вопросов по ГВ, которые задать больше попросту негде. Идиоток там меньшинство, но они активные, как и все сектанты. А вы... Ну спели оду сиськам - над вами поржали. И всего-то
25.07.2013
Мне самой не понравилось, что я сорвалась на оскорбление, да еще и ошибку в попыхах сделала. Про Надю вашу ничегосказать не могу, не знакома, номне показалось, что она еще та стерва. А вот на счет интернета и то, что тут могут любого обоср...ть, не сомневаюсь, но от этого те люди умнее не выглядят, если им по душе такой пошлый юмор...
25.07.2013
Вы сами привели сообщество ГВ в пример.Ну почитала я тот пост. Дело-то не в том, что Вы кормите год, а в том, что отмечали годовщину кормления. Вы не обижайтесь только, но мне тоже кажется несколько смешным отмечать годовщину кормления хоть грудью, хоть яблоком...:)
25.07.2013
Там что, на китайском языке написано? В своем дневнике я имею право писать о чем угодно! Те или иные ЛИЧНЫЕ даты для каждого человека имеют свое значение! Я, когда родила и начала кормить с большими трудностями и проблемами, вообще думала, что и пару месяцев не протяну, а тут год целый продержалась. Да, я горжусь, что смогла отстоять наше ГВ, и для меня лично это очень ВАЖНО! В посте, кажется, и слова не было, что мы закатили по этому поводу праздник, "набухались" и испекли торт в виде сисек, как выразились ваши "сообщницы", а если вам это кажется СМЕШНЫМ, то советую присоединится к тем комментариям и тоже вставить свое пошло-извращенное мнение!!! Какое они вообще имеют право глумиться над тем, что вообще не их ума дело!!!
25.07.2013
Ну вот видите, лично я Вам не слова грубого не сказала, а Вы мне хамите.  Вы точно также незаслуженно пишите гадости в адрес другого человека, а когда кто-то сделал это в Ваш адрес, Вас это возмутило. Ничем не лучше поступили.И кстати, это интернет, и раз уж Вы тут выставляете все в открытом доступе, то должны быть готовы к разным мнениям.
25.07.2013
Да, действительно, когда откровенно переходят на личности, сдержаться очень трудно...
25.07.2013
А почему кто-то должен быть готов к тому, что у других говно в голове? А выходя на улицу вы тоже готовитесь к тому, что вам кто-то может нахамить или там камень кинуть? А чо, люди ж разные бывают.
25.07.2013
Представьте себе готова. А Вам что на улице никогда не хамили? И вообще, свое личное, то, что я не хочу, чтобы комментировали и обсуждали- я не выставляю не всеобщее обозрение.
25.07.2013
Хамили, но я не собираюсь с этим мириться и нормой это не считаю. 
25.07.2013
Так если Вы ведете себя также- чего обижаться-то?Автора возмутило, что ее пост разместили в другом сообществе и обсуждали, а не открыто написали комментарии ей. И что она делает? Точно также пишет отдельный пост (а не лично тем, кто ее задел) и оскорбляет всех членов сообщества.При этом на то, что в ГВ сообществе поносят ИВ мам, ответила - я же так не делаю, я здесь при чем! а сама называет всех 170 членов сообщества змеями из-за одного человека, выставившего ее пост. И как это называется? 
25.07.2013
Как я себя веду?Так ГВ-сообщество создано для поддержки кормящих, а не для оскорбления ИВ-мам (которое, к слову, встречается там редко). А это сообщество создано именно для оскорбления, осуждения и насмешек над неугодными и их действиями. Посты и комментарии там пропитаны злобой. Логично предположить, что все состоящие в сообществе согласны с теми словами, которые там пишутся.
25.07.2013
Хамите я имела ввиду.Да не поддерживают там кормящих, а гнобят всех, кто с хоть в чем-то с ними не согласен. Стоило мне сказать, что советы их моем случае не работаю - так сразу я плохая мать, которая наплевала на своего ребенка. Это сообщество создано для обсуждения фанатизма, до которого некоторые доходят в своей естественности. И создано специально отдельно от сообщества ИВ,  потому что там не делят детей по типу их кормления. 
25.07.2013
Все ясно - один негативный опыт общения, и все плохие. Только, сколько я читаю посты в соо ГВ, там очень редко глумятся над другими, что у вас сообществе норма!
25.07.2013
Чтобы ответить там кому-то, мне бы пришлось присоединиться к тому сообществу, да упаси меня Бог это сделать!!!
25.07.2013
Да, вот такие же у меня эмоции по поводу сообщества ГВ - да упаси меня Бог еще туда забрести...
25.07.2013
Вы пострадали от того, что вам конкретно что-то не так ответили, плохой мамой назвали, а пострадала уже от увиденного - такое ощущение, что в  притоне побывала и с бывшими зеками пообщалась... Фразы и комментарии особым интеллектом и взаимным уважением не блещут...
25.07.2013
Ольга, Вы выставили пост в открытый доступ. Человек им воспользовался как посчитал нужным. Вы точно также воспользовались информацией о сообществе как посчитали нужным. И точно также не стесняетесь в выражениях. Да, для Вас люди, обсуждающие других, не блещут интеллектом, для автора того поста - люди отмечающие годовщину ГВ. 
25.07.2013
Очень гнусно воспользовались, я бы сказала! Никакие мои выпады и в подметки им не годятся... Как говорится, "опустили с головой..." Комментарии типа "она ребенку еще т подарок в виде сисек, перевязанных ленточкой, небось приготовила", без сомнения, шедевр мировой мысли!!!
25.07.2013
Ну и молодец вы, Полина! А я то думала, что тут адекватные люди общаются, пишут о себе, и обмениваются информацией, а оказывается тут все только и рыщут, за чтобы обстебать других... Не стыдно?
25.07.2013
А мне-то за что стыдно???  За то, что читаю, что пишут в том сообществе??? 
25.07.2013
именно! Значит интересно, значит, сочувствуете, значит, ждете новых подобных постов!
25.07.2013
ну так, собственно, и к Вам это относится - Вы высказали свое мнение, вам ответили своим. 
25.07.2013
А я и не возмущаюсь, если Вы заметили. А автор возмущается.
25.07.2013
да? а у меня сложилось впечатление, что Вы как раз возмущаетесь по поводу того, что пишут в интернетах в сообществе ГВ ("И если бы эти мамы кормили своих детей, как им хочется. и не навязывали свое мнение всем остальным, при этом оскорбляя и мам, и детей, которые живут по-другому - им бы слова никто не сказал."). А в результате получается, что коллективную травлю устраиваете на тех, кто туда пишет (даже не на "фанаиков"). И не лень читать сообщество, копировать посты в свое с целью "обсосать", извините
25.07.2013
Я-то как раз не написала, что не все сообщество такое, а что есть там такие люди. И кстати, автор себя к таковым не относит и по сему за их "грехи" отвечать не собирается,  а тут все сообщество должно быть в ответе за автора поста. Простите, но автор точно также скопировала и охаяла все сообщество!И еще раз повторяю - если я что-то выставляю на всеобщее обозрение, я готова к различным мнениям. Если мнения разошлись - могу и поспорит и поругаться. Только при этом не жалуюсь, что меня обидели.
25.07.2013
Только я к вам не лезла, и даже в дневник не заглядывала, чтобы что-то там "плохое" найти. Если бы автор того поста написал что-то у себя в дневнике, то я бы и слова не сказала, а так она это в "спец" сообщество вынесла, чтобы ее "сообщницы" посмеялись. И автор, я погляжу, очень активная в том сообществе... Вот и складывается мнение скорее о сообществе, чем об авторе. Кстати, не я одна от них пострадала, посмотрела я как там над другими глумятся, пообщалась с теми девушками, они советовали туда даже не заглядывать - не отмоешься...
25.07.2013
А я к Вам лезла???Да знаете от сообщества ГВ тоже ни я одна пострадала! И это сообщество как раз тех мам, которых достали фанатки ГВ и ЕР своими опусами про то,  как ИВ мамы травят детей и растят уродов! Да, представьте себе, не только Вас злит, когда задевают Вас и Вашего ребенка! Из Вас тоже вон сколько всего со злости повылезло!
25.07.2013
меня не задели, меня просто банально обоср...ли... Кстати, не я одна негодую, тут многим не понравился тон обсуждения моего поста в вашем пресловутом сообществе!
25.07.2013
Так по тому над вами и посмеялись, что это важно только для вас лично. Даже в этом комменте ключевое слово ЛИЧНОЕ, мое, для меня......как будто вы для себя и своих амбиций сохраняли (опять же) ваше ГВ, а не для ребенка. Так и хочется спросить у вашего ребенка, а ему это было нужно? Вот над этим и смеялись ))))))))))
25.07.2013
Да что с вами спорить. Мне уже и так все ясно. Как я поняла, сюда хлынули "потерпевшие"... Создали опять пост в своем глупом сообществе http://www.babyblog.ru/community/post/poiuyt/89739так идите туда и продолжайте смеяться над тем, что вам не дано понять, и опять же в той пошлой форме, которая, как я увидела, свойственна всем его обитательницам.А то, что нужно мне и моему ребенку, вас не касается!
25.07.2013
не смешите ))) никто с вами спорить не собирался, ибо бестолку. Только вот ваше "нам не дано" и "потерпевшие" очень ошибочно........И, кстати, нас не касается, пусть и вас не касается )))))))
25.07.2013
гав-гав, а ей в ответ: гав-гав... и так бесконечно dont_know.gif
25.07.2013
ПОТОМУ ЧТО У НИХ ДАЖЕ ДАТ НЕТ. и уже не будет к сожалению(но остроумие то отточить где то надо...
25.07.2013
вряд ли так остроумие отточишь, скорее сильнее остервенеешь
25.07.2013
хваленое гв????????ДА СЕЙЧАС НЕ УСПЕЛ РЕБЕНОК РОДИТЬСЯ А МАМА ОЧУХАТЬСЯ УЖЕ СМЕСИ НАПИХАЛИ.
25.07.2013
Да ладно?:)) А по-моему ребенок не успел родиться, а уже облепили всевозможные советчики и консультанты по ГВ. А если не сложилось - так столько в свой адрес услышишь, что депрессия не накрыть просто не может.
25.07.2013
Повезло, вас хоть облепили, а я вообще была очень удивлена, что с ГВ столько проблем, и никто об этом не предупреждал, и в роддоме ничего не показали, кое как в нашем городишке нашла консультанта одного единственного от АКЕВ, спасибо ей большое - спасла меня и наше ГВ!
25.07.2013
под каждым словом подписываюсь!только я сама "изучала" технику ГВ,сцеживания,расцеживания и т.д.!
05.08.2013
Да где такие комментарии вы видели? Хоть одну-единственную ссылку дайте, что ли.
25.07.2013
Мария, зайдите в сообщество, пооткрывайте посты, найдете непременно. 
25.07.2013
Не встречала ни разу. Может быть, вы мне поможете? Я вижу только, как люди дают советы.
25.07.2013
Вы знаете, удалила свой пост, когда молоко пропадало. И как мне давали эти ссылки, как и всем, как я пыталась объяснить свои проблемы, а мне говорили, что такого быть не может и что я просто не хочу кормить своего ребенка, что я вообще о нем не думаю и нафига вообще тогда его рожала, если не забочусь о нем. А я сидела и рыдала, и так на нервах, еще и тут добавили, а от нервов у меня как раз молоко и пропадало (но по мнению всезнающих членов сообщества ГВ такого не бывает). И многим девочкам здесь говорили тоже самое, что они недоматери,пичкающие своих детей химией, побрасавшие их на  бабок-нянек и растящие не понятно кого вообще, без иммунитета и с низким уровнем интеллекта.В сообществе этом давно не состою и возвращаться туда нет никакого желания.
25.07.2013
Чем вам ссылки не угодили? Или нужно персонально каждому все разжевывать? Вот ни разу такого не видела. Только пару раз девушки (не модераторы) некорректно выражались, но обычно им делают замечания.
25.07.2013
Да потому что в сообществе 20 тыс. человек и не могут 8 одних и тех же советов подходить всем!!! Все люди разные, представьте себе, и проблемы у всех разные! И это называется не разжевывать, а помочь человеку в его конкретной проблеме. А раз не могут и не хотят этого делать - то грош цена этому сообществу. Кинули тебе ссылку и пару стандартных отписок, а раз не помогло - сама виновата. То, что Вы этого не видели, не значит, что этого нет.
25.07.2013
Присоединяюсь к комментарию. Оговорюсь: мои оба на ГВ более 1,5 лет. Но я занимаю позицию мам, которые реально не смогли и получают на блоге за это по полной.  Смогла кормить-ты мама, и не смогла-МАМА. Не показатель это уровня любви к ребенку.. И все эти бредни кто круче-просто способ выделиться из толпы. Дурацкий такой способ.Недавно у меня родился племянник, месяц в кардиологии пролежал, как известно мам туда не пускают!!! У мамы на нервах, даже на фоне постоянных сцеживаний каждый час , молоко пропало. Да, Мой роднулька Сёма искуственник. И я любому язык оторву кто назовет его маму недоматерью или напророчит моему ангелу болезни. Хотя зачем язык? Бумерангом словечки вернутся.
05.08.2013
Прочитайте это и успокойтесь, никто вас недомамами не считает, я то уж точно!
06.08.2013
Мне такие баталии только развлечение поскольку мои детки вышли из возраста грудника, поэтому успокаиваться...Зачем? Я многочисленные посты на данную тему не пишу, а ответить не считаю зазорным.Главное пост по ссылке успокоил Вас и это чудесно.
06.08.2013
Это Вы тут опять вспомнили обиды от сообщества ГВ, что далеко от темы данного поста... А я, собственно, и не успокаивалась - просто добилась того, что сообщество, которое оскорбляло всех направо и налево - удалили вовсе! А насчет развлечений - странные предпочтения...
06.08.2013
Ну никто ж не против ГВ! Кормитесь во благо ребеночку и себе на радость!)))А про сообщество ГВ - пусть там хоть миллионы наберутся, но там действует принцип: "пошел против политики партии - расстрел!" ... Зачем такое сообщество псевдоподдерживающих кормилиц, где мать, которая хочет узнать что-то по ГВ, или задать вопрос, или высказать свое мнение- банят, парафинят, и т.д????????... 
24.07.2013
Это вопрос не ко мне, а к модераторам сообщества.
25.07.2013
Тоже не поняла кто вас пинал с вашим ГВ. Я вот 3 детей грудью кормила и кормлю и прекрасно себе в этом сообществе пишу. Бесят неадекватные мамаши у которых ГВ заменило мозг и жизнь. Как раз они агрессивные, не далёкие и если ты не в ИХ секте -ты враг и твоё ребёнок недодеть. Такие в ГВ сообществе, в этом сообществе таких нет.
24.07.2013
Интересно, что же тогда в моем посте по поводу того, что мы кушаем молоко уже год показалось им там все извращенного?
25.07.2013
Кормите на здоровье и до года, и до двух. Только за то, что вы кормите грудью, вас никто и никогда не осудит. Невнимательно читали сообщество. И, кстати, добрая половина членов нашего сообщества на данный момент на ГВ
24.07.2013
Я сообщество вообще не читала, я просто увидела как поиздевались над моим постом...
25.07.2013
А ссылочку не дадите? Где поиздевались и над сем
25.07.2013
я дам http://www.babyblog.ru/community/post/poiuyt/83371
25.07.2013
она уже сама нашла и ничего плохого в этом не увидела... Сказала, что я это заслужила!
25.07.2013
ну если ничего плохого не нашла и для нее это норма, то советую тебе с ней диалог сворачивать, ибо бессмысленно и бесполезно
25.07.2013
А, нашла )))
25.07.2013
Буду теперь личные посты только друзьям открывать, чтобы их не извращали все кому не лень, да еще в такой пошлой форме
25.07.2013
Я наверное не в теме но мне ТО сообщество не кажется направленным ПРОТИВ ГВ, по моему мнению оно как раз направлено против ФАНАТИЗМА ГВ . Которого кстати на 20 000 ГВ сообществе большинство. Вот уж где враждебные, малоумные модераторы с кашей в голове и тупыми американскими псевдоврачами в ссылках. Кормите вы в год своего ребёнка-это же прекрасно. Я поняла что вы и ИВ мам не осуждаете, в чём суть конфликта?
24.07.2013
А я не вижу фанатичного ни в каком проявлении ГВ, ни в кормлении на улице, ни в кормлении до 3х и больше... Сообщество ТО просто сборище невежественных и глупых куриц, которым заняться нечем. То, что я сделала запись по поводу того, что и ребенку и нашему ГВ год они превратили в изврат и маразм и простебались, что мы тут чуть ли не фетишем сисек!!! 
25.07.2013
Фанатизм в том, что ГВ заменило саму жизнь у некоторых людей. И всё бы ничего-пусть себе фанатеют, но они пинают других людей кто не повторяет за ними их маразм ГВ, оскорбляют их детей, например кто кормит до года, или на CВ или на ИВ, кто использует кроватки, соски, поит водой и т.д. А над вами они смеются потому что и правду ну смешно же устраивать праздник ГВ. нет, это конечно ваше дело, но вы ведь публично об этом рассказали, а значит должны быть готовы к подобного рода реакции. Вы бы сами смеялись если бы кто то , к примеру, устроил праздник месячных (год без них) или годовщину пломбирования зуба. Вот лично мне всё равно, но кому-то ж смешно. Почему это вас так задело. Ну сказали бы-даааа, я такая. И тема бы угасла, а так сами подставились под насмешки этим своим постом.
31.07.2013
Дорогая Маша, я знаю, что Вы участник ТОГО сообщества, но вы мне кажетесь очень благоразумной. Поэтому, думаю, Вы поймете то, что я попробую до Вас донести. Во-первых, я лично никого не оскорбляла, чем бы и как бы кто бы то ни был там когда либо не кормил своих детей. Я лично была против соски, но это касалось только моего ребенка, потому что у нас были проблемы с захватом, у других таких проблем может и не быть, и слава Богу. Поэтому я сражалась только со своими домашними, которые пытались засунуть соску моему ребенку, пока я не видела. Во-вторых, ГВ не может заменить всю жизнь, она куда более сложная и интересная, а если кто-то и пишет в своих дневниках только на эту тему, значит его это волнует, но он вовсе не заменил жизнь на одну сплошную кормежку (хотя первые пару месяцев такое ощущение, что ты больше ничего не делаешь, а только спишь и кормишь, даже сама есть забываешь, чувствуешь себя зомби и мечтаешь только о дне свободы!) И в-третьих, где вы все прочли, что я по этому поводу устраивала праздник??? Делая памятную запись о чем-то, не значит, что человек при этом снял ресторан и пригласил кучу народа!!! Уверена, что кто-то и пишет в своих дневниках, что у нее уже год не идут месячные, или моя суперпломба держится уже-всего-так-ничего-а-целых-десять-лет!!!! Только я не вижу смысла копировать такие посты и ДАЛЬШЕ выставлять на обозрение с заранее понятным подтекстом. И наконец, возмутило меня прежде всего хамство, с которым это было прокомментировано, поэтому в ближайшее время я намерена написать большую жалобу администрации сайта о нарушении пользовательского соглашения на участников ТОГО сообщества!!! Даже если это интернет и участники общения остаются инкогнито, это не значит, что можно мириться с тем, что тебя открыто и очень пошло оскорбляют...
31.07.2013
Наверное всё же я не знаю всех причин конфликта.  На данный момент я вижу только то, что вы написали пост про отмечание годовщины ГВ, а пользователей сообщества покоробило что не день рождение ребзя, а именно год ГВ вы празднуете. Вот лично моё мнение что весь этот конфликт не стоит выеденного яйца. Оскорбления конечно вещь не правильная. Но не стоит обвинять всё сообщество в оскорблении вас 2-я людьми. Я думаю что и причину конфликта многие и не знают (понимают)Напишу от себя-я бы не ввязалась в эту войну не зная причин. А те что я знаю-не стоят войны. Мой вам совет-забейте вы на эту обиду. Поймите, в любом споре выигрывает тот кто лучше владеет искусством спора (ну или ругани), назовите как хотите. А модерам писать бесполезно. Это пользовательское сообщество-в нём можно делать всё чего желает автор. Я написала вам сюда для того чтобы защитить сообщество. В нём очень много умных и позитивных людей. Увы-но вы просто попали под раздачу.А вам я желаю терпения, удачи и долгого Гв. )))))))
31.07.2013
Опять же, не знаю с чего это Ваших "сообщниц" покоробило то, что я отмечаю? Это же мое дело? Только вот в отличие от того поста я заранее позаботилась и все посты о том, как мы отметили годовщину малышки, спрятала для друзей. И слава Богу, мало ли чего они еще там нашли бы извращенного. Если это пользовательское сообщество, и модератор его не против хамства, значит участникам сообщества это нравится, поэтому я и буду жаловаться и на все сообщество, а точнее, на его модераторов, которые поощряют откровенное хамство, и на конкретные посты в том числе. Пусть Вам кажется, что этого того не стоит, что моя обида безосновательна, что Вы бы забили на это, но как-то не хочется, чтобы необразованное большинство победило и решило, что хамство - это правильно. Мы часто отмалчиваемся, чтобы "не связываться", а люди наглеют... Вот пусть теперь ответят.И еще, это был не конфликт, а откровенная травля. В мой дневник массово бегали хамить все кому не лень, когда в ТОМ сообществе опубликовали продолжение ("Прорвало"), я много поудаляла, а надо было все скопировать и сохранить для доказательств...
01.08.2013
Модераторам этого сайта всё равно на содержание наших дискуссий. Чтобы они прикрыли сообщество, а тем более удалили его членов-я не представляю что нужно сделать..) Я сама в своё время жаловалась на модеров сообщества ГВ-пофиг.Но желаю удаче в борьбе) Совершенно толерантная к вам- Мария)
01.08.2013
ГВ и детский стол для дочи, на общий переводить пока не планирую, рановато пока.. ГВ наслаждаюсь и бросать не планирую пока. думала кормить до года, теперь понимаю, что дочь сисечница и кормить буду гораздо дольше))) теперь в планах пока все зубья не отрастит))) а там видно будет))) пока у нас только 8 их)))
23.07.2013
Добавила такой вариант ответа. Я уже ничего специального не готовлю, но и сильно агрессивные вещи еще не даю (жаренное, жирное, острое, сладкое, т.е. сахар и всякие кондитерские продукты). В основном то, что едим - вареные овощи, мясо, рыбу, бульоны, фрукты. Даже детские соки и печенье пока не даю, и молочку.
24.07.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Еще одна годовщина! Маленькая война с сообществом